Совет 1: Что можно сделать из пробок от вина

Пробки от винных бутылок чаще всего оказываются в мусорном ведре. Между тем это отличный материал для поделок. Даже если на праздничном столе стояло 2-3 бутылки хорошего вина, пробок от них хватит на интересную игрушку, сделать которую можно буквально за несколько минут.

Игрушки из одной пробки

Из одной пробки можно сделать несколько подставок. Пробку разрежьте на колечки шириной от 0,5 до 2 см. Резать нужно очень острым ножом, иначе подставка получится неровной. Впрочем, выровнять ее можно, приклеив на неровный срез кусочек гофрированного картона.

Найдите центр кружка, шилом проделайте в нем отверстие, вклейте трубочку от коктейля так, чтобы она стояла вертикально. Вырежьте из плотной бумаги 2 одинаковых кружочка, нарисуйте на них дорожные знаки. Стороны кружков, где нет рисунков, смажьте клеем. Склейте оба слоя, поместив между ними свободный конец палочки от коктейля.
Знаки можно не рисовать, а сделать способом аппликации из цветного скотча.

Пальчиковый театр

Для такого театра подойдут пластиковые пробки от бутылок как из-под вина, так и из-под лимонада. Мишка, зайка, лисичка – все зависит от того, какого цвета пробки у вас под рукой. Чтобы сделать театр, вам еще понадобятся:
- ножницы;
- цветной скотч или кусочки самоклеющейся бумаги;
- белой ткани или бумаги;
- универсальный клей;
- трубочка от коктейля.

Для выполнения фигуры зайки больше всего подойдет белая пробка от шампанского. Уши сделайте из проволоки, которой пробка крепится к бутылке шампанского. Вставьте уши, оклейте их белой тканью или бумагой. Сделайте из цветного скотча мордочку. Глаза представляют собой 2 длинных овала. Их лучше наклеивать в первую очередь, чтобы закрыть нижние части «щеками» - кружочками из розового или белого скотча. Рот представляет собой треугольник из красного скотча, нос – из черного. Нарисовав на пробке мордочку, вам останется вдеть в пробку палец, и пальчиковый театр готов.
Отверстия в пластмассовой пробке можно проколоть с помощью раскаленного шила.

Подвески на елку

Из пробок можно сделать оригинальные новогодние подвески. Вам еще понадобятся:
- проволока без обмотки;
- фольга;
- универсальный клей.

Из проволоки сделайте петлю, вклейте ее в пробку. Придумайте, как вы украсите вашу подвеску. Например, вырежьте из фольги ажурную снежинку. Наклейте ее на пробку. Это – самый простой вариант новогодней игрушки. Аппликацию можно сделать не только из фольги, но и из бисера или бус. Вклеивайте элементы, вдавливая их в пробку.

Можно сделать и более сложную подвеску – например, из нескольких цилиндриков, соединенных между собой прочной ниткой или проволокой. Рисунок может повторяться, но интересно смотрятся подвески, каждый элемент которых украшен по-своему. Если же пробок скопилось очень много, из них можно сделать даже штору на манер бамбуковой – пробки нанизываются на длинные нитки, которые, в свою очередь, привязываются к деревянной палочке.

Совет 2: Как сделать игрушки из бисера

В различных техниках рукоделия можно создавать не только одежду, аксессуары и украшения, но и объемные игрушки, и техника плетения из бисера не является исключением из этого правила. Если у вас есть бисер нескольких цветов, игла и леска диаметром 0,12-0,17 мм, вы можете сплести объемную бисерную игрушку. Также для работы вам понадобятся вата для набивки игрушки и острые ножницы.
Инструкция
1
Чтобы сплести из бисера собачку, по отдельности сплетите две половинки ее туловища. Вы можете сплести туловище полностью одним цветом, а можете сделать собачку двухцветной. Начинайте плести детали туловища с носика, набрав на леску четыре бисерины.
2
В четвертой бисерине скрестите кончики лески, закрепив их. Затем сплетите второй такой же крестик и поверните плетение влево. Концы скрестите в черной бисерине, которая будет играть роль глаза. Затем в третьем крестике поверните направо, а в четвертом налево.
3
Из двух крестиков, сплетенных по прямой, у вас получится ухо. Для того чтобы сплести ногу, соедините в одинарную цепочку восемь крестиков. Таким способом сплетите переднюю и заднюю ногу и закрепите леску.
4
Выполните из крестиков бисера две половинки фигуры собачки, а затем отдельно сплетите хвостик из двух крестиков. Положите обе детали туловища друг на друга и переплетите их концом лески с помощью соединительных бисерин. Набейте фигурку ватой и закрепите леску.
5
По такому же принципу вы можете сплести объемную фигурку любого другого животного – например, овечки, чье туловище тоже состоит из двух половинок. Для плетения овечки заготовьте белый, красный, желтый и черный бисер.
6
Из желтого бисера сплетите овечке рожки, а из черного сплетите копыта и глаза. Слегка видоизмените форму плетения – фигура овечки отличается от фигуры собачки. Точно так же, как и в предыдущем способе, в конце плетения соедините две половинки туловища овечки и начинайте соединять их с помощью соединительной бисерины и лески, попутно набивая фигурку ватой.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать фигуры из бисера

Объемные изделия из бисера, сделанные своими руками, станут прекрасным подарком вашим родным и друзьям. Очень красивы цветы, выполненные подобным образом. Изготовление фигур из бисера - увлекательное занятие.
Вам понадобится
  • - тонкая проволока диаметром 0,3 мм;
  • - бисер зеленого, розового, темно и светло-коричневого цветов.
Инструкция
1
Для выполнения лепестков на конце проволоки длиной 1,8 м. сделайте петельку и наденьте 15 бисеринок, после чего, на расстоянии 15 см от петли сделайте перекрут 2 см и петлю.
2
На хвостик наденьте еще 14 бисеринок и закрепите, сделав овал с предыдущими бусинками. Нанизывайте одну за другой еще 12 бисеринок и закрепите их с другой стороны. Добавьте по шесть рядов на каждую сторону, увеличивая число бисерин в них на 3 шт.
3
На краях лепестков, начиная с 16 ряда, делайте зазубрины, отступая по 10 бисерин от края. Проволоку пропускайте с изнаночной стороны внутри бисерин.
4
Соберите еще 5 лепестков. Поперек каждого лепесточка пропустите проволоку, плотно закрепляя ее на рядах.
5
Для изготовления тычинок на проволочку наденьте 4 см светло - коричневых бисерин и 2,5 см темно коричневых, сделав из них сплюснутый овал и закрепив кончик проволоки.
6
Для пестика согните проволоку (40 см) пополам, сделав петельку. На 2 хвостика оденьте по 15 бисерин, скрутите концы проволоки опять и нанижите на них еще по 15 бисеринок, а потом еще по 8, скрутив их в петельки и добавив еще по 15 шт. Расправьте пестик, придав ему натуральный вид и отогнув петельки наружу.
7
Для изготовления листьев отрежьте по 3 м проволоки. На конце сделайте петлю и наберите 10 бисерин, отступив 15 см. В каждом последующем ряду увеличивайте количество бисера, и прикрепляя их к предыдущему ряду. Лист должен иметь вытянутую форму и состоять из 21 ряда. Второй лист делайте чуть больше, из 27 рядов.
8
Для стебля скрутите проволоку в 8 раз, обмотайте зеленой нитью и закрепите суперклеем.
9
Все детали крепите друг к другу проволокой. Сначала соберите цветок, прикрепив друг к другу лепестки, тычинки и пестик. Затем прикрепите его к стеблю, обмотав место крепления проволокой с зеленым бисером. Приделайте к стеблю листья. Остатки проволоки аккуратно удалите.
Видео по теме
Источники:
  • объёмные фигуры из бисера
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше