Совет 1: Как отключить батарею в ноутбуке

До сих пор среди любителей ведутся активные споры на тему правильного использования аккумуляторов от ноутбуков. Многие склоняются к мнению, что при работе от электросети аккумулятор лучше отключать. Но это не всегда верно.
Вам понадобится
  • - Крестовая отвертка.
Инструкция
1
Даже современные аккумуляторные батареи обладают определенным ресурсом циклов заряда-разряда. Это означает, что чем чаще вы используете аккумулятор, тем быстрее его придется заменить. Помните о том, что отключать батарею от ноутбука следует только в выключенном состоянии. Извлечение аккумулятора из работающего ноутбука может привести к порче обоих устройств. Выключите мобильный компьютер и обязательно отсоедините его от сети переменного тока.
2
Закройте крышку ноутбука и переверните устройство. Все современные модели мобильных компьютеров оснащены специальными защелками. Переключите их в положение Open и извлеките аккумуляторную батарею. Если вы планируете не подключать аккумулятор длительное время, зарядите его перед извлечением, хотя бы на 50%. Это позволит продлить срок службы элемента питания.
3
Для извлечения аккумуляторной батареи в некоторых старых моделях ноутбуков необходимо открыть крышку, закрывающую элемент питания. Открутите крестовой отверткой несколько шурупов и откройте слот для установки батареи. Извлеките аккумулятор и закройте крышку.
4
Не подключайте мобильный компьютер без аккумулятора к ненадежному источнику питания. В случае резкого скачка напряжения вы рискуете потерять не только блок питания, но и другие важные элементы компьютера, например материнскую плату. Подключенный аккумулятор примет на себя основную нагрузку, что позволит сохранить остальные устройства.
5
Очень важно понимать, что аккумулятор выполняет функции источника бесперебойного питания. Если вы постоянно работаете с важными документами или определенными приложениями, которые не могут быть завершены в любой момент, то не отключайте аккумулятор. Особенно это актуально в процессах прошивки различных устройств и записи дисков.

Совет 2: Как сохранить батарею ноутбука

Ноутбук – верный помощник в учебе, работе и общении в социальных приложениях. Но одним из самых уязвимых мест любого ноутбука является его батарея, от правильной эксплуатации которой зависит срок службы портативного компьютера.
Инструкция
1
Для начала работы с ноутбуком не следует его эксплуатировать на минимальном заряде, который имелся в батарее при покупке. Аккумулятор следует зарядить полностью и только после этого, начинать эксплуатацию. Для того, чтобы батарея прослужила дольше, необходимо правильно подобрать необходимую схему управления питанием. Для этого, нужно выбрать режим с максимальным энергосбережением и настроить спящий режим.
2
На срок эксплуатации аккумулятора могут также влиять и правильная установка ноутбука. Он должен стоять на ровной и твердой поверхности, вдали от нагревательных приборов, доступ к вентиляционным отверстиям должен быть свободным. Это поможет сократить расходы энергии на работу различных двигателей в системе охлаждения. Чем ниже воздух в помещении тем дольше будет сохраняться заряд батареи.
3
Также помогает сохранить заряд батареи и отключение ненужных модулей и приложений, которые не используются в работе, например Wi-Fi. Следует помнить, что заметный вклад в нагрузку компьютера вносят USB-устройства, количество которых следует сократить до необходимого минимума.
4
Без сомнения одним из основных элементов энергопотребления ноутбука является матрица монитора. Чтобы сберечь заряд аккумулятора, следует настроить монитор на минимальную яркость. Также сберечь заряд помогает и снижение уровня громкости динамиков.
5
Уменьшение эксплуатации оптического привода также эффективнейшим образом скажется на экономии заряда, поскольку имеющийся в нем электродвигатель является активным потребителем электроэнергии. Для того, чтобы снять нагрузку с оптического привода следует следить, чтобы в нем отсутствовали диски, не используемые в работе.
6
Следует помнить, что длительность срока службы батареи ноутбука зависит от количества циклов зарядки аккумуляторной батареи. При подключении к сети зарядка батареи производится автоматически, поэтому если эксплуатация ноутбука ведется на рабочем месте при постоянном подключении в сеть, аккумуляторную батарею следует снимать.
Источники:
  • как уберечь батарею на ноутбуке

Совет 3: Правильное использование ноутбука

Когда вы приобрели ноутбук, вы сдуваете с него пылинки, заботитесь о нем, стараетесь избежать каких-либо поломок. Но в один день вы забываете про все это. Вы начинаете резко выдергивать шнур из розетки, закрываете ноутбук с сильным стуком, проливаете на клавиатуру воду, просыпаете крошки. Это не идет на пользу ноутбуку. Так как же сохранить его в первозданном виде?

Уход за ноутбуком

Не давайте ноутбуку перегреваться, это может повредить материнскую плату и другие компоненты ноутбука, а также вы можете безвозвратно потерять данные, хранящиеся на ноутбуке. Встроенный вентилятор не справится со своей задачей, если вы будете долго и беспрерывно работать на нем. Необходимо периодически выключать ноутбук, чтобы он остыл. Отключайте его на 40-60 минут. Если это невозможно, то приобретите специальную подставку-кулер, которая предотвратит перегревание.

Обязательно установите антивирус на ваш ноутбук. Обновляйте его регулярно. Вы наверняка часто пользуетесь интернетом, но вы и не подумали о том, что в интернете полно вредоносных вирусов и программ, которые могут заразить ваш компьютер, что приведет к некорректной работе. Следует осуществлять регулярную проверку вашего устройства на наличие вирусов. Вы же не хотите, чтобы ваш ноутбук сломался в самый неподходящий момент.

Очищайте клавиатуру, монитор и корпус ноутбука. Пользуйтесь специальными дезинфицирующими средствами. Но не надо распылять их непосредственно на ноутбук. Следует смочить чистую ткань и протереть. Это продлит жизнь вашего ноутбука, а также обезопасит вас от вредных микробов, которых скапливается большое количество на компьютере.

Ваш ноутбук завис, что делать?

Во время использования ноутбука он может зависнуть по разным причинам. Не следует принимать крайние меры: выдергивать  батарею, многократно нажимать кнопку “Reset”, это всегда наносить ощутимый вред вашему устройству. Также вы можете потерять данные, хранящиеся в ноутбуке. Насчет батареи следует заметить, что с ней тоже следует обращаться осторожно. В противном случае она не продержится  больше года. Лучше поберечь старую батарею, чем тратить деньги на новую.

Не очень сложно следить за чистотой и сохранностью ноутбука. Следуйте советам, и ваш ноутбук будет работать без задержек и проблем.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше