Совет 1: Как отправить мелодию по ммс

ММС-сообщение представляет собой удобный способ обмена мультимедийной информацией между абонентами мобильной связи. С его помощью вы можете передать изображение, фотографию, музыку и другие объекты. Для этого необходимо, чтобы телефон получателя также поддерживал данную функцию.
Как отправить мелодию по ммс
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Выполните отправку мелодии в ММС с помощью своего мобильного телефона. Для этого убедитесь, что в вашем телефоне активирована и настроена функция отправки и приема мультимедийных сообщений, а также существует подключенное Gprs-соединение.
2
Перейдите в меню телефона, выберите пункт «Сообщения» и щелкните «Создать». Введите текст, затем добавьте мелодию в сообщение. Для этого выберите «Функции», затем пункт «Добавить/Вставить объект», далее «Открыть галерею» либо «Диспетчер файлов»; названия данных команд могут отличаться в зависимости от конкретной модели телефона. Затем вы будете перемещены в файловую систему телефона.
3
Перейдите в папку с мелодиями, затем выберите музыкальный файл для отправки, выделите его и нажмите «Вставить». Обратите внимание, его размер не должен превышать 1Мб. После вставки может появиться сообщение о том, что адресат, возможно, не сможет принять данный объект. Проигнорируйте его. Затем выберите получателя сообщения и нажмите «Отправить».
4
Воспользуйтесь функцией отправки ММС с сайта http://sms.contact.dn.ua/#kak_otpravit_mms, если ваш телефон не поддерживает данную опцию. Выберите оператора получателя из выпадающего списка. В следующем поле введите номер получателя, затем добавьте текст сообщения. Далее щелкните по кнопке «Выбрать файл».
5
В открывшемся окне выберите со своего компьютера музыкальный файл, который необходимо отправить с помощью ММС и нажмите «Открыть». Для корректной отправки размер мелодии не должен превышать пятидесяти килобайт. Нажмите кнопку «Отправить».
6
Используйте аналогичные сервисы для отправки мультимедийных сообщений через интернет на страницах: http://otpravka-mms.org.ua/, http://www.atlant.ws/?set=sms. Также существует приложение для отправки СМС и ММС; загрузить его можно по ссылке http://www.super-bit.ru/ihg2jtkwvquk.html.

Совет 2: Как отправить мелодию по телефону

Нет ничего проще, чем обмениваться с друзьями и родными различным контентом: картинками, мелодиями и многим другим (нужно лишь выбрать понравившуюся и выбрать в опциях графу "Отправить", а затем указать номер абонента). Это стало доступно благодаря услугам мобильных операторов. Однако чтобы воспользоваться этими услугами, абоненты должны активировать на своем телефоне настройки ммс-сообщений.
Как отправить мелодию по телефону
Инструкция
1
Получить такие настройки абоненты оператора "Мегафон" могут, если заполнят специальную форму, которая находится на официальном сайте. Кстати, как только вы сохраните полученные настройки, сможете пользованться не только ммс, но и интернет-соединением. Есть и номер 5049, на который просто нужно отправить сообщение с цифрой "3" (чтобы настроить ммс) или "2" (если вам также нужны настройки wap). Можете воспользоваться и номером технической поддержки абонентов 0500: позвоните на него и сообщите оператору о своей модели телефона. Через несколько минут после запроса вами будут получены автоматические настройки ммс-сообщений.
2
Пользователи сети "Билайн" могут активировать возможность получать и отправлять ммс, пользоваться "Мобильным интернетом" при помощи отправки USSD-запроса по номеру *118*2#. Оператор автоматически определит, какой моделью мобильного телефона вы пользуетесь, и пришлет настройки через пару минут. Для того чтобы изменения были сохранены и вступили в силу, необходимо в появившемся поле ввести пароль 1234. Подключение подобной услуги, а также многих других возможно по команде *118#.
3
Заказ автоматических настроек ммс-сообщений и интернета производится на сайте оператора связи "МТС". Вам просто нужно кликнуть на поле с названием "Помощь и обслуживание", а потом выбрать графу "Настройки MMS". ПОсле этого вы увидите специальное пустое окошко, в которое вы должны будете вписать номер своего телефона (но не в привычном десятизначном, а в семизначном формате). Кстати, перед данной операцией нужно удостовериться в том, что у вас подключена другая, не менее необходимая услуга GPRS/EDGE. Дело в том, что без ее активации невозможно будет отправить ммс. Подключение производится посредством отправки USSD-запроса *111*18#.
Видео по теме

Совет 3: Как отправить заказ на косметику Avon через интернет

Представители компании Avon имеют возможность оформлять заказы косметики через сеть интернет, т.е. не выходя из дома. Этот услуга появилась в компании сравнительно недавно, но стала очень востребованной, отпала необходимость в заполнении печатных форм заказов и походов на почтовое отделение для их отправки.
Как отправить заказ на косметику Avon через интернет
Вам понадобится
  • - ПК с выходом в интернет.
Инструкция
1
Для того чтобы оформить электронный заказ на продукцию Avon, войдите на главную страницу сайта компании, набрав в поисковой строке браузера адрес: https://www.avon.ru/. Вверху с правой стороны главной страницы вы увидите надпись «Авторизованный вход». Введите свой компьютерный номер представителя компании Avon в соответствующем прямоугольнике, под ним введите пароль. Если вы еще не зарегистрированы на сайте, то сделайте это, кликнув на слово «Зарегистрируйтесь» под вкладкой «Авторизованный вход». Пройдя по ссылке, заполните предлагаемую анкету, указав все необходимые данные и придумав пароль для входа на сайт. Логином будет являться ваш компьютерный номер представителя компании.
2
Зайдя на сайт под своим логином и паролем, вы попадете на страницу для представителей. Вверху страницы кликните на вкладке «Разместить заказ». На открывшейся странице выберите номер каталога (кампании) по которому размещаете заказ, тип заказа (обычный) и кликните на вкладке «Начать заказ». Вписывайте коды заказываемых продуктов в прямоугольники на открывшейся страничке заказа, указывая в квадратике рядом их необходимое количество. На этой же странице закажите нужное количество каталогов следующей кампании и кликайте на вкладке «Продолжить» в правом нижнем углу страницы.
3
На открывшейся странице выберите специальные предложения и демо-продукты, которые хотите заказать и переходите на следующую. Здесь воспользуйтесь возможностью заказать специальные предложения для представителей, после чего можете вернуться в заказ или продолжить дальше. Перейдя на следующую страницу, укажите количество клиентов, сделавших заказ в этой кампании, сумму задекларированного возврата (если он был), обратите внимание на индикатор наличия товаров на складе. Можете вернуться и просмотреть заказ, если необходимости в этом нет, то кликайте на вкладку «Отправить заказ в Avon». Через некоторое время на ваш электронный адрес придет письмо с подтверждением электронного заказа и перечнем заказанных продуктов.
Источники:
  • Официальный сайт компании Avon

Совет 4: Как отправить смс мелодию

Некоторые модели телефонов предусматривают мелодии в качестве вложений в СМС-сообщения. В данном случае речь идет о специально созданных для отправки звуковых файлах, интегрированных в меню редактирование содержания сообщения.
Как отправить смс мелодию
Инструкция
1
Убедитесь в том, что для обеих моделей мобильных устройств (вашего и получателя) доступно воспроизведение одних и тех же сигналов, которые вкладываются в СМС-сообщение. Чаще всего это характерно для телефонов одного и того же производителя.
2
Выберите в вашем мобильном устройстве создание СМС-сообщения. Введите текст, после чего в контекстном меню выберите «Добавить содержимое». Далее перейдите к выбору музыкальных файлов, доступных для отправки в СМС-сообщении. Введите номер получателя и выполните отправку.
3
В случае если вы хотите отправить музыкальный файл, формат которого не поддерживается СМС-сообщениями, отправьте его при помощи одного из двух альтернативных методов. Первый – это добавление файла на определенный ресурс интернета и дальнейшая отправка ссылки на его скачивание в СМС-сообщении. Второй – это создание мультимедийного сообщения.
4
Предварительно убедитесь, что в вашем телефоне настроена функция отправки ММС-сообщений. Лучше всего свяжитесь с оператором, укажите ему свой номер, после чего вам будут отправлены настройки в виде сервисного сообщения. Выберите в контекстном меню сохранение профиля, назвав его по вашему усмотрению.
5
Выберите пункт создания ММС-сообщения, после чего перейдите к редактированию содержимого. На вкладке музыкальных файлов добавьте ту мелодию, которую хотите отправить. Также обратите внимание, что некоторые модели телефонов отправляют и загруженные элементы. Если необходимо, добавьте также картинку или фотографию. Напишите сопроводительный текст, после чего выполните отправку.
6
Обратите также внимание, что для получения ММС-сообщения данный профиль должен быть доступен у получателя, потому предварительно убедитесь в том, что его телефон поддерживает данную функцию. Если профиль не был настроен, ему придет уведомление, в котором будет ссылка на ваше сообщение.
Видео по теме
Полезный совет
Не путайте данное действие с отправкой ММС-сообщения.
Источники:
  • как поменять мелодию на смс в 2018

Совет 5: Почему потрескался наливной пол

Наливные полиуретановые полы довольно востребованные. Они имеют презентабельный вид, легки в монтаже, без проблем можно залить такой пол самостоятельно. Но отклонения от технологии при монтаже пола могут привести к плачевным последствиям.
Полиуретановые полы имеет идеально ровную поверхность

Достоинства наливного пола

Наливные полы − тонкое полиуретановое покрытие - являются хорошей альтернативой керамике, линолеуму, ламинату. Они:
− имеют идеально ровную поверхность;
− просто монтируются;
−прочные;
−выдерживают большие нагрузки;
− имеют долгий срок службы;
Эти качества и сделали их таким популярным.

Материалы для пола продаются в строительных магазинах, для его создания берут готовые сухие смеси. Основное требование для получения качественного покрытия – скрупулезное соблюдение технологии.

Процесс заливки пола проходит в несколько этапов:
−подготовка основания;
−обработка основания грунтом;
− заливка основного слоя;
− укладка финишного покрытия.
Значимый момент в технологической цепочке – подготовка основания. Во многом от этого зависит качество пола. При халатной подготовке возможно растрескивание основной стяжки.

Подготовка основания и причины растрескивания

Основание должно быть очищено от краски, пятен, пыли, все трещинки и стыки заделывают, по периметру надо проложить ленту: ее отсутствие может стать причиной растрескивания.

На сухую чистую поверхность наносят методом напыления или валиком грунтовку. В помещениях с повышенной влажностью желательно использовать гидроизоляционный грунт. Дальнейшие работы производятся после полного высыхания грунтовочного слоя. Плохо просушенный слой грунта – это еще одна причина появления трещин в стяжке.

Правильный монтаж – покрытие без дефектов

Следующий этап – монтаж наливного пола. Сухая смесь разводится прохладной (20 градусов) водой. Перемешивать смесь можно строительным миксером или электродрелью со специальной насадкой. Пропорции состава указаны на упаковке, ни в коем случае нельзя допустить переизбыток воды. Жидкий раствор долго сохнет, что может способствовать расслоению и появлению трещин.

Смесь выливают на загрунтованное основание, резиновой шваброй или правилом распределяют по поверхности. Для удаления пузырьков раствор прокатывают в разных направлениях игольчатым валиком. Стяжка делается толщиной более 4 см, слишком тонкий слой неизбежно пойдет трещинами.

Чтобы затвердевание стяжки проходило не слишком быстро, ее надо периодически увлажнять, не допускать прямого попадания солнечных лучей и сквозняков. Быстрая сушка и сквозняки также приводят к образованию трещин.

После полного затвердевания основного слоя наносится финишное покрытие. Это может быть тонкий слой полимерного состава или лак.

Оптимальный вариант устройства стяжки без трещин – устройство пола по полусухой технологии с применением фиброволокна для армирования и шлифовкой поверхности.
Видео по теме
Источники:
  • Основные причины трещин в стяжке пола в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500