Совет 1: Как отследить телефон через спутник

Система поиска человека по сотовому телефону через спутник сегодня приобретает все большую популярность. Пользоваться подобной услугой могут не только представители правоохранительных органов, но и обычные абоненты. Главное, знать, как именно действует механизм отслеживания сотовых аппаратов через орбиту.
Вам понадобится
  • - телефон с GPS.
Инструкция
1
Для того чтобы узнать где находится интересующий вас абонент, вам нужно совершить несколько достаточно простых манипуляций. Во-первых, подключитесь к спутниковому мониторингу. Сделать это вы можете на сайте http://maps-info.ru/. Там есть раздел «Бесплатный мониторинг».
2
Чтобы вы могли воспользоваться данной услугой, ваш телефон должен обладать коммуникатором - можно встроенным, можно подсоединенным. Именно через него и будет устанавливаться связь со спутником.
3
Зарегистрируйтесь в системе и отправьте по запросу всю необходимую информацию - номер вашего мобильного телефона, номер того телефона, который вы ищете, ваш логин для работы в системе. Соблюдайте все инструкции очень внимательно, иначе система не сможет корректно отобразить интересующую вас информацию.
4
После оформления всех деталей вы можете начать работу с системой. Для этого в специально отведенном поле введите номер разыскиваемого телефона и нажмите на кнопку «Искать». Мониторинг начнется сразу же. Подождите буквально несколько секунд, и информация о местонахождении телефона будет представлена на экране.
5
В некоторых случаях операторы компаний, обслуживающих ваш телефон, могут дать вам интересующую вас информацию по телефону. Для этого вам нужно всего лишь позвонить по номеру вашей компании, назвать им информацию о себе - имя, отчество и фамилию, а также дать ответ по контрольному проверочному вопросу. После этого специалисты системы мониторинга найдут всю интересующую вас информацию.

Совет 2: Как отследить сотовый телефон

Вместе с нами, порядочными гражданами, существуют и всякого рода мелкие мошенники. Какой шок испытывает человек, опустив руку в карман и не обнаружив там своего любимого сотового телефона!Вначале все же теплится надежда, что он по рассеянности переложил сотовый в другой карман или сумку, либо просто дома забыл. Подобные моменты переживали в своей жизни многие люди, но не всем известно, как отследить место нахождения своего мобильного телефона.
Вам понадобится
  • Телефон друга.
Инструкция
1
Что можно предложить счастливому обладателю телефона, который думает, что подобные истории могут произойти с кем угодно, но не с ним? Как вы можете заранее себя максимально обезопасить?В первую очередь проверьте настройки вашего телефона. Если есть функция приветствия при включении, то пропишите просто что-то вроде: "Если мой аппарат окажется у вас в руках, просьба позвонить по номеру … Буду очень признателен". Если такой функции нет, то распечатайте на принтере эти же слова и наклейте с задней стороны на сам телефон.
2
Если все же окажется, что телефон похищен, то не стоит отчаиваться, выход все же есть.
Советуем соблюдать спокойствие, не впадать в панику.
3
Если ваш телефон похищен в закрытом помещении, и вы сразу это заметили, то попросите любого человека набрать ваш номер. Прислушайтесь, вы можете услышать свой сигнал. Таким образом вора можно быстро поймать или же - о, счастье! – найти свой телефон забытым, например, возле кассы.
4
Если все же телефон похищен, а вор оказался профессиональным, то он сразу же отключит телефон. Не переживайте, телефон со временем он включит, находясь далеко от места кражи.
5
Если на вашем счету лежит большая сумма денег, то советуем позвонить оператору сотовой связи с просьбой заблокировать исходящие звонки. Теперь сохранность ваших средств гарантирована.
6
После этого не переставайте дозваниваться на ваш телефон. Если это довольно утомительно, то попросите коллегу по работе, друга, родственника, либо просто соседа отправить на ваш телефон сообщение и сообщить вам о его доставке.
7
Как только придет отчет о доставке сообщения, значит, ваш телефон подключен к сети. Сразу же начинайте дозвон, пока кто-нибудь не возьмет трубку.
8
Если окажется, что ваш телефон просто утерян, то вам его вернут за небольшое вознаграждение, либо вовсе бесплатно.
9
Если же у вас потребую серьезный выкуп, то соглашайтесь, назначайте место и время встречи. В любом случае сообщите в милицию.
10
Если же похититель не выходит на связь, то нужно попросить оператора сотовой связи отследить траекторию движения вашего телефона.
11
При нахождении адреса выезжайте на встречу.
12
Также можно поискать объявление в газетах – скупщики краденых телефонов дают объявления в газеты, на сайты.
13
Но лучше дать встречное объявление самому, расписав точно марку своего телефона и назначив приличную сумму. Обратный телефон укажите того человека, номера которого нет в списке ваших телефонных контактов.
14
Также можно обратиться в милицию. Заводской номер вашего телефона буден внесен в списки пропавших. И если с вашего телефона будут проходить звонки, его сразу же обнаружат и вернут вам.
15
В любом из перечисленных способов нет 100% гарантии, что вы вернете свой телефон, но все же опускать руки нельзя.
Обратите внимание
Отследить пропавший телефон по звонку возможно, если он имеет не сменную карту, а встроенный чип. Иначе есть вероятность, что похититель поменяет карту.
Источники:
  • отследить нахождения телефона

Совет 3: Как отследить телефон

Современные дети мечтают о мобильном телефоне с малых лет. Но мало кто из родителей предполагает, что им это только на руку. Ведь если ребенку подарить не обычный аппарат, а специальный, вы сможете в любой момент отследить, где он находится, прямо на экране своего компьютера.
Инструкция
1
Приобретите специальный детский мобильный телефон с функцией GPS-трекера. Существует несколько моделей таких аппаратов, например, Teddyfone или BB-Mobile Guard.
2
Вставьте в аппарат SIM-карту любого оператора, на которой предварительно подключена услуга безлимитного доступа в интернет. Обратите особое внимание на слово «предварительно», поскольку с клавиатуры специализированного телефона подать соответствующую команду вы не сможете. Записная книжка карты должна быть пуста.
3
Поскольку у детского телефона отсутствует экран, настройку осуществите со своего аппарата, отправляя на него специальные SMS-сообщения. Формат их зависит от модели аппарата, он указан в прилагаемом к нему руководстве по эксплуатации. Установите следующие параметры:- пароль доступа к телефону для изменения его настроек;
- точку доступа (APN): для МТС - "internet.mts.ru", для «Билайна» - "internet.beeline.ru", для «Мегафона» - просто "internet" (во всех трех случаях - без кавычек). Помните, что при неправильно указанной точке доступа у некоторых операторов трафик может тарифицироваться отдельно, и, к тому же, по повышенным расценкам, несмотря на то, что подключена услуга безлимитного доступа;
- номера телефонов родителей.
4
Зарегистрируйтесь на специальном сайте, URL которого указан в инструкции к телефону. Там также установите сложный пароль. При необходимости, в ходе регистрации введите номер IMEI детского телефона. Некоторые из полученных при регистрации данных (какие - зависит от модели аппарата) также отправьте на него в виде SMS формата, указанного в инструкции. Больше отправлять SMS вам не придется, пока вы не захотите изменить настройки. Все дальнейшие действия по отслеживанию телефона ребенка вы будете осуществлять через интернет.
5
Войдите на сайт под своими логином и паролем, и вы увидите на карте, где сейчас находится ребенок с телефоном. Если он находится в помещении, например, в школе, вы увидите, где он находился непосредственно перед входом в это помещение, например, перед крыльцом школы.
6
Своевременно заряжайте детский телефон и пополняйте его счет.
Обратите внимание
Помните, что ни одно техническое устройство не дает стопроцентной гарантии достоверного отслеживания местонахождения ребенка.

Установите сложный пароль. Учтите, что современные дети технически грамотны, не недооценивайте их знания и навыки.
Полезный совет
Если специальный детский телефон для вас дорог, приобретите GPS-трекер общего назначения с выходом в интернет через GPRS-канал. Он заметно дешевле, но не имеет функции телефона. Ваш ребенок будет по-прежнему пользоваться имеющимся у него телефоном для связи, а вы будете отслеживать его местонахождение через трекер.
Источники:
  • как отследить телефон ребенка

Совет 4: Как узнать по спутнику, где человек

Услуги определения местоположения человека, предлагаемые операторами сотовой связи, обеспечивают недостаточную точность. Используя же спутниковую навигацию, можно определять координаты, скажем, ребенка значительно точнее. Оплачивать же придется лишь безлимитный доступ в интернет.
Инструкция
1
Выберите навигационный прибор (трекер), который человек, чье местоположение вы желаете определять, будет носить с собой. Спортсменам, чей вид спорта связан с перемещением в пространстве (бегунам, лыжникам, велосипедистам, альпинистам) подходят стильные трекеры без органов управления. При помощи такого прибора можно после тренировки увидеть на экране компьютера собственный маршрут, а при попадании в опасность спортсмена смогут найти коллеги. Ребенку же лучше дать специальный детский телефон-трекер либо прибор, встроенный в часы. Последнее из этих устройств посылает родителям сигнал тревоги при попытке расстегнуть браслет. Точность обнаружения дополнительно повысится, если прибор поддерживает прием сигналов со спутников ГЛОНАСС.
2
SIM-карту, которую вы желаете использовать совместно с трекером, вначале установите в обычный мобильный телефон. Найдите на сайте оператора USSD-команду, предназначенную для подключения самого дешевого тарифа для безлимитного доступа в интернет. Введите эту команду и дождитесь сообщения о том, что услуга подключена.
3
Переставьте карту в трекер. Зарядите его, после чего найдите в инструкции описание команд для управления им. Отправьте с другого телефона команду для задания точки доступа (APN). С другого телефона отправьте на трекер эту команду вместе с названием точки. Последнее должно начинаться не со слова wap, а со слова internet, например, internet.mts.ru, internet.beeline.ru. Точное значение этого параметра узнайте в службе поддержки оператора.
4
Теперь отправьте другую команду, позволяющую задать имя пользователя и пароль для доступа к устройству. Пароль обязательно выберите сложный. Если трекер будет носить с собой ребенок, не сообщайте ему данные для входа в учетную запись. Спортсмену же, который сам заинтересован в определении собственного местонахождения, эти данные вполне можно сообщить.
5
Перейдите на сайт, указанный в инструкции к прибору. Введите установленные логин и пароль. Поднесите трекер к окну и дождитесь, пока его местоположение не будет определено. Проверив работу трекера, можно дать его человеку, местонахождение которого требуется определять. После этого останется лишь вовремя пополнять счет SIM-карты, установленной в трекере, и заряжать его аккумулятор.
Обратите внимание
Не допускайте попадания пароля в руки третьих лиц. Периодически меняйте его. Не пытайтесь определить местонахождение человека без его согласия, и не поддавайтесь на уловки сайтов, предлагающих такую услугу - они являются мошенническими.
Источники:
  • как узнать какой у меня спутник

Совет 5: Как найти человека через спутник бесплатно

В настоящее время существует возможность найти человека через спутник и узнать его текущее местонахождение совершенно бесплатно. Для этого можно воспользоваться специальными мобильными и интернет-сервисами.
Инструкция
1
Попробуйте найти человека через спутник бесплатно с помощью одного из специальных сайтов. Одним из самых известных является Maps-info. Ознакомьтесь с тем, как работает поиск человека по спутнику, в разделе «Спутниковый мониторинг семьи» на главной странице. На сайте имеется пробный бесплатный доступ. Чтобы узнать текущие временные логин и пароль для входа в систему, обратитесь к администрации через раздел «Контакты».
2
Установите на свой мобильный телефон, а также на телефон другого человека одно из приложений, осуществляющих поиск по спутнику бесплатно. Например, известные программы для мобильной платформы Android - RealTimeTracker, NAVIXY Монитор, Way Gps Phone Tracking и другие. Они будут незаметно активировать GPS на телефоне, на котором установлены, и отправлять текущие координаты человека на ваш телефон.
3
Если есть возможность, обратитесь за помощью к знакомым, работающим в офисах или салонах связи либо правоохранительных органов, чтобы попытаться найти человека по спутнику. Также вы можете получить помощь данных специалистов, если ваш мобильный телефон был украден злоумышленниками. Достаточно написать соответствующее заявление и указать в нем как можно больше данных о мобильном устройстве и человеке, который его украл.
4
В настоящее время все крупные мобильные операторы предоставляют абонентам услуги определения местонахождения других людей по их мобильному телефону. Стоимость таких услуг зачастую невысокая, а некоторые даже предоставляются на бесплатной основе. При этом поиск осуществляется не по спутнику, а по близлежащим к текущему местонахождению человека сотовым вышкам.
5
В интернете существуют независимые разработчики поискового программного обеспечения, распространяющие его через свои сайты, и которое, по их словам, позволяет найти человека через спутник в любой точке мира. Будьте внимательны, поскольку большинство подобных сервисов являются мошенническими, и, устанавливая на телефон или компьютер подобное программное обеспечение, вы рискуете нанести вред оборудованию, заразить операционную систему вирусом и открыть мошенникам доступ к вашим личным данным.
Видео по теме
Обратите внимание
Естественно, что бесплатные отслеживания через ту или иную систему мониторинга - это временная возможность. Как правило, это тестовая функция. Если она вас устраивает, и вы хотите продолжить дальше пользоваться подобным предложением, вам придется оформить контракт на оказание услуг мониторинга. Стоит он около 10000 р. в год.
Полезный совет
Найти потерявшегося абонента можно будет в том случае, если у него такая модель телефона, как смартфон. И обязательное условие работы с системой, чтобы на этом телефоне была поддержка ГЛОНАСС или GPS.
Как определить местоположение человека
Связанная статья
Как определить местоположение человека
Источники:
  • как проследить мобильный телефон
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше