Совет 1: Как включить встроенную камеру на ноутбуке Hp

Современные ноутбуки фирмы Hewlett-Packard оснащены встроенными веб-камерами, которые позволяют без установки дополнительного оборудования проводить деловые онлайн-конференции, а также общаться с друзьями и коллегами. В то же время в некоторых случаях пользователи испытывают трудности, так как им не удается включить веб-камеру. Чтобы исправить ситуацию, нужно заглянуть в диспетчер устройств Windows и, возможно, скачать необходимый софт с сайта Hewlett-Packard.
Как включить встроенную камеру на ноутбуке Hp
Вам понадобится
  • - интернет
Инструкция
1
Начните с самых простых шагов. Нажмите и удерживайте на клавиатуре клавиши Fn и F2. После этого откройте «Мой компьютер» и найдите значок веб-камеры.
2
Если не удалось включить камеру, перезагрузите компьютер. Во время загрузки системы нажмите на клавишу F9 и посмотрите, включена ли веб-камера в BIOS. Если нет, то необходимо исправить ситуацию, чтобы встроенная камера загружалась вместе с системой.
3
В случае если перезагрузка и инициализация камеры в BIOS не помогла, откройте диспетчер устройств Windows. Для этого кликните правой кнопкой мыши по иконке «Мой компьютер», далее «Управление» и «Диспетчер устройств». Щелкните по значку «+» напротив строки под названием «Устройства для обработки изображений». В открывшемся списке найдите USB video device. Стоящий напротив этого пункта крест свидетельствует о том, что вэб-камера не подключена. Кликните правой кнопкой по строчке и в открывшемся контекстном меню нажмите «Включить».
4
Найдите значок камеры на рабочем столе ноутбука или в окне «Мой компьютер». Если ярлыки по-прежнему отсутствуют, проинсталлируйте «родные» драйвера, специально предназначенные производителем для веб-камеры для конкретной модели ноутбука Hewlett-Packard. Может так случиться, что драйвера, которые установила операционная система Windows в автоматическом режиме, не подходят или работают некорректно.
5
Протеструйте работу камеры при помощи предустановленной производителем ноутбука Hewlett-Packard программы HP MediaSmart. Инициализация камеры может произойти не сразу, возможно, понадобится перезагрузка компьютера.
Видео по теме
Полезный совет
В большинстве случаев проблема включения встроенной веб-камеры заключается в неправильно установленных драйверах. Случается, что оригинальный софт для камеры не встает даже после удаления «общих» драйверов, которые Windows установила по умолчанию. В таком случае придется редактировать реестр Windows, а в критических случаях переустанавливать систему.
Источники:
  • не работает камера в ноутбуке hp

Совет 2 : Как включить веб-камеру в ноутбуке Asus

Еще несколько лет назад интерактивные разговоры на большом расстоянии казались фантастикой. Не все могли позволить себе международные телефонные разговоры. С развитием компьютерных технологий у нас есть возможность не только слышать человека, но и видеть его в реальном времени: с помощью домашнего компьютера и веб-камеры.
Как включить веб-камеру в ноутбуке Asus
Вам понадобится
  • Ноутбук со встроенной веб-камерой.
Инструкция
1
Производитель Asus старается делать максимально удобные клавиатуры на своих ноутбуках - они экономят место, занимаемое кнопками. Принцип сокращения количества клавиш заключается в том, что многие кнопки могут выполнять несколько функций, стоит только перевести их в другой «режим». Обратите внимание, что на клавиатуре ноутбука Asus есть специальная клавиша «Fn», выделенная цветом. На других, уже известных кнопках также есть цветные значки. Дело в том, что при нажатии и удерживании «Fn» можно задавать команды с помощью дополнительных функций этих клавиш. Чтобы быстро включить веб-камеру на ноутбуке Asus с помощью клавиатуры, нажмите и удерживайте клавишу «Fn», одновременно с ней нажмите кнопку, на которой нарисован фотоаппарат. Рядом с веб-камерой сразу же загорится зеленая лампочка – сигнал о ее активации, а на мониторе откроется программа Life Frame.
2
Включить программу Life Frame, то есть веб-камеру на ноутбуке, можно и мышкой. Найдите ярлык программы на вашем компьютере. По умолчанию он находится на рабочем столе. Кликните на него мышкой. Life Frame активирована, можно использовать веб-камеру.
3
Стандартной программой ноутбуков Asus является Asus Camera Screen Saver. На новом, только что настроенном ноутбуке она так же находится на рабочем столе. Кликните на ярлык Asus Camera Screen Saver, и включится веб-камера. Однако это не программа для фотографий и общения, это лишь демонстрация возможностей работы веб-камеры Asus.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы все-таки не можете включить веб-камеру, возможно, вам необходимо установить соответствующие драйверы.
Полезный совет
Самые популярные бесплатные программы, позволяющие общаться в режиме реального времени, используя веб-камеру, - Skype, Mail-агент и разные версии «асек»: QIP, ICQ, Miranda.

Веб-камера ноутбука Asus может делать фото и видео съемку, менять цветовые фильтры, редактировать фотографии.
Как включить тачпад на ноутбуке
Связанная статья
Как включить тачпад на ноутбуке
Источники:
  • как работает асус камера

Совет 3 : Как включить веб-камеру на ноутбуке Samsung

Интегрированная веб-камера в ноутбуке — весьма полезная вещь. Вам не надо задумываться о том, как организовать видео-общение с друзьями. Вам всего лишь нужно установить программу наподобие Skype, и все заработает автоматически. Если веб-камера присутствует в ноутбуке, но не работает, вам поможет следующий алгоритм действий.
Как включить веб-камеру на ноутбуке Samsung
Вам понадобится
  • - драйвера.
Инструкция
1
Зайдите в раздел BIOS материнской платы ноутбука и проверьте, включена ли веб-камера как устройство. Установите параметр в Enable, чтобы запустить веб-камеру. Сохраните изменения и выйдете из раздела BIOS. Если вы самостоятельно не сохраните все изменения на персональном компьютере, система ввода-вывода автоматически попросит вас сохранить операции, которые вы произвели.
2
Установите драйвера для интегрированной веб-камеры. Драйвера — специальные программы, которые подсказывают операционной системе как работать с установленными в компьютере устройствами. Посмотрите вашу модель ноутбука Samsung. Если она не указана на корпусе устройства (обычно справа под экраном), то посмотреть можно также на наклейке на дне корпуса. Как правило, все драйвера поставляются вместе с веб-камерой. Можете также посмотреть на официальном сайте производителя.
3
Зайдите на сайт производителя Samsung и найдите раздел «Поддержка». Выберите пункт «Загрузка» и укажите на сайте модель вашего ноутбука. Загрузите драйвера по предложенным спискам, предварительно выбрав подходящую версию операционной системы. Установите загруженные драйвера для веб-камеры. Проверьте, появилось ли новое устройство обработки изображений в «Диспетчере устройств» или в «Панели управления». Запустите Skype и проверьте качество изображения.
4
Операционная система Windows обладает широким набором универсальных драйверов. Однако, не раз было замечено, что при работе с веб-камерой с автоматически установленными драйверами возникают некоторые проблемы: например, низкая чувствительность микрофона. Всегда устанавливайте драйвера для устройств от производителя, если у вас есть такая возможность.
Источники:
  • программа для камеры ноутбука samsung

Совет 4 : Как подключить камеру к ноутбуку

Покупая компьютерное оборудование, пользователи стремятся использовать все его возможности. Не секрет, что ноутбуки, также как и компьютеры, совместимы с цифровыми видеоустройствами, такими как, фотоаппарат, видеокамера и др.
Как подключить камеру к ноутбуку
Инструкция
1
Видеокамеры бывают внешние и встроенные. Интегрированные видеокамеры обычно размещены в верхней панели ноутбука. Узнать это можно визуально, осмотрев ноутбук.
2
Включите ноутбук и нажмите на значок «Мой компьютер». Вы увидите окно с локальными дисками и внешними подключенными устройствами. Если вы найдете внизу пункт «Видеоустройства» или просто «Видео», кликните по нему мышкой, и увидите себя на экране. Ваш ноутбук имеет интегрированную, встроенную видеокамеру. Иногда она может не работать из-за отсутствия установленных драйверов, которые надо скачать на ноутбук через USB–кабель из интернета с сайта производителя.
3
Если ваш ноутбук не имеет встроенной видеокамеры, следует подключить к нему внешнее видеоустройство. Это сделать достаточно просто. Веб-камеры продаются в магазинах компьютерной техники с программным обеспечением, необходимыми USB-шнурами. Ознакомьтесь с инструкцией. Возьмите кабель USB и подключите ноутбук к видеокамере через USB порт. Через несколько минут операционная система ноутбука определит внешнее подключенное устройство. Зайдите в папку «Мой компьютер» и найдите там пункт «USB видеоустройство». Кликните на него мышкой. Если драйвера к камере скачались автоматически, значит оборудование установлено, и камера заработает. Но иногда требуется установить программное обеспечение самостоятельно. Вставьте прилагающийся в комплекте с веб-камерой диск в приемное устройство, откройте его, найдите установочный файл с расширением «exe», запустите, следуя командам на экране. Через некоторое время установка закончится. Перезагрузите компьютер, видеокамера готова к работе.
4
Для подключения обычной видеокамеры (той, которой можно снимать видео) к ноутбуку используется специальный порт 1394. Это дает лучшее качество изображения скачиваемого из видеокамеры цифрового материала, а также увеличивает скорость скачивания. Для подключения также используется соединительный кабель со штекерами под порт FireWire 1394. Если в ноутбуке нет такого порта, купите контроллер IEEE 1394, вставьте его в боковой порт для подключения контроллеров своей тонкой частью. Затем вставьте в контроллер штекер вышеназванного кабеля, соединяющий ноутбук с видеокамерой. Подсоединение и отсоединение контроллера происходит по принципу флешки. Проверьте подключение видеокамеры через операционную систему описанным выше в п.2 способом.
Источники:
  • как подключить видеокамеру к ноутбуку

Совет 5 : Как включить web-камеру на ноутбуке Dell

Многие современные мобильные компьютеры наделены встроенными web-камерами. Для успешного использования этого устройства необходимо установить подходящие драйверы и настроить параметры его работы.
Как включить web-камеру на ноутбуке Dell
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - Driver Pack Solution.
Инструкция
1
Включите мобильный компьютер и дождитесь загрузки операционной системы. Подключитесь к интернету и посетите сайт www.dell.ru. Выберите меню «Поддержка и драйверы», расположенное в категории «Для дома».
2
Откройте страницу «Драйверы и загрузка». Поставьте флажок рядом с пунктом «Выбрать в списке всех продуктов Dell». И нажмите кнопку «Продолжить». На новой странице выберите пункт «Ноутбуки».
3
Укажите серию ноутбука и выберите используемую модель. Теперь найдите пакет драйверов для системной платы и web-камеры. Скачайте предложенные файлы. Вы также можете воспользоваться строкой поиска для быстрого перехода к нужной категории продукта.
4
Установите драйверы для камеры, запустив нужный exe-файл. Выберите программу, необходимую для работы с этим устройством. Используйте только ту версию утилиты, которая тестировалась в установленной операционной системой.
5
Откройте диспетчер устройств. Убедитесь в том, что web-камера включена. Если данное оборудование не активно, кликните по его названию правой кнопкой мыши и выберите пункт «Включить».
6
Нажмите нужное сочетание клавиш, чтобы активировать работы web-камеры. Чаще всего требуется нажать клавишу Fn и одну из кнопок ряда F1-F12. Запустите установленную программу и проверьте работоспособность устройства.
7
Если вы не нашли нужных драйверов на официальном сайте, воспользуйтесь программой Driver Pack Solution. После ее запуска подождите некоторое время, пока завершится сканирование установленного оборудования.
8
Поставьте галочки рядом с пакетами файлов, имеющими отношение к web-камере. Нажмите кнопку «Установить выделенное». Перезагрузите мобильный компьютер после инсталляции драйверов. Запустите программу, предназначенную для настройки web-камеры. Установите нужные режимы работы устройства.
Источники:
  • включить wifi на ноутбуке dell

Совет 6 : Как на ноутбуке Sony включить камеру

Большинство мобильных компьютеров фирмы Sony оснащают web-камерами. Стабильная работа этих устройств обеспечивается специальными драйверами ли универсальными программами.
Как на ноутбуке Sony включить камеру
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - Skype;
  • - ArcSoft WebCam Companion.
Инструкция
1
Посетите сайт www.sony.ru/support/ru. Откройте вкладку «Поддержка» и заполните поле «Начните работу». Введите в него точное название модели вашего мобильного компьютера. Теперь нажмите кнопку «Найти поддержку» и дождитесь открытия списка доступных драйверов и инструкций.
2
Выполните загрузку комплекта драйверов для web-камеры или универсального общего пакета, предназначенного для выбранной модели ноутбука. Установите скачанные приложения. Если после завершения этой процедуры web-камера не заработала, откройте меню «Диспетчер устройств».
3
Кликните правой кнопкой мыши по иконке камеры и выберите пункт «Свойства». Откройте вкладку «Драйверы», выбрав соответствующий пункт. Нажмите кнопку «Обновить». Перейдите к каталогу, в который были сохранены загруженные с сайта файлы.
4
Выберите программу для управления устройством видеозахвата. Для ноутбуков Sony идеально подойдет утилита ArcSoft WebCam Companion. Установите указанную программу.
5
Перезагрузите мобильный компьютер и запустите установленное приложение. В случае появления сообщения о том, что web-камера не обнаружена, вручную активируйте устройство.
6
Для этого зажмите кнопку Fn на клавиатуре ноутбука. Теперь нажмите кнопку, на которой нарисован значок web-камеры. Обычно она расположена в ряду F1-F12. Вновь запустите утилиту ArcSoft WebCam Companion и проверьте работоспособность камеры.
7
Если вы используете внешнюю web-камеру совместно с ноутбуком фирмы Sony, выполните установку драйверов, необходимых для правильной работы устройства захвата изображения. Для этого посетите сайт разработчиков камеры.
8
Теперь установите мессенджер Skype. Эта программа поддерживает абсолютное большинство web-камер. Проверьте работоспособность устройства. Выполните точную подстройку параметров камеры. Для этого откройте меню «Настройки» и выберите пункт «Настройки видео».

Совет 7 : Как на Acer включить веб камеру

Многие ноутбуки обладают целым рядом дополнительных устройств. В состав мобильных компьютеров включают Bluetooth-адаптеры, карт-ридеры, web-камеры и прочее оборудование, необходимое для удобной работы с ПК.
Как на Acer включить веб камеру
Вам понадобится
  • доступ в интернет.
Инструкция
1
Правильная работа всех указанных устройств обеспечивается наличием драйверов. Для поиска и установки программного обеспечения, позволяющего управлять web-камерой в ноутбуке Acer, посетите сайт www.acer.ru.
2
Откройте ссылку «Поддержка» и дождитесь загрузки новой страницы. В первой графе выберите пункт «Ноутбук» или «Нетбук». Теперь укажите продуктовую линейку и кликните по названию модели вашего ноутбука.
3
Внимательно изучите список драйверов, доступных для загрузки. Выберите файлы, которые относятся к категории Camera. Скачайте нужный комплект файлов. Скорее всего, загруженная информация будет представлена в виде программы-инсталлятора.
4
Откройте каталог, в который ваш браузер выполняет сохранения файлов. Запустите загруженную программу и следуйте пошаговому меню. Активируйте работу web-камеры. Для этого нажмите сочетание нужных клавиш. В ноутбуках Acer, как правило, необходимо нажать кнопку Fn и F2.
5
Если вам необходимо вручную обновить файлы для работы с камерой, используйте меню «Диспетчер устройств». Для доступа к нему выберите одноименный пункт, открыв свойства меню «Компьютер».
6
После создания списка доступного оборудования кликните правой кнопкой мыши по названию web-камеры. Укажите пункт «Обновить драйверы». Выберите ручной способ установки файлов.
7
В новом меню нажмите кнопку «Обзор» и перейдите в каталог, куда вы сохранили загруженные драйверы. Нажмите кнопку «Обновить».
8
Активируйте работы камеры. Для этого вновь кликните по ее названию и выберите пункт «Задействовать».
9
Установите программу, необходимую для работы с web-камерой. Запустите ее и настройте параметры устройства. Выполните корректировку самостоятельно или выберите один из предложенных режимов.
Источники:
  • программа для камеры ноутбука acer

Совет 8 : Как в BIOS включить камеру

Базовая система ввода-вывода, или BIOS, служит для начальной загрузки компьютера и дает операционной системе доступ к его аппаратным ресурсам. Если на компьютере есть видеокамера, но почему-то не работает, следует проверить, включена ли она в BIOS.
Как в BIOS включить камеру
Инструкция
1
Вход в BIOS осуществляется в момент начала загрузки компьютера. Чаще всего для этого используется нажатие клавиши Del, в нижней части экрана появляется соответствующая надпись: Press Del to enter setup. Могут использоваться и другие клавиши – например, F1, F2, F3, F10, Esc или комбинация Ctrl + Alt + Esc.
2
Если войти в BIOS удалось, вы увидите синее или серое окно с несколькими вкладками. Найдите раздел Advanced и перейдите в него с помощью клавиш «Вправо» и «Влево». В этом разделе выберите пункт Onboard Device Configuration.
3
Отыщите в Onboard Device Configuration строку Onboard Camera. Рядом с ней, в поле значения, должно стоять значение Enabled («Включено»). Если стоит Disabled («Отключено»), выставьте нужное значение с помощью клавиш «Вверх» и «Вниз».
4
Сохраните измененные настройки. Для этого нажмите F10 или выберите пункт Save and exit setup. В появившемся окошке подтвердите сохранение изменений, введя Y и нажав Enter. После перезагрузки операционная система должна увидеть камеру.
5
Если в BIOS камера включена, но по-прежнему не работает, поищите в BIOS пункт Install OS и выставьте рядом с ним значение Finish. Если вместо Finish стоит Start, камера работать не будет.
6
В том случае, если в BIOS вы не находите многих пунктов настройки, то вы, скорее всего, видите неполный вариант. Для отображения всей информации попробуйте нажать Ctrl + F1.
7
Очень часто проблемы с камерой связаны не с BIOS, а с отсутствием необходимых драйверов. Проверьте, видит ли Windows камеру, для этого кликните правой кнопкой мышки на значок «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите в контекстном меню пункт «Свойства», затем «Оборудование» - «Диспетчер устройств». Ищите устройство с желтым восклицательным или вопросительным знаком. Кликните по нему дважды мышкой, выберите вкладку «Драйвер» и нажмите кнопку «Переустановить драйвер».

Совет 9 : Как настроить веб-камеру в ноутбуке "Асус"

Производитель ASUS снабжает большинство своих моделей ноутбуков веб-камерами для осуществления видеообщения в интернете. Включение установленного устройства производится при помощи нажатия соответствующей комбинации кнопок клавиатуры. Настройка изображения может быть выполнена как в программе, в которой вы ведете видеотрансляцию, так и при помощи специализированной утилиты.
Как настроить веб-камеру в ноутбуке "Асус"
Инструкция
1
Включите ноутбук и дождитесь запуска операционной системы, установленной на устройстве. Зажмите клавишу Fn, которая расположена в нижнем ряду кнопок клавиатуры слева от клавиши Windows. Эта кнопка отвечает за использование функций ноутбука и применяется для включения камеры.
2
Не отпуская Fn, нажмите на клавишу с нарисованной иконкой камеры. Это могут быть кнопки верхнего ряда клавиатуры, например F5. В зависимости от модели вашего ноутбука эта кнопка может быть обозначена по-разному. Если вы не можете найти клавишу включения камеры, воспользуйтесь инструкцией по использованию вашего компьютера.
3
Некоторые модели ноутбуков и нетбуков, например ASUS eeePC, имеют специальный переключатель для камеры, который расположен прямо над ее глазком. Данный регулятор имеет два положения: ON и OFF. Если вы хотите включить веб-камеру, передвиньте заслонку в положение ON. Для выключения задвижка должна быть установлена в положение OFF.
4
В составе предустановленного программного обеспечения ноутбуков ASUS также имеется специальная утилита Life Frame, созданная для управления камерой устройства. Зачастую приложение автоматически запускается после включения камеры.
5
Если данная программа не установлена, произведите ее инсталляцию с диска, который поставлялся в комплекте вместе с ноутбуком, или загрузите утилиту с официального сайта ASUS. После установки вы увидите соответствующий ярлык на рабочем столе системы. Life Frame позволяет делать снимки и настраивать параметры изображений, которые получается при фотографировании или показе видеотрансляции через объектив.
6
Если после покупки ноутбука вы самостоятельно переустанавливали операционную систему, для использования веб-камеры вам потребуется установить драйверы. Вставьте диск с драйверами в привод устройства или загрузите нужное программное обеспечение с официального сайта ASUS. После установки драйверов перезагрузите ноутбук, чтобы применить внесенные в систему изменения.
Источники:
  • ASUS Life Frame
  • Драйверы ASUS
  • обозначения на ноутбуке asus

Совет 10 : Как включить камеру на ноутбуке с Windows 8

В последних версиях Windows разработчики всё больше стирают границу между смартфонами, планшетами и ноутбуками. Один из таких общих моментов — камера. В этой статье мы рассмотрим, как включить камеру на ноутбуке с Windows 8.1 и чем она может быть вам полезна.
Как включить камеру на ноутбуке с Windows 8
Инструкция
1
Включить камеру в Windows 8 несложно. Нажмите клавишу Win, чтобы попасть в стартовый экран, и наберите "Камера". Тут же запустится одноименное приложение, которое готово записывать ролики или делать снимки. Этот способ хорош, если вам хочется отправить кому-то видеописьмо. Вы записываете ролик и отправляете файл через любое облачное хранилище.
2
Камера в ноутбуке Windows 8 может использоваться и для видеозвонков. Например, в приложении Skype. Чтобы в этой программе включить использование камеры, проведите мышью вправо до края экрана и выберите "Параметры". Затем — "Настройки". Здесь вы сможете включить камеру в Skype на ноутбуке с Windows 8.
3
Для Windows 8 существует огромное количество приложений, которые по-новому позволят вам взглянуть на возможности встроенной камеры ноутбука. Есть программы, помогающие обработать снимки, нанести на них весёлые стикеры. Интересное решение — считыватель штрих-кода. А добавить видеозаметку вам позволит бесплатное приложение OneNote.
Обратите внимание
Если камера на ноутбуке с Windows 8 не включается, то в первую очередь следует обновить драйверы. Чаще всего причина именно в программном обеспечении. Причём лучше всего скачивать драйверы с официального сайта производителя. Сама камера ломается редко.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500