Совет 1: Критерии выбора ноутбука: конфигурация

Под конфигурацией компьютера следует понимать набор определенных характеристик и комплектующих, как-то: оперативная память, видеокарта, звуковая карта, материнская плата и т.п. Таким образом, конфигурация является важнейшим критерием выбора ноутбука.
Если говорить о конфигурации ноутбука, то здесь можно выделить два основных способа выбора: можно исходить из имеющейся у вас суммы и приобрести самое лучшее, что вы можете себе позволить, а можно дотошно изучать характеристики каждой интересующей вас модели. Если вам необходимы высокая производительность, мощные процессор и видеокарта, максимально объёмный винчестер и прочее, но при этом вы хотите сэкономить, то придётся прибегнуть ко второму способу.

Никаких особенных сложностей тут нет. Просто при покупке обращайте внимание на следующие параметры:
1) Тип процессора (должен быть двухъядерный, не меньше): оптимальный вариант – Intel Core 2 Duo.
2) Объём оперативной памяти и винчестера (не менее 4 ГБ и 250 ГБ соответственно. Максимальный возможный объём памяти винчестера для ноутбука – 1000 ГБ. ).
3) Тип видеокарты: они могут быть интегрированными, дискретными и гибридными. Здесь выбор зависит от целей покупки ноутбука. Интегрированные – самый простой и дешевый тип, игроманам нужны ноутбуки с дискретной видеокартой, а гибридные видеокарты, как видно из названия, являются промежуточным вариантом.
4) Тип звуковой карты. Они бывают внутренние и внешние. Внутренние обеспечивают высококачественное звучание и приобретаются либо профессионалами, либо искушенными меломанами; внешние – более распространенные – звуковые карты подходят рядовым пользователям, не предъявляющим особых требований к качеству звука.
5) Наличие беспроводных адаптеров (если Wi-Fi присутствует во всех моделях по умолчанию, то Bluetooth некоторые производители не устанавливают).
6) Набор разъемов (чем больше – тем лучше).
7) Тип операционной системы (для новичков и обывателей ОС Linux, которым часто прошивается продукция Lenovo, может быть сложноват, поэтому предпочтение лучше отдавать распространенной и привычной ОС Windows).

Совет 2: Как поймать хакера

Хакерские атаки, увы, не редкость в компьютеризированном мире. Есть «специалисты» которые работают по-крупному: взламывают сайты с секретными данными различных крупных организаций. Существуют и мелкие мошенники, которые не погнушаются и домашним компьютером простого человека. От хакерских атак не застрахован никто, поэтому дополнительные меры предосторожности не помешают.
Вам понадобится
  • - специальные программы;
  • - осторожность
Инструкция
1
Установите на свой компьютер достаточно мощную антивирусную программу, которая будет отслеживать и уничтожать на корню все вредоносные продукты, созданные хакерами. Следите, чтобы антивирусная программа регулярно (не реже, чем раз в три дня) обновлялась, то есть закачивала новые файлы из интернета. Обновление лучше сделать автоматическим.
2
Если по электронной почте вам пришло письмо с подозрительным адресом отправителя, насторожитесь. Никогда не открывайте и не сохраняйте полученные по e-mail файлы, которые вызывают недоверие, и которые вы не ждали ни от кого. Они могут нанести серьезный урон вашему компьютеру, либо же ваши легкомысленные действия спровоцируют утечку ваших конфиденциальных данных. Лучше пометьте такие письма как спам.
3
Если вы открыли письмо, пришедшее вам якобы из банка, в котором «ненавязчиво» предлагается восстановить ваш доступ к расчетному счету, введя соответствующие данные, или что-то в этом роде, никогда не делайте этого. Это – почерк хакера. Даже если вы оставляли банку свой электронный адрес, и вам пришло письмо якобы именно из него, прежде всего, перезвоните в организацию и уточните все возникшие вопросы. Легкомысленно послав номер своего расчетного счета и другие секретные данные на якобы банковский адрес, вы рискуете лишиться всех своих денежных средств.
4
Установите на своем компьютере такие программы, как Brandmauer или Firewall. Это комплекс программных средств, который осуществляет фильтрацию и контроль проходящих через него сетевых блоков в соответствии с определенными заданными правилами. Основной задачей этих программ является защита компьютеров от несанкционированного доступа. Также их часто называют фильтрами, так как они не пропускают (фильтруют) пакеты, не соответствующие критериям, определенным в конфигурации.
5
Кроме того, существует еще целый ряд различных антихакерских программ, позволяющих контролировать исходящий трафик вашего компьютера, собирающих информацию о «серых» ip-адресах и т.п. Их выбор и установка осуществляется в зависимости от ваших личных предпочтений и особенностей вашего компьютера.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше