Совет 1: Как сделать наконечник для стрел

Стрела представляет собой снаряд для стрельбы из лука или арбалета. Одним из наиболее важных элементов стрелы является наконечник. Исторически сложилось так, что лучшей с точки зрения пробивной способности и точности попадания стала граненая форма наконечника. Первыми граненые наконечники из бронзы стали отливать скифы. Если вы решили упражняться в стрельбе из самодельного лука, уделите наконечнику стрелы особое внимание.
Как сделать наконечник для стрел
Инструкция
1
Основные требования к наконечнику стрелы – быть обтекаемым, иметь вес и не прорываться древком. Поскольку при упражнениях в стрельбе из лука нам не понадобится поражать «вусмерть» живую силу противника, можно начать изготовление наконечника из «гуманных» материалов. Материалом для наконечника могут послужить разнообразные подручные материалы: синтепон, пробки от шампанского, резина от автомобильной камеры.
2
Изготовить простой и нетравматичный наконечник можно из микропористой строительной резины. Отрежьте от куска резины пластинку шириной 10 мм и длиной 45 мм. Прикрутите ее к стреле петлей с небольшим зазором. Зазор сохранит наконечник от прорыва древком стрелы. Меняя зазор, можно балансировать стрелу.
3
Еще один вариант безопасного наконечника представляет собой отрезок резиновой трубки длиной около 20-30 мм. Диаметр трубки должен позволять плотно насадить ее на древко стрелы. Насаживать трубку следует не до конца, чтобы носовая часть резинового наконечника выступала от древка на 10 мм.
4
Более существенный наконечник, способный воткнуться в деревянную мишень, можно сделать их простого гвоздя. Выберите ножом в носовой части стрелы площадку, равную по длине половине длины гвоздя. Проделайте посередине площадки продольный желобок (в него утопится гвоздь). Теперь примотайте гвоздь к древку медной проволокой, располагая ее виток к витку. Наконечник готов.
5
Более солидный наконечник можно сделать из тонкого стального листа толщиной 1,5-2 мм. Вырежьте из листа наконечник треугольной формы с хвостовиком, равным по ширине диаметру стрелы. Проделайте в торце стрелы прорезь, в который вставьте хвостовик. Для прочности соединения используйте клей. Снаружи место соединения обмотайте толстой капроновой нитью, стараясь располагать витки плотно.
Обратите внимание
При использовании травмоопасных наконечников неукоснительно соблюдайте меры безопасности. Запрещается направлять лук со снаряженной стрелой в направлении людей, животных, а также мест их возможного появления.
Источники:
  • Стрелы

Совет 2: Что такое стрелы Пифагора

Стрелы Пифагора – нумерологическое понятие. Используя числа из даты рождения человека, нумерологи составляют карту, по которой выявляют слабые и сильные стороны личности. Стрелы на карте образуются в результате выстраивания чисел и пустот по вертикали, горизонтали и диагонали. Заполненные клетки образуют сильные стрелы, пустые клетки – слабые стрелы.
Открытия Пифагора неисчислимы

Стрелы силы

Стрелы силы – это заполненные цифрами клетки, выстроившиеся в любом направлении: горизонтальном, вертикальном или диагональном. Решительного человека характеризуют цифры 1-5-9. Человек, судьба которого складывается в этом направлении, терпелив, решителен и расчетлив. Он никогда не торопит событий и ждет подходящего момента. Когда момент наступает, такой человек действует быстро, четко следуя намеченной цели.

2-5-8 – стрела сострадания и эмоциональной чуткости. Эта стрела появляется в нумерологической карте заботливых, склонных к эмоциональной чуткости людей. Человек, чья судьба проходит поз знаком сострадания, часто выбирает себе профессию, предусматривающую помощь другим людям. Понимание проблем близких и готовность помочь – вот основные черты, характеризующие обладателя этой стрелы.

3-5-7 – мощная стрела, обозначающая богатый духовный мир. В молодости высокая духовность обладателя этой стрелы может не проявляться, но ближе к середине жизни человек начинает стремиться к достижению высоких целей. Главные черты стрелы – глубокая эмоциональность, сила чувств, внутренний покой, четко обозначенные жизненные ценности.

3-6-9 – интеллект. Если в карте человека обнаружено сочетание этих трех цифр, то это – верный признак наличия недюжинных интеллектуальных способностей. Обладатель стрелы 3-6-9 может похвастаться отличной памятью и развитой логикой. Наличие высокого интеллекта имеет и обратную сторону - поверхностное и снисходительное отношение к другим людям.

Стрелы слабости

Наличие в нумерологической карте пустот означает присутствие в характере человека определенных слабостей. Зная о своих слабостях, можно заранее подготовиться к борьбе с ними. Если в вашей карте появилась стрела слабости с обозначением 8-5-2, то, вероятно, у вас есть склонность к расстройствам и депрессиям. Чтобы не подвергать свою психику лишним испытаниям, вам следует хорошо продумывать варианты действия в сложных ситуациях.

Стрела 3-5-7 характеризует того, кто слишком сильно стремится к достижению своей цели. Так сильно, что оставляет «за бортом» близких людей. Добившись (или не добившись) своей цели, такой человек в старости оказывается в одиночестве – рядом не остается никого, кто мог бы поддержать его в минуту слабости. Прожив свою жизнь без радости, любви и смеха, этот человек имеет все шансы на то, чтобы в пожилом возрасте оказаться там, где он оставил своих близких – «за бортом» жизни.

2-7-6 – карта с пустотами в этих клетках характеризует человека, не способного воспользоваться предоставляемыми жизнью возможностями. Личность без амбиций и мотивации может так ни разу и не захотеть «слезть с дивана» и начать двигаться против течения. В результате такой человек получает лишь малую долю из того, что могла бы дать ему жизнь.
Источники:
  • Интерпретация стрел в нумерологии в 2018
  • Квадрат Пифагора
  • Изображение Пифагора в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500