Совет 1: Как узнать версию браузера

В общих чертах каждый из нас имеет представление о том, которой версией браузера пользуется при просмотре веб-сайтов. Но иногда возникает необходимость выяснить максимально точное обозначение своего релиза программы.
Как узнать версию браузера
Инструкция
1
В браузере Mozilla FireFox, чтобы уточнить версию этого программного продукта, надо раскрыть в меню раздел «Справка» и щелкнуть самый нижний пункт («О Mozilla Firefox»). Откроется отдельное вертикальное окошко, в котором указание точной версии из трех разделенных точкой чисел помещено сразу под крупной надписью Firefox.
Как узнать <b>версию</b> <strong>браузера</strong>
2
В меню Opera тоже надо открывать раздел «Справка» и щелкать в нем нижний пункт («О программе»). Но здесь, в отличие от всех остальных браузеров, отдельного окна при этом не выскакивает - открывается обычная страница, большую часть которой занимают списки адресов разного рода хранилищ, созданных браузером в вашем компьютере. В самом начале этого списка есть и отдельная секция, которая так и названа - «Информация о версии». Номера версий Opera представляют собой два разделенных точкой числа.
3
В обозревателе Internet Explorer, открыв все тот же раздел меню с названием «Справка», и щелкнув последний в списке пункт «О программе», вы увидите окно с суровым напоминанием о соблюдении авторских прав. Кроме этого текста здесь есть и не менее серьезный код, обозначающий версию обозревателя. В нем точкой разделены целых четыре числа, одно из которых уже перевалило четырехзначный рубеж.
4
В Google Chrome, кроме не менее серьезного кода используемой версии (четыре разделенных точками числа), есть и указание самой последней из доступных для установки модификаций. Чтобы увидеть отдельное окно со всей этой информацией вам надо открыть меню щелчком по пиктограмме с гаечным ключом справа вверху в окне браузера, и выбрать пункт «О Google Chrome».
5
В браузере Apple Safari на всякий случай предусмотрено два пути открытия окошка с информацией о версии. Один из них аналогичен методике браузера Chrome - надо щелкнуть в том же месте размещенную пиктограмму (здесь на ней нарисована шестеренка) и выбрать пункт «О программе Safari». Другой очень схож с Mozilla и IE - надо раскрыть в меню раздел «Справка» и щелкнуть нижний пункт («О программе Safari»). Apple придумала самое длинное обозначение версии: кроме трех чисел, разделенных точкой, есть еще и дополнение из трех чисел в скобках.

Совет 2: Как узнать версию Windows Mobile

Если вы владелец смартфона, вам просто необходимо знать версию установленной в вашем устройстве операционной системы. Это вам понадобится для дальнейшей установки приложений и выяснения причин неисправностей.
Как узнать версию Windows Mobile
Инструкция
1
Включите ваше мобильное устройство. Найдите в нем меню «Пуск», откройте «Сведенья» в настройке системы. У вас на экране появится новое окно с нужной вам информацией об установленной операционной системе.
2
Если вы хотите узнать, какая версия программы NET Framework установлена на ваше мобильное устройство, зайдите в меню «Пуск» и откройте список установленных программ. Найдите в нем обозреватель файлов и выполните cgacutil.exe, находясь в данной директории. У вас откроется перечень, в котором вам нужно найти нужную позицию и просмотреть сведенья о ней.
3
Если вы хотите знать, какие версии приложений для телефонов совместимы с вашей версией Windows Mobile, введите в поисковике название и версию операционной системы, установленной в ваше мобильном устройстве, при этом введите еще, какой тип программного обеспечения вам нужно установить.
4
Также вы можете воспользоваться специальными сайтами, на которых можно подобрать программное обеспечение для вашего мобильного устройства согласно его модели и спецификации. Для этого просто выберите в одном из разделов ресурса пункт меню, в котором находятся программы, разработанные для работы на платформе Windows Mobile.
5
Выберите среди имеющихся те, которые соответствуют вашему телефону по версии операционной системы и по разрешающей способности экрана. Этот параметр вы также можете посмотреть в интернете, в обзорах модели своего мобильного устройства.
Полезный совет
Устанавливайте только совместимое программное обеспечение.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Как узнать версию браузера — можно проще: http://whatbrowser.ru/
Осталось символов: 500