Совет 1: Отличия айпада, айфона и смартфона

Смартфоны на базе системы Андроид, айфоны и айпады очень быстро стали существенной частью современного мира. Чем отличаются эти устройства и что выбрать, чтобы потом не сожалеть о покупке?
Отличия айпада, айфона и смартфона

Что такое iphone?

Айфоны и айпады производятся компанией Apple, у них очень много поклонников во всем мире. Айфон (iPhone) — это телефон с сенсорным экраном, позволяющий просматривать страницы в интернете, читать книги, слушать музыку и выполнять другие действия. Айпад (iPad) — планшетный компьютер с сенсорным экраном, который намного больше, чем экран айфона. Его используют для работы в интернете. Разница между айфоном и айпадом не слишком велика, хотя бы потому, что работают они на идентичных операционных системах iOs. Для айфона и айпада создано огромное количество приложений, которые можно ставить на любое из этих устройств, просто надо иметь в виду, что некоторые приложения разрабатывались для телефона, а другие — для планшета.
Помимо айпадов и айфонов компания Apple выпускает плееры айподы (iPod).

Основная разница между этими устройствами в размере и разрешении экранов. Диагональ экрана айфона — от трех с половиной дюймов (это зависит от конкретной модели), диагональ экрана айпада — девять целых и семь десятых дюйма. Разрешение экранов айфонов начинается от 480х320 пикселей, экран айпада имеет разрешение 1024х768 пикселей.

Нужно отметить, что айфоны и айпады — довольно дорогая техника, ее принято считать «статусной». Цена на новые модели начинается с двадцати пяти-тридцати тысяч рублей.

В чем отличие айфонов от смартфонов?

Смартфонами сейчас принято называть телефоны, работающие на операционной системе Android. Эта система разработана компанией Google, которая постоянно изменяет и усовершенствует ее. Телефоны на базе Android выпускаются десятками компаний. Наиболее заметной среди прочих фирмой является Samsung.

Android считается не настолько совершенной операционной системой, как iOs, которая не требует от пользователя копаться в настройках и сразу готова к использованию, но Android можно тонко настроить под себя, потратив на это немного времени. Планшеты и смартфоны на базе этой операционной системы отличаются многообразием форм и размеров и могут принадлежать к любой ценовой категории. Самые простые планшеты и смартфоны на Android стоят три-четыре тысячи рублей. Конечно, функционал таких бюджетных моделей может быть урезан, но свои цели они выполняют.
Существует еще несколько операционных систем для смартфонов, но в настоящее время практически все они окончательно вытеснены с рынка.

Существуют смартфоны и на базе системы Windows phone, однако, они существенно уступают телефонам на Android и iOs. Если на долю Android-устройств приходится более 65% мирового рынка, на долю айфонов и айпадов — еще 24%, то мобильным телефонам Windows остается не так много пространства, чтобы «развернуться».

Совет 2: Чем отличается айфон от смартфона

Айфоны в нашей стране завоевали невероятную популярность. При этом пользователей обычных телефонов и смартфонов мучает вопрос, чем же отличается от них айфон.
чем отличается айфон от смартфона
Инструкция
1
В настоящее время на рынке такое количество мобильных устройств, что при выборе очередного нового гаджета разбегаются глаза. С помощью современного смартфона можно не только совершать звонки и отправлять сообщения, но и выходить в интернет, делать фото высокого качества, снимать видео, совершать видеозвонки, пользоваться различными мобильными приложениями, слушать музыку, играть и многое другое.
2
Следует понимать, что айфон – это такой же смартфон, как и многие другие. Он стал первым телефоном с сенсорным экраном и совместил в себе функции телефона, планшета и плеера.
3
Если попытаться найти принципиальные отличия смартфонов и айфонов, то следует отметить главное – у них разные операционные системы. Так, айфон работает на IOS, а другие мобильные телефоны могут использовать Android, Windows. Для каждой операционной системы разрабатываются специальные приложения для выполнения разнообразных функций, игр и прочих телефонных развлечений. Если ранее пользователи айфонов могли иметь некоторые проблемы с использованием популярных программ для смартфонов, то в настоящий момент разработчики сразу выпускают приложения для всех популярных операционных систем, в том числе и для IOS.
4
Отличается айфон от смартфона ценой. Обычно "яблочные" новинки имеют достаточно высокие расценки, в то время как новые модели популярных марок телефонов с тем же набором функций могут стоить на отечественном рынке несколько дешевле.
5
Среди поклонников айфонов и смартфонов на андройде не утихают споры о том, что же лучше – стильный айфон или умное андройд-устройство. Но, судя по всему, здесь нет правых, так как, как говорится, каждому свое.
6
От обычных мобильных телефонов айфон отличается тем же, чем и другие современные смартфоны – открытостью операционной системы, многофункциональностью, большими мультимедийными возможностями. Еще одно существенное отличие смартфона и телефона – подверженность первого вирусам.
7
С момента первого выхода айфона на рынок прошло несколько лет, за это время сменилось несколько поколений устройств. Если между айфоном 3g и моделью 4g были принципиальные отличия не только в функциональных возможностях, то и во внешнем виде, размере используемой симкарты, то последующие модели "яблочных" телефонов практически не менялись внешне.
8
Так, айфон 4s от четвертого айфона отличается более мощной камерой и процессором, возможностью использования интеллектуальной системой сири (которая, к слову, в России не работает).
9
Айфон 5s и 5с используют для работы уже не микросим, а наносимкарту, еще меньшую по размеру. У них появился немного больший экран, если сравнивать с предшественниками, увеличилась оперативная память и усилился процессор. Все это позволяет новинкам работать быстрее. Таким образом, новые айфоны мало чем отличаются от смартфонов другим марок.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500