Совет 1: Как узнать версию браузера

В общих чертах каждый из нас имеет представление о том, которой версией браузера пользуется при просмотре веб-сайтов. Но иногда возникает необходимость выяснить максимально точное обозначение своего релиза программы.
Как узнать версию браузера
Инструкция
1
В браузере Mozilla FireFox, чтобы уточнить версию этого программного продукта, надо раскрыть в меню раздел «Справка» и щелкнуть самый нижний пункт («О Mozilla Firefox»). Откроется отдельное вертикальное окошко, в котором указание точной версии из трех разделенных точкой чисел помещено сразу под крупной надписью Firefox.
Как узнать <b>версию</b> <strong>браузера</strong>
2
В меню Opera тоже надо открывать раздел «Справка» и щелкать в нем нижний пункт («О программе»). Но здесь, в отличие от всех остальных браузеров, отдельного окна при этом не выскакивает - открывается обычная страница, большую часть которой занимают списки адресов разного рода хранилищ, созданных браузером в вашем компьютере. В самом начале этого списка есть и отдельная секция, которая так и названа - «Информация о версии». Номера версий Opera представляют собой два разделенных точкой числа.
3
В обозревателе Internet Explorer, открыв все тот же раздел меню с названием «Справка», и щелкнув последний в списке пункт «О программе», вы увидите окно с суровым напоминанием о соблюдении авторских прав. Кроме этого текста здесь есть и не менее серьезный код, обозначающий версию обозревателя. В нем точкой разделены целых четыре числа, одно из которых уже перевалило четырехзначный рубеж.
4
В Google Chrome, кроме не менее серьезного кода используемой версии (четыре разделенных точками числа), есть и указание самой последней из доступных для установки модификаций. Чтобы увидеть отдельное окно со всей этой информацией вам надо открыть меню щелчком по пиктограмме с гаечным ключом справа вверху в окне браузера, и выбрать пункт «О Google Chrome».
5
В браузере Apple Safari на всякий случай предусмотрено два пути открытия окошка с информацией о версии. Один из них аналогичен методике браузера Chrome - надо щелкнуть в том же месте размещенную пиктограмму (здесь на ней нарисована шестеренка) и выбрать пункт «О программе Safari». Другой очень схож с Mozilla и IE - надо раскрыть в меню раздел «Справка» и щелкнуть нижний пункт («О программе Safari»). Apple придумала самое длинное обозначение версии: кроме трех чисел, разделенных точкой, есть еще и дополнение из трех чисел в скобках.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как посмотреть версию ОС

Зная о том, какая версия операционной системы Windows установлена на вашем компьютере, вы сможете лучше ориентироваться в возможностях как самой ОС, так и ПК. Также зная версию операционной системы, вы сможете определить, нуждается она в обновлении или нет.
Как посмотреть версию ОС
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows;
  • - программа AIDA64 Extreme Edition.
Инструкция
1
Один из самых простых способов узнать версию операционной системы - это использование командной строки. Нажмите «Пуск». Выберите «Все программы», далее - «Стандартные». В стандартных программах есть «Командная строка», которую, следовательно, и нужно запустить.
2
В командной строке введите Winver и нажмите Enter. Через секунду появится информация о вашей версии операционной системы. Сверху окна будет непосредственно информация о версии (сборке) ОС. Также будет доступна информация о ее типе и пакете обновления, если такой есть в наличии.
3
Также узнать версию операционной системы можно с помощью средства диагностики Directx. Чтобы запустить этот инструмент, введите в командной строке dxdiag. Подождите несколько секунд, пока не завершится сбор сведений о вашей системе. В появившемся окне будет раздел «Сведения о системе». Найдите в этом разделе строку «Операционная система». Вы можете посмотреть версию ОС и некоторые другие параметры (тип, разрядность).
4
При необходимости можно воспользоваться специальным софтом, который поможет узнать не только версию операционной системы, но и многие другие параметры ОС. Скачайте из интернета программу AIDA64 Extreme Edition. Установите ее на жесткий диск компьютера. Запустите программу. Дождитесь завершения сканирования вашей системы. После этого вы попадете в основное меню программы.
5
В левой части окна программы найдите компонент «Операционная система». Нажмите по стрелочке, которая находится рядом с компонентом. В дополнительном окне, которое откроется после этого, также выберите «Операционная система». В правом окне программы откроется очень подробная информация о вашей операционной системе. Также будет доступна информация о дополнительных компонентах установленной ОС.
Видео по теме

Совет 3: Как узнать версию Firefox

Многие пользователи программного обеспечения понимают, что своевременное обновление программных продуктов гарантирует (не на 100% конечно) продуктивную и безопасную работу не только самих себя, но и операционной системы в целом. Для своевременной установки обновлений необходимо узнать текущую версию программы, что совсем несложно.
Как узнать версию Firefox
Инструкция
1
Если перед вами стоит вопрос о том, какова версия вашего браузера, значит, скорее всего, у вас не установлена опция автоматического обновления. Конечно, здесь могут быть и другие причины, однако в рамках данной статьи было бы целесообразно также затронуть вопрос о настройке обновлений как браузера, так и применяемых плагинов автоматически.
2
Начните с проверки текущей версии браузера Mozilla Firefox. Для этого вам требуется запустить свой браузер и перейти в пункт меню «Справка». В открывшемся контекстном меню выберите пункт «О Firefox», после нажатия на который вы увидите окно с информацией о текущей версии вашего браузера.
3
Обратите внимание на кнопку «Проверить наличие обновлений» в информационном окне. При нажатии на эту кнопку проверяется текущая версия браузера и самая свежая на данный момент на официальном сайте. Если на сайте появится более свежая версия, вас об этом предупредят и предоставят возможность обновить версию.
4
Если вы не хотите утруждать себя периодическими проверками актуальности вашего браузера, то настройте обновления автоматически. Для этого перейдите в пункт меню «Инструменты» - «Настройки» и в появившемся окне выберите пункт «Дополнительные».
5
Далее перейдите на вкладку «Обновления». На данной вкладке посредством установления необходимых галочек вы можете самостоятельно определить, какие компоненты браузера будет автоматически обновляться при появлении новой сборки.
6
Устанавливая автоматическое обновление всех компонентов браузера, стоит помнить о том, что обновления плагинов и расширений для Firefox могут отставать по графику от появления новой версии браузера. Поэтому если после очередного обновления движка вашего интернет — обозревателя какие-то плагины перестали работать, посетите сайт https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ - и проверьте информацию насчет своего расширения.
7
Что касаемо актуальности плагинов, то ее можно проверить, зайдя по ссылке https://www.mozilla.com/ru/plugincheck/
Видео по теме

Совет 4: Как узнать версию IE

Internet Explorer является самым распространенным браузером в Мире на сегодняшний день. Первая версия веб-обозревателя, зачастую называемого сокращенно IE, была выпущена компанией Microsoft в 1995 году. В данный момент существует 9 версий браузера.
Как узнать версию IE
Инструкция
1
Узнать номер редакции (от 1 до 9), а также полный номер версии браузера, иначе говоря, его сборки, можно через встроенное средство справки «О программе».
В различных версиях программы Microsoft Internet Explorer файл «О программе» находится в каталогах и меню, которые называются по-разному.
Так, в версиях Internet Explorer 6 и Internet Explorer 7, достаточно запустить браузер и в верхнем меню выбрать крайний правый пункт, обычно он называется «Справка» или «Помощь». Кликните на пункт левой кнопкой мыши один раз и в контекстном меню выберите «О программе». Перед вами возникнет небольшое окно, в котором будет написан подробный номер сборки интернет-браузера, вроде 9.0.8112.16421, а также битность веб-обозревателя: 32 бита или 64 бита (32 / 64 bit edition). Чтобы закрыть окно с информацией о браузере, просто нажмите кнопку “OK” или «Закрыть».
2
Если в браузере вообще отсутствует меню, но имеются иконки в правом верхнем углу, в виде домика, звезды и шестеренки – версия вашего Internet Explorer – 9. Для того, чтобы узнать полный номер сборки, нажмите левой кнопкой мыши на шестеренку и в контекстном меню выберите заключительный пункт – «О программе». На экране появится аналогичное меню, что и в прошлых версиях браузера от компании Microsoft.
3
Существует и альтернативный способ просмотра версии браузера. Узнать полный вариант редакции браузера Internet Explorer можно введя текст “iexplore.exe” (без кавычек) в строку поиска в панели меню «Пуск». В пуске появится результат поиска “iexplore” в категории «Программы».
Щелкните правой кнопкой по появившемуся результату и выберите в контекстном меню пункт «Свойства». В открывшемся окне свойств перейдите на вкладку «Подробно». В графе «Версия продукта» будет указана версия установленного на ваш компьютер браузера Internet Explorer.
Источники:
  • какая у меня версия интернет

Совет 5: Как узнать версию программы

У любого программного продукта имеется собственное числовое обозначение, позволяющее определить, когда он был создан, какие компоненты входили в его состав. Данный идентификатор принято называть версией продукта. Узнать версию программы можно несколькими способами.
Как узнать версию программы
Инструкция
1
Чтобы узнать версию программы, запустите ее обычным способом. Дождитесь полной загрузки. Выберите в верхней строке меню пункт «Помощь» или «Справка». В выпадающем меню найдите пункт «О программе» (или строку с именем открытого приложения) и кликните по нему левой кнопкой мыши. В открывшемся окне вы увидите интересующую вас информацию.
2
Если в программе не предусмотрена строка меню, перейдите в ту директорию, в которой сохранена программа. Выберите файл запуска программы (с расширением .exe) и кликните по его значку правой кнопкой мыши. В выпадающем меню выберите пункт «Свойства» и кликните по нему любой кнопкой мыши – откроется диалоговое окно. Перейдите на вкладку «Версия» и получите необходимую информацию. Не путайте значок самого файла со значком его ярлыка (например, расположенного на рабочем столе).
3
Чтобы узнать версию операционной системы, установленной на компьютере, через меню «Пуск» войдите в «Панель управления». В категории «Производительность и обслуживание» выберите значок «Система». Если панель имеет классический вид, выберите этот значок сразу – откроется диалоговое окно. Перейдите на вкладку «Общие» - нужная вам информация будет содержаться в первом разделе. Открыть данное окно можно и способом, описанным в предыдущем шаге.
4
Если вам необходимо узнать версию DirectX, вызовите средство диагностики DirectX. Для этого через меню «Пуск» вызовите команду «Выполнить». В пустой строке открывшегося диалогового окна введите без пробелов или кавычек dxdiag и нажмите кнопку ОК или клавишу Enter. Дождитесь, пока средство диагностики закончит сбор данных. Информация о версии DirectX содержится на вкладке «Система». Чтобы получить информацию о версии установленного драйвера видеокарты, перейдите на вкладку «Дисплей».
Видео по теме

Совет 6: Как узнать версию Windows Mobile

Если вы владелец смартфона, вам просто необходимо знать версию установленной в вашем устройстве операционной системы. Это вам понадобится для дальнейшей установки приложений и выяснения причин неисправностей.
Как узнать версию Windows Mobile
Инструкция
1
Включите ваше мобильное устройство. Найдите в нем меню «Пуск», откройте «Сведенья» в настройке системы. У вас на экране появится новое окно с нужной вам информацией об установленной операционной системе.
2
Если вы хотите узнать, какая версия программы NET Framework установлена на ваше мобильное устройство, зайдите в меню «Пуск» и откройте список установленных программ. Найдите в нем обозреватель файлов и выполните cgacutil.exe, находясь в данной директории. У вас откроется перечень, в котором вам нужно найти нужную позицию и просмотреть сведенья о ней.
3
Если вы хотите знать, какие версии приложений для телефонов совместимы с вашей версией Windows Mobile, введите в поисковике название и версию операционной системы, установленной в ваше мобильном устройстве, при этом введите еще, какой тип программного обеспечения вам нужно установить.
4
Также вы можете воспользоваться специальными сайтами, на которых можно подобрать программное обеспечение для вашего мобильного устройства согласно его модели и спецификации. Для этого просто выберите в одном из разделов ресурса пункт меню, в котором находятся программы, разработанные для работы на платформе Windows Mobile.
5
Выберите среди имеющихся те, которые соответствуют вашему телефону по версии операционной системы и по разрешающей способности экрана. Этот параметр вы также можете посмотреть в интернете, в обзорах модели своего мобильного устройства.
Полезный совет
Устанавливайте только совместимое программное обеспечение.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написал(а)
Как узнать версию браузера — можно проще: http://whatbrowser.ru/
Осталось символов: 500