Совет 1: Как снять аккумулятор Ford Focus

На автомобиле Форд Фокус установлена аккумуляторная батарея с номинальным напряжением 12 В и емкостью 60 А-ч. Корпус и крышка аккумулятора полипропиленовые. Крышка имеет отверстия для доливки воды и вентиляционные отверстия и может быть оснащена индикатором плотности электролита.
Как снять аккумулятор Ford Focus
Вам понадобится
  • Ключ с торцевой головкой 10 мм и удлинитель.
Инструкция
1
Аккумулятор имеет значительную массу. Перед снятием аккумулятора удостоверьтесь: позволяют ли ваши физические возможности поднять его. Выключите зажигание и все электрооборудование. Отсоединение проводов всегда начинайте с провода массы. На автомобилях с двигателями 1,8 или 2,0 л или турбодизелями перед снятием аккумулятора снимите крышку воздушного фильтра.
2
Аккумулятор на автомобилях Форд Фокус закрыт пластиковой крышкой. Поднимите ее вверх и снимите ее. Отверните и снимите болт крепления минусового провода к массе кузова. Ослабьте гайку на наконечнике этого провода. Прижимную планку проводов аккумулятора поднимите вверх, для чего предварительно отверните гайку ее крепления.
3
Снимите минусовой и плюсовой провода с соответствующих клемм аккумулятора. Плюсовой провод крепится отдельной гайкой, и для его снятия ослабьте или отверните ее. Раскройте держатели проводов и отведите вбок провод массы. Избегайте случайного замыкания плюсового и минусового провода используемым инструментом. Избегайте случайного касания плюсовым проводом кузова авто.
4
Отожмите фиксатор на передней крышке АКБ и снимите эту крышку. Для окончательного снятия батареи отверните гайку крепления прижимной планки. При вынимании аккумулятора из моторного отсека удерживайте его прочно.
5
Установку проведите в обратном порядке. Перед установкой клеммы и наконечники проводов отшлифуйте мелкозернистой наждачной бумагой. При подсоединении проводов соблюдайте полярность. После их подключения наконечники проводов и клеммы аккумулятора смажьте Литолом-24 или другой токопроводящей смазкой, содержащей медь. Подсоединение проводов всегда начинайте с положительного.
6
При замене аккумулятора, новую батарею устанавливайте только аналогичного типа, с полным соответствием по силе тока и емкости. Марка новой батареи должна быть рекомендована компанией Форд. При возникновении затруднений, обратитесь на авторизованную сервисную станцию за консультацией. Старый аккумулятор никогда не выбрасывайте вместе с обычным бытовым мусором. Выбросите его на специализированной свалке для промышленных отходов.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять батарейку на ключе фокус 2
  • Как снять аккумулятор с Форд куга 2013 видео
  • Ответы на вопросы, часть 1

Совет 2: Как открыть капот Ford Focus

Автомобиль Ford Focus оснащен запирающимся на замок капотом. Процедура открывания в некотором роде оригинальна и при отсутствии первоначальной информации затруднительна. Кроме того, замок капота нередко ломается и в этом случае следует знать, как действовать в такой ситуации.
Как открыть капот Ford Focus
Инструкция
1
Чтобы открыть капот Ford Focus, поверните эмблему компании на решетке радиатора против часовой стрелки. Вставьте ключ в цилиндр замка и поверните его против часовой стрелки. При этом капот должен немного приподняться. После этого поверните ключ в другую сторону (по часовой стрелке) до упора. Поднимите капот.
2
Чтобы не испортить и не потерять ключ сразу после открытия капота извлеките его из замка и верните эмблему Ford в исходное положение. Извлеките из держателя упор капота и установите его в специальное гнездо, убедившись, что он зафиксировался в нем. Также убедитесь, что крышка капота закреплена прочно.
3
Для закрывания капота, опустите опорную стойку и зафиксируйте ее в держателе. Опустите капот до высоты 20-30 см, после чего позвольте ему свободно упасть с этой высоты. В момент запирания должен быть слышан характерный щелчок, свидетельствующий о надежности срабатывания замка. Обязательно убедитесь в надежной фиксации защелки капота.
4
Если замок вдруг перестал открываться привычным способом, попробуйте вставить ключ в личинку и выдвинуть ее на себя. После этого поворачивайте ключ. После открытия замка обязательно замените личинку, а при необходимости – пластиковый привод цилиндра (мини-кардан).
5
Через решетку радиатора внимательно осмотрите замок и найдите сердцевину замка. Возьмите длинную отвертку и упритесь ее жалом в эту сердцевину, просовывая отвертку сквозь радиаторную решетку. После этого нагрейте жало отвертки докрасна и проплавьте отверстие в сердевине. При этом получается подобие шлица на пластмассовой детали.
6
Прижимая капот книзу, пробуйте вращать отверткой по такому же алгоритму, как и ключом. Капот должен открыться. После этого внимательно осмотрите пластмассовый привод. Если он просто вышел из зацепления с личинкой, восстановите его. Если он обломился, настройтесь на покупку дорогостоящего замка капота.
Видео по теме
Источники:
  • капот фокус в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500