Совет 1: Как отследить gps навигатор

В настоящий момент намного проще установить местонахождение угнанного автомобиля при помощи специальной системы слежения, устанавливаемой в современные GPS-навигаторы. Функция доступна и при установке отдельным модулем.
Как отследить gps навигатор
Вам понадобится
  • - трекер.
Инструкция
1
Установите в ваш навигатор специальную систему, которая позволит вам узнать место нахождения вашего автомобиля при угоне. Система GPS-мониторинга устанавливается в навигационную систему, а затем посылает на спутник информацию о своем месте нахождения. Далее информация поступает в компьютер владельца автомобиля, в котором установлено специальное программное обеспечение для обеспечения мониторинга. Данная система получила широкое распространение как средство обеспечения безопасности машины от угонов.
2
Также вы можете установить такую систему в обычное устройство навигации для того, чтобы отслеживать перемещения человека. Уже сейчас выпускаются специальные модели GPS-навигаторов, оснащенных внутренним трекером для отслеживания объектов.
3
Замените ваш GPS-навигатор на более новую модель, которая уже содержит встроенный трекер, если вы считаете, что ваше устройство навигации уже достаточно устарело или вы не хотите устанавливать мониторинг отдельно. Такая система слежения применима не только в навигационных приборах, она также популярна среди производителей беспроводных камер видеонаблюдения и других областях.
4
Такие датчики вполне возможно установить в любой другой прибор с функцией навигации (например, мобильные телефоны и плееры), они бывают достаточно маленького размера для того, чтобы поместиться в портативное устройство и быть незамеченными, но и при этом иметь достаточно сильный уровень сигнала. Особенно это актуально для родителей, которые хотят знать место нахождения их детей.
5
Для того чтобы установить систему GPS-мониторинга в ваше устройство навигации, обратитесь в специальные сервисные центры вашего города, либо закажите трекер в интернет-магазине для самостоятельного монтажа.
Полезный совет
Не устанавливайте трекеры на старые модели навигаторов со слабой антенной.

Совет 2: Как отследить человека

Найти человека, то есть отследить его местонахождение, можно при помощи номера его мобильного телефона. Если вы знаете его, просто воспользуйтесь специализированной услугой своего оператора. Называться такая услуга может по разному, но суть будет единой: вы отправляете запрос, а оператор высылает вам координаты.
Как отследить человека
Инструкция
1
Любой из пользователей компании «Мегафон» для поиска может воспользоваться одной из множества услуг. Одна из них, например, предоставляется только абонентам определенных тарифных планов. Если говорить точнее, то услуга разработана специально для родителей и детей. Кстати, вот те тарифы, на которых действует поиск: «Ринг-Динг» и «Смешарики». Правда, вы должны обратить внимание на то, что данные тарифы могут быть в любое время изменены оператором. Поэтому не забывайте время от времени посещать официальный сайт компании «Мегафон» и получать актуальную информацию об услуге (о ее стоимости или условиях предоставления).
2
Следующая услуга, позволяющая отследить абонента, является доступной для каждого пользователя сети «Мегафон» (вне зависимости от того, к какому тарифному плану он подключен). Для того чтобы получить доступ к услуге, зайдите на официальный сайт оператора locator.megafon.ru, а затем найдите форму заявки. Заполните ее и отправьте. Сразу же после получения оператором вашей заявки на ваш мобильный телефон будут отправлены координаты местонахождения нужного человека. Кроме того, вы в любое время можете позвонить на короткий номер 0888 либо послать USSD-запрос *148* номер абонента#.
3
Абонентам оператора связи «Билайн» в распоряжение предоставляется бесплатный номер 684. На него можно отправить SMS и получить необходимые координаты. В тексте данного сообщения обязательно укажите букву L. Стоимость отправления запроса составляет 2 рубля 05 копеек.
4
Для абонентов компании «МТС» доступна специальная услуга под названием «Локатор». С ее помощью можно в любое время определить местонахождение разыскиваемого человека. Воспользоваться локатором довольно просто: на клавиатуре своего мобильного наберите номер телефона абонента, которого ищите, и отправьте его по короткому номеру 6677.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500