Совет 1: Как написать смс на мобильный телефон в 2018 году

Общение с помощью СМС – это очень популярный альтернативный способ обмена информацией у молодежи. Многие люди уже оценили его достоинства – тихий прием сообщений и относительно небольшая стоимость.
Как написать смс на мобильный телефон
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - номер телефона абонента, которому хотите отправить сообщение;
  • - денежная сумма на счету телефона.
Инструкция
1
Для начала придумайте текст. Это может быть поздравление с днем рождения, какой-нибудь датой, просто сообщение типа «дверь не закрыл», может быть, вы хотите сообщить какую-либо новость.
2
Старайтесь писать текст максимально коротко. Объем одного СМС составляет всего 50 знаков с пробелами. Можно, конечно, написать и более длинный текст, при этом следует помнить, что стоимость такого текста будет дороже. Сообщение длиной 51 знак с пробелами будет стоить как 2 сообщения. В этом случае старайтесь максимально использовать оставшиеся знаки. Кроме того, длина сообщения будет зависеть и от того, кому вы пишете. Согласитесь, с малознакомым человеком для начала было бы неплохо поздороваться.
3
Никогда не набирайте текст, находясь за рулем, передвигаясь пешком по улице в гололед, а также при переходе проезжей части, трамвайных или железнодорожных путей. Не пытайтесь набирать текст СМС, находясь на опасном объекте, стройке и в других случаях, когда недостаток вашего внимания может привести к тяжелым последствиям. Набирать текст СМС можно, когда от вас не требуется повышенного внимания.
4
СМС очень удобно писать в режиме Т9. Этот режим пытается угадать слово, состоящее из комбинации букв, которые вы набираете. При отсутствии слова в базе данных вашего телефона, слово можно составить частями или по слогам в режиме Т9.
5
Набирать часть сообщения из цифр, лучше с помощью режима «123». Это будет значительно быстрее, чем искать в Т9 или в обычном режиме нужную цифру. Кроме того, цифры «0» и «1» в обычном режиме можно найти только в конце длинного списка символов.
6
Набирать смешанный текст с участием не только русских символов лучше в режиме «Абв», если модель телефона позволяет.
7
Для всех текстовых режимов есть три варианта заглавных букв. Каждый из вариантов режима настроен либо на начало предложения с заглавной буквы, либо на написание текста только заглавными буквами. Например, режим «Т9АБВ» будет набирать текст только заглавными, режим «Т9Абв» будет автоматически после точки ставить первую букву заглавной, а режим «Т9абв» будет набирать текст строчными буквами до первой точки, затем он автоматически переключится в «Т9абв» и первую букву после точки сделает заглавной.
8
После того как текст составлен, его надо отправить. Для этого в поле адресата ввесдите номер мобильного телефона. Если у вас в телефоне этот номер есть, то надо просто добавить его в список адресатов.

Совет 2: Как написать сообщение на телефон в 2018 году

Кто в наше время может не справиться с такой задачей, как написание и отправка sms-сообщения, если мобильный телефон стал для людей уже чем-то, вроде третьей руки? На самом деле, у некоторых пользователей сотовых телефонов, которые совсем недавно приобрели телефонный аппарат, действительно возникают такие проблемы, и они просто игнорируют эту удобную функцию, предпочитая только вести телефонные переговоры.
Как написать сообщение на телефон
Инструкция
1
Прежде всего, зайдите в меню вашего телефона. Найдите пункт «Сообщения», выберите «Создать сообщение» или «Новое сообщение». Наберите своё сообщение, нажимая кнопочки с соответствующими буквами. Если ваша клавиатура не имеет русских букв, то это не страшно – вы привыкните к их расположению через пару отправленных сообщений.
Не стоит, кстати, игнорировать возможность написания сообщений латинскими буквами. Дело в том, что сообщение латинскими символами позволяет набрать 160 знаков, а русскими – куда меньше.
2
Для того чтобы лишний раз не набирать вручную номер телефона адресата, заполните свою телефонную книгу наиболее часто используемыми номерами. Теперь вы сможете быстро находить номер, на который нужно отправить сообщение, а кроме того будете знать, кто именно написал сообщение вам, если его номер имеется в вашей телефонной книге.
3
Начинайте ваше сообщение с приветствия, заканчивайте подписью, чтобы человек точно знал, кто написал ему сообщение. Составляйте сообщение грамотно, по правилам электронного письма, только очень краткого.
4
Какой бы ни был у вас оператор связи, почти все они поддерживают услугу «Жду звонка» или «Перезвони мне». Уточните у оператора номер, который нужно набрать, чтобы воспользоваться услугой. Таким образом, вы сможете отправлять бесплатные сообщения с просьбой вам перезвонить. Правда, обычно количество таких сообщений в сутки ограничено.
Видео по теме
Обратите внимание
Когда вы овладеете в совершенстве техникой отправки сообщений, не злоупотребляйте ими. Людей раздражает огромное количество навязчивых SMS на их номер.
Полезный совет
На сайтах многих операторов сотовой связи есть услуга, позволяющая отправить SMS бесплатно из интернета. Правда, в этом случае вам обязательно нужно подписаться своим именем или псевдонимом, чтобы человек знал, куда ему перезвонить или отправить ответ.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500