Совет 1: Как сделать охотничий лук

Среди разных видов оружия одним из самых древних и используемых до сих пор наряду с современным огнестрельным оружием является обыкновенный охотничий лук. Такой лук может стать хорошим помощником для каждого охотника, который с его помощью сможет охотиться на некрупную дичь так же эффективно, как и с помощью обычного ружья. Изготовить охотничий лук можно собственными руками.
Инструкция
1
Качество готового лука зависит от многих параметров – например, от того, из чего изготовлен сам лук, как натянута тетива, насколько удачно подобраны наконечники для стрел. В качестве материала для лука лучше всего использовать тис – благодаря однородности, гибкости и прочности, эта древесина хорошо подходит для данной цели. Однако найти эту породу дерева сегодня непросто, поэтому вы можете попробовать сделать лук из вяза, ивы, ясеня, орешника, и даже из березы или кедра.
2
Если вы хотите, чтобы лук был сильным и функциональным, рекомендуется изготовить сложносоставной лук из трех разных частей. Если же вы хотите сделать более простой лук, достаточно одной части, но дерево должно быть длинным.
3
Для создания простого лука возьмите прочную древесину и измерьте размер будущей заготовки – для этого приложите конец деревянной ветки к бедру одной рукой, выпрямив вторую руку и отведя ее в сторону.
4
Охотничий лук не должен быть слишком большим. Выполняя заготовку для лука, следите за тем, чтобы толщина лука в центральной части была не менее 5 см. На концах толщина древесины должна составлять 1,5 см. На концах лука также нужно вырезать пазы для привязывания тетивы.
5
Перед обработкой заготовки снимите с дерева кору, а затем, после окончательной обработки, нанесите на поверхность заготовки масло или жир.
6
Составные луки, в отличие от простых, состоят из трех деревянных частей – каркаса, служащего основой лука, рукояти и рогов. Оба рога лука должны быть одинаковыми по длине. Для рукояти – средней части лука – выбирайте прочную древесину с прямыми волокнами, из наиболее твердой части дерева. Просушите заготовки древесины на открытом воздухе, после чего вырежьте из них составные части лука и обработайте их. Склейте части между собой рыбьим клеем и пропитайте каркас смолой.
7
Укрепите места склейки частей лука, обмотав их сухожилиями. Повторно пропитайте места склейки жиром или смолой. Доработайте лук и при необходимости оклейте его только что вываренными в воде полосками бересты. Высохнув, береста сжимается и стягивает лук.
8
В кончиках рогов лука должны быть сделаны пазы для тетивы. Саму тетиву вы можете изготовить из разных материалов – например, взять полосу кожи толщиной 3 мм или скрутить шнур из сухожилий животных. Изготовив и натянув тетиву, сделайте стрелы с наконечниками и оперением – теперь лук можно использовать по назначению.

Совет 2: Как сделать простейший лук

Лук является далеко не просто атрибутом прошлых лет, достаточно часто и сейчас его используют в охоте, в активном отдыхе и, разумеется, в спорте. Если вы тоже решили почувствовать "дух тетивы" и услышать свист стрелы, то вам нужно совсем немногое, чтобы начать. А именно желание и небольшая инструкция.
Инструкция
1
Выберите вид лука. Простейших моделей лука достаточно много, начиная от классического европейского до японских широких образцов. В зависимости от поставленных вами целей вы можете сделать легкий, а может даже складной лук, который сможете разбирать и собирать при необходимости за считанные секунды, или соорудите большой охотничий лук, способный навсегда успокоить даже толстокожего медведя. Если вы хотите сделать не столько оружие, сколько произведение искусства и еще один оригинальный элемент декора, вам понадобится меньше сил на поиск качественных материалов, но больше на усовершенствование внешнего вида.
2
Подберите необходимый материал. Отправиться за покупками можно как в строительный, так и в оружейный магазин. Часто именно в оружейной лавке есть возможность заказа качественного дерева или готовой основы для лука. В любом случае, не найдя нужных материалов в одном месте, посетите обязательно второе. Если же лук лишь часть интерьера, то слоновая кость, черное и красное дерево прекрасно подойдут для отделки оружия любого размера, и все эти материалы вы найдете в обычном строительном магазине.
3
Стрелы проще купить, особенно если вы собираетесь охотиться или просто решили пострелять. Кроме того, что они будут качественнее самодельных, это выйдет дешевле, так как для их создания вам нужны будут сложные инструменты и профессиональные навыки.
4
Следите за вашими действиями. Неправильное движение или лишний нажим могут порвать тетиву, перегнуть или даже сломать лук. Чтобы избежать этого, не торопитесь в сборке и отшлифовки конструкции.
5
Помните, что вы собираете не игрушку, а полноценное орудие убийства. При наличии хороших стрел вы способны пробить среднее по толщине дерево, что говорит об огромном уроне, который вы способны нанести. Не стреляйте в лесу, если у вас нет точной уверенности, что перед вами никого нет. Лучше всего найдите пустую поляну или пустырь.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать оперение для стрел

Оперение на стрелах необходимо для стабилизации полета, чтобы стрела летела прямо в цель, не отклоняясь и не переворачиваясь в процессе. Лучше всего для оперения использовать гусиные перья.
Вам понадобится
  • - гусиные перья;
  • - острый нож;
  • - клей "Момент";
  • - нитки;
  • - игла.
Инструкция
1
Оперение стрелы будет состоять из трех гусиных перьев, которые будут стоять к друг другу под углом в 120 градусов. Для того чтобы приступить к изготовлению оперения для стрел, возьмите гусиное перо. Посмотрев на него, вы заметите, что одна сторона пера несколько уже второй. Возьмите ножницы или острый нож и отрежьте узкую часть пера вдоль стержня. Для одной стрелы вам понадобится широкие части трех гусиных перьев.
2
У каждой части будущего оперения стрелы обрежьте стрежень таким образом, чтобы до начала ворса остался примерно один сантиметр. Конец пера, где стрежень становится уже, обрежьте примерно на пять миллиметров. Далее срежьте с этой стороны еще пять миллиметров, но уже не задевая стержень, в этом месте будет перемотка оперения.
3
Возьмите древко стрелы и три подготовленных пера. Установите перья так, чтобы тонкие концы оперения не доходили до конца стрелы примерно на один сантиметр. Установите перья таким образом, чтобы между ними получились углы в 120 градусов, при этом одно перо должно располагаться параллельно древку стрелы.
4
Приготовьте нитки. Придерживая перья одной рукой, возьмите нить, а затем пропустите ее под одним из перьев так, чтобы длина пропущенного конца равнялась десяти сантиметрам. Не отрезая нитку, приматывайте стержни перьев к древку стрелы. Пропущенным концом завяжите узел.
5
Возьмите нить длиной 40 сантиметров, вставьте нить в иглу, но узел не завязывайте, так как перья к стреле следует пришивать в одну нить. Привяжите один конец нити к любому перу у основания, в том месте, где заканчивается перемотка. Приматывайте перья по всей длине, расстояние от стежка к стежку должно составлять один сантиметр. Старайтесь не переламывать ворсинки. Остатками нити закрепите перья у тонкого конца.
6
Возьмите клей и аккуратно приклейте перья вместе с перемоткой к древку стрелы, не попадайте клеем на сам ворс, иначе при стрельбе оперение может сломаться.
7
При помощи ножниц или острого ножа придайте оперению коническую форму, расширяющуюся от наконечника стрелы.
8
Оперение для стрел готово!
Полезный совет
На одной стреле должны стоять перья с одного крыла, то есть, либо перья с правого крыла птицы, либо с левого.
Для изготовления оперения для стрел можно использовать перья и других птиц, однако не стоит применять вороньи перья, они слишком хрупкие. Прекрасно подойдут дли этих целей перья утки, индоутки, глухаря, тетерева, индюка.

Совет 4: Рецепты для пикника: семга с мятой, баклажаны острые, колбаски "два в одном"

Прекрасная весенняя погодка! Пора устроить пикник на природе. Готовить на костре - одно удовольствие. Это и вкусно, и полезно, и романтично. Ваши родные и друзья будут в восторге от приготовленных вами блюд: семги с мятой, острых баклажанов и колбасок "два в одном".

Семга с мятой и лимоном

Рыбу очистить, выпотрошить и хорошенько промыть холодной водой. Острым ножом порезать на порционные кусочки. Теперь приготовим маринад для рыбы. Листочки свежей мяты промыть и мелко порезать. Немного перетереть в ступке, чтобы мята дала сок. Добавить сок одного лимона, щепотку сахара, соли и черного молотого перца. Все тщательно перемешать. Натираем куски рыбы этим маринадом, кладем в миску и оставляем на 1 час. Лук нарезаем кольцами и маринуем минут 40, в винном уксусе с добавлением оливкового масла. На решетку выкладываем замаринованные куски семги, сверху кольца репчатого лука. Запекаем до готовности 15 минут. На красивое большое блюдо кладем зеленые листья салата, выкладываем куски рыбы, украшаем лимоном. Можно подать к запеченной семге сливочный соус.

Баклажаны острые пряные

Баклажаны помыть и разрезать вдоль на две равные половинки. Со стороны мякоти сделать глубокие надрезы. Зубчики чеснока натираем на мелкой терке или используем чеснокодавилку. Мелко нарезаем острый перчик. Все перемешиваем. Натираем каждую половинку баклажана и оставляем на 15 минут. Следующий этап - приготовление маринада. Для этого в блендере измельчаем пучок зелени кинзы и пучок зелени базилика, добавляем оливковое масло, уксус и соль. Все перемешиваем. Раскладываем на решетке баклажаны и периодически поливаем маринадом. Перед подачей на стол запеченные баклажаны украшаем помидорами черри и зеленым луком.

Колбаски охотничьи "Два в одном"

Охотничьи колбаски (тонкие) порежем на несколько небольших кусочков. Сладкий перец помоем, очистим и тоже порежем на кусочки. На шпажку нанизываем сначала один конец колбаски для гриля из птицы или свинины (более толстые, чем охотничьи), затем кусочки охотничьей колбаски и сладкого перца, и затем второй конец колбаски для гриля. В каждой колбаске для гриля сделаем неглубокие надрезы. Запекаем на углях. К запеченным колбаскам можно подать томатный соус и салат из свежих овощей.

Совет 5: Как выбрать блочный лук

Охотничьи блочные луки стали очень популярными благодаря эксклюзивности охоты с таким редким инвентарем и возможности занять позицию «на равных» с природой. Выбор лука зависит от опытности стрелка, стиля охоты, дистанции для стрельбы и показателя веса, который лучник может свободно удерживать в руках.
Инструкция
1
Несмотря на то что круглые блоки – самые медленные, они продолжают оставаться наиболее точными и бесшумными. Такие орудия легко настраиваются и мало вибрируют. Больше всего круглый блок подходит для стрельбы на фиксированных дистанциях. Однако дугообразная траектория полета стрелы, выпущенной из такого устройства, препятствует ему пользоваться особой популярностью у охотников. Мягкие блоки обладают всеми преимуществами круглых, и еще генерируют достаточную для охоты скорость.
2
Жесткие блоки предают стреле высокую скорость, однако их склонность к протяжке тетивы приводит к сбою настройки. С таким блоком труднее стрелять метко, он более шумный и нуждается в особо тщательной смазке. Наиболее всего орудие данного типа подойдет опытному лучнику, для которого скорость перевешивает неудобства, связанные с сосредоточием при стрельбе.
3
Одиночный представляет собой простой круглый и жесткий блок. Инструмент легко настраивается, поскольку снабжен единственным поворачивающимся блоком. Он бесшумен и позволяет достичь той же скорости, что и при стрельбе из двойного блока.
4
Также обратите внимание на рукоять, поскольку от ее конструкции и формы будет зависеть производительность и функциональность лука. Вогнутую рукоять, позволяющую достичь большую скорость за счет уменьшения базы, то есть расстояния между ее центром и тетивой, легко отличить по изгибу. Он противоположен направлению кривизны плеч.
5
Выгнутая рукоять, в отличие от предыдущей, повторяет кривизну плеч. Подобная конструкция, увеличивая базу, передает стреле меньшую скорость, но зато позволяет повысить меткость стрелка. Прямая рукоять ближе по своим характеристикам к вогнутым, однако, изгиб ее менее выражен. Она делает луки удобными и быстрыми.
6
Материал, из которого выполнена рукоять, почти не влияет на точность, долговечность и производительность лука. Литые рукояти тяжелее и толще штампованных, однако последние, благодаря легкости и меньшему диаметру, удобны для большинства рук.
Видео по теме
Источники:
  • Охотничий лук

Совет 6: Как сделать домашний гамбургер

Не знаете, что приготовить мужу на зимнюю рыбалку, в поход на летний пикник, с собой в школу ребенку? Можно сделать настоящий, очень вкусный и аппетитный домашний гамбургер. Нужны будут ароматная горчица, репчатый лук, огурчики соленые, копченые колбаски. Перед употреблением лучше разогревать гамбургер или есть сразу после приготовления.
Вам понадобится
  • - руккола — 3 листа;
  • - петрушка — 3 веточки;
  • - кетчуп — 1 ст.л.;
  • - горчица нежная — 2 ст.л.;
  • - оливки — 10 шт.;
  • - огурцы соленые — 2 шт.;
  • - лук репчатый — 1 шт.;
  • - масло сливочное — для жарки;
  • - орех мускатный — щепотка;
  • - белое сухое вино — 50 мл;
  • - колбаски охотничьи — 150 г.
Инструкция
1
Обжарьте копченые или охотничьи колбаски на сливочном масле в течение пяти минут. Влейте небольшое количество белого сухого вина. Всыпьте мускатный орех, тушите под крышкой в течение 4 минут.
2
Нарежьте оливки кольцами, репчатый лук, соленые огурцы. Разрежьте булочки для гамбургера острым ножом на половины. Смажьте нежной горчицей. Выложите сверху только что разогретые в сковороде колбаски, соленые огурцы, лук репчатый, веточки петрушки и рукколу.
3
Полейте сверху кетчупом, накройте второй половинкой разрезанной булочки. Также можно посыпать домашний гамбургер тмином, добавить зиры. Употреблять его лучше в горячем виде, но и в холодном будет очень даже вкусно.

Совет 7: Как построить охотничий домик

Охотничий домик – это сооружение, построенное из подручных материалов с использованием минимального количества инструментов. Домик предназначен для укрытия от непогоды во время длительной охоты, рыбалки, заготовки древесины, сена, во время массовой заготовки грибов, ягод, лекарственных трав и других даров природы.
Вам понадобится
  • - лес-кругляк;
  • - штыковая лопата;
  • - бензопила;
  • - железные скобы;
  • - кровельный материал;
  • - стекла;
  • - кирпич.
Инструкция
1
Любое строение начинается с фундамента. В качестве фундамента для строительства охотничьего домика используйте лес-кругляк. Очистите бревна от коры с помощью штыковой лопаты, просушите в течение 6 месяцев.
2
Разровняйте место под строительство, уложите бревна по всему периметру будущего домика.
3
Стены охотничьего домика делайте из подручных материалов. В лесу самым доступным материалом является лес-кругляк. Заготовьте необходимое количество, ошкурите, сделайте сруб в лапу. Для скрепления сруба используйте железные скобы.
4
Чтобы домик был достаточно теплым в любое время года, каждый ряд прокладывайте толстым слоем мха. Дополнительно конопатить сооружение не потребуется. Мох хорошо изолирует пустоты и сохраняет тепло.
5
В качестве перекрытия используйте лес-кругляк или распустите его бензопилой на две части. Утепляйте потолок землей, тщательно ее утрамбуйте и постелите мох в несколько слоев.
6
Крышу сделайте односкатную. Для ее строительства достаточно приподнять одну сторону с помощью бревен и сделать скат в другую сторону. В качестве кровельного материала используйте толь или железо – это единственный материал, который вам придется привезти к месту строительства, не считая того, что потребуется кирпич для кладки печи и стекла, если планируете сделать окна.
7
Пол сделайте глинобитный. Для изготовления раствора смешайте 1 часть жирной необожженной глины с тремя частями соломы или опилок, уложите слоем на бревна, тщательно утрамбуйте.
8
Внутреннюю поверхность стен оштукатурьте. Приготовьте раствор из 1 части глины, 3 частей песка. Стены оббейте тонкими рейками, изготовив решетку. Набейте обрешетку раствором, разровняйте.
9
Печку вы можете сделать без колодцев. Для обогрева небольшого домика размером 25-30 квадратных метров достаточно печки размером 40х60 см.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как сделать хороший лук своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше