Совет 1: Как сделать лук и стрелы в домашних условиях

Лук и стрелы – романтическая игрушка, о которой в детстве мечтали почти все мальчики и многие девочки. В наше время гаджетов и электронных игр, стрельба из лука не теряет своей популярности. Образ храброго героя, использующего лук и стрелы в качестве оружия справедливости, все чаще появляется на киноэкранах. Обладать таким оружием сейчас хотят и многие взрослые, а магазины отвечают на такой спрос широким предложением. А при желании можно сделать лук и стрелы и своими руками.
Вам понадобится
  • деревянная заготовка (орешник, сосна, дуб, ясень и т.д.);
  • прочная нить (шнур);
  • рубанок;
  • нож;
  • напильник;
  • наждачная бумага;
  • изоляционная лента;
  • медная проволока;
  • полоска жести;
  • птичьи перья.
Инструкция
1
Заготовку для лука лучше спилить в зимнее время. Желательно даже выбрать морозный день, а чтобы не искать подходящее дерево, дрожа от холода, можно присмотреть его заранее, летом. Критерии выбора заготовки следующие: на ней не должно быть наростов и крупных сучков, механических повреждений. Заготовка должна быть длиннее будущего лука на 30 см. Ее не надо сразу обрабатывать, снимать кору.
2
Торцы заготовки нужно покрыть масляной краской. Во избежание внутренних дефектов следите, чтобы древесина просыхала равномерно. Эффективнее всего сушить ее вертикально при комнатной температуре. Требуется достаточно длительное время, но через 2 месяца деревянная основа должна полностью высохнуть.
3
Теперь можно приступать непосредственно к процессу создания лука. С помощью топора и острого ножа нужно придать нужное сечение (чечевичное или прямоугольное, в зависимости от толщины заготовки) луку по всей длине. Предварительно можно вымочить заготовку в специальных настоях и отварах, чтобы легче придать луку нужную форму. Однако и обработанное просто водяным паром дерево обретет нужные гибкость и податливость. Плечи лука приобретут податливость и легко примут нужную форму, если предварительно отпарить их (лучше отпаривать оба плеча одновременно).
4
Затем лук нужно поместить в изогнутый стапель. Таким образом, при высыхании лук примет нужную форму. Этот процесс высыхания будет длиться около недели, после чего лук вынимается, а его концы оформляются таким образом, чтобы на них было удобно укрепить тетиву.
5
Кора должна отделиться от основы лука при отпаривании. При необходимости, отделите ее деревянным ножом, стараясь не повредить волокна древесины. Чтобы защитить изделие от негативных воздействий окружающей среды, пропитайте его воском или расплавленным жиром.
6
Тетиву стоит надевать на лук непосредственно перед его использованием и снимать сразу после. Для лучшей сохранности лука храните его в специальном чехле, сохраняя вертикальное его положение, при комнатной температуре.
7
Теперь осталось сделать стрелы. Для их изготовления лучше использовать сосновые доски. Древесная основа должна быть выдержанной, толщиной не менее 2 см. Следите, чтобы на заготовке не было сучков, повреждений. Приготовьте все необходимые инструменты: напильник, рубанок, пилу и наждачную бумагу. Длина стрелы зависит от силы натяжения лука и физических данных стрелка. Обычно она равна 70-80 см. На доске отмерьте необходимую длину и отпилите заготовку. С помощью рубанка доведите толщину заготовки до 1,5 см. По ширине доску нужно разметить на части квадратного сечения и распилить ее вдоль. Напильником придать заготовке шестиугольную форму и наждачной бумагой закруглить сечение.
8
Для оперения вам понадобятся три вороньих пера. Их надо разрезать вдоль, по желобку и обрезать стержень до начала ворса. Ножницами с кончика пера срезается ворс около 0,5 см. Перья устанавливаются на древке стрелы под углом 120 градусов друг к другу. Их нужно закрепить ниткой, располагая ее виток к витку.
9
Наконечник изготавливается из металлической пластинки треугольной формы. Для этого в передней части древка нужно сделать выемку для хвостовика и вставить туда наконечник хвостовой частью в выемку. Закрепить толстой капроновой нитью виток к витку.
10
Еще один способ изготовления лука подразумевает использование большого прута. При выборе прута ищите сухую палку без трещин. Хорошо подойдут лиственные деревья, а именно дуб, тис, тик, белая акация. Длина прута должна быть около 1,8 м. Хорошая основа для лука не должна иметь сучков, веток, повреждений. Она должна быть гибкой. Молодые, зеленые прутья использовать не рекомендуется, они менее надежны и прочны, как сухие.
11
Не менее важно правильно выбрать тетиву. Подходящим материалом будут сыромятная кожа, тонкий нейлоновый шнурок, веревка из конопли, леска, обычный шпагат. Перед тем, как натянуть тетиву, нужно с обеих сторон сделать безопасные узлы. Тетива должна быть короче лука, чтобы она была плотно натянута.
12
Чтобы вытянуть лук, нужно повесить его верх ногами. Проверьте изгиб, медленно потянув вниз и поправляя неровности, если это необходимо. Тетива должна быть натянута на расстояние, равное промежутку между полностью вытянутой рукой и челюстью.
13
Теперь можно приступить к изготовлению стрел. В качестве основы нужно взять прямые, сухие ветки. Длина стрелы должна быть как минимум в два раза меньше длины лука. В качестве стрел подойдут и зеленые ветки, но нужно будет подождать, когда они подсохнут. Хорошим вариантом будут ветки золотарника, который можно найти на полях. Чтобы придать стрелам форму, очистите ветку, пока она не станет абсолютно гладкой. На одном конце стрелы сделайте вырезы, которыми она будет цепляться за тетиву. Заострить кончик стрелы можно ножом, а затем нужно слегка обжечь ее на теплых углях (это придаст стреле жесткость).
14
При желании и возможности сделайте наконечники для стрел из металла, камня или стекла. Чтобы укрепить наконечник, расщепите кончик стрелы, дополнительно можно закрепить его веревкой.
15
Оперения для стрел делать необязательно, но оно поспособствует стабильному полету. Перья приклеиваются к задней сторон стрелы. Другой способ закрепления оперения – расщепить заднюю часть стрелы и вставить в паз оперение, закрепив его плотно обернутой ниткой.

Совет 2: Как смастерить лук

Какой мальчишка не мечтал в детстве научиться стрельбе из лука? Хорошо, когда есть возможность записаться в стрелковую секцию и взять в руки спортивный лук. А если такой спорт недоступен, остается засучить рукава и становиться Робином Гудом самостоятельно. Для начала требуется смастерить настоящий лук и стрелы к нему.
Вам понадобится
  • - деревянная заготовка (орешник, сосна, дуб, ясень и т.д.);
  • - прочная нить (шнур);
  • - рубанок;
  • - нож;
  • - напильник;
  • - наждачная бумага;
  • - изоляционная лента;
  • - медная проволока;
  • - полоска жести;
  • - птичьи перья.
Инструкция
1
Приготовьте материалы, необходимые для изготовления лука. Вам понадобится кусок древесины, соответствующий длине будущего лука. Лучше всего годится для такой цели клен, ясень, тис или орешник. Подойдет и ствол можжевельника, с которого необходимо будет предварительно очистить кору. Если вы решите сделать составной (композитный) лук, используйте дуб и березу.
2
Для тетивы подберите прочную лавсановую нить или капроновый шнур. Главное требование к тетиве – не растягиваться по длине. Можно использовать также крученую льняную нить, но она прослужит не слишком долго.
3
Вырежьте из заготовки корпус лука в виде дуги. При помощи рубанка и острого ножа придайте луку требуемую форму, стараясь, чтобы верхнее и нижнее плечи лука были одинаковой толщины. Добейтесь гладкой поверхности лука, при необходимости дополнительно обработайте его наждачной бумагой. По концам дуги проделайте углубления в виде кольцеобразных канавок. Канавки потребуются для закрепления тетивы. Корпус лука после изготовления должен отлежаться примерно две-три недели.
4
Когда древесина, из которой вы смастерили основание лука, подсохнет, прикрепите тетиву. Длина тетивы должна быть на 4-6 см меньше размера лука, но более точный размер придется подбирать опытным путем. Предварительно на концах тетивы сделайте петли, закрепив их узлами. Наденьте одну из петель на нижний конец лука, затем согните основание и накиньте второй конец тетивы. Расправьте тетиву так, чтобы петли оказались в предназначенных для них канавках.
5
В средней части основания лука сделайте рукоятку для удобства удержания оружия в руке. Самый простой способ – обмотать середину лука цветной изоляционной лентой.
6
Из ровной сосновой дощечки подходящей длины вырежьте стрелы. Вначале распустите дощечку по длине на несколько заготовок квадратного сечения. При помощи рубанка и ножа придайте стреле округлый профиль. Наконечник сделайте из полоски жести или обычного гвоздя, прикрутив его к переднему концу стрелы прочной нитью или тонкой медной проволокой. Для оперения используйте мелкие птичьи перья, которые при желании можно отыскать в каждом парке. Лук готов к бою.
Источники:
  • Как смастерить лук в домашних условиях в 2017

Совет 3: Как сделать лук своими руками

Видео по теме
Источники:
  • Как сделать лук своими руками в 2017

Совет 4: Как делать стрелы в skyrim

Популярная одиночная игра Skyrim, являющаяся пятой в линейке игр серии The Elder Scrolls в кратчайшие сроки завоевала признание миллионов пользователей по всему миру. Игрокам предоставляется огромное количество возможностей по развитию персонажа, прохождению сюжетной линии и созданию уникальных предметов, в том числе и стрел.
Инструкция
1
Исследовать мир Skyrim, играя лучником, многим кажется наилучшим выбором, учитывая, что хорошо обученный лучник в игре способен попросту не подпустить к себе врагов на опасное расстояние, уничтожая их издали. К тому же лук помогает охотиться на парящих в небе драконов. Выбор луков в игре довольно велик, а вот стрел порой не хватает. Особенно это касается самых дорогих видов стрел: эльфийских, стеклянных и даэдрических. Даже если скупать их у всех встреченных торговцев, в решающий момент они могут закончиться.
2
Благодаря официальной возможности создания различных пользовательских модификаций игры, были решены многие игровые недоработки и проблемы, в том числе и добавлена возможность самостоятельного изготовления различных типов стрел. В интернете можно найти сайты поклонников игры Skyrim и скачать соответствующую модификацию. Наиболее популярным модом на изготовление стрел является Arrowsmith, который позволяет создавать любые стрелы из соответствующих материалов.
3
Как правило, навык создания стрел в таких модификациях зависит от степени развития навыка кузнечного дела. Поскольку игроки чаще всего выбирают одну из двух веток прокачки кузнечных навыков (легкие или тяжелые доспехи), существует несколько версий одного и того же мода. Выбирайте ту, в которой вашему персонажу не потребуется тратить дополнительные очки в «Кузнечном деле», чтобы изготовить требуемые стрелы. Также не забывайте, что для наиболее дорогих стрел потребуются довольно редкие ингредиенты. Сам процесс производства стрел аналогичен изготовлению любого другого предмета в кузнице, нужно просто выбрать соответствующую строчку интерфейса.
4
Наконец, в официальном дополнении к Skyrim под названием Dawnguard, также была введена возможность создавать стрелы. Дополнение вышло в 2012 году, и теперь можно обеспечивать себя боеприпасами без установки сторонних модификаций. Однако требования к навыкам кузнечного дела и ингредиентам в дополнении практически не отличаются от тех, которые есть в модификациях.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы намерены производить стрелы в больших количествах, стоит озаботиться запасом дерева, получить которое можно, используя лесопилки.

Совет 5: Что такое стрелы Пифагора

Стрелы Пифагора – нумерологическое понятие. Используя числа из даты рождения человека, нумерологи составляют карту, по которой выявляют слабые и сильные стороны личности. Стрелы на карте образуются в результате выстраивания чисел и пустот по вертикали, горизонтали и диагонали. Заполненные клетки образуют сильные стрелы, пустые клетки – слабые стрелы.

Стрелы силы

Стрелы силы – это заполненные цифрами клетки, выстроившиеся в любом направлении: горизонтальном, вертикальном или диагональном. Решительного человека характеризуют цифры 1-5-9. Человек, судьба которого складывается в этом направлении, терпелив, решителен и расчетлив. Он никогда не торопит событий и ждет подходящего момента. Когда момент наступает, такой человек действует быстро, четко следуя намеченной цели.

2-5-8 – стрела сострадания и эмоциональной чуткости. Эта стрела появляется в нумерологической карте заботливых, склонных к эмоциональной чуткости людей. Человек, чья судьба проходит поз знаком сострадания, часто выбирает себе профессию, предусматривающую помощь другим людям. Понимание проблем близких и готовность помочь – вот основные черты, характеризующие обладателя этой стрелы.

3-5-7 – мощная стрела, обозначающая богатый духовный мир. В молодости высокая духовность обладателя этой стрелы может не проявляться, но ближе к середине жизни человек начинает стремиться к достижению высоких целей. Главные черты стрелы – глубокая эмоциональность, сила чувств, внутренний покой, четко обозначенные жизненные ценности.

3-6-9 – интеллект. Если в карте человека обнаружено сочетание этих трех цифр, то это – верный признак наличия недюжинных интеллектуальных способностей. Обладатель стрелы 3-6-9 может похвастаться отличной памятью и развитой логикой. Наличие высокого интеллекта имеет и обратную сторону - поверхностное и снисходительное отношение к другим людям.

Стрелы слабости

Наличие в нумерологической карте пустот означает присутствие в характере человека определенных слабостей. Зная о своих слабостях, можно заранее подготовиться к борьбе с ними. Если в вашей карте появилась стрела слабости с обозначением 8-5-2, то, вероятно, у вас есть склонность к расстройствам и депрессиям. Чтобы не подвергать свою психику лишним испытаниям, вам следует хорошо продумывать варианты действия в сложных ситуациях.

Стрела 3-5-7 характеризует того, кто слишком сильно стремится к достижению своей цели. Так сильно, что оставляет «за бортом» близких людей. Добившись (или не добившись) своей цели, такой человек в старости оказывается в одиночестве – рядом не остается никого, кто мог бы поддержать его в минуту слабости. Прожив свою жизнь без радости, любви и смеха, этот человек имеет все шансы на то, чтобы в пожилом возрасте оказаться там, где он оставил своих близких – «за бортом» жизни.

2-7-6 – карта с пустотами в этих клетках характеризует человека, не способного воспользоваться предоставляемыми жизнью возможностями. Личность без амбиций и мотивации может так ни разу и не захотеть «слезть с дивана» и начать двигаться против течения. В результате такой человек получает лишь малую долю из того, что могла бы дать ему жизнь.
Источники:
  • Интерпретация стрел в нумерологии в 2017
  • Квадрат Пифагора
  • Изображение Пифагора в 2017

Совет 6: Как сделать оперение для стрел

Оперение на стрелах необходимо для стабилизации полета, чтобы стрела летела прямо в цель, не отклоняясь и не переворачиваясь в процессе. Лучше всего для оперения использовать гусиные перья.
Вам понадобится
  • - гусиные перья;
  • - острый нож;
  • - клей "Момент";
  • - нитки;
  • - игла.
Инструкция
1
Оперение стрелы будет состоять из трех гусиных перьев, которые будут стоять к друг другу под углом в 120 градусов. Для того чтобы приступить к изготовлению оперения для стрел, возьмите гусиное перо. Посмотрев на него, вы заметите, что одна сторона пера несколько уже второй. Возьмите ножницы или острый нож и отрежьте узкую часть пера вдоль стержня. Для одной стрелы вам понадобится широкие части трех гусиных перьев.
2
У каждой части будущего оперения стрелы обрежьте стрежень таким образом, чтобы до начала ворса остался примерно один сантиметр. Конец пера, где стрежень становится уже, обрежьте примерно на пять миллиметров. Далее срежьте с этой стороны еще пять миллиметров, но уже не задевая стержень, в этом месте будет перемотка оперения.
3
Возьмите древко стрелы и три подготовленных пера. Установите перья так, чтобы тонкие концы оперения не доходили до конца стрелы примерно на один сантиметр. Установите перья таким образом, чтобы между ними получились углы в 120 градусов, при этом одно перо должно располагаться параллельно древку стрелы.
4
Приготовьте нитки. Придерживая перья одной рукой, возьмите нить, а затем пропустите ее под одним из перьев так, чтобы длина пропущенного конца равнялась десяти сантиметрам. Не отрезая нитку, приматывайте стержни перьев к древку стрелы. Пропущенным концом завяжите узел.
5
Возьмите нить длиной 40 сантиметров, вставьте нить в иглу, но узел не завязывайте, так как перья к стреле следует пришивать в одну нить. Привяжите один конец нити к любому перу у основания, в том месте, где заканчивается перемотка. Приматывайте перья по всей длине, расстояние от стежка к стежку должно составлять один сантиметр. Старайтесь не переламывать ворсинки. Остатками нити закрепите перья у тонкого конца.
6
Возьмите клей и аккуратно приклейте перья вместе с перемоткой к древку стрелы, не попадайте клеем на сам ворс, иначе при стрельбе оперение может сломаться.
7
При помощи ножниц или острого ножа придайте оперению коническую форму, расширяющуюся от наконечника стрелы.
8
Оперение для стрел готово!
Полезный совет
На одной стреле должны стоять перья с одного крыла, то есть, либо перья с правого крыла птицы, либо с левого.
Для изготовления оперения для стрел можно использовать перья и других птиц, однако не стоит применять вороньи перья, они слишком хрупкие. Прекрасно подойдут дли этих целей перья утки, индоутки, глухаря, тетерева, индюка.
Источники:
  • Как сделать простой лук со стрелами
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Umi
написал(а)
Какое это оказывается серьезное дело. Надо будет этим заняться.
написал
Лук с абсолютно любыми характеристиками можно смастерить за 3-4 часа себестоимостью около 300 рублей из ПВХ трубы. Как только уважаемая администрация вернет мне права эксперта я с удовольствием напишу статью!
Осталось символов: 500