Совет 1: Какие фрукты сочетаются в салатах

Фруктовые салаты очень полезны, вкусны и легки. Их употребляют в качестве десерта или как основное блюдо. При приготовлении таких салатов необходимо учитывать некоторые тонкости в сочетании фруктов между собой.
Какие фрукты сочетаются в салатах
Подберите свой рецепт
+
-

Все фрукты можно условно разделить на несколько групп. Первой из них будут «Сладкие фрукты». К данной группе относятся бананы, хурма, финики, инжир, все сухофрукты. Все сладкие фрукты идеально сочетаются друг с другом (например, бананы с инжиром), а также с полукислыми фруктами (к примеру, финики со сливами).

Вторая группа «Полукислые фрукты» включает в себя абрикосы, арбузы, дыни, манго, яблоки, груши, вишню, виноград, сливу, персики и т.д. Кроме того, к ним относятся ягоды: черника, голубика, малина, земляника и т.п. Они отлично сочетаются между собой (например, яблоко со сливой) и с кислыми фруктами (к примеру, персик с апельсином).

К третьей группе «Кислые фрукты» относятся практически все цитрусовые: апельсины, лимоны, мандарины, киви, лайм, грейпфруты. Кроме того, сюда же можно отнести кислые сорта яблок, ягоды - клюкву, ежевику, смородину. Кислые фрукты неплохо сочетаются друг с другом в небольших количествах, но здесь главное не переборщить. Лучше всего фрукты из третьей группы сочетаются с полукислыми собратьями (земляника с апельсинами, киви с яблоками и т.д.).

Допустимо сочетание фруктов в салатах вместе с орехами, сливками, умеренно крахмалистыми и крахмалистыми овощами, различной зеленью. Соединение их с другими продуктами вызывает брожение в желудке.

Чтобы приготовить вкусный и полезный фруктовый салат, вовсе необязательно использовать множество разнообразных ингредиентов, достаточно 5-6 наименований. Например, для приготовления салата «Нежность» возьмите одно яблоко, один апельсин, два киви, один банан, одну столовую ложку сахара и взбитые сливки. Фрукты очистите от кожуры, яблоки порежьте мелкой соломкой, апельсин – небольшими дольками, банан и киви - кружочками. Добавьте в фрукты сахар, тщательно перемешайте их, сверху украсьте взбитыми сливками.

Вегетарианские роллы
Связанная статья
Вегетарианские роллы
Источники:
  • сочетание фруктов

Совет 2: Можно ли набрать вес от апельсинов и мандаринов

Апельсины и мандарины – ценный источник витамина С и многих минеральных веществ. А еще они отлично поднимают настроение, ведь яркие фрукты считаются натуральными антидепрессантами. Но самое главное, что данные цитрусовые можно есть даже тем, кто борется с лишним весом.
Можно ли набрать вес от апельсинов и мандаринов

Калорийность апельсинов и мандаринов

Эти яркие фрукты недаром входят в состав различных разгрузочных и низкокалорийных диет, ведь энергетическая ценность их довольно низкая. В 100 г апельсина, например, содержится всего 36 килокалорий. А в таком же количества мандаринов – 45 ккал, что не так уж и много. Калорийность одного мандарина может колебаться от 40 до 50 ккал, в зависимости от сорта плода и степени созревания.
При низкой калорийности в этих фруктах содержится большое количество витаминов группы В и витаминов А, С и Р, а также бора, калия, меди и других минералов.

Калорийность апельсинового и мандаринового сока

Энергетическая ценность свежих цитрусов и приготовленного из них сока примерно одинакова. Однако если одной мандаринкой еще можно утолить потребность в желании съесть что-нибудь вкусное и полезное, то 100 мл сока обойтись трудно. А ведь в стакане этого напитка калорий уже будет больше.

Что касается соков промышленного производства, приготовленных из сокового концентрата с добавлением различных ароматизаторов и добавок, их энергетическая ценность будет на 10-20 ккал больше свежевыжатых. А витаминов и полезных веществ меньше в разы. Если пить такие соки в большом количестве, в организм попадет много сахаров, которые тяжело усваиваются организмом и откладываются про запас. Так что тем, кто стремится похудеть, стоит отказаться от таких напитков, отдавая предпочтение свежевыжатому соку, а еще лучше – фруктам.

Как есть апельсины и мандарины, чтобы не потолстеть

Несмотря на низкую калорийность данных фруктов, а также наличие в них витамина С, который способствует расщеплению жиров, увлекаться ими не стоит. В апельсинах и мандаринах содержатся сахариды, которые могут замедлить процесс похудения. Кроме того, цитрусовые, как известно, не притупляют, а, наоборот, усиливают чувство голода.
Потребление большого количества апельсинов и мандаринов чревато аллергическими реакциями, поэтому есть их нужно в умеренных объемах.

Вот почему апельсины и мандарины желательно есть на десерт, а не использовать их в качестве продукта для перекуса между трапезами – есть после этого захочется еще больше. Также очень важно ограничивать их потребление тем людям, организм которых негативно реагирует даже на небольшое количество сахара, в том числе и больным диабетом, которые страдают от лишнего веса.

И, конечно, стоит вовсе отказать от данных фруктов тем, кто страдает от различных воспалительных процессов в ЖКТ, включая гастриты и язвы. Сок цитрусовых способен повредить и без того воспаленную слизистую.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500