Совет 1: Как подключить вторую линию

Приходилось ли вам пропускать важный звонок во время телефонного разговора? Если да, то вы оцените преимущества использования второй линии. При поступлении вызова во время совершения разговора вы услышите сигнал, и сможете ответить на звонок, не прерывая текущего разговора.
Инструкция
1
Использовать две линии во время телефонного разговора можно с помощью опции «Ожидание вызова», которая активируется через меню телефона. У большинства сотовых операторов эта услуга бесплатная, но на всякий случай, уточните этот момент, обратившись в абонентскую службу своего оператора.
2
Включение опции «Ожидание вызова» выполняется через меню телефона в настройках вызовов, и для большинства телефонов не будет отличаться от приведенных ниже примеров. Так, на телефонах Nokia следует войти в меню, затем выбрать «Параметры» - «Вызов» и активировать пункт «Ожидающий вызов», а чтобы включить эту же опцию в iPhone, нужно открыть «Настройки», перейти в раздел «Телефон» и включить «Ожидание вызова».
3
После того, как опция будет включена, в момент телефонного разговора вы услышите звуковой сигнал, сообщающий вам о том, что вас вызывает другой абонент. Взглянув на дисплей, вы сможете активировать входящий вызов, не прерывая разговора на текущей линии.

Совет 2: Как подключить звонок

При переезде или при покупке новой квартиры может возникнуть необходимость установить дверной звонок. Сегодня вряд ли найдется квартира, в которой не было бы установлено дверного звонка. Если вы хотите сменить старый звонок на новый, то нет задачи проще: опираясь на соединения проводов со звонком и кнопкой звонка, замените старые составляющие на новые составляющие звонка.
Вам понадобится
  • Электрический звонок, отвертка-тестер, соединительные провода (при их отсутствии).
Инструкция
1
Если при монтировании провода вы заметили, что провод порван или перебит, необходимо его нарастить. Для того чтобы нарастить провод прежде всего обесточьте квартиру. Это сделать можно в электрическом счетчике, который находится на вашей лестничной площадке. После наращивания провода воспользуйтесь отверткой тестером. Лампочка загорится только при качественном наращивании провода.
2
Чаще всего, при переезде в новый дом, из стены торчат четыре одинаковых провода. Чтобы быстро произвести монтирование звонка необходимо разобраться в схеме монтирования вашего звонка.
Воспользуйтесь рисунком для лучшего усвоения монтажа электрического звонка. Также надо знать, где находятся «фаза» и «ноль».
3
Возьмите звонок и выходящий из него провод №4 подцепите к нулевому выходу №6. Провод №3 подключите к проводу №1 (первый провод кнопки звонка). Провод №2 (второй провод кнопки звонка) подцепите к проводу №5 (фаза). Нанесите изоляцию на оголенные части проводов. Включите питание в квартире и проверьте звонок. Он должен работать.
4
Если все-таки звонок не работает, то здесь возможно несколько вариантов:
- проверьте сам звонок на правильность подключения;
- проверьте кнопку звонка на правильность подключения.
Если, по вашему мнению, ничего не помогает, то звоните в местный ЖЭК, электрик все сделает за небольшую сумму денег. Также можете спросить, в чем была причина «молчания» звонка. На будущее будет вам уроком.

Совет 3: Как подключить беспроводную гарнитуру Nokia

В последнее время сильно увеличились штрафы за разговоры по телефону во время вождения автомобиля. Чтобы не платить инспектору ГИБДД, приобретите и подключите беспроводную гарнитуру. Гаджеты Nokia зарекомендовали себя, как одни из самых надежных.
Инструкция
1
Помните, что вы можете подключить вашу гарнитуру Nokia только к совместимому телефону с функцией беспроводной связи Bluetooth. Получите предварительно информацию о совместимости вашей гарнитуры и телефона у изготовителей этих устройств.
2
Для установления соединения Bluetooth не обязательно, чтобы ваш телефон и гаджет находились в пределах видимости друг друга. Следует помнить, что расстояние между гарнитурой и телефоном не должно превышать десяти метров. Также учитывайте, что стены, электронные устройства и другие препятствия могут создавать помехи во время работы устройства.
3
Перед работой с гарнитурой зарядите аккумулятор, подключив гаджет к зарядному устройству, поставляемому в комплекте.Активируйте вашу гарнитуру, нажав на клавишу «включение». После подачи звукового сигнала устройством, индикатор на нем начинает мигать зеленым цветом. Когда гарнитура подключится к телефону и будет готова к работе, цвет индикатора изменится на синий.
4
Включите телефон и активируйте функцию Bluetooth на нем. Выполните в телефоне поиск активных устройств. После обнаружения гарнитуры Nokia выберите ее из списка обнаруженных устройств. Введите код доступа. По умолчанию он 0000. Сопряжение телефона и гарнитуры требуется выполнить только один раз. В случае успешного сопряжения гарнитура подает звуковой сигнал и появляется в меню телефона в списке сопряженных устройств.

Совет 4: Как подключить вторую линию на телефон

Вторая линия на телефоне подключается зачастую при часто занятой первой линии, когда поступает много звонков, и один или несколько из них могут оказаться важными.
Вам понадобится
  • - телефон с поддержкой второй линии.
Инструкция
1
Для подключения второй линии в вашем телефоне позвоните по номеру технической поддержки вашего оператора сотовой связи и подключите услугу ожидания вызова. В этом случае во время вашего разговора с одним абонентом звонок от другого будет находиться в режиме ожидания, либо вы сможете сделать вызов по второй линии самостоятельно, не прерывая первый звонок.
2
Обратите внимание, что в процессе беседы возможно переключение между абонентами. Также для некоторых случаев актуально подключение услуги конференц-связь. Также при использовании второй линии у вас сокращается количество возможностей пропустить важный звонок, в особенности, если при этом у вас подключен автоматический определитель номера. Эта услуга также подключается у оператора или в местном офисе ГТС.
3
Для подключения второй линии в вашем стационарном телефоне обратитесь в офис обслуживания компании-поставщика услуг телефонии с соответствующим требованиям пакетом документов. Заполните форму заявления, образец которого вы можете найти в приемной, и дождитесь обработки вашей заявки, после чего в вашем телефоне будет подключена вторая линия.
4
Убедитесь в том, что ваш телефонный аппарат поддерживает подобный режим разговора, если это не так, приобретите новый стационарный телефон с поддержкой разговора по двум линиям. Такие можно купить в салонах сотовой связи и точках продажи бытовой техники.
5
Для того чтобы подключить режим двух активных сим-карт, приобретите специальный телефонный аппарат. При этом учтите, что некоторые из них просто имеют в своей конструкции переходник для второй сим-карты, и между ними приходится переключаться. Более новые модели поддерживают работу обоих карт операторов одновременно. Настройте для них параметры вызова в соответствующем меню аппарата.
Полезный совет
Подключите вторую линию на мобильном при регистрации сим-карты.

Совет 5: Как подключить дисплей от телефона

Для подключения дисплея телефона к вашему компьютеру необходимо быть хорошо знакомым с похожими операциями по подключению ЖК-устройств, поскольку в противном случае вы попросту можете повредить и экран, и провод подключения. Обратите внимание, что для этого лучше использовать специальные продающиеся отдельно цветные жидкокристаллические панели.
Вам понадобится
  • - экран телефона;
  • - vga-кабель;
  • - схема подключения;
  • - навыки работы с контроллерами.
Инструкция
1
Изучите распайку пятнадцатиконтактного VGA-кабеля, который используется для подключения монитора к видеоадаптеру. Первому контакту соответствует красный видео, второму – зеленый видео, третьему – голубой видео, четвертому – двухбитный идентификатор монитора, пятый – общий контакт, шестой – красный общий, седьмой - зеленый общий, восьмой – голубой общий, девятый – это ключ без ножки, десятый – общий для синхронизации, одиннадцатый – идентификатор подключения монитора бит0, двенадцатый – идентификатор для монитора бит1, тринадцатый – для композитной синхронизации, четырнадцатый – вертикальная синхронизация и пятнадцатый – это идентификатор монитора бит3.
2
Далее изучите контакты подключения дисплея телефона к данным контактам. Если у вас нет схемы подключения, лучше всего загрузите ее из интернета, выполнив поиск по соответствующим форумам. Обратите внимание, что для разных экранов телефонов последовательность также может оказаться разной. Ознакомьтесь с особенностями матрицы.
3
Если вы не можете точно определить параметры подключения для вашего дисплея, лучше всего найдите в точках продаж радиотехники специальные небольшие панели для подключения их к устройствам, в их комплектацию обычно входит и кабель для соединения, и инструкция, и схема. Также различные их вариации можно заказать по почте или в интернет-магазине.
4
Если вы нашли подходящую схему для соединения устройств, выполните согласно ей подключения дисплея телефона к вашему компьютеру, подсоединив к материнской плате или другому устройству. Обратите внимание, что если вы делаете это впервые, попросите кого-нибудь более близко знакомого с данной темой помочь вам, чтобы вы не испортили компьютер. Лучше всего это делать в том случае, если у вас имеется оборудование на замену.
Видео по теме
Полезный совет
Не беритесь за это дело и сразу закажите панель.
Источники:
  • вторая линия айфон
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500