Совет 1: Как отследить gps навигатор

В настоящий момент намного проще установить местонахождение угнанного автомобиля при помощи специальной системы слежения, устанавливаемой в современные GPS-навигаторы. Функция доступна и при установке отдельным модулем.
Вам понадобится
  • - трекер.
Инструкция
1
Установите в ваш навигатор специальную систему, которая позволит вам узнать место нахождения вашего автомобиля при угоне. Система GPS-мониторинга устанавливается в навигационную систему, а затем посылает на спутник информацию о своем месте нахождения. Далее информация поступает в компьютер владельца автомобиля, в котором установлено специальное программное обеспечение для обеспечения мониторинга. Данная система получила широкое распространение как средство обеспечения безопасности машины от угонов.
2
Также вы можете установить такую систему в обычное устройство навигации для того, чтобы отслеживать перемещения человека. Уже сейчас выпускаются специальные модели GPS-навигаторов, оснащенных внутренним трекером для отслеживания объектов.
3
Замените ваш GPS-навигатор на более новую модель, которая уже содержит встроенный трекер, если вы считаете, что ваше устройство навигации уже достаточно устарело или вы не хотите устанавливать мониторинг отдельно. Такая система слежения применима не только в навигационных приборах, она также популярна среди производителей беспроводных камер видеонаблюдения и других областях.
4
Такие датчики вполне возможно установить в любой другой прибор с функцией навигации (например, мобильные телефоны и плееры), они бывают достаточно маленького размера для того, чтобы поместиться в портативное устройство и быть незамеченными, но и при этом иметь достаточно сильный уровень сигнала. Особенно это актуально для родителей, которые хотят знать место нахождения их детей.
5
Для того чтобы установить систему GPS-мониторинга в ваше устройство навигации, обратитесь в специальные сервисные центры вашего города, либо закажите трекер в интернет-магазине для самостоятельного монтажа.

Совет 2: Как отследить человека

Найти человека, то есть отследить его местонахождение, можно при помощи номера его мобильного телефона. Если вы знаете его, просто воспользуйтесь специализированной услугой своего оператора. Называться такая услуга может по разному, но суть будет единой: вы отправляете запрос, а оператор высылает вам координаты.
Инструкция
1
Любой из пользователей компании «Мегафон» для поиска может воспользоваться одной из множества услуг. Одна из них, например, предоставляется только абонентам определенных тарифных планов. Если говорить точнее, то услуга разработана специально для родителей и детей. Кстати, вот те тарифы, на которых действует поиск: «Ринг-Динг» и «Смешарики». Правда, вы должны обратить внимание на то, что данные тарифы могут быть в любое время изменены оператором. Поэтому не забывайте время от времени посещать официальный сайт компании «Мегафон» и получать актуальную информацию об услуге (о ее стоимости или условиях предоставления).
2
Следующая услуга, позволяющая отследить абонента, является доступной для каждого пользователя сети «Мегафон» (вне зависимости от того, к какому тарифному плану он подключен). Для того чтобы получить доступ к услуге, зайдите на официальный сайт оператора locator.megafon.ru, а затем найдите форму заявки. Заполните ее и отправьте. Сразу же после получения оператором вашей заявки на ваш мобильный телефон будут отправлены координаты местонахождения нужного человека. Кроме того, вы в любое время можете позвонить на короткий номер 0888 либо послать USSD-запрос *148* номер абонента#.
3
Абонентам оператора связи «Билайн» в распоряжение предоставляется бесплатный номер 684. На него можно отправить SMS и получить необходимые координаты. В тексте данного сообщения обязательно укажите букву L. Стоимость отправления запроса составляет 2 рубля 05 копеек.
4
Для абонентов компании «МТС» доступна специальная услуга под названием «Локатор». С ее помощью можно в любое время определить местонахождение разыскиваемого человека. Воспользоваться локатором довольно просто: на клавиатуре своего мобильного наберите номер телефона абонента, которого ищите, и отправьте его по короткому номеру 6677.
Видео по теме

Совет 3: Как установить навигатор в автомобиль

Чтобы не потеряться водителю в современных городских джунглях, можно установить навигатор в автомобиль и быть в курсе своего местоположения. Навигатор - вещь многофункциональная и может служить не только как проводник, но и как монитор для просмотра DVD дисков, и как магнитола.

Вам понадобится
  • - автомобильный навигатор;
  • - комплект кабелей;
  • - отвертка.
Инструкция
1
Купите навигатор, наиболее подходящий вам по габаритам. Это зависит от того, где вы планируете его устанавливать. Если непосредственно в самой панели, тогда замерьте точные параметры и закажите навигатор точно по нужным вам размерам. Если собираетесь крепить прибор на панель, значит размер, в принципе, значения не имеет. В этом случае покупайте любой, подходящий вам по цене и качеству.
2
Открутите и достаньте из панели все ее части, которые вам необходимо заменить. Обычно в каждой машине есть место для навигатора - над магнитолой или под ней. Можете установить прибор и вместо нее.
3
Подключите к навигатору несколько видео-входов, чтобы в дальнейшем можно было подсоединить и магнитолу, и камеру заднего вида, которая будет срабатывать автоматически при включение задней передачи. Присоедините USB удлинитель, чтобы к навигатору можно было подключить любой носитель информации. Сделайте отдельную кнопку для включения монитора магнитолы. А родную кнопку оставьте для включения самого навигатора.
4
Купите провод с предохранителем на 2А, если не найдете, спаяйте сами. Необходимо это для того, чтобы подключить навигатор к питанию прикуривателя, но при этом не занимать разъем.
5
Закрепите навигатор на панели вашего автомобиля. Для этого присоедините металлический каркасный крепеж от рамки. Затем прикрутите основу рамки к этому крепежу. На нее по контуру наклейте двухсторонний скотч, это будет лучший вариант для надежного крепежа навигатора в рамке. Затем присоедините последнюю планку, она схватится с основной частью с помощью защелок.
Обратите внимание
Обратите внимание, что навигатор, который вы прикрутите на панель, будет находиться на уровне глаз, что позволит удобно им пользоваться во время движения.
Полезный совет
Чтобы не вставлять навигатор в панель, можете просто купить специальный крепеж, а с некоторыми моделями он идет в комплекте. Прикрутите крепеж к панели, затем подключите навигатор к прикуривателю.

Совет 4: Что лучше:- gps навигатор или телефон с навигатором?

Туристы, автомобилисты и путешественники имеют возможность облегчить свою деятельность за счет использования навигаторов. Свои преимущества есть и у gps-навигаторов, и у телефонов, оснащенных приложением картографии. Как же осуществить непростой выбор?

Картография для gps-навигаторов

Gps-навигатор может стать хорошим выбором для автомобилиста. Во-первых, большая часть gps-навигаторов «заточена» именно под вождение автомобиля - они прекрасно работают на высоких скоростях, на них не влияет отсутствие интернета. Во-вторых, они получают информацию непосредственно от спутников, находящихся в космосе - с таким навигатором практически невозможно заблудиться.

Она из самых популярных систем для gps-навигаторов в нашей стране - «Навител». «Навител» навигаторы одобрены Агентством картографии РФ. Точность работы gps-навигатора, получающего информацию от спутников, довольно высока - детализация месторасположения достигает пяти метров.

Мобильные приложения

Мобильные приложения имеют большую гибкость, модули легко обновляются через интернет. К тому же можно легко установить несколько приложений - такой способ наиболее подходит для решения специфических задач.

Обычно мобильные приложения получают информацию о местонахождении своего владельца через интернет (gprs, 3G). Они хорошо работают в городских условиях, вблизи пунктов раздачи Wi-Fi и сотовых вышек.

«Яндекс.Карты» и Google.Maps

Поисковые системы «Яндекс» и Google сделали картографические системы высокого уровня. Помимо точности и детализации, карты «Яндекс» и Google имеют систему получения новой информации от обычных пользователей. Вот почему «Яндекс.Карты» и Google.Maps быстрее других картографических сервисов узнают о новых магазинах, стоянках и больницах.

Навигаторы с поддержкой Android, смартфоны на базе iOS, Android, Windows Phone и BlackBerry могут использовать «Яндекс.Карты» и Google.Maps. Особенно привлекательны gps-навигаторы с поддержкой приложений картографии поисковых систем - они совмещают преимущества мобильных приложений и независимости gps-систем.

Скрестить навигатор со смартфоном

Такую задачу поставили себе специалисты компаний Asus и Garmin. Asus - ведущий производитель компьютерной техники в мире, славящийся своими ноутбуками и планшетными компьютерами. Garmin - лидер в области gps-навигации и картографии. Разработчики захотели создать смартфон, работающий на операционной системе Windows Mobile и являющийся полноценным gps-навигатором. И это им мастерски удалось!

Созданный телефон получил название Garmin-Asus nuviPhone. Система gps-навигации устройства позволяет определять свое местонахождение с высокой точностью при любых погодных условиях.
Полезный совет
Не устанавливайте трекеры на старые модели навигаторов со слабой антенной.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше