Совет 1: Как готовить вареники с вишнями

Летом наш рацион становится заметно легче – в жару приятнее съесть салат вместо супа и мороженое вместо каши. Но отказываться от основных блюд полностью все же не стоит, ведь можно воспользоваться их летними вариантами. Например, вареники приготовить не с картошкой, а с вишней.
Как готовить вареники с вишнями
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • мука 1 ст.;
    • яйца 2 шт.;
    • вода 0,5 ст.;
    • соль;
    • вишня 500 г;
    • сахар 0,5 ст.;
    • манная крупа 1,5 ст.л.
Инструкция
1
Замесите тесто для вареников. Просейте стакан муки через мелкое сито. Это позволит насытить ее кислородом и сделать тесто более нежным.
2
Высыпьте муку в большую тарелку, в центре горки сделайте углубление. В отдельной посуде слегка взбейте венчиком два яйца. Влейте их в муку, добавьте соль по вкусу и постепенно вливайте полстакана воды, свободной рукой замешивая тесто. По консистенции оно должно получиться крутым и эластичным. Когда тесто перестанет липнуть к рукам, накройте его салфеткой и оставьте на 20-30 минут.
3
В это время подготовьте начинку. Вишни переберите, удалите из них косточки. Сложите ягоды в тарелку и засыпьте сахаром - на полкило вишни примерно полстакана сахара. Когда появится сок, слейте его в отдельную емкость.
4
Главная трудность в приготовлении таких вареников – это появление в начинке сока, из-за которого тесто может расклеиться. Чтобы этого избежать, вместе с сахаром добавьте в ягоды манную крупу или кукурузный крахмал - 1,5-2 столовые ложки на 500 г вишни. Если манки нет, можно вишни, уже очищенные и выделившие сок, поставить в морозилку. С замороженными ягодами работать будет намного удобнее.
5
Тесто для вареников раскатывайте в пласт толщиной 3 мм. Стаканом нарежьте его на кружочки. В каждый кружочек добавляйте примерно чайную ложку начинки – ее не должно быть слишком много, иначе вареник при варке разлепится. Каждый кружок складывается пополам и скрепляется по краям. Чтобы края вареника лучше склеивались, их можно смазать взбитым яйцом.
6
Варите слепленные вареники в подсоленной воде в течение 6-8 минут. Подавайте их на стол горячими, полив оставленным вишневым соком, смешанным со сметаной.
Полезный совет
Если вы залепляете края вареника косичкой, предварительно разомните их сильнее, чем остальное тесто, чтобы эта часть вареника была достаточно тонкой и успела провариться.

Совет 2 : Как приготовить сочные вареники с вишней

В летнее время года во время урожая ягод вареники с вишней пользуются популярностью среди любителей сладкого. Мягкие и сочные, политые кисловатым вишневым соусом, они съедаются очень быстро.
Как приготовить сочные вареники с вишней
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 4 стакана муки.
  • - 1 стакан кипятка.
  • - 150 г. сливочного масла.
  • - 1 яйцо.
  • - половина чайной ложки соли.
  • Для начинки:
  • - 4 стакана вишни.
  • - 5 стол. ложек сахара.
  • - 2 стол. ложки крахмала.
Инструкция
1
Вишню промойте, выньте из нее косточки. Положите в емкость, засыпьте сахаром и оставьте на пару часов. Как только вишня пустит сок, откиньте ее на сито, чтобы весь сок стек.
2
Подготовьте тесто. Вскипятите воду, добавьте в нее сливочное масло и соль. Смесь доведите до кипения, после этого аккуратно вылейте ее в миску с просеянной мукой и хорошо перемешайте, чтобы не было комочков.
3
Затем быстро вмешайте яйцо в тесто. Если оно получится слишком липким, добавьте еще немного муки. Тесто должно быть мягким и гладким. Выложите его на стол и закройте полиэтиленовой пленкой, чтобы оно не пересыхало.
4
В подготовленную вишню добавьте крахмал и перемешайте. Из сита пока не убирайте, так как она будет еще давать сок. Можно добавить в вишню еще немного сахара, потому что большая часть его стекает вместе с соком. Если вы любите кисловатую начинку, то можно сахар не добавлять.
5
Тесто нарежьте на 5 частей. Каждую часть раскатайте в тонкий пласт. С помощью стакана нарежьте кружочки. На каждую заготовку теста положите начинку (примерно 2-3 вишенки). Края вареников плотно защипните.
6
Укладывайте их на доску, предварительно посыпанную мукой. Варите 7 минут в большом количестве подсоленной воды. Готовые вареники подавайте со сливочным маслом, сметаной или вишневым соусом.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500