Совет 1: Как выбрать погружной блендер

Сегодня производители бытовой техники предлагают множество приборов, способных облегчить труд хозяйки на кухне. Одним из таких приборов является кухонный комбайн, который способен делать практически все – молоть мясо, резать овощи, взбивать и перемешивать. Но он занимает на кухне много места и часто его приходится хранить на полке, всякий раз доставая при необходимости, да и мыть его не очень хочется, если продуктов немного. Прекрасной заменой комбайну станет погружной блендер, но как его выбрать?
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Материал. Погружной блендер представляет собой ногу с насадкой-ножом на конце, предназначенной для измельчения овощей и мяса, смешивания соусов и пюре. Есть блендеры с пластмассовой ногой, а есть с металлической. Пластмассовую ногу нельзя будет использовать для погружения в горячие смеси, а, кроме того, если вы собираетесь часто пользоваться блендером, то отдайте предпочтение металлу, так ваш прибор прослужит гораздо дольше, хотя и будет стоить дороже.
2
Мощность. Погружной блендер – прибор ручной, во время работы вы держите его на весу. Чем больше его мощность, тем быстрее вы выполните задуманные операции.
3
Скорости. В магазине вы встретите блендеры, количество скоростей у которых может колебаться от двух до пятнадцати. Предпочесть лучше те, которые дают возможность оптимального выбора скорости и плавности ее регулировки.
4
Насадки. С помощью насадок погружной блендер превращается практически в кухонный комбайн. Но выбрать блендер только потому, что у него больше насадок, не самая удачная мысль. Остановитесь на том, у которого имеются те насадки, которыми вы будете точно пользоваться. Обычно, самыми функциональными являются венчик для взбивания, насадка-блендер, ножи для измельчения и колки льда.
5
Шнур питания. У некоторых моделей блендеров предусмотрена возможность работы от аккумуляторной батареи. Это позволяет выбрать для работы с ним любое удобное место, даже вдалеке от электрической розетки. Кроме того, такой блендер можно захватить с собой на пикник.
Видео по теме
Обратите внимание
Как пользоваться блендером стационарного типа: подготовленный (разрезанный) продукт заливается в чаше блендера водой, прибор подключается к сети. Средняя мощность такого блендера 400-550 Вт.  К комплекту прилагаются мерный стакан для смешивания и крепежный элемент. Любая хозяйка способна без труда разобраться, как пользоваться блендером погружного типа.

Совет 2: Какой блендер выбрать: стационарный или погружной

Современные блендеры разделяют на два основных типа — стационарные и погружные. Они отличаются не только своим внешним видом, но и функциональностью. При выборе нужной вам модели следует обратить внимание на предполагаемую частоту использования прибора и количество обрабатываемой пищи.
Погружные блендеры представляют собой длинные тонкие устройства с острыми ножами на конце, с их помощью можно легко измельчить небольшое количество продукта в отдельной емкости. Главным элементом конструкции стационарного устройства является чаша на подставке, оборудованная ножами. В нее засыпают пищу, которую нужно обработать, после этого полученную массу переливают или пересыпают в другую посуду.

Погружные блендеры

Погружной блендер часто называют стержневым, он имеет форму пестика с насадкой. Одни из главных достоинств таких приборов — быстрота работы и простота обслуживания. Если нужно измельчить овощи или накрошить лед, их бросают в стакан или глубокую посуду и включают блендер. Буквально через несколько секунд у вас готов продукт нужной консистенции. Устройство можно быстро очистить, помыть и спрятать в стол, оно не занимает много места.

Однако при работе с погружным блендером его приходится постоянно держать в руках. Часто такие устройства не рассчитаны на длительное использование без перерыва. Даже если есть возможность включить его более чем на минуту, начнут уставать руки. Но есть и положительный момент — вы управляете процессом самостоятельно и в любой момент можете направить прибор туда, где видите неправильную консистенцию. Помимо этого, такие приборы часто оборудованы насадками в форме венчика, которые с успехом смогут заменить миксер, а чаши-измельчители с внутренним ножом помогают провести обработку пищи еще быстрее.

Стационарные блендеры

Работа со стационарным блендером не требует постоянного вмешательства, достаточно засыпать продукты, включить прибор и можно отдыхать, ожидая готовности. Данные устройства способны измельчать большой объем за одну загрузку, они рассчитаны на длительную работу. Однако мощный стационарный блендер занимает достаточно много места на кухне. Его не получится легко спрятать в выдвижной ящик, понадобится отдельная полка в шкафу или на столе.

Очистка и мытье стационарной модели занимают больше времени. Даже при наличии функции «самоочистка» на это потребуется более нескольких секунд, как в случае с погружным прибором, который можно просто подставить под струю воды.

Главные критерии выбора блендера — частота использования и объем обрабатываемой пищи. Если вы планируете много и часто готовить, в том числе соки, лучше приобрести стационарное устройство. Если измельчение продуктов требуется редко и в небольшом количестве, компактный погружной блендер будет оптимальным решением.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 8
написалa
У меня Бош, из последних моделей. Куча всяких штучек в придачу. Я не трогаю особо, муж с ним возится, восхищается "мини-комбайном.
написалa
А я себе приобрела погружной блендер Bosch MSM8 MaxoMixx совсем недавно , нужен был для приготовления пюрешек ребенку в том числе и мясных, с этой задаче справляется на ура, измельчает даже небольшие порции... Я довольна в принципе, пользуюсь каждый день им...
написалa
У меня есть блендер браун(модель не помню),но я разочаровалась в нем,пюре детское отлично делал,а потом на зиму делала шинковку капусты и моркови и сгорел он у меня,а точнее сплавилась одно деталька,теперь он работает только как миксер((((
написалa
Видела рекламу нового блендера от Бош MaxoMixx, действительно классная моделька. Достаточно большая мощность до 800 Вт . и 12 режимов делают его незаменимым помощником на кухне, а большие кнопки дают возможность быстро снимать и менять насадки. А где Вы его купили? У нас еще нет в продаже его
написалa
Да мы из-за границы привезли, когда ездили отдыхать в феврале. Здесь их еще видимо нет.
Осталось символов: 500