Совет 1: Как поменять буквы на клавиатуре

Клавиатуры компьютеров и ноутбуков призваны обеспечивать удобство и скорость при наборе текста. Правильная организация рабочего пространства и удобное расположение клавиш обеспечит быструю и качественную работу пользователя.
Инструкция
1
В целях экономии рабочего пространства компьютерные клавиши являются многофункциональными: одни и те же кнопки в определенных сочетаниях могут иметь разные значения. Посмотрите внимательно на клавиши вашего компьютера. На каждой из них записано 2 и больше символов, при этом они различаются по цветам. В левом верхнем углу располагаются буквы латинского (английского) алфавита, а также знаки препинания и внетекстовые знаки, которые активируются после перевода клавиатуры на английскую раскладку. В правом нижнем углу клавиши нанесены значения, которые она имеет при настройках русской раскладки. Обратите внимание, что данная особенность относится не только к клавишам с буквенными значениями, но также и к цифровой клавиатуре.
2
Чтобы поменять язык, на котором будет печататься ваш текстовый документ, нажмите одновременно сочетание клавиш «Ctrl+Shift». На некоторых компьютерах действие смены раскладки клавиатуры выполняют клавиши «Ctrl+Alt». При этом не важно, пользуетесь вы этими кнопками справа вашей клавиатуры или слева, они равнозначны.
3
Поменять буквы на клавиатуре можно с помощью мышки. На «Панели задач» вашего компьютера, рядом с платформой часов, располагается окно смены языка – «Языковая панель». Так написано «RU» или «EN», в зависимости от установленного в данный момент значения. Нажмите левой кнопкой мыши на «Языковую панель» и в открывшемся контекстном меню выберите тот язык, который вам сейчас необходим. Кликните на нужное значение левой кнопкой мыши. Рядом с ним появится специальный флажок, а кнопки клавиатуры начнут печатать на другом языке.
4
В компьютерных играх наиболее важно удобное управление, поэтому их настройки позволяют менять значение главных кнопок. Как правило, поменять команды, выполняемые клавишами, можно в разделе «Настройки» или «Управление» вашей игры.

Совет 2: Как поменять язык на компьютере

Работая на компьютере, особенно с текстом, невозможно обходиться только русской раскладкой клавиатуры. Поэтому важно уметь переключаться между кириллицей и латиницей. Также при желании можно установить и любой другой язык, имеющий свои особенности.
Вам понадобится
  • Компьютер и начальные навыки работы на нём.
Инструкция
1
В операционной системе Windows переключение языка написания осуществляется очень просто. Чаще всего для этого используются сочетания клавиш Ctrl+Shift или Ctrl+Alt. Также быстро переключиться между языками можно, если навести курсор на значок языка (как правило RU или EN)на панели инструментов внизу. Если же по умолчанию языковая панель не установлена, то нажмите правой кнопкой мыши на панели инструментов и на вкладке "Паели инструментов" поставьте галочку на языковой панели.
Как поменять язык на компьютере
2
Более тонкую настройку всех параметров языков на вашем компьютере можно произвести в панели управления. Для этого нажмите "Пуск", выберите "Панель управления", затем "Дата, время, язык и региональные стандарты". В списке заданий мы можете установить дополнительные языки, а если нажмёте на "Язык и региональные стандарты", то сможете настроить параметры установленных языков.
Как поменять язык на компьютере
Источники:
  • как в компьютере поменять время

Совет 3: Как поменять кнопки на мышке

Мышь – устройство, при помощи которого пользователь может взаимодействовать с объектами на компьютере: открывать их, перемещать, изменять, удалять. У каждой кнопки мыши свое назначение. По умолчанию основной кнопкой считается левая – ею открываются папки, запускаются программы, выделяются объекты. Правая кнопка – вспомогательная, ее используют для быстрого выполнения задач. Эти параметры можно изменить.
Инструкция
1
Чтобы поменять кнопки на мышке, вызовите окно свойств мыши. Для этого через меню «Пуск» откройте «Панель управления». Если ссылка на «Панель управления» не отображается в меню «Пуск», кликните в свободном месте панели задач (находится внизу экрана) правой кнопкой мыши и выберите в выпадающем меню пункт «Свойства» - откроется диалоговое окно «Свойства панели задач и меню Пуск».
2
Перейдите в открывшемся окне на вкладку «Меню Пуск». В поле «Меню Пуск» нажмите на кнопку «Настроить». Перейдите в новом окне на вкладку «Дополнительно» и в разделе «Элементы меню Пуск» найдите строку «Панель управления». Установите маркер в поле напротив надписи «Отображать как ссылку», нажмите кнопку ОК. В окне свойств нажмите кнопку «Применить» и закройте окно с помощью кнопки ОК или значка Х.
3
Открыв «Панель управления», перейдите в категорию «Принтеры и другое оборудование» и кликните по значку «Мышь». Если панель имеет классический вид, сразу выберите искомый значок. Откроется диалоговое окно «Свойства: Мышь». Перейдите в данном окне на вкладку «Кнопки мыши». В группе «Конфигурация кнопок» установите маркер в поле «Обменять назначение кнопок».
4
Новые настройки вступят в силу немедленно. Все последующие действия выполняйте уже правой кнопкой мыши, а в качестве вспомогательной используйте левую. Нажмите кнопку «Применить» правой кнопкой мыши и закройте окно свойств, нажав на кнопку ОК или кликнув по значку Х в правом верхнем углу окна. Если в дальнейшем вы захотите снова изменить назначение кнопок, откройте окно «Свойства: Мышь» так, как это описано в третьем шаге и просто снимите маркер с отмеченного поля. Подтвердите новые параметры, нажав на кнопку «Применить», закройте окно.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять печать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500