Совет 1: Как устроен мобильный телефон

Мобильные телефоны за короткое время прочно обосновались в жизни каждого человека. За последние два десятка лет мобильный телефон кардинально изменился: из обычного устройства для звонков он превратился в функциональное устройство.
Как устроен мобильный телефон

Телефон не просто средство связи

Современные мобильные гаджеты могут совмещать разные функции – средство связи, mp3-плеер, фотоаппарат, диктофон, радиоприемник, wi-fi и т.д. Телефон стал, по сути, многофункциональной игрушкой для взрослых. И возникает логичный вопрос: как все это помещается в такое небольшое устройство?

Мобильный телефон – это довольно сложное устройство, главной деталью в котором является специальная плата. Именно она отвечает за все возложенные на телефон задачи. Ее также часто называют материнской платой. К ней подключаются разные устройства (камера, дисплей и т.д.), которые обеспечивают взаимодействие пользователя с телефоном.

Механические части мобильника

Что касается корпуса мобильного телефона, то существуют три основные формы – слайдер, раскладушка (книжка) и моноблок. Есть также еще флип (откидывающаяся крышка, которая закрывает клавиатуру) и ротатор (части корпуса могут поворачиваться относительно друг друга), но они встречаются очень редко.

Моноблок состоит из передней и задней панели. Задняя панель обычно совмещена с аккумуляторным отсеком или самим аккумулятором. Корпус телефона-раскладушки состоит из верхней и нижней части, а также поворотного механизма. А корпус телефона-слайдера обязательно имеет салазки, по которым и происходит скольжение частей корпуса. Также отдельной частью корпуса считается и дисплей телефонов.

Клавиатура в мобильниках состоит из двух частей. Первая из них видимая – это, как правило, пластиковые кнопки, а вторая скрытая. Она являет собой металлическую подложку, которая замыкает контакты клавиатуры.

Важным узлом мобильного телефона является аккумулятор, поскольку именно он обеспечивает его работу. В зависимости от типа аккумуляторы бывают никель-металлогидридные, литий-полимерные и литий-ионные.

Дисплеи в мобильных телефонах могут устанавливать двух типов – черно-белые и цветные. Сейчас используются только цветные. В слайдерах или раскладушках часто используется дисплейный модуль – дисплей (или два дисплея) на одной плате. На эту плату припаивают все необходимые для работы компоненты, в том числе и динамики телефона.

Среди прочих механических частей – микрофон, разговорный динамик, камера, вибромоторчик, антенна. В современные мобильные телефоны добавили еще несколько новых деталей – оперативную память, Wi-Fi модуль и т.д.

Совет 2: Как устроен виртуальный супермаркет в Лондоне

Стремительный XXI век порой не оставляет обычному человеку времени ни на бытовые дела, ни на покупки. Исследователи рынка пришли к выводу, что в этих условиях необходимо приблизить магазины к потенциальному покупателю. Одна из современных технологий, позволяющих делать покупки во время вынужденного ожидания, реализована в виде виртуального супермаркета.
Как устроен виртуальный супермаркет в Лондоне

Tesco, одна из самых крупных ритейлерских компаний Великобритании, в августе 2012 года открыла в лондонском аэропорту Гэтвик виртуальный супермаркет. В нем пассажиры могут осуществить необходимые им покупки при помощи смартфонов, снабженных операционными системами Android и iOS.

Для совершения в супермаркете покупки необходимо сделать с расположенной на стене витрины или дисплея снимок штрих-кода, соответствующего выбранному вами товару. Для этого предусмотрено выпущенное Tesco специализированное приложение, которое предварительно устанавливается на мобильный телефон. Виртуальный супермаркет работает, используя так называемые QR-коды. От покупателя требуется всего лишь сканировать такой код посредством телефона, после чего выбранные товары будут помещены в виртуальную корзину.

Организаторы виртуального супермаркета справедливо рассчитывают, что во время вынужденного ожидания пассажиры будут заниматься покупками. При этом, как сообщает газета The Guardian, одновременно будет возможно оформить доставку выбранных товаров ко времени возвращения из поездки.

Всего в аэропорту Гэтвик планируется установить не менее десяти дисплеев для ознакомления с товарами и совершения покупок. Ассортимент продуктов достаточно широк, в него входят наиболее популярные товары торговой сети Tesco. Говорить об успешности проекта пока рано, поскольку нововведение требует изменения потребительских привычек. Пока что, согласно опросам журналистов, пассажиры аэропорта довольно сдержанно отзываются о виртуальном способе покупок.

Подобный супермаркет не является единственным в мире. Годом ранее в Сеуле была проведена рекламная акция, в которой приняли участие компании Tesco и Samsung. Южнокорейский виртуальный супермаркет было решено разместить на станциях метрополитена, чтобы пассажиры подземки могли осуществлять покупки во время ожидания поезда. Акция в Сеуле прошла успешно, что и позволило Tesco принять решение о расширении своего влияния на европейский рынок.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500