Совет 1: Как проложить маршрут в Garmin в 2017 году

Автомобиль стал надежным другом и помощником. Те, кто много путешествует, сталкивались с проблемой поиска нужной дороги или подбора оптимального маршрута. Ведь каждый лишний километр, да еще по плохой дороге - это потеря денег и времени.
Инструкция
1
Справиться с этой проблемой поможет автомобильный навигатор. С его помощью легко ориентироваться на местности и выбрать самый оптимальный маршрут. Большой популярностью у автолюбителей пользуется навигатор компании Garmin. Это универсальный прибор, рассчитанный на самых разных пользователей с различными запросами. В комплект к этому навигатору прилагаются разблокированные карты всей Европы. Данный навигатор легко использовать совместно с КПК или ноутбуком, что позволяет увеличить зону обхвата местности и быстрее найти нужную точку на карте.
2
Чтобы заложить маршрут в навигатор, выберите на карте пункт отправления, пункт назначения и на выбранном отрезке пути несколько промежуточных точек через географические координаты. Дополнительные точки помогут соединить воедино весь маршрут. Так как зачастую карты кривоваты и неточны, прокладывайте маршрут по главным дорогам, только в этом случае вы избежите дороги, которая есть на карте, а в реальной жизни давно заброшена.
3
Задайте в своем навигаторе выбранные пункты через географические координаты. Укажите широту и долготу. Если в навигаторе уже загружен каталог маршрутов, то просто выберите желаемый. Поможет выбрать нужный маршрут и функция поиска по названию. Достаточно в поисковик занести необходимые объекты поиска и нажать ОК. Полученные результаты установите на карте навигатора.
4
Если в навигаторе заложен список адресов, введите нужный вам адрес. Поисковик выберет искомый объект. Навигатор автоматически рассчитает маршрут. Чтобы маршрут был более точный, введите скорость, время (приблизительно), расстояние. Расчет маршрута задавайте не по кратчайшему расстоянию, а по кратчайшему времени. Во время поездки включите голосовые подсказки навигатора. Они помогут не сбиться в пути.
5
В навигаторах компании Garmin прекрасно работают даже водные карты (Garmin BlueChart). Видны все обозначения и символы на карте. Данный вид навигаторов можно брать с собой в морское в путешествие, но водичкой его лучше не баловать.

Совет 2: Как задать маршрут в навигаторе

Навигаторы завоевывают людские сердца. Умные, быстрые, с объемной памятью они помогают ориентироваться на местности, прокладывать маршрут и указывать местоположения. Для того, чтобы пользоваться прибором, достаточно загрузить карту местности и проложить желаемый маршрут.
Инструкция
1
Прежде всего, выберите пункты отправления и назначения на карте. Выберите несколько промежуточных точек на выбранном отрезке пути.
2
Задайте в своём навигаторе выбранные пункты через географические координаты. Укажите нужную широту и долготу.
3
Есть также другой способ попроще. Загрузите в карту памяти список географических названий стран и городов. Зайдите в нужную папку и выберите оттуда пункты отправления и назначения.
4
Если у вас в навигаторе загружены каталоги маршрутов. Зайдите в необходимый каталог и выберите желаемый маршрут.
Либо используйте функцию поиск по названия. Для этого вбейте в поисковик навигатора объекты поиска и нажмите ОК, когда поисковик выдаст нужные результаты. Установите полученные результаты на карте навигатора.
5
Если у вас в навигаторе есть список адресов, то введите нужный адрес, по которому поисковик найдёт искомый объект. Затем начнётся расчёт маршрута. Навигатор сделает это автоматически.
6
При расчёте маршрута навигатор основывается на типе транспортного средства, поэтому введите скорость, предполагаемое время в пути и расстояние от пункта до пункта. Таким образом, вы получите оптимальный маршрут следования.
7
Если навигатор не найдет прямого пути следования, проложите на карте дополнительные точки, которые помогут связать все пункты на пути следования. Тщательно изучите местность, чтобы легко ориентироваться в пути, если навигатор предложит объездные маршруты.
Полезный совет
Во время поездки по проложенному пути, не забудьте включить все голосовые подсказки навигатора, чтобы не сбиться с маршрута. Включите звук в самом устройстве. Для этого проверьте установку голосового пакета в программе навигатора. Включите звук в программе путём простого щелчка мыши на иконку звука вверху страницы карты на экране.

Совет 3: Как изменить маршрут навигатора

GPS-навигатор является хорошим помощником в пути. Он не только показывает, но и подсказывает маршрут, согласно заданным пользователем точкам от начала и до конца пути, а также определяет, когда и куда нужно совершить поворот. Большинство моделей GPS-навигаторов способны не только показывать направление движения, но прокладывать маршрут, а также сохранять его при необходимости.
Инструкция
1
Функция «Маршрут» предоставляет вам возможность последовательно связать путевые точки и совершать движение от одной к другой, к конечному пункту назначения. Когда маршрут заключается в три путевые точки A, B и C, то отрезки пути от A до B, а также от B до C носят название «два этапа» на маршруте. Ваш маршрут движения может содержать до 50 путевых точек, сохраненных в памяти.
2
Создание и изменение маршрута происходит за счет редактирования шаблона путевых точек. Если вам нужно изменить существующий и сохраненный ранее маршрут зайдите в раздел «Маршруты». На этой странице вы увидите список ваших маршрутов.
3
Выберите маршрут, который вы хотите изменить, используя кнопки «Вверх» или «Вниз». Далее нажмите «Ввод» и в открывшемся меню выберите пункт «Изменить» и снова нажмите «Ввод».
4
Здесь вы увидите все включенные в маршрут точки. Нажмите «Ввод» и в открывшемся подменю вам будут предложены четыре действия: «Добавить», «Вставить», «Удалить» и «Сохранить». Внесите изменения, как при создании нового маршрута.
5
То есть, если вы хотите добавить какую-то точку, чтобы маршрут стал длиннее, выберите пункт «Добавить». Нажмите «Ввод» и откроется список путевых точек. Выберите путевую точку, которую вы предполагаете добавить, используя кнопки «Вверх» или «Вниз». Подтвердите действие, нажав «Ввод».
6
Вы также можете изменить свой маршрут, вставив путевую точку. Для этого выберите пункт «Вставить». Войдите в список путевых точек, нажав «Ввод». Выберите путевую точку, которую вы собираетесь вставить, используя кнопки «Вверх» или «Вниз». Подтвердите действие, нажав «Ввод».
Удаление путевой точки из маршрута происходит аналогично. Выберите точку для удаления и нажмите «Ввод».
7
При внесении любых изменений не забудьте их сохранить. Для этого выберите пункт «Сохранить», используя кнопки «Вверх» или «Вниз». Чтобы проверить название маршрута снова нажмите «Ввод». Выберите «Ок», если вы хотите сохранить его под тем же названием. Вы также можете дать маршруту новое имя. Для этого после нажатия на «Ввод» в появившемся окошке задайте имя.

Совет 4: Как зарегистрировать маршрут

Во многих городах частные автобусы составляют львиную долю от общего количества общественного транспорта. Если вы решили ввести частные перевозки пассажиров в сферу своих деловых интересов, вы должны быть готовы к тому, что регистрация маршрута вашего автобуса потребует немало времени и усилий.
Вам понадобится
  • - автобус, по своему типу и техническому состоянию соответствующий выбранному типу перевозок;
  • - разрешение на право осуществления перевозок на пассажирских маршрутах;
  • - паспорт и схема маршрута с указанием опасных участков.
Инструкция
1
Составьте паспорт и схему на маршрут регулярных автобусных перевозок с обязательным указанием опасных участков. Разработайте график движения автобуса с учетом средней скорости автобуса и режима труда и отдыха водителей.
2
Подайте заявление в муниципальное управление «Городское управление транспорта» на заключение договора по выполнению муниципального заказа.
3
На основании вышеуказанного договора получите разрешение на право осуществления перевозок на пассажирских маршрутах. В этом разрешении обязательно должно быть указано его наименование, номер, наименование юридического или физического лица – владельца автобуса, на который выдается разрешение, марка и госномер автобуса, маршруты, по которым этот автобус допущен к перевозкам пассажиров, тариф оплаты, срок, на который выдано разрешение, и – интервал движения по маршруту.
4
Обеспечьте ваш автобус (или автобусы) – помимо требований правил дорожного движения – опознавательным знаком; передним и задним указателем следования и номера маршрута; правилами пользования автобусами. В салоне автобуса разместите табличку с фамилией водителя и информацию о владельце автобуса, его адрес и контактные телефоны. Также поместите табличку с правами и обязанностями пассажиров.

Проверьте, чтобы в автобусе всегда были аптечка и огнетушитель – в случае отсутствия – при проверке – чего – либо из вышеперечисленного вас могут лишить разрешения на пассажирские перевозки.
5
В случае если вы уже осуществляете перевозки пассажиров и хотите добавить еще один или несколько маршрутов – согласуйте этот вопрос в МУ «Городское управление транспорта».
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не допускайте отклонений вашего автобуса от зарегистрированного маршрута и стоянок его в неустановленных для этого местах. Это чревато лишением разрешения на пассажирские перевозки.
Полезный совет
Следите за тем, чтобы ваши автобусы, предназначенные для перевозки пассажиров, выезжали на маршрут чисто вымытыми и с идеальным порядком в салонах. В этом случае они привлекают внимание проверяющих и контролеров в самую последнюю очередь.

Совет 5: Как выбрать маршрут

Выбор маршрута должен основываться на нескольких факторах: времени, которое планируется провести в пути, количества достопримечательностей, которые хочется осмотреть, и, конечно, способа передвижения.
Инструкция
1
Отправляясь в путешествие, всегда планируйте маршрут заранее. Лучше, если основные пункты будут отмечены на карте, тогда вы сможете представлять, насколько точно рассчитан маршрут.
2
Пункты, которые вы будете посещать, проходя по маршруту, обдумывайте заранее. Отметьте на карте, где можно заправиться (если вы путешествуете на машине), пообедать, переночевать. Так вы сможете примерно рассчитать время, которое вам понадобится, чтобы добраться из одного пункта до другого.
3
Отметьте на карте достопримечательности. Очень часто по дороге от одной до другой попадаются довольно интересные, но практически неизвестные туристам места. Постарайтесь выяснить заранее, что можно посмотреть на маршруте.
4
Закладывайте дополнительное время на непредвиденные обстоятельства. Может быть перекрыта дорога, и придется ехать в объезд. Или закрыт музей - пункт назначения, и вы отправитесь на поиски другого. Если не учесть этого, весь маршрут придется переделывать. А так, имея в запасе время, вы будете уверены, что успеете посетить все, что запланировали.
5
Не делайте маршрут слишком сложным. В день лучше намечать не более трех пунктов и то, если они находятся недалеко друг от друга.
6
Если вы переезжаете из города в город, планируйте ночевки в гостиницах. Так вы не только отдохнете после сложного дня, но и насладитесь красотами города на закате и на рассвете.
7
Не всегда самый короткий путь равно самый быстрый. В России очень много дорог с нарушенным покрытием и грунтовок. Иногда лучше проехать лишних сто километров по трассе, чем сократить путь по бездорожью, где можно застрять надолго. Выбирая маршрут, продумывайте заранее все варианты проезда из одного пункта в другой.
8
Не бойтесь изменить маршрут, если видите, что выбрали не самую лучшую дорогу. В жизни все может оказаться совсем не так, как нарисовано на карте. Будьте готовы к этому и не переживайте, если первоначальный план претерпел некоторые изменения.
Видео по теме

Совет 6: Как проложить асфальт во дворе

Для укладки асфальта в своем дворе вам понадобится инструмент, бордюрная плитка, цементный раствор, щебень различных фракций, песок, собственно асфальт. Дополнительно понадобятся материалы для обустройства дренажной системы или ливневки, рулетка и уровень, бечевки и колышки для разметки дорожек, дизельное топливо для смазки инструментов при укладке асфальта. Также важна ясная погода с плюсовой температурой.

Подготовка к укладке асфальта

На первом этапе делается планировка дорожек и участка под площадку, которые будут асфальтироваться. Асфальтовые дорожки не стоит прокладывать вблизи деревьев (менее одного метра), иначе корни повредят покрытие. Асфальт лучше не укладывать на площадках, где будет весь день солнце при отсутствии тени. Разметку удобно проводить с использованием колышков и бечевок.

Далее готовится «земляное корыто». Это углубление по всей отмеченной к асфальтированию территории. Его глубина – 20-30 см. Глубина напрямую зависит от предполагаемых нагрузок на асфальт. Снимается дерн, тщательно выбираются корни из грунта. Готовятся углубления для бордюров. Их можно укладывать на высоту будущего асфальтового покрытия или немного выше для большей декоративности. Бордюры сохранят форму дорожек и площадок, защитят от образования трещин. Бордюры крепят на цементный раствор, тогда они будут стоять прочно.
Для работы вам понадобятся лопаты штыковые и грабарки. Бечевка, рулетка, набор колышков и молоток. Ручной каток весом 100 кг и более. Трамбовка или виброплита. Швабра для разравнивания асфальта перед укладкой, нивелир.

Рассчитайте, сколько щебня и асфальта потребуется. Для пешеходных дорожек и эпизодических нагрузок в виде легкового автомобиля достаточно положить щебневую основу 10-15 см фракцией 20-40 мм и слой песка. Для площадки под грузовой транспорт лучше спланировать слой дренажа фракцией 40-70 мм, слой щебня 20-40 мм и третий слой из щебня фракцией 5-20 мм. Во время укладки основания каждый слой уплотняйте катком и поливайте водой для лучшего сцепления щебня. Катком нужно пройтись не менее пяти раз.

Укладка асфальта

Расчет количества и стоимости асфальта ведется исходя из подготовленной площади. Достаточно написать и применить простую формулу: площадь асфальтирования перемножить на слой асфальта (рекомендуемая 5 см) и перемножить на стоимость плюс оплата доставки.
В период устройства основания под асфальт задается уклон к месту сбора дождевой воды. Стандартная величина уклона 5-10 мм на каждый метр поверхности. Уклон определяется нивелиром.

Для асфальтирования придомовой территории и подъезда к гаражу заказывайте мелкозернистый асфальт или песчаный. Укладку надо проводить очень быстро, поэтому лучше работать командой в несколько человек. Выгрузить в нескольких местах, раскидать лопатами, разровнять швабрами и сразу трамбовать катком и трамбовкой в труднодоступных местах. Полагать, что асфальт будет остывать медленно, рискованно.

Лопаты, трамбовку и каток обработайте соляркой, чтобы асфальт не прилипал к их поверхностям. Следите за толщиной слоя асфальта, проверяйте уклон. Ни в коем случае не останавливайте каток на свежеуложенном асфальте. Движение катка делайте сначала вдоль площадки, затем поперек для выравнивания и сглаживания поперечных швов от катка. Недоступные для катка места уплотняйте трамбовкой.

Совет 7: Как проложить маршрут Тюмень - Челябинск

Автомобильная дорога Тюмень - Челябинск не так проста, как хотелось бы. Существует несколько возможностей проехать по маршруту, где-то дорожное покрытие лучше, а где-то лучше не ездить, если не хотите износить автомобиль раньше срока.
Инструкция
1
В настоящее время автомобилисты предпочитают ехать из Челябинска в Тюмень через Шадринск. Основные населенные пункты: Миасское, Шадринск, Иссетское. Дорога там хорошая, пробок не бывает. В некоторых местах асфальт довольно свежий, трасса новая и широкая, поэтому проходится она там очень быстро и легко. Существует еще возможность проехать через Екатеринбург. Но от Екатеринбурга до Тюмени качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего. К тому же получается небольшой крюк.
2
Дороги на территории Челябинской области хорошие. Отдельные участки лучше, отдельные хуже, но, в целом все достаточно комфортно. Разметка везде присутствует, знаки стоят. Также хороша дорога в Тюменской области, примерно на том же уровне, что и в Челябинской. А вот Курганская область качеством дорожного покрытия не отличается. Всевозможные ямы, трещины, выбоины, причем некоторые из них так широки, что объехать их не представляется возможным. Этот участок лучше проходить на пониженной скорости.
3
При выезде из Челябинска следует ориентироваться на указатели на Курган. В правильном направлении ведет дорога М51. Первый населенный пункт, который встретится вам на трассе, будет Миасское, он находится на 36 км от Челябинска. Затем вы доберетесь до Бродокалмака, это уже 79 км. Следующий ориентир – Русская Теча, 103 км. Между этим и следующим населенным пунктом вы минуете границу между Челябинскойи Курганской областями. Далее следует Верхняя Теча, 137 км. После нее будет Уксянское, 165 км. Следующий населенный пункт – один из самых крупных ориентиров на этой дороге, город Шадринск, 213 км. Вскоре вы пересечете границу между Курганской и Тюменской областями, затем проедете Иссетское, это 336 км. Дальше до Тюмени дорога пролетает очень быстро.
4
Расстояние между Челябинском и Тюменью по маршруту, приведенному выше, составляет 414 км. Если ехать со средней скоростью 80 км/ч, то вы затратите на дорогу примерно 5 часов с небольшим. Обычно примерно столько и уходит, так как кое-где можно ехать быстрее, а где-то обязательно нужно сбрасывать скорость.
5
Все же перед поездкой лучше всего уточнить ситуацию на дороге Челябинск-Тюмень. Дело в том, что асфальт может состариться и прийти в негодность на тех участках, где он прежде был хорош, а на других, наоборот, после ремонта станет гораздо комфортнее. К сожалению, ситуация на российских дорогах пока еще такова, что все постоянно меняется, не существует маршрута, на который можно было бы гарантированно положиться.
Обратите внимание
Не забывайте, что во время автопутешествия водителю требуется отдых. Время от времени можно останавливаться перекусить или выпить чашку горячего напитка в придорожных кафе, а если вы не хотите есть или пить, то полезно просто выходить на несколько минут из машины, чтобы размять ноги. Особенно важно делать короткие передышки, если вы устали.
Полезный совет
Обращайте внимание на указатели скоростного режима. На трассе Челябинск-Тюмень регулярно можно встретить дорожные работы, о которых обычно висят предупреждающие знаки. Если вы превысите скорость, то рискуете получить штраф.
Источники:
  • навигатор проложить маршрут
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Кстати есть сервис разработаный специально для Garmin, где пользователь может нарисовать маршрут на карте а потом загрузить в его в Garmin.

Можна вот здесь почитать
http://www.gpsholiday.com/Article.aspx?id=8a1450eb-930d-4ce9-8eae-6cbfadd8ccb6
Осталось символов: 500