Совет 1: Как узнать версию Оперы

Если вы используете для работы во всемирной сети интернет браузер Опера, то у вас всегда есть возможность скачать Опера или обновить программу совершенно бесплатно. Ваш компьютер, подключенный к сети интернет, может предложить вам выполнить автоматическое обновление браузера. Сделать это можно, но для начала уточните версию программы, которая инсталлирована на вашем компьютере.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер или ноутбук, желательно с подключением к всемирной паутине; уже установленный браузер Опера любой версии.
Инструкция
1
Запустите компьютер и осуществите его соединение с интернетом наиболее удобным для вас способом. Скорость и путь подключения зависят от его типа.
2
Щелкните по значку браузера на рабочем столе, на панели инструментов или в меню «Пуск». Если ваша бесплатная Опера не обновлена до более современной версии, то при попытке включения программы появится сообщение типа: «Имеется обновленная версия программы. Начать установку?». Если конфигурация вашего компьютера позволяет это сделать, то к этой процедуре будет нужно вернуться позже. Откроется окно программы и вы сможете перейти к непосредственному уточнению версии браузера Опера
Как узнать <strong>версию</strong> <b>Оперы</b>
3
Щелкните левой кнопкой мышки по вкладке основного меню программы, которое располагается в левом верхнем углу. Далее найдите пункт справка. Наведите на него курсор и в выскочившем окошке кликните по пункту "О программе". Информация о версии вашего браузера будет располагаться в самом верху.
4
При обновлении Оперы следуйте рекомендациям самой программы или инструкциям на официальном сайте. Соглашаться на предложение об обновлении с какого-нибудь сайта с сомнительным контентом нельзя ни в коем случае. Будьте осторожны, так как такой способ распространения вирусов через сеть весьма актуален. Если ваша бесплатная Опера готова к обновлению, то она сама сообщит вам об этом через диалоговое окно.

Совет 2: Как отменить обновление Оперы

Версии браузера Opera, начиная с 10, оснащены механизмом автоматического обновления, который по умолчанию включен. Пользоваться им целесообразно лишь при наличии безлимитного канала. Если это не так, во избежание непредвиденных расходов автообновление следует отключить.
Инструкция
1
Если браузер Opera настроен таким образом, что включен классический интерфейс пользователя, нажмите на пункт меню «Инструменты», и в появившемся подменю выберите пункт «Настройки». Откроется окно настроек браузера.
2
В браузере, в настройках которого выбран современный интерфейс пользователя (начиная с версии 11 он включен по умолчанию), нажмите на красную кнопку с буквой O в левом верхнем углу, выберите в меню пункт «Настройки», а затем в подменю - пункт «Общие настройки». Результат будет тем же, что и в предыдущем случае.
3
Найдите в окне настроек пять вкладок. Перейдите на последнюю из них, носящую название «Дополнительно» или «Расширенные».
4
Слева в окне настроек появится вертикальный список разделов. В нем выберите строку «Безопасность». Справа от списка появится соответствующее этому разделу сочетание кнопок и полей ввода.
5
Найдите нижнюю строку, начинающуюся со слов «Обновления Opera». Рядом с ней расположено поле ввода с двумя вариантами: «Не проверять» и «Спрашивать перед установкой». По умолчанию включен второй из них - выберите вместо него первый. Нажмите кнопку «Ок».
6
Также отключить автоматическое обновление браузера Opera можно при помощи редактора настроек. Перейдите в одной из вкладок на локальный адрес opera:config. Раскройте раздел Auto Update, а затем в поле Autoupdate Server строку https://autoupdate.opera.com/ замените на пустую. Нажмите кнопку «Сохранить», расположенную в нижней части раздела. Затем закройте вкладку.
7
Помните, что если версия Opera не является новейшей, безопасность системы снижается. Чтобы этого не происходило, периодически обновляйте браузер вручную. При лимитном канале целесообразно скачивать новые версии браузера в другом месте, где имеется безлимитный канал, а затем приносить на свой компьютер, используя флешку. При этом важно, чтобы обе машины не были зараженными.
Источники:
  • обновление оперы

Совет 3: Как увеличить скорость закачки для Оперы

Наиболее простым способом увеличения скорости загрузки в браузере Opera является использование специализированных программ-менеджеров загрузок. Возможно также изменение настроек самого браузера и компьютера в целом для оптимизации выполняемых загрузок.
Инструкция
1
Используйте технологию Opera Turbo, доступную начиная с десятой версии браузера. Эта функция основана на методе сжатия данных, при котором информация загружаемого ресурса поступает на компьютер пользователя с серверов компании. Данные при этом подвергаются сжатию до 80 процентов.
2
Помните об ограничениях этого метода ускорения - определенные элементы сжатию не подлежат и их использование может ограничивать функциональность Opera Turbo. К таким элементам относятся:
- java-скрипты;
- технологии Flash;
-анимация GIF;
- AJAX;
- графика SVG.
Также не используется сжатие протоколов шифрования. Это означает, что побочным результатом использования данной технологии станет значительное снижение качества изображений.
3
Запустите приложение Opera и нажмите на иконку браузера в верхнем левом углу. Укажите пункт «Настройки» и раскройте узел «Общие настройки». Воспользуйтесь вкладкой «Веб-страницы» и укажите опцию «Автоматически» в раскрывающемся меню строки «Режим Turbo». Данное действие позволит автоматически отключать выбранный режим при высокой скорости подключения.
4
Раскройте меню «Инструменты» верхней сервисной панели окна браузера и укажите пункт «Настройки». Перейдите на вкладку «Общие» в открывшемся диалоговом окне и убедитесь в том, что в поле «Домашняя страница» не внесено никакого значения. Это один из рекомендуемых способов ускорения загрузок в браузере Opera.
5
Укажите пункт «Дополнительно» в том же меню «Инструменты» и выберите раздел Cookies. Нажмите кнопку «Добавить» в открывшемся диалоговом окне Диспетчера серверов и перейдите на вкладку «Содержимое» в следующем диалоговом окне настроек. Снимите флажки на всех полях и подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK.
6
Воспользуйтесь опцией сохранения временных файлов интернета для ускорения загрузки нужного веб-ресурса.
Источники:
  • Как увеличить скорость интернета
  • как увеличить скорость при закачке

Совет 4: Как устанавливать виджеты для Оперы

Характерной особенностью браузера Opera является возможность установки в него специальных небольших приложений - так называемых виджетов. Скачиваются они со специального сайта.
Инструкция
1
Примите к сведению, что виджеты могут быть установлены только в браузер Opera, предназначенный для компьютеров. Многие из них не работают на мобильных телефонах и планшетах. Некоторые версии браузера Opera для мобильных устройств вообще не совместимы с виджетами. При этом, любой из виджетов является кроссплатформенным в том смысле, что работает независимо от того, под управлением какой из ОС работает браузер Opera: Linux или Windows. При этом, с любыми другими браузерами, кроме Opera, виджеты несовместимы.
2
Для скачивания виджетов перейдите на следующий сайт:
http://widgets.opera.com/ru/

Не скачивайте их с любых других сайтов, поскольку там они могут быть вредоносными. Помните, что виджеты для Opera на официальном сайте предлагаются только бесплатно. Не поддавайтесь на любые предложения купить такое мини-приложение.
3
Появится список виджетов, являющихся, по мнению авторов сайта, лучшими и рекомендуемыми. Если вас это не устраивает, выберите мини-приложение вручную. Для этого в меню, расположенном слева, нажмите на ссылку, соответствующую интересующему вас жанру. Затем в списке выберите желаемый виджет. При необходимости, переключите страницу, воспользовавшись ссылками, расположенными внизу.
4
Чтобы загрузить мини-приложение, нажмите на расположенную под его эмблемой кнопку с надписью «Установить». Если же нажать на саму эмблему, загрузится страница с информацией о виджете. На ней также будет иметься кнопка «Установить».
5
После нажатия на указанную кнопку, независимо от ее расположения, виджет загрузится автоматически. После окончания загрузки он автоматически запустится. Одновременно появится окно с вопросом «Сохранить этот виджет?» и двумя кнопками: «Да» и «Нет». Опробуйте программу, примите решение о том, нужна ли он вам, затем нажмите соответствующую кнопку. Если виджет не загружается, а проблем с доступом в интернет нет, значит, вы не прекратили операцию по опробованию предыдущего приложения.
6
Уже загруженные мини-приложения найдите в меню браузера под названием «Виджеты». Запуск их осуществляйте из этого меню. Если какой-либо из них вы решили удалить, воспользуйтесь пунктом того же меню «Управление виджетами».
Полезный совет
Если вы хотите самостоятельно писать виджеты, ознакомьтесь со следующей информацией:
http://dev.opera.com/articles/widgets/
Источники:
  • opera виджеты

Совет 5: Как перенести закладки из Оперы в Мозиллу

Смена браузера или использование нескольких таких программ, например, Mozilla Firefox и Opera, иногда вызывают необходимость переноса закладок из одного интернет-обозревателя в другой.
Вам понадобится
  • - компьютер
Инструкция
1
Откройте обе программы одновременно. Окно браузера Mozilla Firefox пока временно сверните, оставив обозреватель Opera.
2
В верхнем левом углу нажмите «Меню», затем выберите «Закладки» и «Управление закладками». В правой части открывшегося окна находятся закладки. Каждую из них можно по-отдельности выделить мышкой.
3
Если вы хотите экспортировать все имеющиеся у вас закладки из браузера Opera в программу Mozilla Firefox, нажмите клавиатурную комбинацию CTRL+A - тем самым вы выделите все закладки.
4
Если вам нужно скопировать какие-либо отдельные закладки, сделайте это, удерживая клавишу CTRL и выделяя мышкой те адреса, которые планируется перенести.
5
После того, как вы выделите закладки, кликните по меню «Файл» в верхней строке окна, и в открывшемся списке опций выберите: «Сохранить выделенные как HTML».
6
В открывшемся окне, вы должны дать имя документу и затем нажать кнопку «Сохранить». Имена файлов пишите латинскими буквами: это позволит вам избежать путаницы в дальнейшем. Можно назвать его, к примеру: bookmarks.htm.
7
Запустите браузер Mozilla Firefox , откройте главное меню «Закладки», затем выберите пункт «Управление закладками».
8
В открывшемся окне найдите в верхней его части пункт меню «Импорт и Редактирование», выберите опцию «Импорт из HTML».
9
Затем, в открывшемся следующем окне, если вы переносите все закладки, выберите опцию: «Импортировать из Opera» и нажмите кнопку «Далее». Если же вам нужно скопировать избранные закладки, выберите пункт: «Из HTML файла» и так же - кнопку «Далее».
10
В открывшемся окне проводника найдите сохраненный ранее файл - bookmarks.htm, если вы дали ему такое название. Нажмите кнопку «Открыть», и закладки будут успешно скопированы из Opera в Mozilla Firefox .
11
Чтобы проверить успешность проведенной операции, кликните в Mozilla Firefox пункт «Закладки».
Источники:
  • как перенести избранное из оперы в мозилу

Совет 6: Как перенести данные с "Оперы"

Когда возникает необходимость перемещения данных из браузера Opera с одного компьютера на другой, рекомендуется использовать стандартное средство «Импорт — экспорт файлов». Однако таким образом невозможно перенести все необходимые пользовательские данные.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Opera.
Инструкция
1
При помощи инструмента «Импорт и экспорт» вы можете перенести только контакты, закладки и ленты новостей. Но обычно в браузере остается много других данных, которые этот инструмент не учитывает, например, ссылки из панели быстрого запуска, почтовые сообщения, пароли, заметки и т.д. Поэтому рекомендуется воспользоваться альтернативным способом создания резервной копии.
2
Прежде всего, вам необходимо создать папку на другом разделе, например, на диске D. В качестве названия можно использовать любое словосочетание, лишь бы вы не забыли, где находится эта папка. например, OperaSave.
3
Перейдите к браузеру, откройте новую вкладку, в пустой адресной строке введите opera:about и нажмите клавишу Enter. Скопируйте значение строки «Папка Opera» в буфер обмена. Откройте «Проводник Windows», для этого нажмите сочетание клавиш Win + E. Вставьте содержимое буфера обмена, используя сочетание клавиш Ctrl + V, и нажмите клавишу Enter.
4
Среди открывшегося списка файлов необходимо выделить и скопировать следующие: bookmarks.adr, contacts.adr, cookies4.dat, global_history.dat, notes.adr, operaprefs.ini, speeddial.ini, wand.dat. Если по каким-либо причинам они отображаются без расширений, необходимо включить их отображение. В этом же окне нажмите верхнее меню «Сервис» и выбрите пункт «Свойства папки». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Вид», снимите отметку с пункта «Скрывать расширения...».
5
Вернитесь к недавно созданному каталогу OperaSave и вставьте скопированные в буфер обмена файлы. Теперь нужно снова открыть вкладку с opera:about, найти папку с почтовыми сообщениями и открыть ее. В ней необходимо скопировать папку mail и вставить ее в OperaSave.
6
Резервные копии необходимых вам файлов были созданы. На другом компьютере нужно открыть вкладку и ввести адрес opera:about. Просмотрите пути до папок с Оперой и почтой Оперы. Откройте эти каталоги и скопируйте в них содержимое папки OperaSave, заменяя прежние файлы новыми.
Источники:
  • как перевести в декалитры
Обратите внимание
При установке новой версии браузера все параметры и сведения сохронятся в первозданном виде (пароли, настройки, "Избранное" и.т.д.), а новая, более совершенная версия Оперы подарит вам лучшие возможности.
Полезный совет
Если ваш браузер уже устарел, то в таком случае вы сможет бесплатно скачать браузер Опера последней версии и установить его на свой персональный компьютер.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше