Инструкция
1
Воспользуйтесь USSD-командой. Для этого наберите со своего мобильного телефона следующую комбинацию клавиш: *100# и далее клавишу вызова. Автоматически на дисплее вашего телефона высветиться сервисное сообщение с информацией о состоянии лицевого счета.
2
Используйте систему самообслуживания «Сервис-Гид». Для этого посетите официальную страницу ОАО «Мегафон». В верхней части страницы найдите «Сервис-Гид» - кликните на нее. Введите десятизначный номер телефона и пароль, нажмите «Войти». Чтобы установить код доступа, наберите со своего телефона следующую комбинацию цифр: *105*2# и клавишу вызова. Далее следуйте инструкции, которую вы получите через сервисные сообщения.
3
В открывшейся странице вы увидите информацию о состоянии вашего лицевого счета. С помощью этой системы вы также можете посмотреть расход денежных средств, подключить и отключить услуги (опции).
4
Существует и иной способ проверки остатка денежных средств на балансе – позвонить на линию обслуживания абонентов. Для этого наберите со своего мобильного телефона короткий номер 0500, дождитесь ответа оператора.
5
Также вы можете обратиться в любой из офиса сотового оператора «Мегафон». При себе вы должны иметь сим-карту или номер мобильного телефона.
6
Ну а как быть, если необходимо узнать баланс вашего члена семьи? Это возможность разработчики «Мегафон» также предусмотрели – воспользуйтесь услугой «Баланс близких». Подключить ее вы можете самостоятельно. Для этого с телефона «подопечного» отправьте смс-сообщение на номер 000006 - текст должен содержать десятизначный номер «опекуна»; перед ним поставьте знак "+". Чтоб отключить данную возможность, отправьте то же самое, только вместо "+" поставьте знак "-". Услуга предоставляется бесплатно как для «опекуна», так и для «подопечного».