Совет 1: Как снять аккумулятор на Nissan

При длительной эксплуатации каждый автомобильный аккумулятор садится и требует либо замены на новый, либо подзарядки от сети. Для совершения того и другого действия необходимо снять старый аккумулятор.
Вам понадобится
  • — набор ключей;
  • — отвертки;
  • — новый аккумулятор;
  • — хлопчатобумажные перчатки.
Инструкция
1
Поставьте автомобиль на ровную площадку. Лучше всего ставить автомобиль в гараж, так как некоторое время он будет обесточен, то есть сигнализация не будет работать. Заглушите мотор двигателя и выньте ключ из замка зажигания. Также следует выключить магнитолу и прикуриватель.
2
Откройте капот. Снимите защиту аккумуляторной батареи. На некоторых моделях она соединена с защитой двигателя. Пластмассовая защита держится на пистонах. Необходимо аккуратно потянуть за один конец, чтобы пистон вышел и углубления. Таким образом выньте все пистоны.
3
Найдите аккумуляторную батарею. Снимите защитные колпачки клемм. Сначала отсоедините минусовую клемму. Для этого ослабьте гайку крепления настолько, чтобы клемма спокойно снялась. Точно так же отсоедините и положительную клемму. Ни в коем случае не снимайте сначала клемму "плюс"! В противном случае вы рискуете сжечь штатную сигнализацию.
4
Найдите крепления аккумуляторной батареи. На более старых моделях Ниссан оно выполнено в виде двух планок, соединенных двумя длинными болтами. Если у вас такое крепление, то нужно раскрутить гайки на концах болтов и аккуратно снять планки. Теперь можно вынуть аккумулятор из отсека.
5
Если у вас более новая модель, то аккумулятор находится в специальном кожухе, который прикреплен саморезами к кузову авто. Найдите эти саморезы и открутите их. Далее аккуратно выньте аккумулятор из отсека, приложив небольшое усилие. Заряжать можно прямо в кожухе. Если вы хотите установить новый аккумулятор, то наденьте на него кожух со старого. При обратной установке сначала подключайте плюсовую клемму, а затем минусовую.

Совет 2: Как снять магнитолу с Nissan Almera

Демонтаж автомагнитолы на автомобиле Nissan Almera проводится для замены, ремонта и выяснения технической информации. Процедура снятия доступна для самостоятельного выполнения.
Вам понадобится
  • - отвертки с плоским и крестообразным лезвием;
  • - трещотка с крестообразной битой;
  • - защитные перчатки и ткань
Инструкция
1
Перед началом работ наденьте защитные перчатки и постелите любую ткань на панель приборов, чтобы защитить ее от царапин. Отключите аккумуляторную батарею, отсоединив отрицательный провод от его клеммы. Убедитесь в наличии пин-кода к магнитоле. Он понадобится для включения системы после ее установки.
2
Снимите нижнюю часть центральной консоли Nissan Almera (около рычага переключения передач). Для этого снимите коврик под выезжающими подстаканниками. Под ним аккуратно подденьте плоской отверткой 2 паза. Затем уверенно потяните ее на себя, удерживая двумя руками за ее боковины. Исправная деталь снимается легко. Внимательно осмотрите центральную консоль слева и справа от головного устройства магнитолы. Найдите два крепежных винта и отверните их отверткой с крестообразным лезвием.
3
Аккуратно поднимите верхнюю половину консоли, удерживая ее за нижнюю часть, и плавно потяните ее на себя. При этом три защелки, расположенные сверху с обратной стороны дисплея должны расцепиться. О расцеплении оповестит характерный щелчок. Загляните в образовавшееся пространство между магнитолой и консолью. Найдите жгут проводки и два разъема и расстыкуйте их, нажимая на защелки замков отверткой.
4
Найдите металлический кронштейн, на котором установлена магнитола и четыре крепежных винта на нем. Снимите пластиковые заглушки и аккуратно вывинтите их, приняв меры против утери этих винтов. Винты выкручивайте трещоткой, так как затянуты они на совесть, и отверткой вывинчивать тяжело.
5
При установке магнитолы действуйте в порядке, обратном описанному. После подключения аккумулятора и включения устройства система потребует ввести код. Номер кодовой комбинации найдите на пластиковой радио-карте, прилагаемой к новому автомобилю. Или узнайте эту информацию в сервисе Nissan.
6
Код вводите последовательно, кнопками 1, 2, 3 и 4. Первую цифру введите, нажимая кнопку 1 столько раз, сколько потребуется для установления нужного значения первой цифры. Для ввода следующей цифры кода и подтверждения кодовой комбинации нажимайте кнопку, расположенную справа и обозначенную стрелкой, направленной вверх.
Источники:
  • как поменять магнитолу на ниссан

Совет 3: Как снять обшивку двери Nissan

Компания Nissan пришла на автомобильный рынок в России в далеком 1993 году. После этого прошло уже много времени, а компания успешно продолжает развиваться у нас в стране. В связи с популярностью данной марки машин, возникает множество вопросов по их эксплуатации. Рассмотрим как снять обшивку двери на примере Nissan Almera.
Инструкция
1
Возьмите в руки небольшую тонкую отвертку. Оберните ее тканью или любым другим мягким материалом. После этого постарайтесь поддеть ручку двери: засуньте отвертку и потяните вверх. При этом должны отстегнуться несколько защелок, которых будет достаточно. Ухватитесь руками за ручку и потяните на себя.
2
Возьмите накладку, которая лежит снизу, и потяните вверх. Не пугайтесь того, что она довольно таки жестко закреплена, снимается она безо всяких проблем. Открутите два болта, которые расположены справа и слева. Помните, что если болты плохо поддаются из-за окисления или ржавчины, то нужно нанести на них средство WD-40, которое облегчит процесс откручивания. После этого аккуратно отсоедините рамку с ручки двери и выньте разъем стеклоподъемника, если такой имеет место быть.
3
Если стекла опускаются механическим способом, то снимите лебедку, которая служит для опускания стекол. Для этого найдите внутри нее железную скобу, подденьте ее отверткой или крючком и потяните вверх. Снимите ручку и вытащите кнопку фиксатора закрывания дверей. Осторожно потяните на себя весь проем и отщелкните оставшиеся клипсы и фиксаторы. Следите за тем, что не поломать их, иначе обшивка двери в отдельных местах не встанет на свое место в дальнейшем.
4
Так как верхняя часть стекла одета на железки, то просто потяните всю обшивку вверх и снимите ее. Под обшивкой вы обнаружите полиэтилен, который закреплен герметиком. Не старайтесь отогреть его феном – это вряд ли поможет. Потяните полиэтилен на себя, а другой рукой при помощи острого ножа режьте герметик. Не бойтесь, обратная вклейка не принесет много хлопот.
5
Последующую сборку выполняйте в обратной последовательности, помните, что клипсы лучше вставлять в обшивку только после того, как вся конструкция будет собрана.
Видео по теме
Полезный совет
При отключении сначала снимайте минусовую клемму, а затем плюсовую. При подключении надевайте первой плюсовую клемму. Производите замену аккумулятора в хлопчатобумажных перчатках. Используйте намагниченные ключи.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше