Инструкция
1
Загрузите сайт megafon.ru">www.megafon.ru. Слева вверху рядом с символикой компании Мегафон выберите регион, в котором зарегистрирован ваш номер телефона. Вверху справа вы увидите изображение шестеренки и надпись «Сервис-Гид». Наведите на нее мышкой, кликните, и на экране откроется форма входа на страницу самообслуживания.
2
Введите в специальное поле номер телефона в формате девяти цифр без тире и пробелов. Ниже вы увидите окно для пароля. Если у вас есть пароль, и вы его знаете, введите его в это окошко. Если пароль не был получен ранее, наберите со своего мобильного телефона *105*00# и нажмите клавишу вызова. Если пароль был прислан вам ранее, но вы его забыли, наберите *105*01#. На ваш номер телефона придет SMS-сообщение с указанием пароля, который состоит из шести цифр. За SMS-сообщение плата не взимается.
3
Введите пароль в соответствующее окно. Вы попадете на страницу самообслуживания «Сервис-Гид». Она позволяет отслеживать состояние своего счета, подключать и отключать дополнительные услуги на свой номер. В верхней части страницы вы увидите информацию о балансе. Спуститесь ниже, перед вами появится табличка, названная «Состояние абонента». Во второй строке таблички вы увидите название вашего действующего тарифного плана, например, Свобода слова.
4
Еще ниже в самом конце страницы перед вами предстанет табличка, в которой указаны все основные и дополнительные опции, которые подключены для использования. Если вы хотите изменить подключенный тарифный план или перечень услуг, используйте кнопки управления, расположенные в левой части страницы.
5
Если у вас нет возможности использовать интернет для поиска информации о текущем тарифном плане, позвоните по номеру справочной службы 8-800-333-05-00. Следуйте инструкциям, которые вы услышите, в тональном режиме нажимайте нужные кнопки, дождитесь ответа оператора, и вы получите необходимую информацию.