Совет 1: Как перенести Консультант в 2017 году

Перенос программы с одного компьютера на другой иногда осложняется особенностями программы. Не всегда достаточно выполнить копирование директории в Program Files. Например, с программой «Консультант» все выглядит намного сложнее.
Вам понадобится
  • - учетная запись с правами администратора.
Инструкция
1
Скопируйте на съемный носитель директорию Consultant из списка установленных на вашем компьютере программ в Programm Files или из любой другой директории, куда вы выполняли ее инсталляцию. Помимо этого перенесите папку, содержащую файлы конфигурации программы, она называется ConsLocalUserData.
2
Скопируйте данные на компьютер, куда хотите перенести программу «Консультант». Выполняйте копирование точно в те директории, где они находились на предыдущем компьютере. Если вы проделываете это под операционной системой Windows XP или Windows 2000, вам обязательно нужно производить данные действия под учетной записью с правами администратора.
3
Запустите файл Cons.exe из папки Consultant с ключом /REG, если необходимо. Выполните запуск от имени администратора в Windows Vista или Windows Seven. Согласитесь, когда программа предложит вам автоматически создать ярлык для запуска с рабочего стола. Выполните перезагрузку компьютера.
4
Затем снова загрузите Cons.exe с тем же ключом и позвоните в службу технической поддержки программы «Консультант». Зарегистрируйте вашу копию программного продукта, предварительно указав, что осуществлялся перенос с одного компьютера на другой. Обратите внимание, если вы оставите копию программы «Консультант» на старом компьютере, то после регистрации обновления для него уже будут недействительны.
5
Если у вас возникнут какие-либо проблемы, обратитесь в службу технической поддержки программы «Консультант». В каждом городе имеется свой филиал, поэтому для каждого из них существуют разные номера. Обычно вам его оставляет ваш торговый представитель от данной компании. Обратите внимание, что вы также можете вызвать специалиста техподдержки «Консультанта», который выполнит необходимые действия по переносу программы самостоятельно.

Совет 2: Как перенести игру с одного компьютера на другой

Перенос программного обеспечения с одного компьютера на другой может доставить немало хлопот, и компьютерные игры здесь не исключение. К счастью, есть такие программы, как PickMeApp, которые в ряде случаев помогают решить эту проблему.
Вам понадобится
  • - программа PickMeApp.
Инструкция
1
Перейдите по ссылке, которая указана в самом конце статьи. Заполните поля Username, E-mail address, First name и Last name. Нажмите на кнопку Register and Download и скачайте дистрибутив программы PickMeApp. Установите и откройте ее.
2
В левом окне утилиты находится список установленных на вашем компьютере программ (в том числе и компьютерных игр). Выберите нужную, поставив слева от ее имени галочку. Возле названия выбранной игры появятся три кнопки: Capture, Repair и Uninstall. Чтобы начать процесс упаковки программы, нажмите на Capture. Эта кнопка также имеется в центре программы, между двумя основными окнами. Ее иконка изображена в виде стандартной Windows-папки, на которую направлена зеленая стрелочка. Кроме того, команду начала упаковки можно активировать, нажав на горячие клавиши Ctrl+C.
3
Внизу появится полоса, в которой отображается процесс упаковки компьютерной игры. Обратите внимание на три кнопки, которые находятся выше этой полосы: Pause processing task queue приостанавливает процесс (повторное нажатие на эту кнопку возобновляет процесс), Stop processing task queue останавливает полностью, а Skip processing current task пропускает текущую упаковку и переключается на следующую в очереди. После упаковки в правой части окна появится упакованная игра. Вам будет недоступна кнопка Install, т.к. на этом компьютере эта игра уже имеется.
4
Перейдите в папку с программой PickMeApp и найдите там директорию TAPPS. Откройте ее. Внутри будет файл с расширением .tap и названием упакованной игры.
5
Скопируйте папку с программой PickMeApp на внешний носитель, а потом и на другой компьютер, неважно в какое место. Запустите программу, в правом окне выберите компьютерную игру и нажмите кнопку Install (как видите, теперь она активна). Игра установится ровно в то место, в котором она находилась на прежнем компьютере.
Источники:
  • Ссылка для загрузки PickMeApp

Совет 3: Как перенести home

В процессе эксплуатации ОС Linux со временем возникает необходимости перенести домашнюю директорию пользователей системы на другой носитель или диск. Такая нужда может возникнуть из-за нехватки используемого дискового пространства или других пользовательских изменений. Linux имеет достаточное количество команд и возможностей, чтобы осуществить эту операцию без возникновения особых проблем и нарушения целостной системной структуры.
Инструкция
1
Для начала загрузитесь с LiveCD операционной системы. Особого значения не имеет, какой дистрибутив диска вы выберете, но если на компьютере вы используете Ubuntu, то желательно загрузиться с Ubuntu LiveCD.
2
Запустите Терминал («Меню» - «Программы» - «Стандартные» - «Терминал») и смонтируйте корневой раздел. Для этого введите команду:
mount / /mnt/partition
Аналогичным образом примонтируйте какой-нибудь раздел для бэкапа. После этого скопируйте во вновь созданный раздел директорию home:
cp –R /mnt/partition/home/ /mnt/backup/backup_home
3
После этого отмонтируйте раздел бэкапа при помощи команды unmount:
unmount /mnt/backup/
Примонтируйте раздел, который предназначен для переноса и очистите его при помощи cfdisk или mkfs (можно произвести формат):
mount /mnt/targert
4
Скопируйте /home во вновь созданный раздел при помощи функции cp. Например:
cp /mnt/partition/home/ /mnt/targert/home
5
Далее удалите все содержимое в точке монтирования /mnt/partition/home. Для этого просто воспользуйтесь функцией rm. Например:
rm /mnt/partition/home
6
Затем откройте файл /mnt/partition/etc/fstab и исправьте точку монтирования папки /home на используемую или добавьте в соответствующем блоке новую строчку.
7
Перезагрузитесь и убедитесь, что каталог правильно примонтировался. Если доступ к директории /home получить не получается, то правьте файлы /etc/mtab и /etc/fstab.
Видео по теме
Обратите внимание
Не пытайтесь производить действия над файловой системой Linux без минимальных знаний об устройстве системы.
Полезный совет
Подробнее узнать о синтаксисе каждой из используемых функций можно набрав запрос «man нужная_команда».

Для исправления ошибок в работе файловой системы можно воспользоваться утилитой scandisk. Форматирование раздела лучше всего проводить в наиболее удобную для вас файловую систему.

Совет 4: Как установить Консультант

«Консультант Плюс» – это программа, представляющая собой постоянно обновляемую базу данных нормативных актов РФ. С помощью этой программы можно быть постоянно в курсе всех событий в системе российского права. Как правило, при покупке лицензионной версии установка проводится специалистом из центра Консультант Плюс, но в некоторых случаях, возможно, необходимо самостоятельно установить программу.
Вам понадобится
  • -диск с дистрибутивом программы;
  • -диск с информационными банками системы.
Инструкция
1
В конверте с программой «Консультант Плюс» находится диск с дистрибутивом программы, вставьте его в привод и запустите единственный файл, который находится на диске. Он имеет название install.exe. Запустится инсталлятор, который покажет приветствие и сообщит об информационном банке, который вы собираетесь установить. Нажмите кнопку «Дальше».
2
Появится экран с регистрационным номером вашей программы, типом программы (она может быть сетевой или локальной). Сверьте эту информацию с той, что указана в договоре. Выберите место на вашем жестком диске, куда следует установить программу. Выберите папку, где будут лежать личные настройки пользователя, а именно: история запросов, папки и закладки, документы, комментарии, настройки вида программы «Консультант Плюс» и другие параметры, создающиеся пользователем при работе с программой. При инсталляции эта папка будет называться «директория для конфигурационных файлов». Если вы согласны с пунктами, стоящими по умолчанию, нажмите «Начать», если нет – укажите другие пути. Нажмите кнопку «Начать». Начнется инсталляция, которая закончится сообщением об успешной установке. Нажмите «Завершить».
3
После установки в меню «Пуск» - «Программы» появится пункт “ConsultantPlus”, в нем ярлык для запуска программы. Запускать программу еще рано, так как установлена только оболочка программы и дистибутивные файлы. В комплекте с дисками дистрибутивов программы есть также диск с информационными банками для выбранных вами систем. В нем содержится структура папок и файлов (аналогично тем, которые появились после установки), которые необходимо скопировать в аналогичные папки программы «Консультант Плюс» на вашем компьютере. Это будут папки с названиями SYSTEM и BASE и файлы info.cod, cons.chm и другие.
4
Программа установлена, информационные банки добавлены, необходимо зарегистрировать программу. Для этого запустите программу с ключами /adm /reg. Во время первого запуска появится окно «Инсталляция станций», где можно еще раз выбрать папку для личных настроек. Также здесь можно изменить название программы в меню «Пуск». Если появится сообщение «Перезагрузите компьютер», нужно перезагрузить.
5
Запустите еще раз регистрацию, выберите нужные системы из всех установленных у вас и нажмите «Регистрация». В окне регистрации нужно передать параметры и центр «Консультант Плюс», откуда придет набор чисел. Введите эти числа, и система будет зарегистрирована. Таким образом нужно зарегистрировать все системы, если их несколько.
Обратите внимание
Если вы приобрели несколько систем, то у вас будет несколько конвертов с дисками. Необходимо повторить этот процесс с каждым диском.
Полезный совет
Прежде чем установить «Консультант Плюс», вы можете поработать с демо-версией программы. Установка демо-версии бесплатна.
Источники:
  • установить консультант плюс
Полезный совет
Всегда пользуйтесь лицензионными копиями программы «Консультант».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500