Совет 1: Как снять аккумулятор Ford Focus

На автомобиле Форд Фокус установлена аккумуляторная батарея с номинальным напряжением 12 В и емкостью 60 А-ч. Корпус и крышка аккумулятора полипропиленовые. Крышка имеет отверстия для доливки воды и вентиляционные отверстия и может быть оснащена индикатором плотности электролита.
Вам понадобится
  • Ключ с торцевой головкой 10 мм и удлинитель.
Инструкция
1
Аккумулятор имеет значительную массу. Перед снятием аккумулятора удостоверьтесь: позволяют ли ваши физические возможности поднять его. Выключите зажигание и все электрооборудование. Отсоединение проводов всегда начинайте с провода массы. На автомобилях с двигателями 1,8 или 2,0 л или турбодизелями перед снятием аккумулятора снимите крышку воздушного фильтра.
2
Аккумулятор на автомобилях Форд Фокус закрыт пластиковой крышкой. Поднимите ее вверх и снимите ее. Отверните и снимите болт крепления минусового провода к массе кузова. Ослабьте гайку на наконечнике этого провода. Прижимную планку проводов аккумулятора поднимите вверх, для чего предварительно отверните гайку ее крепления.
3
Снимите минусовой и плюсовой провода с соответствующих клемм аккумулятора. Плюсовой провод крепится отдельной гайкой, и для его снятия ослабьте или отверните ее. Раскройте держатели проводов и отведите вбок провод массы. Избегайте случайного замыкания плюсового и минусового провода используемым инструментом. Избегайте случайного касания плюсовым проводом кузова авто.
4
Отожмите фиксатор на передней крышке АКБ и снимите эту крышку. Для окончательного снятия батареи отверните гайку крепления прижимной планки. При вынимании аккумулятора из моторного отсека удерживайте его прочно.
5
Установку проведите в обратном порядке. Перед установкой клеммы и наконечники проводов отшлифуйте мелкозернистой наждачной бумагой. При подсоединении проводов соблюдайте полярность. После их подключения наконечники проводов и клеммы аккумулятора смажьте Литолом-24 или другой токопроводящей смазкой, содержащей медь. Подсоединение проводов всегда начинайте с положительного.
6
При замене аккумулятора, новую батарею устанавливайте только аналогичного типа, с полным соответствием по силе тока и емкости. Марка новой батареи должна быть рекомендована компанией Форд. При возникновении затруднений, обратитесь на авторизованную сервисную станцию за консультацией. Старый аккумулятор никогда не выбрасывайте вместе с обычным бытовым мусором. Выбросите его на специализированной свалке для промышленных отходов.

Совет 2: Как завести Ford Focus

Казалось бы, завести автомобль, в том числе и Ford Focus - самое простое дело для водителя. Однако необходимо четко знать последовательность действий и придерживаться их в точности. Особенно, если вы только учитесь вождению.
Вам понадобится
  • - автомобиль;
  • - спокойствие и абсолютная сосредоточенность.
Инструкция
1
Вставьте ключ в замок зажигания. Убедитесь, что началу движения ничего не препятствует, даже если вы всего лишь хотите завести ваше авто. Когда вы садитесь за руль, даже просто чтобы посидеть, вы должны быть полностью готовы начать движение.
Как завести Ford Focus
2
Вне зависимости от того, какой тип коробки передач установлен в вашем Fokus’е, убедитесь, что рычаг переключения установлен в положение «нейтраль».
Как завести Ford Focus
3
Переместите ключ в положение старта двигателя. Удерживайте его в таком положении до того момента, когда двигатель «заведется». Это будет понятно по характерной ровной работе и специфическому шуму и вибрации в салоне.
4
При запуске холодного двигателя, особенно при низких температурах снаружи, поверните ключ в положение, когда работают все системы электрообеспечения автомобиля. Включите обдув и вентиляцию. Это немного «взбодрит» системы запуска двигателя и подачи топливной смеси в цилиндры. При этих действиях пуск будет более легким и безболезненным для вашего Ford Focus.
5
Если ваш автомобиль заглох во время движения прямо на дороге, то сразу переключите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Если у вас коробка механическая – выжмите сцепление. Ключом зажигания заведите мотор и продолжайте движение. Запуск двигателя в режиме, отличном от «нейтраль» или перемещение рычага в иные положения могут привести к серьезным проблемам в системе трансмиссии или коробке передач.
Обратите внимание
Плохое качество топлива или неправильная работа системы кондиционирования может спровоцировать остановку двигателя во время пути.
Полезный совет
Главное, если ваша машина заглохла во время движения, - не паниковать и продолжать уверенно управлять автомобилем.

Совет 3: Как снять панель с Ford Focus

Автомобиль Ford Focus отличается прочностью и надежностью. Но даже у такого автомобиля иногда приборная панель приходит в полную негодность и требует замены или ремонта. Эту процедуру можно сделать самостоятельно, так как она не отличается особой сложностью.
Вам понадобится
  • - руководство по эксплуатации автомобиля;
  • - набор инструментов;
  • - хлопчатобумажные перчатки.
Инструкция
1
Загоните автомобиль в гараж. Включите стояночный тормоз и заглушите автомобиль. Откройте капот. Снимите пластиковый кожух, закрывающий аккумуляторную батарею. Открутите гайки и снимите клеммы с аккумулятора. Следите за тем, чтобы клеммы не соприкасались друг с другом. Снятие клемм необходимо для того, чтобы обесточить бортовую систему питания.
2
Демонтируйте аккуратно элементы облицовки - овальные кольца на отверстиях воздуховодов и накладки на панели.
3
Разберите центральный тоннель. Для этого сначала снимите кожух рычага коробки передач. Затем выньте пепельницу, которая находится между водительским и пассажирским креслами. Найдите саморезы, которые держат тоннель. Аккуратно открутите их и снимите тоннель.
4
Подденьте накладку магнитолы и климат-контроля на центральной части торпеды. Под ней вы увидите шурупы, которые держат монтажный блок магнитолы. Открутите их. Вытащите магнитолу и отсоедините провода с тыльной стороны.
5
Выдвиньте руль на себя и максимально опустите вниз. Снимите пластиковую накладку, которая находится под приборным щитком. За ней вы найдете два винта, которые держат приборную панель. Открутите их.
6
Вставьте отвертку строго по центру под козырек. Нащупайте отверткой защелку и потяните вверх, чтобы она вышла из крепления. После этого выдвиньте панель на себя. Отсоедините колодку на тыльной стороне и полностью снимите приборную доску.
7
Снимите облицовку стоек. Каждая крепится двумя саморезами, которые нужно аккуратно открутить. Также необходимо демонтировать подушку безопасности пассажира, если она имеется в вашей комплектации. Подушка крепится двумя саморезами. При ее извлечении будьте очень аккуратны. Отсоедините шланги воздуховодов по бокам и под центральной частью.
8
Демонтируйте рулевую колонку. Для этого снимите защитный пластик. Найдите шурупы, держащие основание оси колонки и выкрутите их. Аккуратно опустите руль на водительское сиденье. Также открутите болты, которые скрепляют торпеду с жесткой панелью у лобового стекла. Теперь торпеда держится только на пластиковых клипсах. Раскройте их и плавно вытащите торпеду на себя.
9
Отсоедините все колодки проводов, предварительно пометив их.
Полезный совет
Выносить из салона панель проще всего через переднюю пассажирскую дверь.

Совет 4: Покупаем Ford Focus: особенности выбора

Обновленный седан Ford Focus оснащен независимой задней подвеской Control Balde, которая является главным элементом, отвечающим за хорошую управляемость машины. Перенастройка многорычажной системы подвески привела к улучшению динамических характеристик.

Особенности Ford Focus

Теперь Ford Focus имеет отличную систему контроля тяги при поворотах. Система TVC систематизирует информацию, полученную от датчиков, затем она поддерживает наиболее приемлемый баланс перераспределения тяги между передними колесами. Это способствует более легкому и безопасному прохождению крутых поворотов. Она устанавливается в автомобиль при условии наличия в комплектации системы динамической стабилизации ESP. Кроме того, машина оснащена системой помощи старта в крутую горку, предотвращающей откатыванию назад. Действие системы основано на том, что автомобиль на несколько секунд придерживается после опускания педали тормоза.

Седан оснащен системой автоматического торможения, включающейся при движении в потоке при скорости не более 30 км/ч. В случае резкой остановки впереди идущего автомобиля, специальные автоматические датчики самостоятельно включают тормозные механизмы. Немаловажным достоинством машины стала появившаяся у него интеллектуальная система безопасности IPS. Она представляет собой особую форму кузова, особым образом складывающуюся в момент столкновения, что обеспечивает высокий уровень безопасности водителю и пассажирам.

Форд Фокус оборудован системой слежения за слепыми зонами, т.е. если при перестроении на соседней полосе находится другой автомобиль, то система немедленно подает световой сигнал на боковое зеркало. Кроме этого, появилась специальная функция помощника при парковке на ограниченном пространстве. Датчики определяют, хватит ли места для парковки, после чего система берет рулевое управление на себя, водитель нужно только нажимать на педали газа или тормоза.

Особенности выбора моделей Форд Фокус

Седан оснащен четырьмя бензиновыми и одним дизельным моторами. Самый доступный по цене вариант получил 1,6 литровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 85 лошадиных сил. До сотни километров авто разгоняется за 14,9 секунд. На сто километров пути в условиях смешанного цикла города и трассы потребление топлива составляет примерно шесть литров. Трансмиссия возможна только переднеприводная с механической коробкой переключения передач. Стоимость этой версии варьируется от 560 до 600 тысяч рублей.

Вторая модель агрегирована таким же мотором, но с большей мощностью, около 105 лошадиных сил. Коробка передач механическая. Скорость разгона равна 12,4 секунды, а расход бензина точно такой же - 6 литров. Цена такой машины колеблется от 620 до 660 тысяч рублей. Есть вариант Форд Фокус, оснащенный тем же двигателем, но коробка передач у него уже PowerShift. Динамика разгона ее составляет 13,2 секунды, расход топлива на сотню километров увеличивается до 6,4 литров. Цена этой модели доходит от 660 до 700 тысяч рублей.

Следующая четвертая модель Форд Фокус приобрела мощный 125-ти сильный 1,6 литровый двигатель. Динамика разгона составляет 11 секунд, объем потребляемого бензина на расстояние в сто километров равно шести литрам. Стоимость ее составляет от 650 до 725 тысяч рублей. Пятый автомобиль обзавелся таким же мотором с коробкой передач PowerShift. Автомобиль разгоняется до ста километров за 11,8 секунд, потребление топлива 6,4 литров на сто километров. Цена такого агрегата от 680 до 760 тысяч рублей.

Разработана еще более мощная модель седана с 2 литровым двигателем со 150 лошадиными силами. Он способен разогнаться за 9,3 секунды при расходе топлива в 6,7 литров. Данная модель представлена механической коробкой передач. Цена данной версии от 700 до 770 тысяч рублей. Разновидностью этой модели стал тот же агрегат, но с коробкой PowerShift. Динамика ее 9,4 секунды, расход бензина около 6,4 литра на сотню километров. Стоимость колеблется от 725 до 800 тысяч.

И, наконец, дизельная версия Форд Фокус оснащена мотором, имеющим объем 2 литра и силу в 140 лошадей. Расход топлива существенно снижен и составляет 5,2 литра при смешанном цикле города и трассы. Скорость разбега составляет 9,6 секунд. Автомобиль имеет передний привод и коробку PowerShift. Стоить такая машина может от 850 до 880 тысяч.

Совет 5: Как открыть капот Ford Focus

Автомобиль Ford Focus оснащен запирающимся на замок капотом. Процедура открывания в некотором роде оригинальна и при отсутствии первоначальной информации затруднительна. Кроме того, замок капота нередко ломается и в этом случае следует знать, как действовать в такой ситуации.
Инструкция
1
Чтобы открыть капот Ford Focus, поверните эмблему компании на решетке радиатора против часовой стрелки. Вставьте ключ в цилиндр замка и поверните его против часовой стрелки. При этом капот должен немного приподняться. После этого поверните ключ в другую сторону (по часовой стрелке) до упора. Поднимите капот.
2
Чтобы не испортить и не потерять ключ сразу после открытия капота извлеките его из замка и верните эмблему Ford в исходное положение. Извлеките из держателя упор капота и установите его в специальное гнездо, убедившись, что он зафиксировался в нем. Также убедитесь, что крышка капота закреплена прочно.
3
Для закрывания капота, опустите опорную стойку и зафиксируйте ее в держателе. Опустите капот до высоты 20-30 см, после чего позвольте ему свободно упасть с этой высоты. В момент запирания должен быть слышан характерный щелчок, свидетельствующий о надежности срабатывания замка. Обязательно убедитесь в надежной фиксации защелки капота.
4
Если замок вдруг перестал открываться привычным способом, попробуйте вставить ключ в личинку и выдвинуть ее на себя. После этого поворачивайте ключ. После открытия замка обязательно замените личинку, а при необходимости – пластиковый привод цилиндра (мини-кардан).
5
Через решетку радиатора внимательно осмотрите замок и найдите сердцевину замка. Возьмите длинную отвертку и упритесь ее жалом в эту сердцевину, просовывая отвертку сквозь радиаторную решетку. После этого нагрейте жало отвертки докрасна и проплавьте отверстие в сердевине. При этом получается подобие шлица на пластмассовой детали.
6
Прижимая капот книзу, пробуйте вращать отверткой по такому же алгоритму, как и ключом. Капот должен открыться. После этого внимательно осмотрите пластмассовый привод. Если он просто вышел из зацепления с личинкой, восстановите его. Если он обломился, настройтесь на покупку дорогостоящего замка капота.
Видео по теме
Источники:
  • капот фокус

Совет 6: Как поменять воздушный фильтр на Ford Focus

Для того чтобы любой автомобиль, в том числе Ford Focus, нормально работал, ему нужно регулярное техническое обслуживание. Замена воздушного фильтра является одной из его неотъемлемых процедур. Если этого не сделать, в смесь будет поступать слишком мало воздуха, что приведет к падению мощности и перерасходу топлива, а частицы пыли будут способствовать быстрому износу двигателя.
Вам понадобится
  • Новый воздушный фильтр, ключи, отвертка
Инструкция
1
Выключите двигатель Ford Focus. Поднимите капот автомобиля. Под капотом расположена большая пластиковая коробка, от которой отходит пластиковая трубка большого диаметра. В некоторых случаях эта трубка может быть гофрированной. Она должна вести к дроссельной части двигателя, подавая воздух для последующего его смешивания с топливом.
2
Крышку держат специальные защелки, которые откиньте, освободив крышку. Делать это нужно, не прилагая излишних усилий. Если защелка заклинила, аккуратно подденьте ее отверткой. На некоторых моделях крышка воздушного фильтра держится не на защелках, на болтах. В этом случае подберите нужный ключ и открутите их. В некоторых случаях может понадобиться отвертка. Освободив крышку, отведите ее вверх или в сторону, при этом не повредите провода, шланги и другие коммуникации, которые окружают крышку и коробку, в которой расположен воздушный фильтр.
3
Аккуратно выньте старый фильтр, который может быть очень загрязненным. Не нужно вытряхивать его, просто аккуратно отложите в сторону, а лучше упакуйте в герметичный пакет. Очистьте нижнюю часть корпуса воздушного фильтра от скопившейся в ней пыли и грязи, если этого не сделать, то она будет сильно загрязнять новый фильтр, и он прослужит гораздо меньше, чем ему положено. Хорошо для этого подойдет компрессор для накачки шин, подающий сжатый воздух.
4
Установите новый фильтр. При его покупке обязательно убедитесь, что он рекомендуется компанией-производителем для установки именно на модели Форд Фокус. Если есть такая возможность, лучше установить так называемую оригинальную запчасть, которая наверняка имеет нужный ресурс и очищает подаваемый в двигатель воздух до нужных кондиций. После установки установите верхнюю крышку, убедившись в правильности и герметичности ее установки.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять фильтр воздушный
Видео по теме
Источники:
  • как поменять батарейку на ключе фокус 2
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500