Совет 1: Как убрать заставку с рабочего стола

Кроме того, что вы можете настроить нужную вам заставку для рабочего стола, вы также можете отключить показ заставки вашей системой. Для выполнения данных настроек Windows предусматривает специальный раздел, отвечающий за графику рабочего стола и монитора в целом.
Вам понадобится
  • Компьютер.
Инструкция
1
Для начала поговорим о том, что собой представляет заставка на рабочем столе компьютера. Данная функция включается автоматически в случае длительного простоя компьютера. Период времени, через который осуществляется показ заставки, пользователь может задать самостоятельно. Также пользователь может настроить отображение личных изображений в качестве заставки и отключить ее вовсе. Поговорим обо всем этом немного подробнее.
2
Установка и настройка отображения собственной заставки. Для примера рассмотрим такой режим, как слайд-шоу. Заставка будет выглядеть так, что после ее активации на рабочем столе будут отображаться заданные пользователем изображения. Для этого вам нужно выполнить следующие действия. Кликните на рабочем столе правой клавишей мышки и выберите раздел «Свойства». Откроется окно с серией вкладок, среди которых вы сможете увидеть вкладку «Заставка». Откройте ее, нажав на ней левой кнопкой мышки. В поле «Заставка» выберите пункт «Презентация Мои рисунки» и нажмите кнопку «Параметры». Задайте адрес папки, из которой в дальнейшем система будет брать изображения для показа. Установите нужные вам настройки и, сохранив изменения, нажмите кнопку «Применить». Через заданный тайм-аут начнется отображение изображений из указанной ранее папки.
3
Отключение заставки. Чтобы отключить показ заставки, вам нужно открыть то же меню, что и в предыдущем случае. Разница заключается лишь в том, что в поле «Заставка» вам нужно установить параметр «Нет» и сохранить изменения. Таким образом, вы сможете убрать заставку с рабочего стола.

Совет 2: Как удалить заставку в рабочем столе

Заставка рабочего стола Windows – функция полезная и интересная. Она позволяет разбавить монотонность «черного прямоугольника» экрана забавными и яркими картинками, клипами или даже устроить слайд-шоу. Но есть у этой функции один недостаток. Она активируется автоматически, спустя определенное время после того, как пользователь совершает какое либо действие. И если нужно просто наблюдать за происходящим на экране, включение заставки может причинить определенные неудобства.
Вам понадобится
  • - компьютер под управлением операционной системы Windows (XP, Vista или Windows 7)
  • - начальные навыки по работе с компьютером
Инструкция
1
В разных версиях операционной системы экранная заставка отключается по-разному. В Windows XP отключение заставки производится в меню «Свойства экрана». Чтобы открыть его, зайдите в "Панель управления" (в меню «Пуск» выберите пункт «Настройки», а в нем – «Панель управления»). Найдите в списке пункт, который называется «Экран», выделите его кликом мыши и нажмите клавишу «Enter». Вызвать окно «Свойства экрана» можно также из контекстного меню рабочего стола. Для этого кликните в произвольном месте экрана (не на каком-либо из ярлыков) правой клавишей мыши, в появившемся списке выберите пункт «Свойства».
2
В окне «Свойства экрана» выберите вкладку «Заставка». Под окном предварительного просмотра расположена строка выбора, в которой отображается название активной на данный момент заставки. Кликните левой клавишей мыши по этой строке, в выпавшем списке выберите строку «Нет». Нажмите кнопку «Применить». С этого момента заставка выключена.
3
В Windows Vista и Windows 7 заставка выключается подобным образом, только чтобы добраться до окна управления заставками, нужно кликнуть в произвольном месте экрана правой клавишей мыши и в выпавшем списке выбрать пункт «Персонализация». В открывшемся меню найдите элемент «Заставка». Выключите заставку, аналогично тому, как это делается в Windows XP.
Видео по теме
Источники:
  • Настройка рабочего стола

Совет 3: Как отключить заставку

Многих пользователей не устраивает тот факт, что по прошествии некоторого времени бездействия Windows выводит на экран заставку-скринсейвер. К счастью, можно как увеличить время до вывода ее на экран, так и отключить совсем.
Инструкция
1
Нажмите правой клавишей мыши на область рабочего стола, свободную от открытых окон и ярлыков.
2
Выберите пункт "Свойства".
3
В появившемся окне свойств экрана выберите вкладку "Заставка".
4
Теперь, если в меню под надписью "заставка" вы выберете пункт "нет", заставка будет отключена. Если же вы хотите отредактировать время ее срабатывания, то число рядом с надписью "Интервал" указывает именно этот параметр.
Видео по теме

Совет 4: Как убрать вирус заставку

Работа в интернете связана с риском заражения вашего персонального компьютера вирусами. Один из таких вирусов создает заставку на рабочем столе. Для его удаления требуется отправить платное смс. Он называется winlock.
Инструкция
1
В наше время справиться с данным вирусом “Trojan. Winlock” можно без помощи профессиональных программистов. Первым делом, попробуйте ликвидировать данную вредоносную программу с помощью LiveCD. Эту утилиту можно скачать бесплатно с сайта антивирусной программы Dr.Web, пройдя по ссылке (http://download.geo.drweb.com/pub/drweb/livecd/drweb-livecd-600.iso). На незараженном компьютере установите LiveCD на чистый диск. Далее вставьте CD в привод зараженного ПК и запустите его. При загрузке BIOSa программа начнет автоматическую работу.
2
Существует другой способ борьбы с вирусом. Сайты антивирусных программных обеспечений создали базу данных с номерами, на которые требуется отправить sms-сообщение на заставке.
3
Зайдите на сайт любого из антивирусов: Dr.Web (http://www.drweb.com/unlocker/index/?lng=ru), Kaspersky (http://support.kaspersky.ru/viruses/deblocker) или Eset Nod32 (http://www.esetnod32.ru/.support/winlock/). Укажите номер телефона, на который требуются отправить sms-сообщение или текст сообщения. Нажмите «Далее» и вам будет предоставлен код для разблокировки вашего Windows и удаления заставки. Если ни один из кодов не подошел, обратитесь за техподдержкой на форум.
4
Следующий способ удаления вирус-заставки – это «Восстановление системы». Загрузите зараженный персональный компьютер в безопасном режиме. Нажатием горячих клавиш вызовите «Диспетчер задач» (Ctrl+Alt+Delete). В появившемся диалоговом окне через вкладку «Файл» откройте командную строку. Теперь введите код: %systemroot%system32
estore
strui.exe и нажмите Enter. Запустится стандартная программа «отката» системы. Укажите временную точку и нажмите «Далее». При этом могут быть повреждены некоторые файлы.
5
После восстановления системы скачайте любой пробный антивирус и полностью проверьте ваш компьютер.
6
Если вирус-заставка позволяет вам зайти в реестр, то попробуйте в ветке HKEY_LOCAL_MACHINESoftwareMicrosoftWindows NTCurrentVersion.Window удалить появившийся параметр и перезагрузить персональный компьютер.
7
После того, как вирус удален, приобретите полноценную, лицензионную антивирусную программу. Это поможет избежать повторного заражения.
Полезный совет
Оптимальное время обновления лицензии - не ранее чем за 14 дней до истечения срока действия текущей лицензии и не позднее даты его окончания.

Совет 5: Как выбрать заставку на рабочий стол

Заставкой, или скринсейвером (хранителем экрана), называют небольшую программу-анимацию, которая запускается при длительном простое компьютера. Эта функция была введена, чтобы уберечь от выгорания люминофор на мониторах с электронно-лучевой трубкой.

Как выбрать заставку в Windows XP

Разработчики ОС Windows дают возможность пользователям выбрать заставку из готового набора анимированных рисунков (темы природы, бегущая строка, трубопровод и т.д.) или установить в качестве скринсейвера собственное слайд-шоу.

Щелкните правой клавишей мыши по свободному месту на экране и выберите пункт «Свойства» в контекстном меню. Во вкладке «Заставка» раскройте список «Заставка» и отметьте любую анимацию. Если вы хотите превратить в заставку ваши собственные фотографии, поместите их в папку «Мои рисунки» на рабочем столе. Нажмите на кнопку «Параметры», чтобы выбрать частоту смены кадров, размер изображения, разрешить видеоэффекты и т.д. Посмотрите результат с помощью кнопки «Просмотр». Из списка «Интервал» выберите длительность простоя компьютера, после которого запустится скринсейвер.

Для слайд-шоу можно использовать кадры любимого фильма. Чтобы их выбрать, во время просмотра видео нажмите клавиши Ctrl+PrintScreen. Запустите графический редактор (Photoshop, Paint или любой другой), выберите команду «Создать» в меню «Файл» и вставьте в окно редактора изображение из буфера обмена клавишами Ctrl+V. Сохраните его с удобным именем, например 1.jpg. Создайте таким образом подборку видеокадров, поместите их в папку «Мои рисунки» и используйте для слайд-шоу в качестве экранной заставки.

В интернете множество ресурсов предлагают бесплатно скачать разнообразные скринсейверы. Если это исполняемый файл с расширением *.exe, просто щелкните по нему мышкой для запуска установки и следуйте инструкции. Если у файла расширение *.scr, поместите его в папку С:\Windows\system32, где хранятся все заставки, и установите обычным способом.
Будьте осторожны при установке скринсейверов с посторонних ресурсов – под видом экранной заставки вы можете получить вирусную программу.

Скринсейвер можно использовать для дополнительной защиты информации на вашем компьютере. Поставьте флажок «Защита паролем», и выйти из режима хранителя экрана можно будет только после введения пароля.
Если для входа в систему пароль не назначен, функцию «Защита паролем» в окне «Заставка» использовать не получится.

Как выбрать заставку в Windows 7

Вызовите контекстное меню щелчком правой кнопки мыши на свободном месте рабочего стола и выберите пункт «Персонализация». Щелкните по иконке «Заставка» в правом нижнем углу. В новом окне выберите подходящий скринсейвер из выпадающего списка «Заставка». Настройте параметры анимации, аналогично описанным выше.

Если у вас установлена начальная версия Windows 7, команда «Персонализация» будет недоступна. Щелкните по кнопке «Пуск», зайдите в панель управления и отметьте в списке справа пункт «Оформление». Кликните по иконке «Экран» и перейдите по ссылке «Изменение заставки».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше