Совет 1: Как сделать лук для охоты

Индейцы использовали лук не только для защиты от белых пришельцев, но и для того, чтобы охотиться на диких зверей. Впоследствии изобрели более совершенное оружие, однако и сейчас есть любители охотиться по старинке. А может быть вам нужен лук для выживания в экстремальной ситуации? Как сделать лук для охоты, читайте далее.
Инструкция
1
Выберите прямые ветви. Для того чтобы сделать лук самостоятельно, вам понадобятся прямые ветви деревьев. Подойдут можжевельник, береза, клен, орешник, тис или дуб. Не стоит думать, что вы сделаете хороший лук, если просто согнете ветку. В данном случае стрелы вашего лука будут лететь недалеко, и ценность его будет невелика. Выстругайте из цельного куска дерева свой лук, предварительно отпарив заготовку. У настоящего лука для охоты должны быть верхние и нижние плечи, а также рукоятка.Помните, что правильная длина лука должна быть равна длине ваших рук при размахе.
2
Найдите сыромятную кожу для изготовления тетивы. Вам понадобится кожа толщиной около 3 мм. Можно сделать тетиву из скрученных стеблей крепкого растения, например крапивы. Как вариант – изготовление тетивы из шнурков с обуви.Изготовить тетиву можно из сухожилия животных. Идеальный вариант – сухожилие, проходящее через позвоночник у крупного зверя, типа лося или коровы. Но в этом случае вам придется убить животное без лука, для того, чтобы получить материал для тетивы.Расстояние между тетивой и луком должно быть около 20 сантиметров. Для того чтобы надеть тетиву, вам следует упереть его нижним концом в землю. Встаньте таким образом, чтобы середина лука касалась ноги с тыльной стороны, далее одной рукой надевайте тетиву, сгибая лук другой.
3
Делайте стрелы в зависимости от потребностей. Для стрел более всего подойдут заготовки из сосны или березы. Длина стрелы должна быть около 90 см, а диаметр около 1 см. Сделайте оперенье для стрел. Оно увеличит дальность полета, а, следовательно, сделает ваши стрелы более эффективными. Разместите несколько птичьих перьев на равных расстояниях друг от друга на конце стрелы.Если вы собираетесь охотиться на птиц и мелких зверей, то вам не нужно делать наконечники для стрел. Но любой наконечник наносит больше урона вашей жертве. Сделать его можно, привязав острый камень, или кусок жести. Если же вы не хотите делать наконечник для стрел, просто заострите их и обожгите на костре.

Совет 2: Как сделать самодельный лук

Если вам хочется окунуться в прошлое, самому создать оружие, с помощью которого наши предки завоевывали новые земли и защищали свои дома, вам потребуется немало терпения, качественный материал для сборки и множество запасных деталей, если вы хотите, чтобы ваш лук выглядел максимально достойно.
Инструкция
1
Определитесь с размерами и дальнобойностью лука. В зависимости от поставленных вами целей, вы можете сделать легкий, а может даже складной лук, который сможете разбирать и собирать при необходимости за считанные секунды. А может вы хотите соорудить большой охотничий лук, способный навсегда успокоить даже толстокожего медведя? Если вы хотите сделать не столько оружие, сколько произведение искусства и еще один оригинальный элемент декора, вам понадобится меньше сил на поиск качественных материалов, но больше - на усовершенствование внешнего вида.
2
Отправляйтесь в магазин строительных материалов. Увы, но специализированных магазинов подобной тематики слишком мало, чтобы попытаться его найти и купить все необходимое там. Это будет слишком дорого стоить, да и не факт, что вы найдете именно то, что вам хочется. Для натяжного механизма вам необходимо дерево или пластик с высокими деформационными и восстановительными способностями. Если же лук - лишь часть интерьера, то слоновая кость, черное и красное дерево прекрасно подойдут для отделки оружия любого размера. Стрелы все-таки лучше всего закажите. Так будет даже дешевле, так как для их создания вам нужны будут сложные инструменты и профессиональные навыки.
3
Будьте аккуратны при сборке. Неправильное движение или слишком большой нажим могут запросто сломать все, над чем вы трудились. Если у вас возникают проблемы с поисками чертежей - поищите их на специализированных форумах, на которых всегда найдется человек, который поможет и найти схему, и разобраться с ней.
4
Не забывайте, что лук - опасное оружие. Оно прекрасно подходит для охоты и легко может нанести летальный урон человеку. Даже находясь на природе, не стреляйте "наобум". Никогда не знаешь, за каким кустом сидит грибник, а за каким ваши дети кушают ягоды, пока вы отвлеклись.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать простейший лук

Лук является далеко не просто атрибутом прошлых лет, достаточно часто и сейчас его используют в охоте, в активном отдыхе и, разумеется, в спорте. Если вы тоже решили почувствовать "дух тетивы" и услышать свист стрелы, то вам нужно совсем немногое, чтобы начать. А именно желание и небольшая инструкция.
Инструкция
1
Выберите вид лука. Простейших моделей лука достаточно много, начиная от классического европейского до японских широких образцов. В зависимости от поставленных вами целей вы можете сделать легкий, а может даже складной лук, который сможете разбирать и собирать при необходимости за считанные секунды, или соорудите большой охотничий лук, способный навсегда успокоить даже толстокожего медведя. Если вы хотите сделать не столько оружие, сколько произведение искусства и еще один оригинальный элемент декора, вам понадобится меньше сил на поиск качественных материалов, но больше на усовершенствование внешнего вида.
2
Подберите необходимый материал. Отправиться за покупками можно как в строительный, так и в оружейный магазин. Часто именно в оружейной лавке есть возможность заказа качественного дерева или готовой основы для лука. В любом случае, не найдя нужных материалов в одном месте, посетите обязательно второе. Если же лук лишь часть интерьера, то слоновая кость, черное и красное дерево прекрасно подойдут для отделки оружия любого размера, и все эти материалы вы найдете в обычном строительном магазине.
3
Стрелы проще купить, особенно если вы собираетесь охотиться или просто решили пострелять. Кроме того, что они будут качественнее самодельных, это выйдет дешевле, так как для их создания вам нужны будут сложные инструменты и профессиональные навыки.
4
Следите за вашими действиями. Неправильное движение или лишний нажим могут порвать тетиву, перегнуть или даже сломать лук. Чтобы избежать этого, не торопитесь в сборке и отшлифовки конструкции.
5
Помните, что вы собираете не игрушку, а полноценное орудие убийства. При наличии хороших стрел вы способны пробить среднее по толщине дерево, что говорит об огромном уроне, который вы способны нанести. Не стреляйте в лесу, если у вас нет точной уверенности, что перед вами никого нет. Лучше всего найдите пустую поляну или пустырь.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать ружье для подводной охоты

Ни одному любителю подводной охоты еще не удалось обойтись без специального подводного ружья. Подводные ружья служат для ловли рыбы на достаточно большой глубине, в них, в отличии от обычных ружей, не используют пули. Стреляют подводные ружья специальными копьями или дротиками. Сделать это ружье достаточно просто, в то же время оно очень надежно в эксплуатации.
Вам понадобится
  • - специальная, термически обработанная пружина с антикоррозийным покрытием
  • - проволока 2мм в диаметре
  • - дюралюминиевая трубка для ствола, 12,5 – 13 мм в диаметре
  • - две пластины – подойдет капрон, бук, алюминий, дуб – для рукоятки
  • - прут из нержавеющей стали с диаметром 6-8 мм – для гарпуна
Инструкция
1
Нарежьте резьбу с двух концов дюралюминиевой трубки и прорежьте паз под штепло, длиной 150-170 мм. Выточите надульник и заглушку. Просверлите в заглушке отверстие для гарпуна.
2
Зажмите пластины для рукоятки в тисках и просверлите отверстие для ствола. Вырежьте контуры рукоятки и сделайте выборку глубиной 3,5 мм под спусковой механизм.
3
Соедините обе половинки рукоятки на стволе и прижмите их винтами. Изготовьте спусковой механизм. Это уже достаточно простая слесарная работа.
4
Сделайте гарпун из нержавеющей стали. Втулка, к которой крепится линь, должна скользить по гарпуну. Она должна упираться в хвостовик и амортизироваться за счет фторопластикового кольца.
5
Вырежьте из полоски стали лескосбрасыватель и прикрепите его двумя винтами к заглушке ствола. Ружье готово.
Обратите внимание
По способу выстреливания дротика подводные ружья делятся на пневматические и арбалетные. В России наибольшей популярностью пользуются пневматические ружья, но их производство – процесс, требующий специальных навыков.
Источники:
  • самодельное ружье для подводной охоты

Совет 5: Как выбрать блочный лук

Охотничьи блочные луки стали очень популярными благодаря эксклюзивности охоты с таким редким инвентарем и возможности занять позицию «на равных» с природой. Выбор лука зависит от опытности стрелка, стиля охоты, дистанции для стрельбы и показателя веса, который лучник может свободно удерживать в руках.
Инструкция
1
Несмотря на то что круглые блоки – самые медленные, они продолжают оставаться наиболее точными и бесшумными. Такие орудия легко настраиваются и мало вибрируют. Больше всего круглый блок подходит для стрельбы на фиксированных дистанциях. Однако дугообразная траектория полета стрелы, выпущенной из такого устройства, препятствует ему пользоваться особой популярностью у охотников. Мягкие блоки обладают всеми преимуществами круглых, и еще генерируют достаточную для охоты скорость.
2
Жесткие блоки предают стреле высокую скорость, однако их склонность к протяжке тетивы приводит к сбою настройки. С таким блоком труднее стрелять метко, он более шумный и нуждается в особо тщательной смазке. Наиболее всего орудие данного типа подойдет опытному лучнику, для которого скорость перевешивает неудобства, связанные с сосредоточием при стрельбе.
3
Одиночный представляет собой простой круглый и жесткий блок. Инструмент легко настраивается, поскольку снабжен единственным поворачивающимся блоком. Он бесшумен и позволяет достичь той же скорости, что и при стрельбе из двойного блока.
4
Также обратите внимание на рукоять, поскольку от ее конструкции и формы будет зависеть производительность и функциональность лука. Вогнутую рукоять, позволяющую достичь большую скорость за счет уменьшения базы, то есть расстояния между ее центром и тетивой, легко отличить по изгибу. Он противоположен направлению кривизны плеч.
5
Выгнутая рукоять, в отличие от предыдущей, повторяет кривизну плеч. Подобная конструкция, увеличивая базу, передает стреле меньшую скорость, но зато позволяет повысить меткость стрелка. Прямая рукоять ближе по своим характеристикам к вогнутым, однако, изгиб ее менее выражен. Она делает луки удобными и быстрыми.
6
Материал, из которого выполнена рукоять, почти не влияет на точность, долговечность и производительность лука. Литые рукояти тяжелее и толще штампованных, однако последние, благодаря легкости и меньшему диаметру, удобны для большинства рук.
Видео по теме
Источники:
  • Охотничий лук

Совет 6: Как в minecraft сделать огненный шар

Огненный шар в игре Minecraft — опасное оружие или снаряд, при помощи него можно поджечь окружающий мир. Для его создания нужны редкие материалы, которые совсем не просто добыть.

Как сделать огненный шар в Minecraft

Огненный шар состоит из пороха, огненного порошка и угля (неважно, каменного или древесного). Порох можно получить из криперов, ведьм или гастов, огненный порошок — из ифритов, уголь проще всего добыть в ближайшей пещере. Чтобы сделать огненный шар, нужно расположить на верстаке по центральной вертикали порох, под ним огненный порошок и уголь в самом низу. Из одного комплекта компонентов получается три огненных шара.
Огненные шары можно загрузить в раздатчик, сделав из него пушку.

Криперы — агрессивные монстры, которые подкрадываются к игроку и взрываются, нанося значительный урон. Если убить крипера до того, как он взорвется, из него выпадет порох. Поскольку этот монстр двигается практически бесшумно и взрывается очень быстро, лучшим оружием для охоты на него будет лук. Удобно охотиться на криперов в горах и холмах, поскольку эти монстры достаточно неуклюжие и прыгают очень плохо. Обезопасить себя от взрывов во время охоты на криперов можно при помощи прирученных кошек, поскольку эти животные отпугивают монстров.

Вероятность получить порох при убийстве ведьмы не очень велика. Ведьм можно находить в болотах, они являются неприятными противниками, поскольку обстреливают игрока взрывающимися зельями. Криперы — более надежный источник пороха.

Ингредиенты из Нижнего мира

Гасты — самый неудобный способ получить порох. Они обитают в Нижнем мире, летают над озерами лавы и пускают огненные шары. Конечно, для получения огненного порошка приходится спускаться в Нижний мир, поскольку этот ингредиент можно получить только из ифритов, но во время такого путешествия гастов лучше избегать.

Ифриты служат источниками огненных стержней, из которых добывается огненный порошок. Их можно найти в адских крепостях - это натуральные структуры, существующие только в Нижнем мире. Путешествие по этому пространству очень опасно и часто заканчивается смертью игрока. Для перехода в Нижний мир нужно построить портал из обсидиана, желательно иметь с собой в запасе десять блоков обсидиана и огниво, чтобы иметь возможность в любой момент вернуться в обычный мир. Нужно взять с собой оружие и зелье огнестойкости (или зачарованное яблоко), поскольку весь «пол» Нижнего мира залит лавой.
Если разрушить тот портал, через который вы вошли в Нижний мир, с высокой долей вероятности пройдя через новый портал обратно, вы окажетесь дома.

Адские крепости располагаются с севера на юг полосами, так что после перехода в Нижний мир нужно путешествовать именно в этом направлении. Ифриты имеют дурную привычку швыряться огненными шарами по три штуки в очереди. Для борьбы с ними лучше всего использовать лук. Стержни не всегда выпадают после смерти ифрита, желательно собрать их побольше, чтобы отложить на долгий срок очередное путешествие по Нижнему миру. Собрав достаточное количество стержней, стройте портал и отправляйтесь домой.

Совет 7: Как сделать салат из крапивы

Различные съедобные травы и дикорастущие растения собирались издревле. В последнее время интерес к «тихой зеленой охоте» уменьшился. Но неблагоприятная экологическая обстановка побуждает вновь возвращаться к забытым «зеленым» рецептам. Среди них – салат из крапивы.
Вам понадобится
  • - 100 грамм молодых листьев растения крапива (верхушки стеблей)
  • - 1 средняя головка репчатого лука
  • - 1 столовая ложка растительного масла
  • - 1 чайная ложка уксуса
  • - 1 яйцо
Инструкция
1
Свежую молодую крапиву промойте, мелко нарежьте.
Как сделать салат из крапивы
2
Нашинкуйте лук (лук вместе с крапивой можно протереть в ступке).
Как сделать салат из крапивы
3
Посолите, полейте уксусом и растительным маслом.
Украсьте яйцом.
Видео по теме
Обратите внимание
Не собирайте крапиву вблизи проезжей части, в черте города. В таких условиях растения накапливают соли тяжелых металлов, вредные для организма человека.
Полезный совет
Приготовленные из свежих трав блюда, в том числе и салат из крапивы, рекомендуют сразу же употреблять в пищу.

Посуда для такого салата не должна быть металлической, за исключением изделий из серебра.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать лук для стрельбы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше