Совет 1: Как установить релиз 1С в 2017 году

Самостоятельная установка релиза 1С Предприятие 7.7 доступна любому бухгалтеру. Хотя это и занимает немало времени, весь процесс сводится к набору простых действий. Однако если в конфигурацию вносились изменения, то лучше воспользоваться услугами программиста.
Вам понадобится
  • файл с новым релизом конфигурации, установленный в отдельной папке, файл метаданных 1C77.MD
Инструкция
1
Релиз конфигурации можно либо получить у официальных представителей, либо скачать в интернете. Файл метаданных находится в папке самой программы. Чтобы установить релиз 1С Предприятие 7.7, нужно будет установить режим "Загрузить измененную конфигурацию".
Перед установкой релиза 1С, необходимо скопировать текущую базу данных в архив и сохранить, иначе восстановить данные потом будет невозможно.
2
В первую очередь нужно выбрать «обновление конфигурации» и нажать кнопку «далее». Затем необходимо создать на диске С папку для обновления и указать во всплывающем окне ее название и путь к ней. После чего выбрать этот путь и нажать «далее».
Затем нужно запустить программу в режиме «конфигуратор», выбрать «конфигурация»-«объединение конфигураций». Выбираем файл метаданных 1C77.MD и папку для обновлений (она будет одной из двух предложенных; вторая – Demo). Далее должно открыться окно обновлений, где нужно просто нажать ОК, равно как и в следующем окне. Теперь нужно сохранить конфигурацию и закрыть программу.
3
Открываем папку, созданную для обновления, копируем каталог ExtForms и файлы V7Plus.als и V7Plus.dll, которые вставляем в папку со своей базой, заменив ими аналогичные. В этой же папке с обновлениями есть текстовый файл UPDATE.TXT. Его необходимо изучить, поскольку в нем могут содержаться инструкции по возможным дальнейшим действиям.
После установки обновления 1С, программу нужно запустить в режиме «монопольно» или «предприятие». Оставшиеся необходимые изменения будут произведены автоматически.
4
Этот способ подходит только для тех случаев, когда была установлена базовая версия конфигурации, и в ней не были произведены никакие изменения. Если они имели место, то лучше всего при обновлении конфигурации 1С обратиться к специалистам, иначе они могут быть утеряны.

Совет 2: Как обновить релизы конфигураций 1С

Приложения, входящие в программный комплекс «1С: Предприятие», касаются всех сфер деятельности любой организации. Регулярно выходящие обновления требуют дополнительной установки в работающее программное обеспечение. Вы можете обратиться к специалисту технической поддержки «1С», либо обновить релиз самостоятельно.
Вам понадобится
  • - программа «1С: Предприятие»;
  • - диск с обновлением;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Проще и правильнее всего при покупке программного комплекса заключить договор на техническое обслуживание с компанией-продавцом. Данная услуга является платной. Но вы всегда сможете обратиться к специалистам в случае возникновения проблем при работе с программой. К подобному обслуживанию относится и регулярное обновление версии программного обеспечения. Данную слугу с небольшими различиями предлагают практически все продавцы такого рода программного обеспечения.
2
Получите релиз с новой конфигурацией у производителя или скачайте в интернете с официального сайта компании самостоятельно. Обо всех возможных проблемах вы также всегда можете спросить на форуме «1С».
3
Обязательно скопируйте свою текущую базу данных в резервное хранилище. Это обезопасит вас от потери данных при обновлении программы, так как в момент изменения релиза вся информация, хранящаяся в папке с программой, удаляется либо заменяется.
4
Запустите программу «1С: Предприятие». Затем зайдите в режим настройки конфигуратора. Выберите меню «Поддержка». После появления нового окна нажмите на пункт «Настройка поддержки». Теперь смело устанавливайте галочки напротив пунктов, гласящих о возможности внесения изменений в конфигурацию. Не забудьте включить флажок в полях: «Загрузить измененную конфигурацию», «Поиск доступных обновлений». Данная процедура обязательна. Без нее процесс обновления не будет завершен.
5
Создайте на локальном диске папку, куда будут загружены скачанные файлы. Обновление также можно произвести и с CD-диска. Найдите в файлах для обновления папку uptsetup. Эта папка специально создана для обновления релиза уже установленной программы. Откройте ее и запустите на выполнение файл setup.exe. После запуска установщик попросит указать папку для шаблонов. После этого программа самостоятельно обнаружит файлы, которые необходимо заменить на новые. Если при обновлении несколько раз будет появляться окно с кнопками «Продолжить» и «Прервать», просто нажимайте на кнопку продолжения процесса. Таким образом программа пытается известить вас о ходе установки релиза. Подобные окна появляются после каждого из этапов.
6
После того как процесс обновления будет завершен, запустите программу «1С: Предприятие». Это позволит обновленному приложению сформировать новый каталог файлов.
Источники:
  • Программное обеспечение "1С"

Совет 3: Как установить информационные базы 1с

Информационные базы 1С служат для хранения данных учета на предприятии. Их установка строго определена последовательностью действий, которая также может периодически варьироваться в зависимости от версии.
Вам понадобится
  • - программа 1С.
Инструкция
1
Для установки информационной базы 1С возьмите дистрибутив программы используемой вами версии. На локальном диске найдите папку Temp, перейдите в ней к директории с названием, соответствующим версии вашей программы, и после этого в Disk 1.
2
Вам откроется список из нескольких файлов; необходимо запустить тот, который имеет расширение .exe. Обратите внимание, что на вашем компьютере предварительно должно быть включено отображение скрытых элементов; если этого не сделано, файл обычно имеет наименование Setup.
3
Выберите в меню пункт «Создание новой конфигурации». В появившемся новом окне выберите папку, в которой будет находиться ваша новая база данных, нажмите кнопку «Далее». Лучше всего создавать папку предварительно до начала работы с информационными базами 1С.
4
При вводе ее наименования лучше всего использовать символы из латиницы. Присвойте ей интуитивно понятное вам имя, но также старайтесь не злоупотреблять вставкой различных символов, будет достаточно просто наименование в одно слово из нескольких латинских букв. Следуя указаниям меню завершите настройку системы, в дальнейшем при запуске в режиме использования двух или более баз данных выбирайте нужную.
5
Перед внесением изменений в информационные базы программы или касательно других аспектов работы системы, предварительно прочтите информацию касательно используемого вами релиза, поскольку его описание может содержать некоторые инструкции касательно принципов работы основных функций программного обеспечения, которые вам необходимо будет учесть в дальнейшем.
6
В случае возникновения проблем с установкой новых баз в программу 1С, обращайтесь к работникам техподдержки или зарегистрируйтесь на одном из форумов, посвященных данной программе.
Полезный совет
Не выполняйте установку новых баз, если ранее не сталкивались с данным процессом.
Источники:
  • установка базы 1с

Совет 4: Как установить обновления 1с

Как любые иные программы, продукция компании 1С требует более или менее регулярных обновлений. В большой компании, конечно, будет лучше пригласить программиста от службы поддержки производителя, а в маленькой фирме можно попробовать произвести обновление своими силами.
Инструкция
1
Сделайте резервное копирование всей настроенной базы. Обновление программы может повлиять на ее целостность.
2
Запустите программу "1С: Бухгалтерия" в режиме конфигуратора. Перейдите на закладку "Администрирование" и произведите выгрузку данных при помощи соответствующей кнопки.
3
Запустите установочный файл setup.exe с первого диска дистрибутива программы.
4
Из предложенных вариантов установки выберите "обновление". Не снимайте метку с пункта "показать порядок обновления".
5
Следуйте инструкциям текстового файла, который откроется после завершения установки.
Видео по теме
Обратите внимание
Обновления для программы лучше предварительно скопировать на жесткий диск компьютера.
Источники:
  • как устанавливать обновления в 2017

Совет 5: Как установить 1с управление

Установить 1С Управление торговлей совсем несложно. Нужно просто следовать подсказкам мастера установки, затем ввести правильный код и создать базу данных.
Вам понадобится
  • компьютер, установочный диск, ключ
Инструкция
1
Итак, если есть диск, то нужно его запустить. Если программа находится на другом носителе, то нужно полностью скопировать ее на компьютер. Если мы устанавливаем с диска, то установщик откроется сразу, а если из архива – то нужно запустить файл setup.exe. В открывшемся окне мастера установки нужно выбрать первый пункт, а затем на все запросы во всплывающих окнах выбирать кнопку «далее». Даже если предлагается выбор, а Вы не уверены в своих знаниях, жмите «далее».
2
Единственное исключение: в случае выбора языка, если Вам нужен какой-либо другой, выбирайте необходимый – по умолчанию первым вариантом стоит русский, но его можно поменять. Этот момент важно не пропустить. После совершения всех необходимых действий появится окно с кнопками «назад», «установить», «отмена». Если все было сделано верно – нажмите «установить», а если вы не уверены в этом – используйте кнопку «назад».
3
Далее появится предложение установить HASP Device Driver. Даже, если у вас нелицензионная версия, установить его необходимо, поэтому соглашаемся. После того, как пройдет немного времени, появится окно с сообщением о том, что установка 1С Управление торговлей завершена, и нужно будет нажать кнопку «Готово».
4
Далее нужно будет ввести ключ. В лицензионных версиях он поставляется в комплекте, а для нелицензионных программ, или если ключ утерян, нужно будет установить программу-взломщик – чаще всего она содержится в архиве с программой.
5
Затем нужно будет установить соответствующую конфигурацию в каталог шаблонов и создать базу. Запускаем программу, выбираем пункт «добавить»-«создание новой информационной базы»-«далее». Затем нужно будет выбрать тип базы и указать каталог и название. Установка 1С Управление торговлей завершена.
Источники:
  • как установить управление торговлей в 2017
Обратите внимание
Данный метод подходит только для того, чтобы производить обновление 1С Предприятие 7.7, а для других продуктов действия будут иными. В частности, то же «Предприятие», но на 8 платформе предполагает несколько иной порядок операций.
Полезный совет
Таким образом, установить релиз 1С Предприятие 7.7 может любой опытный и внимательный пользователь ПК, и обращаться за помощью к дорогостоящим специалистам совсем не обязательно, но если таковая возможность имеется, все-таки лучше ей не пренебрегать.
Источники:
  • как поставить 1с 7 7 в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500