Совет 1: Как поменять аккумулятор в 2017 году

Многие автомобилисты в зимние месяцы сталкиваются с распространенной проблемой, заключающейся в полном отказе аккумулятора. Когда аккумулятор слабо работает в жаркое время года, не все способны заметить это сразу. С наступлением зимы такой аккумулятор может подвести Вас в самый неожиданный момент. Если аккумулятор в вашей машине нуждается в срочной замене, лучше не полагаться на судьбу и заменить его до того, как автомобиль успеет заглохнуть посреди улицы.
Как поменять аккумулятор
Для начала определите местонахождение аккумулятора в машине. В большинстве случаев он будет находиться в одном отсеке с двигателем, хотя возможны и исключения. Например, в некоторых немецких автомобилях аккумулятор располагается под задним сиденьем или в багажнике.

Чтобы поменять аккумулятор, необходимо для начала снять ряд панелей, применив для этого соответствующие инструменты. Определите, при помощи каких креплений аккумулятор фиксируется в гнезде. Чаще всего крепление представляет собой планку, проходящую поверх аккумулятора и закрепленную при помощи двух резьбовых стержней.

Сняв крепления, проверьте клеммы аккумулятора. Они могут быть верхними или боковыми – верхние клемм снимаются с помощью стандартного гаечного ключа, а боковые – с помощью небольших комбинированных торцовых или гаечных ключей. В некоторых моделях автомобилей применяются пружинные зажимы, которые можно снять при помощи пассатижей.

После того, как Вы сняли старый аккумулятор, питание электросистемы автомобиля прерывается – поэтому заранее позаботьтесь о том, чтобы найти в инструкции или вспомнить код магнитолы и сигнализации. После того, как все крепления и провода сняты, аккумулятор следует вынуть из поддона, в котором он установлен. Лучше все эти процедуры выполнять с применением резиновых перчаток — в большинстве случаев аккумуляторы бывают не только тяжелыми, но и грязными, иногда даже покрытыми кислотой.

Теперь следует растворить немного соды в литровой банке воды и протереть поддон крепления аккумулятора, клеммы проводов и фиксирующие детали. Сода нейтрализует аккумуляторную кислоту, поэтому протирайте её раствором все места, которые нуждаются в этом до тех пор, пока раствор не перестанет пениться. После этого протрите все поверхности насухо и вставьте в гнездо новый аккумулятор. Убедитесь, что Вы установили его правильно, посмотрев на знаки «+» и «-». Присоедините крепления должным образом, а затем подключите к аккумулятору провода в обратном порядке – сначала провода со знаком «+», после них провода со знаком «-».

Источники:
  • как поменять аккумулятор в ноутбуке

Совет 2 : Как заменить аккумулятор ноутбука

Что делать, если ноутбук быстро разряжается и становится таким же неудобным в обращении, как и настольный компьютер, который нужно держать постоянно подключенным к розетке? Чаще всего причина кроется в износе аккумуляторной батареи, которая имеет ограниченный ресурс работы. Решить возникшую проблему можно своими силами, заменив севший аккумулятор ноутбука на новый.
Как заменить аккумулятор ноутбука
Вам понадобится
  • Ноутбук
  • Отвертка
  • Новый аккумулятор
Инструкция
1
Для начала вам, конечно же, потребуется новый аккумулятор. Достать его в наше время совершенно несложно: можно, воспользовавшись интернетом, заказать на официальном сайте производителя или в специализированном интернет-магазине. А можно сходить в один из гипермаркетов электроники - даже если там не окажется нужной вам модели аккумулятора, вы сможете ее заказать.
2
Когда новенький аккумулятор для ноутбука уже лежит перед вами, освободите его от упаковки и проверьте, чтобы на контактах, которыми аккумулятор будет подсоединяться к контактам ноутбука, не было мусора и пыли.
3
Переверните ноутбук и положите его на ровную поверхность "лицом" вниз. Отсоедините севший аккумулятор.
Если аккумулятор закреплен болтами, удалите их, воспользовавшись отверткой.
4
Вставьте в ноутбук новый аккумулятор. Обычно попадание аккумулятора в паз сопровождается щелчком. Если аккумулятор крепится винтами, закрутите их обратно.
5
Если после замены аккумулятора ноутбук по-прежнему быстро разряжается, обратитесь в сервисный центр - скорее всего, дело не в севшем аккумуляторе, а во внутренней неисправности ноутбука.
Обратите внимание
Замена аккумулятора ноутбука - процесс, кажущийся простым только на первый взгляд.
Если у вам мало опыта в обращении с электроникой (или его совсем нет), лучше обратитесь в сервисный центр или к профессиональному мастеру.
Заплатить небольшую сумму за такую услугу все-таки лучше, чем потом покупать новый ноутбук.

Не экономьте на новом аккумуляторе - используйте только оригинальный аккумулятор от производителя. Китайские универсальные "клоны" более дешевы, но хуже держат заряд и выходят из строя в самый неподходящий момент.
Полезный совет
Не заряжайте ваш ноутбук до полной разрядки. Так вы существенно продлите срок службы аккумулятора и надолго оттянете вопрос его замены.
Источники:
  • как заменить батарею

Совет 3 : Как поменять аккамулятор

Севший аккумулятор - наиболее распространенная неисправность автомобиля, особенно в зимние месяцы. Старый, изъезженный аккумулятор очень чувствителен к холоду и быстро теряет заряд. Чтобы заводиться в любой мороз, перед наступлением зимы имеет смысл заменить аккумулятор.
Как поменять аккамулятор
Вам понадобится
  • -гаечный ключ;
  • -торцевой ключ;
  • -тряпка;
  • -пластиковая бутылка емкостью 1 литр;
  • -пищевая сода;
  • -резиновые перчатки.
Инструкция
1
Подготовьте автомобиль к снятию аккумулятора. Если аудио-система машины достаточно сложна, а также имеется компьютер, удостоверьтесь в том, что необходимые PIN-коды для активации устройств и сигнализации после подключения нового аккумулятора будут вам известны и доступны.
2
Чтобы поменять аккумулятор, снимите фиксирующую планку, используя гаечный ключ. Проверьте клеммы. Они могут быть разных видов-верхние и боковые. Выберите нужный инструмент для снятия клемм. Возможен также вариант, при котором клеммы находятся в пружинных зажимах. Обратите внимание на тот факт, что вам понадобится внешнее освещение. Ведь любая «времянка», то есть лампочка, работающая, например, от прикуривателя, перестанет светить в тот самый момент, когда клеммы будут отсоединены. Поэтому замену аккумулятора на улице лучше делать днем.
3
Приступайте к замене аккумулятора. Выньте аккумулятор из поддона, в котором он установлен. Предварительно наденьте резиновые перчатки, так как аккумулятор обычно достаточно тяжелый и грязный. Подхватить его голыми руками будет непростой и достаточно травмоопасной задачей.
4
Возьмите заранее подготовленную литровую бутылку с раствором соды и чистую тряпку. Протрите поддон аккумулятора, клеммы и провода, фиксаторы. Сода выбрана потому, что нейтрализует кислоту, которая наполняет аккумуляторные батареи. Старые батареи частенько подтекают, и кислота попадает на разные детали автомобиля.

Протрите все детали сухой тряпкой и установите новый аккумулятор. Присоединяя крепления, обратите внимание на знаки «+» и «-».
5
Проверьте штатную работу нового аккумулятора. Заведите машину, обратите внимание на напряжение внутри автомобильной сети. Если лампы внутри солона и подсветка приборов горят не в полную силу, то это может означать, что выбор аккумулятора был ошибочен. В таком случае необходимо приобрести подходящий для автомобиля аккумулятор

Совет 4 : Как вынуть батарею

Батареи и аккумуляторы сейчас используются большинством портативных устройств: телефоны, ноутбуки, пульты дистанционного управления, фотоаппараты, mp3-плееры и так далее. В каждом из них батарея извлекается по-разному.
Как вынуть батарею
Вам понадобится
  • - отвертка.
Инструкция
1
Для того чтобы извлечь аккумулятор из вашего телефона, откройте крышку батарейного отсека на задней стенке телефона, слегка надавив у ее основания. Обратите внимание ,что некоторые крышки удерживаются при помощи специальных защелок, в этом случае найдите в конструкции устройства специальные кнопки.
2
Если вы хотите извлечь аккумулятор из вашего ноутбука или нетбука, переверните его и найдите с правой стороны специальный замок, положение которого нужно передвинуть в противоположную сторону (нужные положения отмечены специальными пиктограммами). Слева отодвиньте и удерживайте другой замок аккумулятора, затем достаньте батарею из отсека компьютера.
3
Чтобы достать батарею из вашего портативного плеера, которая находится внутри него, воспользуйтесь маленькой крестовой отверткой и пластиковой картой. Открутите видимые болты с корпуса (могут скрываться за заглушками или за другими внешними элементами устройства), после чего снимите его панель при помощи пластиковой карты. Открутите батарейный отсек и извлеките аккумулятор из плеера.
4
Если вы хотите извлечь оригинальный аккумулятор из фотоаппарата, откройте задвижку батарейного отсека (рядом должна находиться флеш-карта), отодвиньте специальный держатель батареи, или, если таковой отсутствует, просто слегка надавите на нее пальцем. Если вам нужно извлечь обычные аккумуляторы, просто найдите и откройте соответствующую часть устройства, в котором они находятся, и переверните фотоаппарат, батарейки выпадут сами.
5
Из какого бы устройства вам ни приходилось извлекать аккумуляторы и батареи, всегда предварительно читайте инструкции, нужная вам информация касательно данного процесса находится обычно на первых ее страницах . В случае, если по какой-либо причине у вас отсутствует инструкция, вы всегда можете загрузить ее с сайта производителя устройства.
Видео по теме
Полезный совет
Не извлекайте внутренний аккумулятор устройства пока на него действует гарантия.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500