Совет 1: Как установить 1с склад

Для установки 1С «Торговля+склад» вам понадобятся практически любой компьютер предпочтительно с операционной системой семейства Windows, любой носитель с программой 1С «Торговля+склад» с надежным ключом и соответствующая платформе конфигурация. Ничего сверхсложного в установке программы нет: нужно просто следовать подсказкам, всплывающим на мониторе и выполнять все предлагаемые действия. Нужно установить саму программу, систему защиты и конфигурацию баз данных и правильно ввести ключ к программе.
Вам понадобится
  • носитель с ПО, компьютер
Инструкция
1
Перед тем, как установить 1С «Торговля+склад», нужно позаботиться о надежном ключе. Его можно получить либо при приобретении пакета 1С «Торговля+склад», либо купить отдельно у официальных дистрибьютеров. В этом случае более целесообразным представляется приобретение полного пакета, поскольку гарантия нормальной работы приобретенной программы значительно выше. К тому же, вместе с ПО продается обучающая литература и иногда предоставляется бесплатная помощь в обслуживании.
2
Итак, вы приступили к установке. Пусть Вас не пугает обилие файлов: начинать установку нужно с установочного файла, который называется setup.exe. При его открытии установка 1С «Торговля+склад» начнется автоматически. Затем нужно установить HASP – это система защиты программ от нелегального использования, но ее установка обязательна в любом случае. Она откроется самостоятельно, и во всплывшем окне нужно будет нажать кнопку «ДА». Далее откроется поле для введения ключа. Если у вас есть лицензионный ключ к 1С «Торговля+склад», то вы просто должны его ввести, а если его нет, то придется действовать альтернативно. В частности, можно установить эмулятор, который часто прилагается к скачиваемым программам.
3
Затем нужно установить конфигурацию, соответствующую вашей платформе. Например, если устанавливалась 1С «Торговля+склад» 7.7, то и конфигурация должна ей соответствовать. В случае приобретения лицензионного ПО такой проблемы возникнуть не должно, но когда скачиваются разные варианты программ, то тут важно не ошибиться. Установить конфигурацию нужно в каталог шаблонов. К слову, последняя версия – 8.2, и лучше всего устанавливать именно ее, хотя многие предпочитают оставаться на 7.7, потому что им так привычнее. Затем нужно запустить программу, выбрать пункт «Добавить» - «создание новой» - «создать из шаблона» и выбрать установленный Вами шаблон. Установка 1С «Торговля+склад» завершена, и Ваша база создана.

Совет 2: Как установить 1с склад и торговля

«1С: Торговля и Склад» - незаменимый инструмент для эффективного управления современным торговым предприятием. Установите программу, которая поможет вам вести оперативный учет, анализировать и планировать торговые операции.
Вам понадобится
  • - ПК под управление операционной системы Windows;
  • - доступ в интернет;
  • - дистрибутив программы «1С: Торговля и Склад».
Инструкция
1
Устанавливая программу «1С: Торговля и Склад», позаботьтесь о надежном ключе. Приобретите его вместе с пакетом софта или купите отдельно у официальных дистрибьюторов. Учтите, что целесообразен вариант получения ключа вкупе с самим программным обеспечением. Такой способ гарантирует более устойчивую работу софта, предоставляет обучающую литературу и предусматривает бесплатную профильную помощь в обслуживании продукта.
2
Несмотря на то что некоторые пользователи предпочитают привычные для них более ранние варианты софта, установите на ваш компьютер программу «1С: Торговля и Склад» версии 8.2.15. Последняя разработка включает в себя усовершенствованные алгоритмы, более высокую и гибкую степень настроек и ряд других преимуществ.
3
Инсталлируя в автоматическом режиме «1С: Торговля и Склад», запустите файл setup.exe. Установите HASP – обязательную систему защиты софта от его нелегального использования. Согласить с условиями правообладателей и подтвердите свои действия, нажав на клавишу «Да».
4
В открывшемся поле для ввода ключа, впишите символы лицензионного разрешения, полученного вами вместе с программой. Если их у вас нет, воспользуйтесь эмулятором, прилагаемым к скачиваемому софту. Настройте конфигурацию системы, соответствующую аппаратным параметрам вашего компьютера и его платформе.
5
Помните, что, устанавливая лицензионное программное обеспечение с официального веб-ресурса производителя, вы получаете надежный дистрибутив, соответствующий параметрам вашего компьютера. Скачивая различные варианты высокотехнологичного продукта с других сетевых источников, не ошибитесь в выборе и корректно настройте программу, в соответствие с ее версией.
6
Установите конфигурацию в каталог с шаблонами. В открывшемся окне последовательно активируйте параметры: «Добавить» - «Создание новой» - «Создать из шаблона». Укажите путь к директории с сохраненным шаблоном. Завершите установку, закройте все активные окна и перезагрузите компьютер.

Совет 3: Как установить релиз 1С в 2017 году

Самостоятельная установка релиза 1С Предприятие 7.7 доступна любому бухгалтеру. Хотя это и занимает немало времени, весь процесс сводится к набору простых действий. Однако если в конфигурацию вносились изменения, то лучше воспользоваться услугами программиста.
Вам понадобится
  • файл с новым релизом конфигурации, установленный в отдельной папке, файл метаданных 1C77.MD
Инструкция
1
Релиз конфигурации можно либо получить у официальных представителей, либо скачать в интернете. Файл метаданных находится в папке самой программы. Чтобы установить релиз 1С Предприятие 7.7, нужно будет установить режим "Загрузить измененную конфигурацию".
Перед установкой релиза 1С, необходимо скопировать текущую базу данных в архив и сохранить, иначе восстановить данные потом будет невозможно.
2
В первую очередь нужно выбрать «обновление конфигурации» и нажать кнопку «далее». Затем необходимо создать на диске С папку для обновления и указать во всплывающем окне ее название и путь к ней. После чего выбрать этот путь и нажать «далее».
Затем нужно запустить программу в режиме «конфигуратор», выбрать «конфигурация»-«объединение конфигураций». Выбираем файл метаданных 1C77.MD и папку для обновлений (она будет одной из двух предложенных; вторая – Demo). Далее должно открыться окно обновлений, где нужно просто нажать ОК, равно как и в следующем окне. Теперь нужно сохранить конфигурацию и закрыть программу.
3
Открываем папку, созданную для обновления, копируем каталог ExtForms и файлы V7Plus.als и V7Plus.dll, которые вставляем в папку со своей базой, заменив ими аналогичные. В этой же папке с обновлениями есть текстовый файл UPDATE.TXT. Его необходимо изучить, поскольку в нем могут содержаться инструкции по возможным дальнейшим действиям.
После установки обновления 1С, программу нужно запустить в режиме «монопольно» или «предприятие». Оставшиеся необходимые изменения будут произведены автоматически.
4
Этот способ подходит только для тех случаев, когда была установлена базовая версия конфигурации, и в ней не были произведены никакие изменения. Если они имели место, то лучше всего при обновлении конфигурации 1С обратиться к специалистам, иначе они могут быть утеряны.
Обратите внимание
Данный метод подходит только для того, чтобы производить обновление 1С Предприятие 7.7, а для других продуктов действия будут иными. В частности, то же «Предприятие», но на 8 платформе предполагает несколько иной порядок операций.
Полезный совет
Таким образом, установить релиз 1С Предприятие 7.7 может любой опытный и внимательный пользователь ПК, и обращаться за помощью к дорогостоящим специалистам совсем не обязательно, но если таковая возможность имеется, все-таки лучше ей не пренебрегать.
Источники:
  • как поставить 1с 7 7 в 2017

Совет 4: Как установить лицензионный Windows

Лицензионная операционная система вашего компьютера является гарантией полноценной, безопасной работы и качественной технической поддержки. Официальный Windows можно установить самостоятельно.
Вам понадобится
  • - лицензионный Windows;
Инструкция
1
Приобретите лицензионную операционную систему для вашего персонального компьютера. Опирайтесь на технические характеристики вашего ПК. Учтите, что Windows 7 и Windows Vista используют примерно 1 Gb вашей оперативной памяти.
2
Запустите ваш компьютер и зайдите в BIOS. Откройте вкладку приоритетов загрузки и установления тактовой частоты ПК. На первое место поставьте загрузку привода (CD-ROM или DVD-ROM). На второе место необходимо поставить загрузку жесткого диска. Сохраните изменения и покиньте данное меню.
3
Вставьте диск с операционной системой в привод. Перезагрузите компьютер. Начнется считывание информации. Через некоторое время появится диалоговое окно активации. Введите лицензионный ключ и нажмите «Далее».
4
Компьютер начнет копирование корневых файлов Windows. Далее откроется меню выбора виртуального раздела жесткого диска. Укажите диск “C”. Необходимо выполнить форматирование. Нажмите клавишу “F”. Отформатируйте систему в формате NTFS. Выполните перезагрузку персонального компьютера.
5
Продолжится установка операционной системы на ваш ПК. Когда появится диалоговое окно «Учетная запись», укажите имя учетной записи и пароль для нее. Далее выберите часовой пояс, в котором будет работать компьютер.
6
После завершения установки будет выполнена перезагрузка персонального компьютера. Теперь скачайте с сайта производителя драйверы для всех устройств, подключенных к ПК. Уставите их и выполните перезагрузку системы, чтобы все изменения и обновления вступили в силу.
7
Зайдите на сайт производителя операционной системы и активируйте вашу копию. Это даст вам возможность получать техническую помощь и скачивать последние обновления для вашей ОС.
Видео по теме
Полезный совет
Программа 1С «Торговля+склад» является одним из самых совершенных инструментов для ведения складского учета. Чаще всего установка 1С «Торговля+склад» производится специалистами, но также ее можно осуществить и самостоятельно: ничего особо сложного в этом нет, и с ней справится любой более или менее грамотный пользователь ПК. Для этого вам понадобятся: компьютер, на который будет осуществляться установка, диск с программным обеспечением, либо файл с программой на любом носителе, ключ или эмулятор к программе. Компьютер подойдет любой: системные требования минимальны. Операционная система также может быть практически любая, но предпочтительнее все же Windows, подойдет как 32-, так и 64-разрядная. На Linux установка 1С «Торговля+склад» также возможна, но гарантий ее корректной работы нет.
Как сформировать в 1С 8 остатки
Связанная статья
Как сформировать в 1С 8 остатки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500