Совет 1: Как отправить смс на сотовый телефон

Смс - это услуга пересылки коротких сообщений, позволяющая посылать и принимать текстовые файлы, используя для этого мобильный телефон. Сейчас смс используют почти 80% абонентов мобильной связи по всему миру. С помощью них люди общаются, делятся какой-то информацией и даже работают. Чтобы отправить смс, нужно выполнить несколько простых действий.
Как отправить смс на сотовый телефон
Вам понадобится
  • - сотовый телефон или выход в интернет;
  • - номер адресата.
Инструкция
1
Зайдите в меню вашего телефона, это делается с помощью нажатия клавиши под словом «Меню» на дисплее вашего телефона. Обычно оно находится в центре снизу. Далее из списка пунктов выберите параметр «Сообщения». Когда вы зашли в него, выберите «Новое сообщение».
2
После этих действий у вас на мобильном телефоне откроется окно ввода, туда введите нужный вам текст. Вводить вы можете как нажимая на нужную вам кнопку, так и с помощью Т9 (система интеллектуального ввода). Чтобы ее включить нужно зайти в параметр «Функции», далее «Дополнительно», и найти «Настройки интеллектуального ввода», после чего сохранить изменения.
3
После того как вы составили текст, который собираетесь отправить, нажимайте на параметр «Передать». Далее телефон предложит вам выбрать адресата, то есть того, кому нужно передать смс-сообщение. Вы можете ввести номер сами или выбрать номер из списка контактов телефона. После этих действий нажмите «Передать».
4
Бывают ситуации, когда вам срочно нужно отправить сообщение, а баланс телефона равен нулю. Для этого вы должны узнать, какой оператор у человека, которому вы хотите отправить смс. Это можно определить по первым четырем цифрам (обычно они указываются на сайтах операторов связи).
5
Зайдите в интернет через любую поисковую систему (Яндекс, Google, Mail и т.д.) найдите нужного сотового оператора. Перейдите на сайт, он, скорее всего, будет первым в списке. И на странице оператора найдите закладку «Отправить смс».
6
Перед вами появится два окна ввода. В первом напишете номер адресата, во второй текст сообщения. Не забудьте подписаться. Далее нажмите кнопку «Отправить». Сообщение передано.

Совет 2 : Как написать сообщение на телефон

Кто в наше время может не справиться с такой задачей, как написание и отправка sms-сообщения, если мобильный телефон стал для людей уже чем-то, вроде третьей руки? На самом деле, у некоторых пользователей сотовых телефонов, которые совсем недавно приобрели телефонный аппарат, действительно возникают такие проблемы, и они просто игнорируют эту удобную функцию, предпочитая только вести телефонные переговоры.
Как написать сообщение на телефон
Инструкция
1
Прежде всего, зайдите в меню вашего телефона. Найдите пункт «Сообщения», выберите «Создать сообщение» или «Новое сообщение». Наберите своё сообщение, нажимая кнопочки с соответствующими буквами. Если ваша клавиатура не имеет русских букв, то это не страшно – вы привыкните к их расположению через пару отправленных сообщений.
Не стоит, кстати, игнорировать возможность написания сообщений латинскими буквами. Дело в том, что сообщение латинскими символами позволяет набрать 160 знаков, а русскими – куда меньше.
2
Для того чтобы лишний раз не набирать вручную номер телефона адресата, заполните свою телефонную книгу наиболее часто используемыми номерами. Теперь вы сможете быстро находить номер, на который нужно отправить сообщение, а кроме того будете знать, кто именно написал сообщение вам, если его номер имеется в вашей телефонной книге.
3
Начинайте ваше сообщение с приветствия, заканчивайте подписью, чтобы человек точно знал, кто написал ему сообщение. Составляйте сообщение грамотно, по правилам электронного письма, только очень краткого.
4
Какой бы ни был у вас оператор связи, почти все они поддерживают услугу «Жду звонка» или «Перезвони мне». Уточните у оператора номер, который нужно набрать, чтобы воспользоваться услугой. Таким образом, вы сможете отправлять бесплатные сообщения с просьбой вам перезвонить. Правда, обычно количество таких сообщений в сутки ограничено.
Видео по теме
Обратите внимание
Когда вы овладеете в совершенстве техникой отправки сообщений, не злоупотребляйте ими. Людей раздражает огромное количество навязчивых SMS на их номер.
Полезный совет
На сайтах многих операторов сотовой связи есть услуга, позволяющая отправить SMS бесплатно из интернета. Правда, в этом случае вам обязательно нужно подписаться своим именем или псевдонимом, чтобы человек знал, куда ему перезвонить или отправить ответ.

Совет 3 : Как отправить смс на мобильный телефон

Короткими SMS-сообщениями можно обмениваться в том случае, когда звонить не очень удобно. Во время совещаний, или когда ваш абонент находится в роуминге. Ведь получать и отправлять SMS-сообщения гораздо дешевле, чем звонить.
Как отправить смс на мобильный телефон
Инструкция
1
Короткие сообщения можно отправлять с мобильного телефона на другой мобильный телефон.

Для того чтобы отправить SMS, вам нужно знать номер телефона абонента, которому вы хотите отправить сообщение.
2
Также важен положительный баланс вашего лицевого счета, потому что многие операторы сотовой связи не позволяют пользоваться услугой отправки коротких сообщений при отрицательном балансе. Если на вашем телефоне нет денег, то нужно пополнить счет. Некоторые операторы предоставляют услугу USDD-запросов при минусе на счету, когда ваш собеседник получает сообщение такого вида: "Кончились деньги, перезвони". Уточните параметры таких запросов у своего оператора, обычно они различаются.
3
Если же телефон активен, то отправляем SMS. Заходим в меню телефона, листаем его до директории "Сообщения", заходим внутрь. Выбираем "Новое сообщение", заходим внутрь, набираем текст сообщения. После этого нажимаем "Отправить", и либо вбиваем номер телефона, либо ищем абонента в контактах телефона, внесенных ранее.
4
Также можно воспользоваться таким сервисом, как отправка SMS через интернет. Для этого вам нужен компьютер с подключенным интернетом. Заходите в сеть, набираете адрес официального сайта вашего оператора связи и ищете кнопку "Отправить SMS-сообщение". Кликаете по кнопке и попадаете в форму для отправки сообщений.
5
Вбиваете в верхнее поле номер абонента (обратите внимание на правильный набор номера, в скобках обычно указан шаблон), затем в текстовое поле вбиваете текст сообщения. В третье поле вбиваете цифры или буквы, которые вы видите. Это сделано для того, чтобы исключить рассылку рекламных сообщений (спама).
6
После этого нажимаете кнопку "Отправить сообщение".
Видео по теме
Полезный совет
Если вы набираете сообщение латиницей, количество символов в одном сообщении увеличивается почти вдвое.
Источники:
  • отправка смс на мобильный

Совет 4 : Как написать и отправить смс

Одним из наиболее распространенных методов информирования и обмена информацией являются короткие текстовые сообщения (сокращенно СМС), которые можно пересылать на мобильные телефоны. Информирование при помощи СМС удобно тем, что получатель не тратит много времени и стопроцентно прочитает сообщение, даже если в момент получения телефон находится далеко от него. Для того чтобы написать и отправить СМС, можно использовать несколько простых способов.
Как написать и отправить смс
Инструкция
1
Простейшим способом для отправки СМС является использование вашего мобильного телефона. В этом случае вам необходимо найти в меню телефона раздел SMS (или "Сообщения"), после чего выбрать "Написать СМС", или "Написать сообщение". В поле "Получатель" укажите номер абонента, которому вы хотите отправить сообщение, и после написания текста сообщения нажмите на кнопку "Отправить".
2
Для бесплатной отправки СМС вам будут полезны онлайн-сервисы. Узнайте, к какому оператору относится номер, используемый интересующим вас абонентом, после чего найдите его официальный сайт. Для "Билайн" - это www.beeline.ru, для "МТС" - www.mts.ru, для "МегаФон" - www.megafon.ru. На сайте воспользуйтесь функцией поиска, ваша цель - найти форму отправки СМС-сообщений. После этого введите номер абонента и текст сообщения. От вас может потребоваться введение проверочного кода. Сделайте это и нажмите на кнопку "Отправить".
3
Воспользуйтесь программой "Mail.ru Агент" либо ICQ. Обе эти программы имеют интерфейс для отправки сообщений на мобильные телефоны. Создайте новый контакт для звонков и СМС, после чего откройте диалоговое окно. Введите текст сообщения и нажмите на кнопку "Отправить". Имейте ввиду, что могут быть ограничения по количеству символов в СМС-сообщении, а также ограничения по количеству отправляемых СМС в минуту.
Видео по теме

Совет 5 : Как отправить смс в Италию

Многие наши сограждане имеют знакомых и коллег за границей. Нередко возникает ситуация, когда необходимо связаться с человеком, проживающим за пределами России, например, в Италии. Звонить дорого. Встает вопрос: как же отправить СМС?
Как отправить смс в Италию
Вам понадобится
  • На помощь придет интернет. Необходимо иметь всего лишь доступ в сеть и почтовый ящик, поскольку отправка сообщений будет производиться через электронную почту.
Инструкция
1
Сейчас в компаниях операторов связи Италии бесплатная отправка СМС возможна только на номера Vodafon. Поэтому, отправляя СМС, вы должны быть точно уверены в принадлежности абонента именно этому оператору.
Как отправить смс в <b>Италию</b>
2
Откройте ваш браузер, найдите через поисковую систему сайт www.vodafone.it, зарегистрируйтесь на сайте для получения бесплатного доступа к услуге, указав при регистрации электронный адрес, с которого намерены отправлять сообщения.
Как отправить смс в <b>Италию</b>
3
Затем создайте письмо в своем почтовом ящике. И в поле адресата получения напишите: 3**xxxxxxx@sms.vodafone.it, где 3**xxxxxxx – номер телефона, на который должно поступить СМС.
Как отправить смс в <b>Италию</b>
4
Отправляйте письмо на указанный адрес. Получателю СМС станет доступен ваш электронный адрес, с которого он считает сообщение. Сообщение не должно превышать 160 знаков и должно быть написано в простом текстовом виде.
Как отправить смс в <b>Италию</b>
5
Если вы отсылаете СМС со своего мобильного телефона, то перед отправкой вы должны точно знать своего оператора и оператора адресата. Это необходимо для уточнений всех условий отправки и приема СМС. Уточняйте порядок приема, отправки,а также стоимости услуги у своего оператора.Имейте в виду, не у всех операторов мобильной связи России есть договора с итальянскими операторами относительно отправки СМС.
Как отправить смс в <b>Италию</b>
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны и осторожны. Не доверяйте лицам, которые дают объявления о предоставлении услуг по отправке-приему СМС-сообщений. Вы можете нарваться на мошенников, потеряете не только время и деньги, но и свои нервы.
Полезный совет
Вы можете поэкспериментировать со специальными программами для отправки платных (бесплатных) СМС посредством интернета. Но не одна из них не даст гарантии предоставления сервиса.

Совет 6 : Как написать бесплатное сообщение

SMS - легкий и удобный способ общения. Функция смс присутствует в каждом телефоне, при помощи нее вы можете всегда оставаться на связи с родными и близкими. В случае, если ваш баланс равен нулю, а необходимо отправить смс, вам поможет компьютер с действующим подключением к сети интернет. Существует несколько простых способов, с помощью которых можно написать бесплатное сообщение.
Как написать бесплатное сообщение
Инструкция
1
У каждого оператора на сайте существует специальная форма, при помощи которой можно отправить короткое сообщение адресату. Для этого вы должны зайти на сайт и, воспользовавшись формой поиска, найти ее. После этого введите номер адресата и текст сообщения. На большинстве сайтов существует ограничение до 160 символов латиницей, учтите это. После написания сообщения введите проверочный код и нажмите на кнопку "Отправить". Данный метод идеально подходит для одноразовой отправки смс.
2
Используйте программы mail.agent либо icq. При помощи этих мессенджеров вы всегда сможете оставаться на связи. Но в них тоже существует ограничение в 160 символов латиницей, а также ограничение по отправке - только одно сообщение в минуту. Создайте дополнительный контакт для звонков и смс и отправляйте сообщения бесплатно. Этот метод является наиболее удобным при постоянном использовании функции отправки смс.
3
Также вы можете воспользоваться специальными программами для отправки сообщений. Они бывают платными и бесплатными. Преимущество платных в возможности отправки смс нескольким адресатам, а также написание длинных сообщений, равно как и отправка MMS-сообщений. Бесплатные же версии имеют пробный период и ограничение в 160 символов латиницей. Перед тем как использовать эти программы, проверьте на собственном телефоне, доходят ли смс.
4
На многих сайтах, целевой аудиторией которых являются владельцы сотовых телефонов – к примеру, сайты с развлекательным контентом либо с информацией по телефонам в целом - порой, можно найти форму отправки смс. Для ее использования вам нужно вписать номер абонента и текст сообщения в соответствующие поля, после чего ввести проверочный код.
Видео по теме
Источники:
  • сообщения бесплатно

Совет 7 : Как отправить короткую смс с компьютера

Многие не знают, что смс-сообщения можно отправлять не только с телефона, но и с компьютера. Для отправки сообщений с компьютера на сайтах операторов мобильной связи существуют специальные формы. Также отправка смс с компьютера может производиться с помощью специальных программ.
Как отправить короткую смс с компьютера
Инструкция
1
Для того, чтобы отправить смс с компьютера, необходимо открыть браузер и зайти в интернет на сайт мобильного оператора, на номер которого предполагается отправить смс. На сайте найдите вкладку, либо ссылку с надписью «Отправить смс». После нажатия на нее в браузере должна открыться веб-страница с формой отправки. В верхнее поле, как правило, вводится номер телефона получателя, а ниже текст сообщения. При отправке смс можно выбрать время его доставки, время, после которого смс не следует доставлять (в случае большой очереди на отправку) а также формат сообщения: русские буквы, либо транслит. После нажатия на кнопку «Отправить» в следующем открывшемся окне должен отобразиться статус отправки сообщения: «Доставлено», либо «В процессе отправки».
2
Отправить короткую смс с компьютера можно также с помощью специальных программ, например программы Skype. Скачайте Skype с официального сайта и установите его на компьютер. Обратите внимание, что Skype позволяет отправлять с компьютера только платные смс. Для пополнения счета используйте электронные деньги, либо безналичный расчет с помощью пластиковой карты. Внесение средств на счет Skype означает, что вы либо подписываетесь на определенный тарифный план, либо отправляете сообщения и звоните по определенному установленному тарифу. После подтверждения внесения средств на Skype вы можете отправлять смс и осуществлять звонки на компьютеры и телефоны.
3
Отправлять смс с компьютера можно также с помощью программ Mail.Ru Агент и ICQ. Для этого добавьте в список контактов мобильный телефон и отправляйте смс точно также, как и короткие сообщения в мессенджере. За отправку смс может взиматься определенная плата, но на некоторые номера сообщения могут быть бесплатными.
Видео по теме
Обратите внимание
Сообщения на русском языке могут содержать максимально 70 знаков, а на английском – 140 знаков. Поэтому иногда полезно использовать транслит с русского языка на английский.

Совет 8 : Как отправить sms - сообщение

Возможность отправления СМС-сообщений – одна из наиболее востребованных функций мобильных телефонов. При помощи СМС можно быстро и недорого сообщить адресату важную информацию даже в том случае, когда он находится за пределами покрытия сети оператора мобильной связи.
Как отправить sms - сообщение
Вам понадобится
  • - мобильный телефон.
Инструкция
1
Войдите в меню телефона.
2
Далее перейдите в пункт меню «Сообщения», выберите последовательно пункты «Создать новое» и «Сообщение». В результате вы должны оказаться в редакторе СМС.
3
Укажите язык ввода и наберите текст сообщения, нажимая на соответствующие клавиши, пока на экране не появятся нужные символы.
4
Выберите адресатов СМС в списке контактов вашего телефона или введите их номера вручную через точку с запятой.
5
Нажмите кнопку «Отправить». Дождитесь подтверждения того, что сообщение ушло адресату.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что в силу технических особенностей максимальная длина СМС-сообщений, написанных латиницей, в два раза больше, чем в случае использования кириллицы. Так что, если вы решили написать достаточно длинное сообщение на русском языке, есть смысл использовать транслитерацию. Использование транслитерации поможет также избежать проблем со старыми моделями телефонов, которые не воспринимают кириллицу.

Остерегайтесь отправлять СМС на незнакомые номера, особенно короткие. Тарифы на отсылку таких сообщений могут ощутимо отличаться от тех, которые указаны в вашем тарифном плане. В большинстве простой поиск с помощью любого поискового сервера по номеру телефона в большинстве случаев помогает выявить опасность.
Полезный совет
Сделайте «горячую клавишу», нажатие на которую позволит сразу перейти в редактор СМС-сообщений, это сэкономит вам время, а также избавит от необходимости постоянного перемещения по пунктам меню.

Используйте готовые шаблоны из памяти телефона, например: «Я опаздываю», «Перезвоню позже» и т.д.

Активируйте функцию подтверждения доставки. Таким образом, вы всегда будете знать, получил ли адресат информацию, которую вы ему отправили.

Активируйте возможность отправки бесплатных СМС «Перезвони мне».
Источники:
  • Подборка советов о том, как и что писать в СМС

Совет 9 : Как передать sms

Современные технологии сделали нашу жизнь проще. Появились компьютеры, фотоаппараты и средства мобильной связи, которые позволяют нам легко и непринужденно общаться. Большой популярностью пользуется обмен информации с собеседником не столько через звонки, сколько через сообщения.
Как передать sms
Инструкция
1
Чтобы написать и отправить смс сообщение вовсе необязательно быть компьютерным гением. Некоторым может показаться, что это очень долго и сложно, на самом же деле это очень удобный способ обмена информацией, особенно, если вы на совещании или просто не можете ответить по какой-то причине на срочный звонок. Смс-общение дает возможность обмениваться информацией в короткие сроки и при минимальных затратах.
2
Чтобы отправить сообщение, вам необходимо будет зайти в меню телефона, выбрать «сообщения» , затем «написать новое сообщение». После чего откроется окошко, где вы наберете текст, который хотите передать другому человеку по телефону.
3
Каждая кнопка запрограммирована на введение определенных букв. Какую именно вставить –решать вам. Если это стандартный набор текста, то для выбора буквы необходимо нажимать на клавишу с нужной вам буквой до тех пор, пока на экране телефона не появится тот символ, что вам нужен.
4
Если же это режим Т9, то телефон автоматически может предположить ,что за слово вы собираетесь ввести, после набора вами пару первых букв слова. Тогда в окошке появится список слов, из которых вы сможете выбрать необходимые.
5
Если вы хотите ввести какой-то номер и вам надо вставить цифры, то необходимо по-дольше поддержать нажатой клавишу с нужной вам цифрой.
6
После того, как текст набран, вы переходите к следующему этапу, а именно вводите в поле «кому» номер мобильно телефона человека, которому собираетесь отправить данное сообщение.
7
После того, как текст набран, адресат выбран, нажимаете на «отправить», обычно эту надпись можно обнаружить в правом углу окошка мобильного телефона. Нажимаете на «отправить» и сообщение отправляется. Через пару минут вы получите отчет о доставке сообщения,а адресат сможет прочесть то, что вы так хотели ему сообщить .
Видео по теме

Совет 10 : Как писать смс с телефона бесплатно

Сервис коротких сообщений (sms) является доступным средством общения. Однако когда на счету минимальное количество средств, отправка сообщения может оказаться затруднительной. В этом случае можно воспользоваться одним из способов бесплатной отправки sms.
Как писать смс с телефона бесплатно
Инструкция
1
Запустите мобильный веб-обозреватель. Для этого войдите в меню телефона и найдите пункт «Интернет», если вы пользуетесь стандартным браузером. Если вы пользуетесь одним из сторонних приложений для просмотра веб-страниц, запустите его. Как правило, оно располагается в пункте меню «Приложения».
2
Наберите в адресной строке адрес сайта мобильного оператора, на номер которого необходимо отправить сообщение, и дождитесь загрузки страницы. Если вы не знаете веб-адреса оператора, воспользуйтесь одной из поисковых систем: наберите в строке поиска название оператора и нажмите кнопку «Найти». В числе первых результатов будет находиться требуемый сайт. Перейдите на него.
3
Найдите на сайте ссылку «Отправить смс». Кликните по ней. На открывшейся странице введите номер абонента, на который необходимо отправить сообщение, непосредственно текст сообщения и кодовые символы (для их отображения необходимо, чтобы в мобильном браузере был включен показ изображений). При желании поставьте галочку напротив пункта «Преобразовать кириллические символы в латинские» (в зависимости от сайта оператора название может быть другим). После этого нажмите кнопку «Отправить».
4
Также отправить сообщение можно с помощью специальных мобильных приложений, например, Mail.Ru Агент (для его работы необходим аккаунт на mail.ru). Загрузите приложение с официального сайта разработчика и установите в мобильный телефон, если оно не было установлено. Запустите его.
5
Выберите контакт, которому вы хотите отправить сообщение, нажмите кнопку «Действия», а затем «Отправка sms». В соответствующем поле напишите текст сообщения, нажмите кнопку «Действия», а потом «Отправить».
6
Если список контактов пуст или среди них нет нужного, самостоятельно добавьте необходимый контакт, либо импортируйте список контактов мобильного телефона. Для этого нажмите кнопку «Меню», затем «Контакты» и «Импорт телефонных контактов». После этого можете отправить сообщение.

Совет 11 : Как отправить смс в Молдову

При нахождении адресата за рубежом наиболее дешевым способом общения нередко оказывается отправка смс. Для отправки смс в Молдову вы можете использовать один из нескольких простых способов.
Как отправить смс в Молдову
Инструкция
1
В первую очередь, вы можете отправить сообщение, используя свой мобильный телефон. Для этого перейдите в меню "Мои сообщения", и выберите создание нового смс. Впишите номер адресата с кодом Молдовы +373, после чего напишите текст сообщения и нажмите кнопку "Отправить". В случае если вы планируете частую отправку смс, рекомендуется проанализировать тарифные планы вашего оператора на предмет наиболее дешевого для отправки сообщений в Молдову.
2
Вы также можете использовать официальные сайты операторов Молжовы для отправки бесплатных смс. Для отправки сообщеня абоненту Moldcell перейдите на официальный сайт компании по ссылке http://moldcell.md/rus/private/, после чего найдите меню «Отправить SMS». Выберите из списка кодов цифры, с которых начинается номер абонента и заполните оставшуюся часть номера. После этого впишите текст сообщения, заполните строку с проверочными символами и нажмите на кнопку «отправить». Имейте ввиду, что в день вы можете отправлять не более двадцати сообщений с одного ip-адреса.
3
Для отправки сообщения абоненту Orange Moldova перейдите на официальный сайт компании по ссылке https://www.orangetext.md/Default.aspx?lang=ru, после чего перед вами должно появиться веб-форма отпраки сообщений. Впишите ваше имя, чтобы абонент знал, от кого исходит сообщения. Выберите код из списка, после чего впишите оставшуюся часть номера. Заполните поле с текстом смс, а также с проверочным кодом. После этого нажмите кнопку «Отправь смс». Вы сможете отправить не более пяти смс в день с одного ip-адреса.
4
В случае если ваш адресат является абонентом Unité, то от вас потребуется перейти по ссылке http://ru.unite.md/sms. Выберите код абонента из списка, после чего впишите оставшиеся цифры номера. Заполните поле сообщения, а также поле с проверочными цифрами. После этого впишите код, расположенный на изображении, в нужное поле и нажмите на кнопку «Отправить».
5
Если же адресат является абонентом компании «Интерднестрком», то вы будете должны перейти по ссылке http://idknet.com/ и нажать на кнопку «Отправить SMS». В окошке, которое всплывет, выберите код телефона, а также впишите оставшуюся часть номера. После этого впишите текст сообщения, а также проверочные символы и нажмите на кнопку «Отправить».
Видео по теме

Совет 12 : Как написать бесплатно сообщения на телефон

На счете мобильного телефона не всегда оказывается достаточно средств для отправки сообщения. В этом случае вам помогут различные варианты бесплатной отправки сообщения на телефон.
Как написать бесплатно сообщения на телефон
Инструкция
1
Первым вариантом написания бесплатного сообщения на телефон является использование официального сайта оператора мобильной связи. Как правило, большинство из них предлагает услугу отправки бесплатного sms-сообщения.
2
Если вам необходимо отправить бесплатное сообщение абоненту «МТС», откройте в интернет-обозревателе сайт http://mts.ru. Найдите пункт «Отправить SMS/MMS» или сразу перейдите по ссылке http://mts.ru/sendsms/. Однако отправить сообщение таким образом может только абонент «МТС». В соответствующих полях введите ваш номер телефона, номер телефона получателя и текст сообщения. Дополнительно вы можете указать такие настройки как автоматическая транслитерация, доставка в конкретное время, секретность сообщения и т.п. После этого нажмите кнопку «Далее». На ваш телефон придет сообщение с кодом, который необходимо ввести в соответствующем поле на сайте для отправки сообщения.
3
Если вам необходимо отправить бесплатное сообщение абоненту «Билайн», откройте сайт http://beeline.ru. Найдите пункт «Отправить SMS/MMS» (http://beeline.ru/sms/) и кликните по ссылке. В соответствующих полях введите номер телефона получателя, текст сообщения и символы с картинки. При необходимости поставьте галочку напротив пункта «Преобразовать кириллические символы в латинские». После этого нажмите кнопку «Отправить».
4
Чтобы отправить сообщение абоненту оператора «МегаФон», перейдите по ссылке https://sendsms.megafon.ru/. Укажите номер получателя, введите текст сообщения, а также два слова для проверки с картинки. При необходимости настройте транслитерацию и время доставки. Нажмите кнопку «Отправить».
5
Чтобы отправить сообщению абоненту «Теле2», перейдите по ссылке http://sms.tele2.ru/. Введите номер получателя, текст сообщения, символы с картинки и нажмите «Отправить».
6
Другой вариант отправки бесплатного сообщения – использование программы «Mail.Ru Агент». Скачать программу можно на официальном сайте по ссылке http://agent.mail.ru. Существуют версии приложения как для компьютера, так и для мобильных телефонов. После установки приложения вы сможете отправлять бесплатные sms-сообщения.

Совет 13 : Как послать сообщение на мобильный

Все мы уже привыкли к удобству мобильного телефона. В любое время можно позвонить человеку, где бы он не находился. Но бывают моменты, когда позвонить или принять вызов нет возможности. В таком случае можно отправить сообщение. А для людей с ограниченным слухом, это вообще единственная возможность общаться по телефону. Послать сообщение можно несколькими способами.
Как послать сообщение на мобильный
Инструкция
1
Для того, чтобы отправить сообщение со своего мобильного, в меню зайдите в раздел «сообщения». Выбирите в этом разделе подраздел «новое сообщение» и зайдите в него. В открывшемся поле наберите текст. Далее в функциях выберите команду «передать». Выберите номер абонента, которому предназначено сообщение и нажмите «ок».
2
Также можно отправить смс бесплатно с официальных сайтов операторов связи. В любой поисковой системе найдите адрес оператора, абоненту которого вы посылаете сообщение. Впрочем, в интернете существуют ресурсы сети, например http://www.sms-sending.com, на которых собраны ссылки на страницы операторов связи.

На странице нужного вам оператора найдите вкладку «отправить сообщения». Напишите в соответствующих окнах номер телефона и текст сообщения. Введите искаженные слова из поля в указанное для этого окошко и нажмите «отправить».

Также можно воспользоваться неофициальными сервисами, типа http://www.smsmes.com. Но, к сожалению, они не дают гарантии доставки.
3
Большой популярностью, как средство общения посредством смс, пользуются программы-мессенжеры:

- «Аська» (Icq) http://www.icq.rambler.ru/sms
- mail.agent www.agent.mail.ru.
- Skype - http://www.skype.com/intl/ru/features/allfeatures/sms/, на сайте которого можно посмотреть тарифы на отправку сообщений по всему миру, в Китай, например, смс стоит 4 цента.

Эти клиенты существуют как для компьютера с разными операционными системами , так и для телефонов, поддерживающих Java 2. Для того, чтобы воспользоваться этой услугой, установите на свой комьютер или телефон необходимую вам программу и воспользуйтесь подробной инструкцией.
4
Можно удобно послать сообщение через социальные сети - Вконтакте , facebook. Для этого установите специальное приложение, заполните поля «номер телефона», «текст» и нажмите «отправить».

Также существуют модули для бизнес-приложений , таких как 1С , которые расширяют свой функционал для своих клиентов, идя в ногу со временем.
Видео по теме

Совет 14 : Как написать смс на телефон

СМС представляет собой систему, позволяющую выполнять отправку и получение коротких текстовых сообщений с помощью мобильного телефона. Сейчас эта технология получила широкую популярность благодаря своей дешевизне и простоте в использовании. Кроме того, вы можете отправлять такие сообщения не только с телефона, но и из интернета.
Как написать смс на телефон
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - браузер.
Инструкция
1
Подготовьте текст вашего сообщения, чтобы отправить СМС из интернета. Учтите, что текст состоит из алфавитно-цифровой символики. Максимальный размер одного сообщения в стандарте GSM не может превышать 140 байт.
2
Поэтому, если используется 7-битная кодировка, то есть цифры и буквы латинского алфавита, вы можете отослать СМС длиной до 160 символов. Если же вы хотите написать СМС-сообщение на украинском или русском языках, для их поддержки существует специальная 2х-байтная кодировка Utf-16. Поэтому сообщение, написанное на этих языках, не может быть длиннее 70ти символов.
3
Воспользуйтесь онлайн-сервисами для отправки СМС. Например, чтобы отправить сообщение по Украине, перейдите на сайт http://sms-ka.info. В правом верхнем углу страницы заполните форму отправки СМС. Выберите из списка код оператора, в следующем поле впишите номер телефона, на который вы хотите написать СМС-сообщение. Затем в поле «Текст сообщения» впишите подготовленный текст. Щелкните по кнопке «Отправить».
4
Используйте возможностью, предоставляемой сайтом оператора мобильной связи для отправки сообщения. Эта функция доступна на страницах практически всех операторов мобильной связи. К примеру, чтобы отправить сообщение на телефон оператора «Киевстар», перейдите по ссылке http://www.kyivstar.net/ru/sms/.
5
Выберите код оператора, введите номер и текст сообщения. Также выполните действие, определяющее вас как человека, а не спам-бота. Как правило, служба предлагает выбрать из шести картинок изображения живой природы. Нажмите «Отправить».
6
Воспользуйтесь онлайн-сервисами, чтобы отправить СМС-сообщение по России и странам СНГ. Для этого перейдите по ссылке http://sms.prikoli.net/smsotpravka/. На сайте выберите начальные цифры номера телефона, на который вы хотите отправить СМС, дальше выберите оператора мобильной связи региона.
7
Дальше заполните форму сообщения, нажмите «Отправить». Либо перейдите по ссылке http://yousms.ru/Russia.htm. Выберите оператора и первые цифры номера. Введите номер, текст СМС и нажмите «Отправить».
Видео по теме

Совет 15 : Как отправить смс в Грецию

Звонить за границу всегда дорого. Но как быть, если необходимо срочно сообщить определенную информацию? В этом случае можно написать СМС-сообщение и отправить его одним из удобных способов. Это можно выполнить посредством собственного телефона, через интернет или программы для общения.
Как отправить смс в Грецию
Инструкция
1
Определите, к какому мобильному оператору относится номер телефона человека, находящегося в Греции. Если он пользуется одной из российских сетей, то отправить ему СМС можно посредством роуминга. При этом у него должна быть включена данная услуга. Наберите как обычно сообщение и отправьте. Помните, что подобная услуга стоит дороже, нежели сообщения внутри страны. В связи с этим заранее уточняйте ее стоимость у своего оператора.
2
Воспользуйтесь бесплатной услугой отправки СМС-сообщений на сайте мобильного оператора Греции. В настоящее время сеть сотовой связи Греции представлена тремя компаниями: «Q-TELECOM» (http://www.wind.com.gr), «VODAFONE» (http://www.vodafone.gr) и «COSMOTE» (http://www.cosmote.gr).
3
Перейдите по ссылке на любой из сайтов и найдите раздел с отправкой СМС сообщений. Если вы не знаете греческого, то в самом верху страницы имеется переход на английское оформление сайта. Введите текст сообщения, укажите номер получателя, подпишитесь и нажмите кнопку «Отправить».
4
Установите себе на компьютер программное обеспечение Skype. Данное приложение позволяет общаться с контактами со всего мира, а также поддерживает возможность отправки СМС-сообщений. Зайдите на сайт http://www.skype.com и нажмите кнопку «Вход». После авторизации необходимо пополнить счет, чтобы можно было отправлять сообщения на телефон. Ознакомьтесь на сайте с тарифами для мобильных операторов Греции.
5
Запустите программу Skype, откройте окно текстового общения с контактом из Греции и нажмите кнопку SMS, которая находится возле окна смайликов. Наберите сообщение и нажмите «Отправить». Если ваш друг указал свой контактный номер, текст будет отправлен на него. В противном случае вам необходимо самостоятельно ввести телефонный номер.

Совет 16 : Как бесплатно отправить смс в 2017 году

С каждым годом мобильная связь становится все более популярной. Совершенствуются различные услуги, например, SMS. Граждане России могут отправлять сообщения другим абонентам совершенно бесплатно, а также внося небольшую абонентскую плату.
Как бесплатно отправить смс
Инструкция
1
Чтобы отправить сообщение другу, воспользуйтесь интернетом. Этот вид отправки совершенно бесплатен, но минус его состоит в том, что в поле « от кого» будет указан не ваш телефонный номер, а адрес сайта (хотя некоторые операторы дают возможность указывать и свой номер телефона). Поэтому не забудьте в тексте указать имя.
2
Если адресат сообщения является абонентом ОАО «МТС», в адресной строке наберите следующую ссылку http://www.mts.ru/sendsms/. Впишите свой номер телефона и контактные данные вашего друга. Ниже введите текст сообщения, длина которого не должна быть больше 140 символов. Чтобы пройти антиспам, ответьте на простой вопрос. После этого нажмите «Далее».
3
На ваш телефон придет код подтверждения, который вы должны ввести в соответствующее поле. После ввода нажмите «Отправить».
4
Если адресат является клиентом «Мегафон», наберите электронный адрес https://sendsms.megafon.ru/. Введите номер телефона вашего друга и текст сообщения, который не должен превышать 150 символов. Впишите слова с картинки и нажмите «Отправить». Не забудьте в тексте подписать свое имя, так как сообщение придет от sms_web.
5
Чтобы отправить сообщение на номер «Билайн» введите в строке следующий адрес: https://www.beeline.ru/sms/index.wbp. Укажите номер адресата, текст и цифры с картинки. После этого сообщение будет доставлено адресату.
6
Также вы можете отправлять бесплатные сообщения посредством своего телефона. Для этого вам нужно обратиться в центр обслуживания абонентов и подключить пакет смс или услугу. Например, абоненты ОАО «Мегафон» имеют возможность подключать пакеты смс за небольшую плату; ОАО «МТС» предоставляет своим клиентам такую услугу, как «Безлимитные SMS» (подключить ее можно, набрав USSD-команду *111*2230# и в конце «Вызов»).
Видео по теме

Совет 17 : Как отправить сообщение на мобильник

Отправить сообщение на телефон можно разными способами, однако во всех случаях для этого необходим компьютер или смартфон. Так, смс-сообщение можно отослать с помощью интернета, используя специальные программы или сайты. И это совсем бесплатно.
Как отправить сообщение на мобильник
Инструкция
1
Зайдите на веб-сайт оператора связи. Укажите номер телефона, чтобы отправить смс-сообщение. На главной веб-странице нажмите на ссылку «Отправить смс». В открывшемся окошке вы увидите специальную форму отправки. Вверху нее расположено поле для записи номера, в нижней части - для ввода текста смс-сообщения.
2
Укажите дополнительные настройки (время доставки, транслитерация, форма и т.д.), которые расположены в меню справа. Выбирая опции, ставьте галочки напротив необходимых пунктов.
3
Перед отправкой определитесь со временем доставки сообщения, а также с видом текста – буквы кириллицы или транслит. Для посылки сообщения необходимо нажать на пункт «Отправить». На следующей веб-страничке отобразится статус уведомления «Доставлено».
4
Попробуйте отослать смс на телефон при помощи такой программы как Mail.Ru Агент. Чтобы воспользоваться ее функциями, нужно завести почтовый ящик на соответствующем ресурсе.
5
После этого скачайте бесплатную версию, установите ее и запустите. Затем введите свой e-mail и пароль. Далее откройте программу и нажмите на пункт «Меню».
6
В появившемся окне укажите номер нужного телефона, на который требуется отправить смс-сообщение и щелкните ОК. После чего контакт будет отображаться в вашем списке друзей. Выберите необходимый номер и откройте окошко сообщений. Выберите вкладку «Добавить контакт». В поле для ввода запишите текст и жмите отправить. Затем на данный телефон придет смс, подписанное вашим логином.
7
Для отправки бесплатных смс-сообщений можно использовать веб-сайт smste.ru. На главной странице веб-ресурса вы увидите поле для ввода нужного номера телефона, текста смс-сообщения, а также подписи.

Совет 18 : Как отправлять смс-сообщения с сайта

Если возникла необходимость отправить СМС абоненту одного из крупнейших операторов сотовой связи, можно не тратить на сообщение ни копейки. Ведь такие компании, как «Билайн», МТС и «МегаФон», предоставляют услугу отправки бесплатных СМС прямо со своих официальных сайтов.
Как отправлять смс-сообщения с сайта
Инструкция
1
Для отправки бесплатного СМС абоненту сотовой сети «МегаФон» зайдите на сайт https://sendsms.megafon.ru/. В форме ввода забейте номер телефона адресата с префиксом +7 и напишите сам текст сообщения. В поле для текста существует ограничение на количество вводимых знаков - до 150. У пользователей сайт «МегаФон» есть возможность включить функцию транслитерации, поставив напротив соответствующей строки галочку, и запросить время доставки СМС. Подтвердите капчу / код с картинки и нажмите «Далее». После отправки сайт предоставляет возможность проверить статус сообщения – ожидается или уже доставлено.
2
Чтобы отправить СМС абоненту МТС, перейдите на официальный сайт данного сотового оператора http://sendsms.ssl.mts.ru/. Но компания установила ограничение на отправку бесплатных СМС с сайта. Данной услугой могут воспользоваться только абоненты МТС, подтвердив свою причастность к сотовому оператору вводом своего номера телефона в верхнюю строку на странице. После чего на свой телефон вы получите код подтверждения, который позже понадобиться ввести на сайте. В следующей строке укажите номер мобильного телефона получателя сообщения. Оба телефона вводятся без восьмерки. Текст сообщения на данном сайте ограничивается 140 знаками. Нажмите «Далее», получите код подтверждения на свой мобильный и введите его в отдельном поле обновившейся страницы сайта. По завершении операции сообщение будет доставлено.
3
Сотовый оператор «Билайн» позволяет передавать бесплатные СМС с этой страницы: https://www.beeline.ru/sms/index.wbp. Введите текст, номер получателя и выберите, если необходимо, опцию «Преобразовать кириллические символы в латинские». Длина сообщения не должна превышать 140 знаков. Введите проверочный код с картинки в нижней части страницы и нажмите «Отправить». Ваше сообщение доставлено, что может подтвердить проверка статуса СМС.
Обратите внимание
Небольшие операторы, предоставляющие услуги сотовой связи, чаще всего так же имеют на своих официальных сайтах формы отправки бесплатных СМС. Например, послать сообщение на телефон абонента ETK (Енисейтелеком) можно по ссылке: http://sms.etk.ru/. А сотовый оператор «Теле 2» предоставляет аналогичную бесплатную услугу по ссылке: http://www.ru.tele2.ru/send_sms.html.
Источники:
  • смс с сайта
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500