Совет 1: Как нарисовать дорожное движение

Сотрудники дорожной полиции проводят ежегодные занятия с детьми, где объясняют им правила поведения пешеходов на улице. Ребята лучше запоминают урок, если есть яркие четкие наглядные пособия. Потом они тоже могут нарисовать те правила, о которых им рассказали. Помогите ребенку изобразить дорожное движение, чтобы услышанное на уроке четко отложилось в его памяти.
Как нарисовать дорожное движение
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - карандаш;
  • - краски.
Инструкция
1
Самое главное правило пешехода – переходить дорогу нужно по «зебре» на соответствующий световой сигнал светофора. Именно это и нарисуйте на листе бумаги. Можно использовать линейку, чтобы начертить ровные улицы.
2
Чтобы четко объяснить ребенку, как нужно правильно переходить дорогу, изобразите перекресток со светофорами. С помощью линейки нарисуйте трассу, тротуары и здания. Можно работать и без вспомогательного инструмента, главное, чтобы внимание малыша не отвлекалось из-за скучного процесса. Комментируйте все, что делаете, просите подсказать вам, чтобы вовлечь ребенка в работу.
3
Нарисуйте светофоры с тремя разноцветными окошками и с указателем для пешеходов ниже. Немного по-детски примитивно изобразите автомобили на дороге. Нарисуйте белые полоски пешеходного перехода. Изобразите фигурки человечков, которые идут по тротуару, стоят перед светофором или идут по «зебре».
4
Ваш рисунок обязательно должен быть цветным, ярким и четким, чтобы малыш наверняка запомнил то, что ему объясняют. Используйте для раскрашивания гуашь или акрил, они быстро сохнут и имеют характерные цвета. Смешайте черную краску с белой, чтобы получить цвет для заливки дороги и тротуаров.
5
Сделайте дома разноцветными и нарядными, с белыми рамами и яркими цветами на подоконниках. Прежде чем наносить следующий рисунок, дождитесь высыхания предыдущего слоя краски. Начертите разделительную полосу, чтобы показать потоки автомобилей, движущихся в разных направлениях. Набирайте на кисть белую краску и рисуйте переход.
6
Чтобы ребенок понял, какое окошко у светофора горит, неработающие в данный момент - заштрихуйте цветными карандашами, а действующее – гуашью. Краска намного ярче, чем карандаши. Нарисуйте шагающего зеленого человечка перед тем переходом, где пешеходы переходят дорогу, а автомобили стоят в ожидании.
7
Там, где человечек красный, фигурки людей стоят на тротуаре, а машины едут по перекрестку. Цвет горящего окошка светофора, который стоит боком, изображайте лучами соответствующего оттенка, исходящими из работающего отделения.
8
Ваш плакат можно повесить в детской комнате, чтобы ребенок не забывал правил безопасности на дороге.
Источники:
  • как нарисовать пешеходный переход

Совет 2: Как нарисовать машину ребенку

Детям интересно наблюдать, как родители изготавливают забавные поделки или создают яркие рисунки. Так они учатся обращаться с инструментами и сами начинают творить. Рисунки, которые вы делаете для детей, должны отличаться четкими линиями и минимумом деталей. Ребенок будет пытаться повторять вашу работу, поэтому максимально упростите картинку.
Как нарисовать машину ребенку
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - карандаши;
  • - ластик;
  • - краски.
Инструкция
1
Детям интересны рисунки, которые изображают игрушки, животных, людей, природу. Нарисуйте портрет куклы для дочери или яркую машинку для сына. Приготовьте бумагу, карандаши и краски, позовите ребенка. Поставьте игрушку перед собой на стол.
2
Начните рисовать с эскиза формы кузова. Если это легковая машина, легкими штрихами начертите прямоугольник. Выделите эту фигуру, чтобы ребенок понял, что все предметы состоят из простых форм. Подчеркивайте контуры капота и багажника, чтобы они по возможности точно повторяли линии машины-модели.
3
Покажите, что этот предмет имеет четыре круглых колеса, нарисуйте их. Выделите диски, объясните, что колесо состоит из многих деталей, как и практически все предметы. Нарисуйте окна, фары и руль, который виден.
4
Стирайте лишние линии ластиком и объясняйте ребенку, что можно рисовать смело, ведь всегда легко все исправить и сделать лучше. Покажите, что верные линии можно выделить более жирно, чтобы получился яркий четкий рисунок.
5
Спросите юного ученика, что еще нужно нарисовать, чтобы картинка получилась более достоверной. Изобразите решетку радиатора, выделите двери и ручки. Обведите рисунок со всеми деталями черным маркером.
6
Теперь можно раскрасить картинку в яркие цвета. Подумайте вместе с ребенком, какой цвет использовать для той или иной детали. Осторожно закрасьте все элементы по одному, чтобы рисунок был аккуратным. Объясните, что необходимо подождать, чтобы картинка высохла, если раскрашивание производится красками, а не карандашами.
7
Кабину и кузов грузовика рисуйте отдельно, чтобы ребенок понял, что эта машина состоит из двух частей. Покажите, какие виды автомобилей бывают. Нарисуйте разные. Изобразите пожарную машину и раскрасьте ее в нужный цвет, сделайте рисунки других моделей.
8
Для облегчения вашей работы найдите фотографии, чтобы рисовать, глядя на них. Если ребенок сам захочет заняться творчеством, помогите ему, сначала можно вести его рукой. Машина - достаточно легкая модель для рисования, поэтому смело приступайте к творчеству.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500