Совет 1: Как отправить картинку по смс

Картинки можно отправлять не только в сообщении ММС или электронной почты, но также и посредством обычных текстовых сообщений, они придут даже в том случае, если телефон получателя монохромный.
Вам понадобится
  • - доступ к интернету;
  • - ваш телефон.
Инструкция
1
Загрузите изображение из вашего телефона на специальный мобильный файлообменник, ссылки на которые уже зачастую бывают вставлены в меню камеры телефона или его галерею. Также ссылки доступны из меню браузера, либо вы можете выбрать сайт для расположения файла самостоятельно. После загрузки картинки на сервер скопируйте ссылку на него в буфер обмена телефона.
2
Создайте новое СМС-сообщение. Вставьте в него адрес изображения, которое вы загрузили на файловый обменник. Обратите внимание, что в данном случае у получателя должен быть доступ к мобильному интернету и ссылка в его модели телефона должна подсвечиваться для перехода.
3
Лучше всего, конечно, в таких случаях пользоваться ММС-сообщениями, но не все они поддерживают загрузку определенного размера файловых изображений, не всегда их профиль настроен в меню телефона и не всегда передача осуществляется быстро. Это основные преимущества такого способа отправки картинок по СМС.
4
Если у получателя нет доступа к интернету, пришлите ему ссылку в сообщении и укажите, чтобы он открыл ее на домашнем компьютере, переписав текст в адресную строку его веб-браузера. Обратите внимание, что здесь проще всего, конечно же, воспользоваться электронной почтой.
5
Воспользуйтесь старым способом отправки картинок в СМС-сообщении, которым пользовались еще в конце 90-х начале 20-х годов владельца монохромных телефонов. Нарисуйте картинку при помощи символов, которые доступны для вставки в обычное сообщение. С появлением ММС и интернета в телефонах данный вид отправки картинок морально устарел, однако все же он существует, потому было бы не лишним воспользоваться и им. Обратите внимание, что не все телефоны имеют одинаковое разрешение экрана, учитывайте данный параметр при вводе и по краям пользуйтесь переносом на следующую строку.

Совет 2: Как отправлять картинки по электронной почте

Использование электронной почты позволяет не только обмениваться текстовой информацией, но и файлами, такими как музыка, фото и видео. Для отправки картинок и фотографий вы можете использовать один из простых способов.
Инструкция
1
Для отправки одной либо небольшого количества картинок, которые не обладают большим объемом, вы можете воспользоваться возможностью прикреплять файлы к письму. Зайдите на ящик вашей электронной почты, используя ваш логин и пароль, использованные при регистрации. Создайте новое письмо и введите адрес электронной почты адресата. Нажмите на кнопку "Прикрепить файл". Выберите картинку, предназначенную для отправки, после чего дождитесь окончания ее загрузки. Впишите текст письма, после чего нажмите на кнопку "Отправить".
2
В случае если вам необходимо отправить несколько картинок, вы можете либо прикрепить их к письму, либо загрузить их на файлообменник и отправить ссылку для скачивания в тексте письма. В любом из этих случаев потребуется создание архива. Используйте программу WinRar. Выделите все файлы, предназначенные для отправки, после чего нажмите на них правой кнопкой мышки и выберите из выпадающего меню "Добавить в архив". Во вкладке "Дополнительно" установите пароль, который поможет сохраните ваши файлы в безопасности. Дождитесь окончания операции, после чего прикрепите файл к письму так же, как в предыдущем шаге.
3
Для загрузки файлов на файлообменник одним из наиболее простых вариантов будет использование сервис ifolder.ru. С его помощью вы сможете загружать файлы до ста мегабайт. Перейдите на заглавную страницу сайта, после чего используйте кнопку "Загрузить файл", после чего дождитесь окончания загрузки. Вы также можете ввести пароль для скачивания, который поможет предотвратить скачивание третьими лицами. Скопируйте ссылку на страницу с файлом, после чего вставьте ее в текст письма и отправьте адресату.
4
Вы также можете загрузить картинки для онлайн-просмотра на сервисы, подобные radikal.ru. В этом случае все, что необходимо - это загрузить картинку на сервер, после чего скопировать ее адрес и отправить в тексте письма.
Видео по теме

Совет 3: Как отправить картинку по ММС

ММС – это опция, которая включает передачу изображений, видео- и аудиофайлов с помощью мультимедийных сообщений. Данная услуга позволяет абонентам общаться не только посредством голосовой связи, но и при помощи различных приложений.
Инструкция
1
Сначала убедитесь, что ваш сотовый телефон поддерживает опцию передачу/прием ММС-сообщений. Как правило, все современные модели телефонов имеют эту возможность. Если же вы сомневаетесь, прочитайте внимательно инструкцию, которая прилагается к вашему мобильному. Или возьмите телефон и зайдите в меню. После этого выберите вкладку «Сообщения». Если перед вами откроется список, где будет пункт «ММС», то данная опция присутствует у вас в мобильном.
2
Настройте прием и отправку мультимедийных сообщений. Как правило, она подключается при первоначальном использовании сим-карты. Когда вы вставляете ее в ваш телефон, приходит сообщение об автоматических настройках ММS и GPRS. Вам остается только их сохранить. Если же такие настройки не пришли, позвоните на линию обслуживания абонентов вашей сотовой компании, назвав модель телефона, вы получите настройки в виде смс. Также вы можете обратиться лично в офис вашего оператора.
3
Зайдите в меню телефона. Выберите вкладку «Сообщения», затем «ММС». После этого кликните на пункт «Новое сообщение». В нижней части дисплея вы увидите параметр «Добавить», нажмите на него и выберите файл из списка, который вы хотите послать. Затем выберите адресата и нажмите «Отправить» или «Ок».
4
Если у вас нет возможности отправить ММС с помощью сотового телефона, вы можете воспользоваться интернетом. Для этого зайдите на официальный сайт вашего сотового оператора. Найдите надпись «Отправить SMS/MMS» и кликните на нее.
5
Введите номер своего телефона и пароль. После этого вы войдете в систему отправки сообщений. У некоторых сотовых операторов предусмотрена регистрация, только после этого вы будете иметь возможность отправлять мультимедийные сообщения.
6
Выберите нужный вам файл, напишите номер адресата и нажмите «Отправить».
Видео по теме

Совет 4: Как отправить картинку на электронную почту

Возможность делиться собственными фотографиями и найденными в интернете изображениями — одно из самых приятных занятий в интернете. Если хочется показать картинку всем, то лучше это сделать в вашей любимой социальной сети. Но часто возникает необходимость отправить файл какому-то определенному адресату. И здесь не обойтись без электронной почты.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - электронный адрес;
  • - изображение;
  • - программа-архиватор.
Инструкция
1
Сохраните нужное изображение в удобном месте. Это может быть как рабочий стол компьютера, так и папка «Мои документы» на диске С. Используйте съемный носитель или любое другое место на жестком диске, путь к которому вы твердо помните. Если вы хотите отправить картинку с какого-то сайта, то вам тоже придется сначала ее сохранить у себя.
2
Войдите в ваш почтовый ящик. Если вы используете веб-интерфейс, то наберите сначала логин и пароль. Если у вас на компьютере установлен почтовый клиент, то подтверждения ваших прав пользования почтой, как правило, не требуется. У всех почтовых ресурсов есть возможность прикрепления файла. Нажмите на соответствующую надпись или на изображение скрепки, которая чаще всего символизирует это действие.
3
Выберите файл. Для этого надо указать уже известный вам путь и нажать кнопку «Открыть». Изображение окажется прикрепленным к телу письма. Чтобы убедиться, что вы выбрали правильное изображение, откройте диск и просмотрите иконку картинки или откройте ее. Некоторые почтовые программы некорректно работают, если вы переключаетесь на другое окно во время прикрепления файла. В этом случае вам придется заново создавать письмо и «цеплять» картинку. Нажмите в конце письма кнопку «Отправить». Через несколько секунд ее уже увидит адресат.
4
Напишите письмо в текстовом редакторе и вставьте в него нужное изображение, если оно служит для иллюстрации ваших мыслей. Учтите, что в отличие от предыдущего способа, такая отправка не предоставляет возможность адресату воспользоваться вашим изображением для своих целей. Поэтому если вы отправляете в рекламное агентство логотип или исходные материалы для изготовления вашей рекламы, не вставляйте их в другой файл. Прикрепите каждое изображение отдельно. Тогда дизайнер сможет с ним работать.
5
Пошлите ссылку на интернет-сервис, с которого можно скачать объемные файлы. Этот метод используется, если нужно отправить в электронном виде большое число качественных, а значит, имеющих большой объем фотографий.
Видео по теме
Источники:
  • Почта mail.ru, как работать с почтой mail.ru
Полезный совет
Пользуйтесь переносом строк при вводе символов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше