Совет 1: Как сделать, чтобы номер телефона не определялся

Некоторые люди не желают, чтобы их номер мобильного телефона определялся. У того, кто принимает звонок, на дисплее должно высвечиваться «неизвестно» или «нет номера». Сделать абонентов сотовых недоступными для определения можно несколькими способами.
Инструкция
1
Если вы пользуетесь связью компании «Мегафон», то можно подключить услугу как «Антиопределитель номера». Для этого войдите в сервер «Сервис-Гид» через ПК, используя свой логин и пароль. Вам нужно выбрать необходимый пункт и нажать «Подключить».
2
Воспользуйтесь услугой «Разовый АнтиАОН», если надо запретить определение вашего номера на один звонок. Услуга «Антиопределитель номера» (АнтиАОН) помогает скрыть определение ваших номерных знаков мобильного телефона при звонке на мобильный аппарат другого человека. Чтобы подключить единоразовый антиопределитель, нужно набрать необходимого абонента в таком формате: #31#мобильный номер.
3
Отправьте сообщение на номер 000105501 или наберите команду *105*501#. Не забудьте нажать на кнопку «Вызов».
4
Если вы используете услуги оператора «Билайн», то для засекречивания номера можно подключить сервис «АнтиАОН», просто набрав числа 0628 на своем телефоне. Далее следуйте инструкции, что будет говорить автоинформатор.
5
Активируйте антиопределитель номера «МТС», открыв «Интернет-помощник». Зайдите в свой личный кабинет. Затем выберите пункт «Управление услугами», далее поставьте галочку напротив «АнтиАОН» и щелкните «Подключить». Также сделать неопределимым номер сотового «МТС» можно без интернета. С телефона набираете набор знаков и чисел *111*46# и шлете вызов. И через пару секунд вам должно прийти сообщение о том, что услуга успешно подключена.
6
Также если вы хотите засекретить номер «МТС» и только на один звонок, то нужно подключить сервис «АнтиАОН по запросу». Наберите с телефона «*111*84#». Можно подключить ту же опцию, войдя в личный кабинет «Интернет помощника». После этого необходимо набрать абонента в формате +7(XXX)XXX-XX-XX.

Совет 2: Как засекретить номер

В наше время, когда в каждом сотовом телефоне включен автоматический определитель номера, единственная возможность скрыть свой телефон – подключить услугу «Антиопределитель номера». Рассмотрим способ подключения этой услуги у каждого из операторов «большой тройки».
Инструкция
1
Чтобы подключить «Антиопределитель номера» и засекретить свой номер телефона «Билайн», наберите со своего мобильного телефона команду *110*071# и нажмите клавишу вызова. Или позвоните по номеру 0674 09 071. Абонентская плата за пользование услугой для большинства тарифных планов составит 3,77р. в сутки.
2
Абоненты «МТС» могут подключить услугу «Анти АОН», чтобы запретить автоматическое определение своего номера, набрав со своего мобильного телефона команду *111*46# и нажав клавишу вызова. Также, услугу можно подключив через раздел «Интернет-помощник» на официальном сайте МТС. Там же можно уточнить и абонентскую плату за пользование услугой.
3
Оператор сотовой связи «МегаФон» предлагает подключение услуги «Антиопределитель номера» с помощью команды *105*3*2*3*1*1#, после набора которой на мобильном телефоне, нужно нажать клавишу вызова. Кроме того, услугу можно подключить через автоматическое голосовое меню, позвонив по номеру 0505 со своего мобильного телефона. Стоимость услуги составит 5 р. в стуки.
Видео по теме
Источники:
  • Билайн

Совет 3: Как сделать, чтобы человек пришел

Разлуки и расставания... Мы часто скучаем по любимым людям, ждем их. В такие моменты хочется, чтобы произошло чудо, и человек просто пришел. Невзирая на дождь, слякоть, плохую погоду, отсутствие повода. Просто пришел и все. Обыкновенное чудо. Что нужно сделать, чтобы это чудо как можно скорее произошло?
Инструкция
1
Думайте об этом человеке с хорошими чувствами. Вспоминайте лучшие моменты, проведенные вместе. Создавайте в своем воображении новые сюжеты, образы, картинки, в которых вы вместе что-то делаете, где-то находитесь. Например, представьте себя с любимым в загадочном лесу. Вкусно пахнет хвоей, поют птицы, дует легкий ветерок, всюду царит красота и гармония. Вы сидите на мягкой зеленой траве и едите вкусности. Представляя себе это, старайтесь использовать все рецепторы восприятия: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. Так вы сделаете картину, которую вы рисуете в своем воображении, более полной.
2
Продумайте, какими способами можно связаться с этим человеком. Позвоните ему, напишите смс или даже обычное письмо. Найдите его в интернете: быть может, он сидит в социальных сетях, чатах, в аське.
3
Найдя избранника, действуйте осторожно, но решительно. Дайте ему почувствовать себя важным и значимым для вас человеком, подчеркните его достоинства. Как бы невзначай напомните ему о каких-либо его достижениях, успехах, выдающихся качествах. Чтобы это не было похоже на лесть, говорите и пишите искренне, от души. Честно скажите ему о том, что вы хотите его видеть. Объясните, почему вы этого хотите, какие мотивы при этом вами движут. Откровенным разговором вы вызовете доверие любимого человека и, возможно, сможете лучше разобраться в своих чувствах.
4
Пригласите человека в конкретное время в конкретное место. Обозначьте конкретную цель вашей встречи. Предложите человеку интересное занятие, которым вы сможете заняться вместе. Вызовите у него живой интерес.
5
Если человек отказывается от встречи с вами, вежливо и мягко попросите его объяснить вам причины отказа. Возможно, он что-то не так понял, а может быть, у него много важных и срочных дел. В случае отказа не спешите набрасываться на человека с возмущениями и упреками. Постарайтесь спокойно выслушать объяснения и понять его точку зрения. Полезно бывает поставить себя на место другого человека.
6
Если же избранный вами человек ни в какую не желает встречи с вами, примите это как должное и успокойтесь. Переключитесь на что-нибудь другое. Встретьтесь с друзьями, пообщайтесь с близкими. Найдите себе увлечение, которое поглотит вас с головой. Распишите свой день так, чтобы не оставалось времени на пустые мечтания.
7
Подумайте, что в вашем поведении оттолкнуло от вас человека. Извлеките для себя урок на будущее, чтобы не повторять тех же ошибок. Может быть, вы были чересчур эгоцентричны? Мало интересовались делами и заботами любимого, не уделяли ему достаточно внимания? Найдите в себе такое качество, над которым, по-вашему, следовало бы поработать, и приступайте.

Совет 4: Как сделать скрытый номер на мегафоне

"Номер вашего телефона останется тайной!" - таков рекламный слоган услуги "Антиопределитель номера" у оператора мобильной связи "Мегафон". Даже если у абонента, которому вы звоните, включена функция определения номера, номер с антиопределителем не будет ему виден.
Вам понадобится
  • Телефон, подключенный к "Мегафону"
Инструкция
1
Подключить антиопределитель можно несколькими способами - через систему самообслуживания "Сервис-Гид", отправив СМС-собщение на номер 000105501, набрав на телефоне команду *105*501# или с официального сайта компании "Мегафон".
2
Если же абонент захочет, чтобы тот, кому он звонит, увидел его скрытый номер, ему надо набрать на телефоне *31# и далее номер вызываемого абонента. Эта команда действительна только для одного звонка.
3
Услуга "Антиопределитель номера" позволяет скрывать номер телефона только при исходящих вызовах.
Обратите внимание
Разовая плата за подключение составляет 10 руб. с учетом НДС.
Абонентская плата составляет 5 рублей в день с учетом НДС.
Полезный совет
Если при подключении скрытого вызова ваш номер все равно определяется, это значит, что у абонента, которому вы звоните, подключена услуга "СуперАОН" либо в настройках вашего телефона активирована опция «Показывать/передавать свой номер». При подключенной услуге «Антиопределитель номера» используйте настройку вызова «Задано сетью», «Скрыть номер» или «Вкл. АнтиАОН».

Совет 5: Как сделать номер неизвестным

С услугой «Антиопределитель номера» вы сможете сохранить конфиденциальность во время разговоров, скрыть свой номер даже в том случае, если у другого абонента установлен "Определитель номера". Кстати, антиопределитель может быть как полным (то есть не показывать ваш номер никому), так и частичным (то есть показывать номер лишь ограниченному кругу людей).
Инструкция
1
В "Билайне" можно подключить "Антиопределитель" номера на официальном сайте оператора либо при помощи номера 067409071; кроме того, существует USSD-команда *110*071#, которая установит "Анти-АОН" на ваш телефон. Управлять услугой вы сможете самостоятельно. Если вы захотите, чтобы какой-то определенный абонент увидел ваш номер, наберите *31#номер вызываемого абонента, а затем нажмите клавишу посыла вызова. Правда, антиопределитель не будет действовать на тех абонентов, у которых активирована услуга «Супер определитель номера». Подключение услуги является бесплатным, абонентской платы нет.
2
"Антиопределитель номера" есть и у оператора "Мегафон". Подключить его можно путем отправки пустого смс-сообщения на номер 000105340; через "Сервис-Гид"; при помощи специальной команды *105*34#; через абонентскую службу по номеру 0500, а также по номеру 050034 или в офисе компании. За пользование "Антиопределителем" оператор ежедневно будет списывать с вашего счета 4,5 рубля (учитывая НДС). Корпоративным клиентам оплата услуги обойдется в 3,5 рубля.
3
Подключить услугу в "МТС" можно, воспользовавшись "Мобильным Помощником" (наберите короткий номер 111 и следуйте голосовым инструкциям), "Интернет-Помощником", "Мобильным порталом" (при помощи запроса *111*46#). Стоимость "Антиопределителя" будет зависеть от выбранного вами тарифного плана.

Совет 6: Как скрыть мобильный номер телефона

Если вы не хотите, чтобы собеседник узнал номер вашего мобильного, то совершенно не обязательно совершать звонок с помощью уличного таксофона, городского телефона какой-либо организации или покупать для этого случая отдельную сим-карту. Сделать номер входящего звонка недоступным для определения поможет специальная услуга «АнтиАОН», предоставляемая операторами связи. Чтобы подключить этот сервис на вашем тарифном плане, воспользуйтесь одним из предложенных способов.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - интернет.
Инструкция
1
Если ваш номер обслуживается оператором МТС, то для добавления услуги «АнтиАОН» в список подключенных сервисов войдите в личный кабинет в «Интернет Помощнике». В разделе управления услугами отметьте «АнтиАОН» и нажмите кнопку «Подключить».
2
Для того, чтобы спрятать свой номер МТС без использования подключения к сети, наберите на экране сотового комбинацию «*111*46#» и нажмите клавишу «Вызов». Дождитесь SMS-сообщения с подтверждением об успешном подключении услуги «АнтиАОН».
3
Если вы хотите спрятать телефон, обслуживающийся МТС, на время одного звонка, то воспользуйтесь сервисом «АнтиАОН по запросу». Для этого наберите с сотового «*111*84#» или подключите такую опцию в личном кабинете «Интернет Помощника». После чего наберите номер нужного абонента в формате +7(XXX)XXX-XX-XX.
4
Для того, чтобы скрыть номер Билайн, для подключения сервиса «АнтиАОН» наберите с мобильного 0628. Далее следуйте указаниям автоинформатора.
5
Если вашим оператором связи является Мегафон, то для запрета отображения телефона подключите услугу «Антиопределитель номера». Для этого войдите в систему «Сервис-Гид» под своими логином и паролем и, отметив нужную опцию, нажмите «Подключить».
6
Для того, чтобы воспользоваться этой услугой прямо со своего мобильного, отправьте сообщение на номер 000105501 или наберите на телефоне команду «*105*501#» и нажмите «Вызов».
7
Если вам нужно скрыть номер Мегафон на один звонок, воспользуйтесь услугой «Разовый АнтиАОН». Для этого наберите номер нужного абонента в формате «#31#мобильный номер».
8
Чтобы скрыть номер Скайлинк, войдите в личный кабинет SkyPoint и в списке доступных услуг выберите «Запрет определения номера» и нажмите кнопку «Подключить». Для запрета отображения телефона на один звонок наберите на сотовом комбинацию «*52номер абонента» и нажмите клавишу «Вызов».
Обратите внимание
Скрытие номера гарантируется только в домашней сети. При совершении звонков на номера других операторов услуга «АнтиАОН» может не сработать.
Полезный совет
Перед подключением услуги, позволяющей скрыть номер, ознакомьтесь с ее стоимостью на вашем тарифном плане. Эту информацию можно найти на сайте оператора.
Источники:
  • МТС
  • как скрыть номер на телефоне

Совет 7: Как засекретить номер телефона

Сегодня трудно представить себе человека без мобильного телефона, который предназначен для общения со своими друзьями и близкими. Существует множество тарифных планов от различных мобильных операторов, так что каждый желающий может подобрать для себя наиболее приемлемый вариант. В определенных случаях, если вы хотите остаться анонимным, можно скрыть свой номер телефона и ваш потенциальный собеседник не будет знать, кто к нему звонит.
Инструкция
1
Стоимость минуты разговора у большинства операторов довольно небольшая, поэтому сотовая связь доступна для широких слоев населения нашей страны, а вместе с ней и множество полезных услуг и возможностей для абонентов.
Если вы владелец телефона HTC Desire, то скрыть собственный номер можно следующим образом. В главном меню последовательно нажмите следующие пункты: настройка - настройки вызовов -дополнительные настройки - мой номер. На экране вы увидите три варианта: сеть по умолчанию, скрыть номер, показать номер. Нажав на “скрыть номер”, вы сможете засекретить собственный номер телефона. Многие современные мобильные устройства оснащены подобной функцией, так что если у вас другая модель, не расстраивайтесь - возможно эта функция есть и в вашем телефоне.
2
Некоторые мобильные операторы предоставляют услугу анонимности, и узнать номер телефона звонившего никто не сможет. К примеру, компания МТС ввела услугу ”Антиопределитель номера”, которая позволяет путем простых действий засекретить собственный номер. Для того чтобы запретить высвечивать на дисплее получателя звонка свой номер телефона, наберите следующую комбинацию - #31# (номер телефона абонента) и нажмите кнопку “звонить”. Подобная функция позволяет оставаться незамеченным и звонить своим близким и друзьям или абсолютно незнакомым людям.
Используя такого рода анонимность, вас никто не сможет найти по номеру телефона. К сожалению, эта услуга открыла широкие возможности для мошенников и разного рода авантюристов, которые, прикрываясь анонимностью, могут совершать противоправные действия, такие как шантаж, вымогание и многое другое. Если в ваш адрес осуществлялись подобные действия, сразу же обращайтесь в правоохранительные органы, которые, связавшись с мобильным оператором, найдут злоумышленников и накажут их по всей строгости закона.
Полезный совет
И помните - бережное использование мобильной техники в соответствии с инструкцией по применению может значительно увеличить срок ее службы!

Совет 8: Как засекретить номер мобильного

Вы замыслили быть неузнанным тем, кому звоните, только один раз или хотите, чтобы ваш номер никогда не определялся при звонке. Это возможно в обоих вариантах. Есть несколько способов того, как засекретить номер мобильного.
Инструкция
1
Если вы являетесь абонентом компании Мегафон, то для того чтобы ваш номер не определялся у принимающих ваши звонки, подключите услугу «Антиопределитель номера». Это можно сделать, войдя в систему «Сервис-Гид» через компьютер, используя личный логин и пароль. Выберите там необходимый вам пункт и нажмите «Подключить».
2
Подключите эту услугу со своего сотового телефона, отправив sms на номер 000105501 или набрав команду *105*501#. В обоих случаях не забудьте нажать «Вызов».
3
Услуга «Разовый АнтиАОН» - то, что нужно, если вам необходимо запретить определение номера только для одного звонка. Для подключения единоразового антиопределителя наберите номер абонента, которому вы будете звонить, в следующем формате: #31#мобильный номер.
4
Если услуги мобильной связи вам предоставляет сотовый оператор Билайн», то для сокрытия номера подключите сервис «АнтиАОН», набрав прямо со своего сотового цифры 0628. Автоинформатор расскажет вам, что нужно сделать дальше.
5
Для того чтобы активировать антиопределитель номера МТС откройте «Интернет Помощник» и зайдите в личный кабинет. Выберите раздел «Управление услугами», поставьте флажок напротив сервиса «АнтиАОН» и кликните «Подключить».
6
Сделать невидимым свой номер МТС вы можете также и без выхода в интернет. Для этого с телефона наберите команду *111*46# и пошлите вызов. Через несколько секунд вам придет сообщение, в котором будет подтверждение о том, что услуга «АнтиАОН» успешно подключена.
7
Чтобы засекретить номер мобильного только на один звонок в сети оператора МТС, подключите сервис «АнтиАОН по запросу». Вы можете активировать данную опцию, зайдя в личный кабинет «Интернет Помощника». Либо набрав с мобильного комбинацию *111*84#. В этом случае набирать номер того, кому вы хотите позвонить, следует в формате +7(XXX)XXX-XX-XX.
Источники:
  • засекретить номер на мтс

Совет 9: Как сделать так, чтобы пароль не высвечивался

Большинство сайтов в сети предлагает пользователю, единожды введя свои учетные данные, необходимые для входа на страницу, запоминать их, используя специальную функцию автосохранения. Однако данная опция не всегда имеет место. В частности, когда одним компьютером пользуются несколько человек.
Вам понадобится
  • - регистрация в электронной почте или на любом сайте;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Входить в свой профиль без необходимости постоянного введения логина и пароля удобно, но небезопасно. Поэтому в случае, когда к компьютеру имеют доступ посторонние, удобнее всего отказаться от предлагаемой интернет-ресурсами возможности автоматического сохранения учетных данных.
2
Выбрать эту функцию можно в любой момент. Даже в том случае, если ранее вы использовали данную опцию. Для этого достаточно зайти на главную страницу сайта, социальной сети или почтового сервиса и отключить возможность сохранения пароля.
3
В электронной почте отказаться от автоматического запоминания можно, даже не заходя в свой е-mail. Откройте домашнюю страницу используемого вами почтовика и в окне, где требуется ввести логин и пароль, оставьте пустым пункт «Сохранить пароль». Также вы можете посетить меню «Настройки», где вам необходимо будет выбрать раздел «Безопасность» и в параметрах установить запрет сохранения логина. Этот шаг - один из важных. Ведь, зная логин и ответ на контрольный вопрос, злоумышленник сможет без проблем поменять пароль. А это, в свою очередь, поставит под угрозу сохранность и конфиденциальность имеющихся в вашем почтовом ящике данных.
4
При возможном доступе к компьютеру других лиц нежелательно сохранять пароль и в социальных сетях. Отказаться от этой удобной, но не всегда безопасной для вашего аккаунта функции также можно с главной страницы. Введите в специальные поля свои учетные данные и перед тем как войти на сайт, оставьте пустым окно, рядом с которым располагается надпись «Запомнить пароль» или «Сохранить пароль».
5
Большинство браузеров при введении логина, пароля также предлагает запомнить их. Если вы не нуждаетесь в автоматическом запоминании данных, откажитесь от этой функции. Установить нужные параметры также можно, зайдя в меню «Настройки» своего обозревателя.
Полезный совет
Изучите стоимость услуг на вашем тарифном плане. Такую информацию можно отыскать на сайте соответствующего оператора.
Источники:
  • почему телефон не определяет номера
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше