Совет 1: Как создать заметку-стикер на рабочем столе

Мы постоянно работаем с компьютерами и хотим, чтобы вся нужная информация была под рукой. Порой хочется сделать небольшие заметки, чтобы они были видны, и не нужно было тратить время на открытие документов. В таком случае вам поможет программа "Записки", предустановленная на компьютере.
Вам понадобится
  • Компьютер/ноутбук/нетбук
Инструкция
1
Найдите программу "Записки" через поиск либо в программах на компьютере и откройте ее.
2
После запуска программы сразу же откроется поле, в котором можно делать запись. Вы можете внести туда список дел на день, важные напоминания и прочее.
3
Обратите внимание на листок заметки. Слева вверху меткой "+" можно создавать новые заметки. Справа вверху крестиком показано удаление записи.
4
Вы можете менять размер записок, установив курсор на границе и растягивая окошко в нужном направлении.
5
Для того чтобы поменять цвет фона заметки, кликните на нее правой кнопкой мыши и выберите нужный цвет. Всего на выбор дается 6 цветов.

Совет 2: Как отправить бесплатный стикер

Украсить в социальной сети фото своего друга красивым значком-стикером – функция доступная для всех пользователей. Но, как правило, она является платной. Хотя в «Моем мире», например, имеется возможность отправки бесплатных стикеров.
Вам понадобится
  • Регистрация в «Моем мире».
Инструкция
1
Отправка стикеров в «Моем мире» производится со специальной страницы. Чтобы зайти на нее, в левой колонке около главного фото выберите пункт «Еще» и в выплывающем окне найдите раздел «Подарки». Кликнув по этой надписи, перейдите в каталог подарков и выберите «Стикеры».
2
Все значки из этого раздела отправляются за плату. Как правило, цена одного стикера равняется двадцати мэйликам, что примерно составляет тридцать рублей. Чтобы отправить значок, выберите стикер и способ его показа: приватный или публичный. Таким образом вы определите, будет ли доступен ваш подарок другим пользователям сети или его сможет просматривать только ваш друг. После этого из списка контактов выберите получателя и нажмите кнопку «Оплатить и отправить».
3
В «Моем мире» имеется также возможность отправлять значки абсолютно бесплатно. Но для этого нужно предварительно установить приложение «Стикеры на фото», которое располагается по адресу: http://my.mail.ru/apps/431065. Использование этого дополнения дает возможность получения бесплатных баллов, которыми определяется стоимость значков. Баллы присваиваются за каждого приглашенного в приложение друга.
4
Присоединить друзей к «Стикерам на фото» можно двумя способами. Выбрать вручную или автоматически пригласить всех пользователей. Для этого нажмите на пиктограмму со знаком «+» над приложением и поставьте галочку в окне «Выбрать всех». После того как ваши друзья присоединяться к дополнению, вы получите на свой счет баллы, которые сможете использовать для отправки украшений.
5
Чтобы прикрепить на фото друзей веселую анимашку, вам нужно будет найти в приложении пункт «Подарить стикер», выбрать значок и перейти к окну выбора получателя. Отметьте друга, которому предназначен подарок, и при помощи мышки перетащите значок на фотографию. Для удобства вам будет предложен стикер в нескольких размерах, выберите подходящий и поставьте его на фото. Напишите получателю сообщение и нажмите «Отправить».
6
Кстати, на ваш аватар стикер сам не добавится. Поэтому фото со значком нужно будет предварительно загрузить. При загрузке изображения со стикером вы его можете добавить в свой альбом на «Моем мире», выбрав при этом пункт «Из интернета», и добавить в поле URL ссылку, которая будет указана в нижней строке окна-уведомления.
7
Если полученных бонусов вам покажется мало, можете пополнить счет привычным для вас способом (с телефона, через терминал или с банковской карты) и при этом получить еще несколько дополнительных баллов.
8
Используя приложение «Стикеры на фото» вы также сможете попросить значки у своих друзей, у которых установлено данное дополнение. Для этого просто выберите друга и отправьте ему просьбу.
Источники:
  • Приложение «Стикеры на фото»
  • бесплатные стикеры

Совет 3: Что такое стикер

Стикер – наклейка, этикетка или аппликация, служащая украшением или рекламой. Сегодня стикеры распространены повсеместно – в метро, магазинах, транспорте и других метах с большим скоплением людей. Стало популярным украшать стикерами жилые помещения, офисы и автомобили.
Стикер представляет собой наклейку, этикетку, аппликацию или форму полиграфии. Имеет самоклеящуюся основу и может выполнять множество функций, начиная с декорирования и заканчивая привлечением внимания покупателя к товару или изделию. Нередко стикер используется для рекламы в метро, транспорте, пригородных электричках и других людных местах.

Виды стикеров

1. Стикеры, несущие какую-либо информацию. Речь идет о наклейках, этикетках, рекламных самоклеящихся плакатах и марках – почтовых, защитных, голографических, гарантийных.
2. Стикеры с различным количеством поверхностей: односторонние и двухсторонние. Последние можно приклеить на стекло с двух сторон.
3. Такая наклейка может иметь и разные клеевые качества, то есть предоставлять возможность как для постоянного размещения, так и для временного. В последнем случае на поверхности не остается клеевого слоя.
4. Такие аппликации могут иметь основу из бумаги, металла или виниловой самоклеящейся пленки.

Особенности производства

Для нанесения изображения используется метод трафаретной или плоской офсетной печати на бумагу или пленку. Двухсторонние стикеры имеют в качестве основы прозрачную пленку, на которую в определенной последовательности наносятся оборотное зеркальное изображение и лицевое изображение, разделенные слоями. При этом лицевое и оборотное изображения могут и не совпадать. Наклейки рекламного характера, размещенные в электричках, городском транспорте или метрополитене изготавливаются на легкосъемной клеевой основе, которая не оставляет следов на поверхности после удаления рекламного плаката. Стикер-марки нередко производят светоотражающими и со специальной сквозной нумерацией.

Сегодня стикеры широко используются не только в рекламных целях и в формировании бренда, но и в качестве декора интерьера. Такими наклейками украшают жилые и офисные помещения. Причем нанести ее на поверхность очень легко даже обычному человеку без специальных профессиональных навыков. Не меньшей популярностью пользуется стикер бомбинг автомобиля. Такое направление позволяет сделать свой автомобиль неповторимым, ярким и индивидуальным. Украсив авто разнообразными рисунками можно выделиться на оживленной автостраде. Такой наклейке не страшны низкие температуры воздуха, вода и воздействие агрессивных моющих средств.

Совет 4: Как создать ссылку на рабочем столе

В некоторых случаях для часто используемых сайтов удобно создать ссылку на рабочем столе — простой ярлык, щелчком по которому можно открыть интересующую страницу. Хотя современные браузеры имеют встроенные средства, такие как «Избранное» или страница быстрого доступа, если у вас один-два наиболее используемых сайта, то проще запускать их с десктопа.
Инструкция
1
Запустите любую программу для просмотра интернет-страниц: Opera, Firefox или Chrome — не имеет значения. Откройте страницу, для которой вы хотите сделать ссылку на рабочем столе. Щелкните по строке адреса и выделите все содержимое, а затем нажмите правую кнопку мыши. Откроется выпадающее меню, из которого выберите строчку «Копировать». Так вы сохраните адрес нужной вам странички в буфере обмена.
2
Закройте или сверните браузер. Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе, чтобы появилось контекстное меню. Выберите пункт «Создать» и нажмите подменю «Ярлык». Откроется окно создания ссылки, на первой странице которого щелкните правой кнопкой под надписью «Укажите расположение объекта» и выберите строчку «Вставить». Появится адрес сайта, который вы сохранили ранее в буфере обмена. Нажмите кнопку «Далее» в нижней правой части, чтобы перейти к следующей странице создания ссылки.
3
Наберите название для нового ярлыка в поле под надписью «Введите имя». Это может быть любое сочетание букв или цифр, нельзя использовать только специальные символы, например «звездочка» или «решетка». Нажмите кнопку «Готово» и на вашем рабочем столе появится новый значок.
4
Нажмите дважды левой кнопкой мыши на созданном ярлыке, чтобы проверить, все ли работает как надо. Остается выделить этот значок особым образом, то есть выбрать ему картинку, чтобы было легче находить. Нажмите правой кнопкой и выберите команду «Свойства». Щелкните левой кнопкой мыши по надписи «Сменить значок» и выберите подходящее изображение. Затем нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить изменения и закрыть окно свойств.
5
Еще один способ создать ссылку на рабочем столе — это перетащить значок сайта из папки «Избранное». Откройте меню «Избранное» в браузере и зажмите левую клавишу мыши на том сайте, для которого нужно создать ярлык. Не отпуская кнопку, перетащите значок на свободное место рабочего стола, а затем отпустите. Далее настройте внешний вид иконки, если это необходимо.
Источники:
  • как создать рабочий сайт
Обратите внимание
Заметка сохранится на рабочем столе, даже если вы будете перезагружать компьютер.

Если кликнуть по иконке записок в панели задач во время работы, например, с документами или в браузере, заметки будут располагаться поверх окон.
Полезный совет
Для того чтобы скрыть записку на рабочем столе, достаточно кликнуть на соответствующую иконку в панели задач. Таким же образом можно снова сделать заметку видимой.

Если вам часто нужны напоминания / мини-списки дел, закрепите программу на панели задач, тогда не придется каждый раз искать ее.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше