Совет 1: Как отправить мелодию по ммс

ММС-сообщение представляет собой удобный способ обмена мультимедийной информацией между абонентами мобильной связи. С его помощью вы можете передать изображение, фотографию, музыку и другие объекты. Для этого необходимо, чтобы телефон получателя также поддерживал данную функцию.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Выполните отправку мелодии в ММС с помощью своего мобильного телефона. Для этого убедитесь, что в вашем телефоне активирована и настроена функция отправки и приема мультимедийных сообщений, а также существует подключенное Gprs-соединение.
2
Перейдите в меню телефона, выберите пункт «Сообщения» и щелкните «Создать». Введите текст, затем добавьте мелодию в сообщение. Для этого выберите «Функции», затем пункт «Добавить/Вставить объект», далее «Открыть галерею» либо «Диспетчер файлов»; названия данных команд могут отличаться в зависимости от конкретной модели телефона. Затем вы будете перемещены в файловую систему телефона.
3
Перейдите в папку с мелодиями, затем выберите музыкальный файл для отправки, выделите его и нажмите «Вставить». Обратите внимание, его размер не должен превышать 1Мб. После вставки может появиться сообщение о том, что адресат, возможно, не сможет принять данный объект. Проигнорируйте его. Затем выберите получателя сообщения и нажмите «Отправить».
4
Воспользуйтесь функцией отправки ММС с сайта http://sms.contact.dn.ua/#kak_otpravit_mms, если ваш телефон не поддерживает данную опцию. Выберите оператора получателя из выпадающего списка. В следующем поле введите номер получателя, затем добавьте текст сообщения. Далее щелкните по кнопке «Выбрать файл».
5
В открывшемся окне выберите со своего компьютера музыкальный файл, который необходимо отправить с помощью ММС и нажмите «Открыть». Для корректной отправки размер мелодии не должен превышать пятидесяти килобайт. Нажмите кнопку «Отправить».
6
Используйте аналогичные сервисы для отправки мультимедийных сообщений через интернет на страницах: http://otpravka-mms.org.ua/, http://www.atlant.ws/?set=sms. Также существует приложение для отправки СМС и ММС; загрузить его можно по ссылке http://www.super-bit.ru/ihg2jtkwvquk.html.

Совет 2: Как отправить мелодию по телефону

Нет ничего проще, чем обмениваться с друзьями и родными различным контентом: картинками, мелодиями и многим другим (нужно лишь выбрать понравившуюся и выбрать в опциях графу "Отправить", а затем указать номер абонента). Это стало доступно благодаря услугам мобильных операторов. Однако чтобы воспользоваться этими услугами, абоненты должны активировать на своем телефоне настройки ммс-сообщений.
Инструкция
1
Получить такие настройки абоненты оператора "Мегафон" могут, если заполнят специальную форму, которая находится на официальном сайте. Кстати, как только вы сохраните полученные настройки, сможете пользованться не только ммс, но и интернет-соединением. Есть и номер 5049, на который просто нужно отправить сообщение с цифрой "3" (чтобы настроить ммс) или "2" (если вам также нужны настройки wap). Можете воспользоваться и номером технической поддержки абонентов 0500: позвоните на него и сообщите оператору о своей модели телефона. Через несколько минут после запроса вами будут получены автоматические настройки ммс-сообщений.
2
Пользователи сети "Билайн" могут активировать возможность получать и отправлять ммс, пользоваться "Мобильным интернетом" при помощи отправки USSD-запроса по номеру *118*2#. Оператор автоматически определит, какой моделью мобильного телефона вы пользуетесь, и пришлет настройки через пару минут. Для того чтобы изменения были сохранены и вступили в силу, необходимо в появившемся поле ввести пароль 1234. Подключение подобной услуги, а также многих других возможно по команде *118#.
3
Заказ автоматических настроек ммс-сообщений и интернета производится на сайте оператора связи "МТС". Вам просто нужно кликнуть на поле с названием "Помощь и обслуживание", а потом выбрать графу "Настройки MMS". ПОсле этого вы увидите специальное пустое окошко, в которое вы должны будете вписать номер своего телефона (но не в привычном десятизначном, а в семизначном формате). Кстати, перед данной операцией нужно удостовериться в том, что у вас подключена другая, не менее необходимая услуга GPRS/EDGE. Дело в том, что без ее активации невозможно будет отправить ммс. Подключение производится посредством отправки USSD-запроса *111*18#.
Видео по теме

Совет 3: Как создать свою мелодию

Создать собственную мелодию или сочинить музыкальное произведение проще простого. Сегодня при помощи компьютера воплотить свою мечту в жизнь может каждый.
Вам понадобится
  • Компьютер, программное обеспечение, инструкция-самоучитель для создания мелодий или музыкальных произведений на компьютере.
Инструкция
1
Запишите собственное сочинение на диктофон или простой микрофон для караоке, подключенный к компьютеру. Для того чтобы создать собственную мелодию при помощи электронной программы, например, такой как Anvil Studio, понадобится время, за которое мелодия может забыться или исказиться. Предварительно сделанная запись поможет освежить память автора.
2
Выберите в меню «файл» команду «новая мелодия». После появления пустого нотного стана с одним новым треком в меню «трек» выберите функцию «создать». Для новичков проще будет остановить свой выбор на обычном инструментальном варианте мелодии.
3
Приступая к непосредственному написанию нот, уделите внимание музыкальному сопровождению мелодии. Выберите ритм-секцию, которая будет соответствовать задуманному мотиву. Барабанное или ударное сопровождение поможет с определением ритма и размера музыки.
4
Укажите необходимую ноту, которая будет располагаться напротив изображения фортепианной клавиатуры. Соответственно, длину звучания ноты выбирайте в длительностях нот.
5
Сохранить созданную мелодию – авторский midi-файл - можно, выбрав в меню «файл» команду «сохранить мелодию как».
Последующие музыкальные композиции, используя данную программу, автор может варьировать, обрабатывать и сочинять при более подробном изучении инструкции или используя помощник, заложенный в самой программе.
Обратите внимание
Время создания мелодии или произведения может варьироваться от одного часа и до целого года или даже нескольких лет. Все зависит от ряда факторов: задумки автора, самого музыкального проекта, желаемого результата.
Полезный совет
Чтобы в конечном результате вместо мелодии не получилось каламбура, смешения различных стилей и жанров, необходимо сосредоточится на создании одного музыкального произведения. Как правило, совмещение разнообразных идей в одном треке не приводит к хорошим результатам. Поэтому обработкой и ремиксами получившейся в итоге мелодии лучше заняться после.
Источники:
  • Создание мелодии в формате midi и полное описание возможностей, действий музыкальной программы Anvil Studio.
  • как создать свой сайт музыки

Совет 4: Как отправить ммс с iPhone

Максимально упрощенный интерфейс операционной системы iOS, на которой работает iPhone, вызывает у многих пользователей вопросы относительно выполнения простых задач. К примеру, отсутствие в меню традиционного для многих телефонов пункта «Отправить MMS» кому то сильно усложняет задачу отправки мультимедийных сообщений.
Инструкция
1
Решение проблемы намного проще, чем кажется на первый взгляд. Вы можете отправить ММС со своего iPhone тремя разными способами.
2
Вариант первый
Откройте раздел меню «Сообщения» и нажмите в правом верхнем углу экрана на пиктограмму с изображением карандаша и листа бумаги. Откроется меню создания нового сообщения.
3
Здесь вы можете написать и отправить обычную СМС, а также выполнить отправку мультимедийного сообщения (ММС). Следует отметить, что если другие телефоны позволяют отправить по ММС помимо изображений еще и звуковые и видеофайлы, то с помощью iPhone вы можете отправить по ММС только фотографии и сохраненные в галерее картинки.
4
Чтобы превратить обычное сообщение в ММС, нажмите пиктограмму с изображением фотокамеры слева от поля для ввода текста сообщения. Если вы желаете отправить уже имеющуюся в телефоне картинку, нажмите «Выбрать имеющееся». А если вам нужно сфотографировать что-то, а затем отправить, нажмите «Сделать снимок».
5
Добавив картинку, укажите адресата, нажав на пиктограмму с изображением знака «+». Введите тему и текст сообщения, если это необходимо, а затем нажмите кнопку «Отправить», чтобы отправить ММС.
6
Вариант второй
Перейдите в галерею, открыв в меню раздел «Фотографии». Выберите фотографию или картинку из альбома и нажмите в левом нижнем углу экрана пиктограмму с изображением стрелки. Выберите пункт меню «Отправить по MMS».
7
Изображение будет прикреплено к сообщению, а перед вами откроется меню создания ММС, где вам нужно будет добавить адресата и ввести текст и тему сообщения. Нажатием кнопки «Отправить» вы отправите сообщение.
8
Вариант третий
Выберите в меню раздел «Камера». Сделайте снимок и нажмите в левом нижнем углу на миниатюру полученной фотографии. Фото будет развернуто на весь экран, а внизу появится пиктограмма со стрелкой, нажав на которую, вы сможете готовый снимок тут же отправить по ММС уже знакомым вам способом.
Видео по теме
Источники:
  • как отправить фото с iphone

Совет 5: Как записать мелодию на телефон

Большинство сотовых телефонов позволяют поставить на звонок не только полифонические мелодии, но и файлы формата mp3. Для того, чтобы записать на телефон нужный вам трек, необходимо предварительно его обработать и обрезать для экономии места на сотовом телефоне.
Инструкция
1
В первую очередь скачайте и установите аудиоредактор. Наиболее удобными, обеспечивающими наилучшее качество компрессии, являются Adobe Audition и Sony Sound Forge. Скачайте один из них и установите. После этого откройте аудиофайл, предназначенный для мелодии, через меню «Файл» либо перетащите файл в рабочее поле программы.
2
Дождитесь окончания загрузки трека, после чего определите начало и конец будущей мелодии. Оптимальным является отрывок в тридцать-сорок секунд. Установите бегунок на начало мелодии и выделите трек до его начала, после чего нажмите на кнопку «Удалить». После этого выделите трек от конца будущей мелодии до конца трека и повторите операцию. Проиграйте мелодию, чтобы убедиться в отсутствии лишних кусков.
3
Адаптируйте мелодию для телефона. Дело в том, что высокие и средние частоты звучат на телефоне хорошо, в то время как низкие и средние звучат плохо либо совсем не звучат. Используйте эффект «графический эквалайзер» для изменения силы диапазона частот, после чего сохраните полученный результат. Нормализуйте трек, увеличив его громкость до максимального уровня, который возможен без потери благозвучия. Сохраните получившийся результат.
4
Синхронизируйте телефон и компьютер. Установите драйвера для телефона на компьютер и подсоедините сотовый к компьютеру, используя дата кабель. Вы сможете найти драйвера, а также ПО для синхронизации и дата-кабель в коробке с телефоном. Запустите программное обеспечение для синхронизации, после чего скопируйте мелодию на телефон.
Видео по теме
Полезный совет
Для достижения оптимальной громкости делайте нормализацию пошагово, увеличивая громкость каждый раз на пять-десять процентов и сохраняя копии трека. Во время синхронизации скопируйте все получившиеся треки, после чего протестируйте их, включив динамик на полную громкость.

Совет 6: Как прочитать ммс Мегафон в интернете

Очень часто у владельцев мобильных телефонов возникают проблемы с чтением мультимедийных (ммс) сообщений непосредственно на телефоне. В таком случае нужно найти другой способ получить ммс. Самый удобный и используемый многими пользователями – интернет.
Инструкция
1
Если вы решили отправить ммс на Мегафон, внимательно проверьте все необходимые настройки на своем телефоне, поскольку от этого тоже будет зависеть вероятность удачного прочтения сообщения получателем. Если же вам отослали ммс и у вас появились какие-либо проблемы с его прочтением, проделайте следующие действия.
2
Зайдите на официальный сайт нужного оператора, например Мегафона, который предоставляет возможность прочитать ммс мегафон бесплатно. Здесь же вы можете заказать бесплатные ммс на мегафон, чтобы делиться медиафайлами с друзьями еще чаще.
3
Найдите раздел, посвященный отправке и получению ммс, и зайдите в него. Здесь вам понадобится ваша личная информация и данные, которые вам должен был прислать оператор. Перед тем, как вводить требуемую информацию, прочитайте правила, согласно которым определяется формат ввода и заполнения необходимых полей.
4
Введите в появившемся окне свою личную информацию, а именно номер телефона и персональный код, который вы должны были получить в сообщении на свой телефон от оператора. После ввода информации перейдите к своему личному альбому, в котором находятся присланные вам файлы через мегафон ммс.
5
Сохраните фото, видео или аудио файлы и переместите их на телефон, если в этом есть необходимость.
6
Если же вы не получили специальный код, а ммс сообщение у вас все равно не открывается, для начала проверьте правильность настроек профиля ммс в своем телефоне. Если вы уверены, что все сделали верно, свяжитесь с оператором и попросите его прислать ваш персональный код, чтобы прочитать сообщение в интернете. Далее следуйте вышеописанным указаниям, чтобы получить отосланные вам файлы.
7
Кроме этого, если вы хотите отправить ммс на мегафон бесплатно, вы также можете сделать это на сайте. Для этого просто зайдите на специальную страничку, введите номер телефона получателя, загрузите со своего персонального компьютера желаемые файлы и отправьте сообщение. Обратите внимание на размер отправляемых файлов, поскольку ваш друг получит ммс на телефон, а, следовательно, должен иметь возможность открыть картинку или фото на своем мобильном устройстве.

Совет 7: Как отправить картинку по ММС

ММС – это опция, которая включает передачу изображений, видео- и аудиофайлов с помощью мультимедийных сообщений. Данная услуга позволяет абонентам общаться не только посредством голосовой связи, но и при помощи различных приложений.
Инструкция
1
Сначала убедитесь, что ваш сотовый телефон поддерживает опцию передачу/прием ММС-сообщений. Как правило, все современные модели телефонов имеют эту возможность. Если же вы сомневаетесь, прочитайте внимательно инструкцию, которая прилагается к вашему мобильному. Или возьмите телефон и зайдите в меню. После этого выберите вкладку «Сообщения». Если перед вами откроется список, где будет пункт «ММС», то данная опция присутствует у вас в мобильном.
2
Настройте прием и отправку мультимедийных сообщений. Как правило, она подключается при первоначальном использовании сим-карты. Когда вы вставляете ее в ваш телефон, приходит сообщение об автоматических настройках ММS и GPRS. Вам остается только их сохранить. Если же такие настройки не пришли, позвоните на линию обслуживания абонентов вашей сотовой компании, назвав модель телефона, вы получите настройки в виде смс. Также вы можете обратиться лично в офис вашего оператора.
3
Зайдите в меню телефона. Выберите вкладку «Сообщения», затем «ММС». После этого кликните на пункт «Новое сообщение». В нижней части дисплея вы увидите параметр «Добавить», нажмите на него и выберите файл из списка, который вы хотите послать. Затем выберите адресата и нажмите «Отправить» или «Ок».
4
Если у вас нет возможности отправить ММС с помощью сотового телефона, вы можете воспользоваться интернетом. Для этого зайдите на официальный сайт вашего сотового оператора. Найдите надпись «Отправить SMS/MMS» и кликните на нее.
5
Введите номер своего телефона и пароль. После этого вы войдете в систему отправки сообщений. У некоторых сотовых операторов предусмотрена регистрация, только после этого вы будете иметь возможность отправлять мультимедийные сообщения.
6
Выберите нужный вам файл, напишите номер адресата и нажмите «Отправить».
Видео по теме

Совет 8: Как отправить заказ на косметику Avon через интернет

Представители компании Avon имеют возможность оформлять заказы косметики через сеть интернет, т.е. не выходя из дома. Этот услуга появилась в компании сравнительно недавно, но стала очень востребованной, отпала необходимость в заполнении печатных форм заказов и походов на почтовое отделение для их отправки.
Вам понадобится
  • - ПК с выходом в интернет.
Инструкция
1
Для того чтобы оформить электронный заказ на продукцию Avon, войдите на главную страницу сайта компании, набрав в поисковой строке браузера адрес: https://www.avon.ru/. Вверху с правой стороны главной страницы вы увидите надпись «Авторизованный вход». Введите свой компьютерный номер представителя компании Avon в соответствующем прямоугольнике, под ним введите пароль. Если вы еще не зарегистрированы на сайте, то сделайте это, кликнув на слово «Зарегистрируйтесь» под вкладкой «Авторизованный вход». Пройдя по ссылке, заполните предлагаемую анкету, указав все необходимые данные и придумав пароль для входа на сайт. Логином будет являться ваш компьютерный номер представителя компании.
2
Зайдя на сайт под своим логином и паролем, вы попадете на страницу для представителей. Вверху страницы кликните на вкладке «Разместить заказ». На открывшейся странице выберите номер каталога (кампании) по которому размещаете заказ, тип заказа (обычный) и кликните на вкладке «Начать заказ». Вписывайте коды заказываемых продуктов в прямоугольники на открывшейся страничке заказа, указывая в квадратике рядом их необходимое количество. На этой же странице закажите нужное количество каталогов следующей кампании и кликайте на вкладке «Продолжить» в правом нижнем углу страницы.
3
На открывшейся странице выберите специальные предложения и демо-продукты, которые хотите заказать и переходите на следующую. Здесь воспользуйтесь возможностью заказать специальные предложения для представителей, после чего можете вернуться в заказ или продолжить дальше. Перейдя на следующую страницу, укажите количество клиентов, сделавших заказ в этой кампании, сумму задекларированного возврата (если он был), обратите внимание на индикатор наличия товаров на складе. Можете вернуться и просмотреть заказ, если необходимости в этом нет, то кликайте на вкладку «Отправить заказ в Avon». Через некоторое время на ваш электронный адрес придет письмо с подтверждением электронного заказа и перечнем заказанных продуктов.
Как отправить заказ на косметику Avon через интернет
Источники:
  • Официальный сайт компании Avon

Совет 9: Как отправить ммс на Теле 2

Теле2 – сравнительно недавно появившийся поставщик услуг мобильной связи на российском рынке, однако, уже в течение последнего десятилетия успевший создать себе узнаваемое имя в Европе. На данный момент компания динамично развивается, завоевывая клиентов специальными акциями и предложениями. Одно из таких – возможность отправки бесплатных ММС-сообщений.
Вам понадобится
  • - доступ к интернету;
  • - мобильный телефон.
Инструкция
1
Настройте параметры ММС-сообщений в вашем телефоне. Обычно они прописываются по умолчанию при регистрации сим-карты в аппарате абонента. В случае. Если настройки все же отсутствуют, зайдите на страницу получения пошаговой инструкции в виде входящих на ваш номер телефона СМС-сообщений: http://selfwap.tele2.se/ota2/?countlang=ru. Вы также можете воспользоваться специальным номером технической поддержки компании 679. Установите в ваш телефон полученные параметры настроек, после чего перезагрузите его.
2
Для создания ММС-сообщения зайдите в меню «Сообщения», после чего выберите соответствующий пункт меню. Настройте содержимое по вашему усмотрению, введите номер получателя и отправьте сообщение. Убедитесь, что оператор, обслуживающий абонента-получателя находится в списке контактов, поддерживающих обмен ММС-Сообщениями. Вы можете просмотреть его на следующей странице: http://www.spb.tele2.ru/services_mms.html.
3
Для того чтобы отправить бесплатное сообщения абоненту Теле2, перейдите по следующему адресу в вашем браузере: http://www.ru.tele2.ru/send_mms.html. Добавьте необходимые элементы по ходу создания сообщения, введите номер получателя и нажмите на «Отправить».
4
Обратите внимание, что вы должны быть зарегистрированы в системе. В целом отправка ММС-сообщений при использовании услуг данного оператора ничем не отличается от привычного пользователям способа отправки при обслуживании другими операторами.
5
Настройте отчет о доставки ММС-сообщений в вашем телефоне, чтобы узнать, дошла ли она до получателя. Обратите внимание, что просмотр ММС-сообщений, полученных на ваш телефон доступен также на официальном сайте Теле2, но только при условии наличии в нем графического изображения.
Полезный совет
Узнайте предварительно о функции поддержки мультимедийных сообщений в вашем телефоне.
Как подключить тариф "Синий" Теле2
Связанная статья
Как подключить тариф "Синий" Теле2

Совет 10: Как отправить смс мелодию

Некоторые модели телефонов предусматривают мелодии в качестве вложений в СМС-сообщения. В данном случае речь идет о специально созданных для отправки звуковых файлах, интегрированных в меню редактирование содержания сообщения.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что для обеих моделей мобильных устройств (вашего и получателя) доступно воспроизведение одних и тех же сигналов, которые вкладываются в СМС-сообщение. Чаще всего это характерно для телефонов одного и того же производителя.
2
Выберите в вашем мобильном устройстве создание СМС-сообщения. Введите текст, после чего в контекстном меню выберите «Добавить содержимое». Далее перейдите к выбору музыкальных файлов, доступных для отправки в СМС-сообщении. Введите номер получателя и выполните отправку.
3
В случае если вы хотите отправить музыкальный файл, формат которого не поддерживается СМС-сообщениями, отправьте его при помощи одного из двух альтернативных методов. Первый – это добавление файла на определенный ресурс интернета и дальнейшая отправка ссылки на его скачивание в СМС-сообщении. Второй – это создание мультимедийного сообщения.
4
Предварительно убедитесь, что в вашем телефоне настроена функция отправки ММС-сообщений. Лучше всего свяжитесь с оператором, укажите ему свой номер, после чего вам будут отправлены настройки в виде сервисного сообщения. Выберите в контекстном меню сохранение профиля, назвав его по вашему усмотрению.
5
Выберите пункт создания ММС-сообщения, после чего перейдите к редактированию содержимого. На вкладке музыкальных файлов добавьте ту мелодию, которую хотите отправить. Также обратите внимание, что некоторые модели телефонов отправляют и загруженные элементы. Если необходимо, добавьте также картинку или фотографию. Напишите сопроводительный текст, после чего выполните отправку.
6
Обратите также внимание, что для получения ММС-сообщения данный профиль должен быть доступен у получателя, потому предварительно убедитесь в том, что его телефон поддерживает данную функцию. Если профиль не был настроен, ему придет уведомление, в котором будет ссылка на ваше сообщение.
Видео по теме
Полезный совет
Не путайте данное действие с отправкой ММС-сообщения.
Источники:
  • как поменять мелодию на смс в 2017

Совет 11: Как отправить тяжелый файл

Часто возникает ситуация, что необходимо отправить по электронной почте достаточно тяжелый файл – например, большую презентацию или файл МР3, однако сделать это не получается из-за ограничений на почтовом домене. На многих из них к тому же администраторы устанавливают запрет на передачу МР3 или видео-файлов, опасаясь пиратского распространения. Что можно сделать в таких случаях?
Инструкция
1
К счастью, в интернете существует достаточное число ресурсов, на которых можно хранить и передавать файлы. Вкратце их действие можно описать следующим образом – это некие виртуальные диски, куда вы можете загружать ваши документы, фотографии, МР3-файлы и так далее и ссылку на них передавать вашим друзьям и коллегам. Самые известные из таких ресурсов: «Яндекс.Народ», skydrive.live.com, http://www.ifolder.ru/ и другие.
2
Для того чтобы передавать файлы на «Яндекс.Народ», достаточно иметь аккаунт в «Яндекс.Почте». Если его у вас нет, просто зарегистрируйтесь – это можно сделать с главной страницы www.yandex.ru, пройдя по ссылке «Завести почтовый ящик» в левой стороне страницы, под окошком для ввода логина и пароля. Ссылка на ресурс «Народ» находится на главной странице «Яндекса» в нижней левой части. Также на этот ресурс можно попасть по прямой ссылке http://narod.yandex.ru. Файлы можно загрузить непосредственно на этой странице. Нажмите на кнопку «Выберите файл» в правой части страницы, в открывшемся окне браузера выберите нужный вам файл и нажмите кнопку «Открыть». После загрузки откроется страница, содержащая название закачанного файла и окошко, озаглавленное «Ссылка на этот файл». Перешлите эту ссылку, и ваш адресат получит возможность скачать размещенный вами файл.
3
Ресурс skydrive.live.com также предполагает регистрацию, кроме тех пользователей, у которых есть идентификатор Windows Live ID, также используемый службами Hotmail, Messenger или Xbox Live. Если у вас нет идентификатора, зарегистрируйтесь, нажав на кнопку «Регистрация» на главной странице ресурса и использовав адрес вашей электронной почты. После регистрации, войдя в систему, нажмите на ссылку «Добавить файлы» во второй строке сверху и в открывшемся окне браузера выберите нужный вам файл. После того, как файл загрузится, кликните на него, чтобы он открылся, и в верхнем меню выберите «Разрешить общий доступ». Отсюда вы можете напрямую отправить сообщение либо, выбрав пункт меню «Получить ссылку», отправить ссылку на файл с какого-либо другого своего адреса электронной почты либо разместить ее на вашем блоге или сайте в интернете. Имейте в виду, однако, что для того, чтобы получить доступ к файлу, вашему адресату нужно будет залогиниться в системе Skydrive.
4
Проще всего размещать файлы на ресурсе http://www.ifolder.ru/. Здесь не нужна регистрация – достаточно нажать на кнопку «Обзор» под строкой «Загрузить файл» на главной странице, выбрать файл и нажать на кнопку «загрузить». После этого вам будет необходимо ввести контрольные цифры и (по желанию) описание файла; также на этой странице вы можете закрыть файл паролем. После этого нажмите на кнопку «Подтвердить». Откроется страница с информацией о вашем закачанном файле, где также будет дана ссылка для его закачки. Эту ссылку перешлите вашему адресату. Если вы закрыли файл паролем, сообщите адресату также и этот пароль.

Совет 12: Почему потрескался наливной пол

Наливные полиуретановые полы довольно востребованные. Они имеют презентабельный вид, легки в монтаже, без проблем можно залить такой пол самостоятельно. Но отклонения от технологии при монтаже пола могут привести к плачевным последствиям.

Достоинства наливного пола

Наливные полы − тонкое полиуретановое покрытие - являются хорошей альтернативой керамике, линолеуму, ламинату. Они:
− имеют идеально ровную поверхность;
− просто монтируются;
−прочные;
−выдерживают большие нагрузки;
− имеют долгий срок службы;
Эти качества и сделали их таким популярным.

Материалы для пола продаются в строительных магазинах, для его создания берут готовые сухие смеси. Основное требование для получения качественного покрытия – скрупулезное соблюдение технологии.

Процесс заливки пола проходит в несколько этапов:
−подготовка основания;
−обработка основания грунтом;
− заливка основного слоя;
− укладка финишного покрытия.
Значимый момент в технологической цепочке – подготовка основания. Во многом от этого зависит качество пола. При халатной подготовке возможно растрескивание основной стяжки.

Подготовка основания и причины растрескивания

Основание должно быть очищено от краски, пятен, пыли, все трещинки и стыки заделывают, по периметру надо проложить ленту: ее отсутствие может стать причиной растрескивания.

На сухую чистую поверхность наносят методом напыления или валиком грунтовку. В помещениях с повышенной влажностью желательно использовать гидроизоляционный грунт. Дальнейшие работы производятся после полного высыхания грунтовочного слоя. Плохо просушенный слой грунта – это еще одна причина появления трещин в стяжке.

Правильный монтаж – покрытие без дефектов

Следующий этап – монтаж наливного пола. Сухая смесь разводится прохладной (20 градусов) водой. Перемешивать смесь можно строительным миксером или электродрелью со специальной насадкой. Пропорции состава указаны на упаковке, ни в коем случае нельзя допустить переизбыток воды. Жидкий раствор долго сохнет, что может способствовать расслоению и появлению трещин.

Смесь выливают на загрунтованное основание, резиновой шваброй или правилом распределяют по поверхности. Для удаления пузырьков раствор прокатывают в разных направлениях игольчатым валиком. Стяжка делается толщиной более 4 см, слишком тонкий слой неизбежно пойдет трещинами.

Чтобы затвердевание стяжки проходило не слишком быстро, ее надо периодически увлажнять, не допускать прямого попадания солнечных лучей и сквозняков. Быстрая сушка и сквозняки также приводят к образованию трещин.

После полного затвердевания основного слоя наносится финишное покрытие. Это может быть тонкий слой полимерного состава или лак.

Оптимальный вариант устройства стяжки без трещин – устройство пола по полусухой технологии с применением фиброволокна для армирования и шлифовкой поверхности.
Видео по теме
Источники:
  • Основные причины трещин в стяжке пола в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500