Совет 1: Как открыть аккумулятор

Без хорошего заряженного аккумулятора автомобиль не заведется. А каждая аккумуляторная батарея требует определенного ухода. Таким образом, необходимо каждые полгода проверять состояние своего аккумулятора. А именно - проверять уровень электролита в нем.
Как открыть аккумулятор
Вам понадобится
  • Широкая плоская отвертка или специальный ключ
Инструкция
2
Далее нужно тщательно протереть аккумуляторную батарею. Особенно верхнюю ее часть.
3
Далее с помощью широкой плоской отвертки необходимо открутить пробки, закрывающие так называемые "банки" (или стаканы) аккумулятора.
Видео по теме
Обратите внимание
При работе с аккумулятором необходимо соблюдать технику безопасности, так как электролит - сильная кислота.
Полезный совет
Уровень электролита можно проверить и "на глаз", но лучше использовать кислотомер (ареометр) для определения плотности электролита.
Источники:
  • Как открыть автомобиль с центральным замком при разряженном

Совет 2 : Как снять крышку аккумулятора

В аккумуляторы с жидким электролитом периодически требуется добавлять воду. Частота добавления воды будет определяться характером использования аккумулятора и температурой его эксплуатации. При зарядке аккумуляторы выделяют большое количество взрывоопасного газа, поэтому работы с ними нужно выполнять с особой осторожностью.
Как снять крышку аккумулятора
Вам понадобится
  • - ключ с резиновой рукояткой для отключения аккумулятора.
Инструкция
1
Отключите и осмотрите аккумулятор. Верхняя поверхность и клеммные соединения должны быть сухими. Если на верхней поверхности имеется жидкость, это будет означать избыток залитой в аккумулятор жидкости.
2
Проверьте надежность закрепления всех защитных колпачков на аккумуляторе. Очистите верхнюю поверхность аккумулятора, клеммы и соединения от мусора с помощью ветоши, раствора пищевой соли, щетки и воды. Следите за тем, чтобы чистящий раствор не попал внутрь аккумулятора.
3
Перед добавлением воды полностью зарядите аккумулятор. Добавлять в разряженный (частично заряженный) аккумулятор воду можно только в том случае, если видны пластины. Тогда доливайте воду до тех пор, пока не закроете пластины и зарядите аккумулятор. Зарядку аккумулятора проводите в хорошо проветриваемом помещении.
4
Снимите крышку аккумулятора (при ее наличии) и открутите защитные колпачки. Переверните колпачки, чтобы на их внутреннюю поверхность не попала грязь.
5
Долейте воду до уровня на 3 мм ниже вентиляционной скважины. Закрутите назад защитные колпачки
Обратите внимание
Не курите вблизи аккумулятора. При заряде аккумуляторных батарей выделяется взрывоопасная смесь водорода с кислородом. Чтобы электролит не вытек, не наклоняйте аккумулятор более чем на 45°. Не допускайте попадания электролита на незащищенные участки тела, пользуйтесь защитными костюмом, перчатками очками.
Полезный совет
Для защиты клемм аккумулятора от коррозии покройте их тонким слоем вазелинового масла. Все кабельные соединения должны быть затянуты в соответствии со спецификациями. Сильное затягивание клемм может привести к их поломке.

Совет 3 : Как проще обслуживать автомобильный аккумулятор

Назначение аккумуляторной батареи в автомобиле – это запуск двигателя и использование в качестве аварийного источника энергии. При правильном обслуживании данный прибор прослужит вам долгое время.
Как проще обслуживать автомобильный аккумулятор
Инструкция
1
Если у вас установлен инжектор, то ни в коем случае не производите снятие аккумуляторной батареи при включенном двигателе. Это может привести к тому, что произойдет сбой в работе компьютера, или даже его сгорание. Регулярно проводите осмотр батареи на предмет течи из бака.
2
Протирайте аккумулятор сухой чистой тряпкой для того, чтобы убрать влагу с поверхности и удалить грязь и пыль с вентиляционных отверстий. Перед дальней поездкой проверьте, надежно ли закреплен аккумулятор в своем месте, потому что любое смещение может привести к короткому замыканию внутри прибора.
3
Если аккумулятор является обслуживаемым, то регулярно проводите замер уровень электролита и его плотность. Помните, что данный уровень должен находиться между максимальной и минимальной засечками, которые нанесены на полупрозрачный корпус батареи. При необходимости произведите доливку дистиллированной воды и поставьте его заряжаться, для этого снимите его с автомобиля и подключите к зарядному устройству. Помните, что примерное время зарядки составляет порядка 10 часов.
4
Тщательно следите за состоянием контактов. Если клеммы начинают окисляться, то проведите их чистку и смажьте специальным средством, чтобы предотвратить этот процесс в дальнейшем. Также обратите внимание на состояние генератора и стартера, ведь при неисправности данных приборов, аккумулятор также подвергается быстрому износу.
5
Если на зиму автомобиль остается в гараже, то лучше выньте аккамулятор из-под капота машины и поставьте рядом. Это поможет избежать повреждения, ведь при вытекании электролита страдают многие детали. Поверхность батареи промойте теплым раствором каустической соды, после чего ополосните ее холодной водой и вытрите насухо. Если есть возможность, то обработайте поверхность при помощи сжатого воздуха.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500