Совет 1: Что делать, если растут волосы вокруг сосков

К сожалению, в некоторых случаях волосы вокруг сосков могут появиться и у представительниц прекрасного пола. Это явление способно очень расстроить, ведь волоски на женской груди выглядят не слишком эстетично. Каким же образом их ликвидировать? Прежде чем ответить на этот вопрос, придется разобраться, по какой причине может возникнуть такая проблема.
Что делать, если растут волосы вокруг сосков

Причины появления волос около сосков у женщин

Существует 2 основные причины такого явления, как волоски около сосков у женщин:

Увеличение количества мужских гормонов в организме. Подобное явление может наблюдаться в случае беременности, заболеваний эндокринной системы, а также в результате приема некоторых гормональных препаратов.

Предрасположенность к возникновению волос вокруг сосков может передаваться по наследству. Иными словами, женщина может генетически унаследовать чувствительность андрогенных рецепторов.

Что делать, если начали расти волосы вокруг сосков

Если волоски около сосков появились внезапно, в течение небольшого промежутка времени, или же раньше их было несколько штук, а теперь вдруг стало больше – обязательно посетите врача-эндокринолога. Причем постарайтесь это сделать в самое ближайшее время. Не исключено, что у вас имеются проблемы с вашим гормональным фоном.

В случае, если доктор не нашел каких-либо отклонений в структуре вашего гормонального фона, можно несколько успокоиться: для вашего здоровья волосы вокруг сосков не представляют опасности. Тем не менее, женщины все равно часто остаются недовольны и желают извести лишнюю растительность. Ведь из-за этой неприятной особенности возможно снижение самооценки. Однако можно найти решение - удалить волоски, которые растут вокруг сосков.

Как бороться с волосами вокруг сосков

Итак, вот несколько возможных способов устранения волос вокруг сосков. Самый распространенный их них – вооружиться обычным пинцетом. Захватив волосок, резким движением выдерните его по направлению роста. После ликвидации всех лишних волосков протрите нежный участок кожи около сосков лосьоном. Разумеется, полученный результат не станет долговременным. Примерно через 10 дней растительность появится снова.
Не рекомендуется прибегать к сбриванию растительности около сосков. Вы лишь на очень короткое время устраните наружную часть волоска (она станет заметна уже на следующий день). А главное, после этого волосы будут заметно жестче.

Устранение волосинок с помощью средств для эпиляции. Использование последних достаточно эффективно – под их воздействием волос и в определенной степени его подкожная часть могут раствориться, после чего область около сосков не составит труда смыть губкой.

Однако такими кремами не стоит злоупотреблять. Избегайте попадания этих средств на соски, смывайте их вовремя и во всем следуйте инструкции. Такую процедуру вам придется повторять примерно раз в 10 дней.

Состригание лишних волосков маникюрными ножницами – довольно безопасный способ. После него не появится раздражение, как после нанесения средства для эпиляции, однако сам эффект достаточно кратковременный.

Устранение волосков при помощью воска и электрическая эпиляция могут быть несколько болезненными. Зато результат вполне может сохраняться до 5 недель.

Существует и радикальный способ, который поможет навсегда избавиться от волосков около сосков, - электролиз. Его суть заключается в ликвидации ростковых клеток в фолликуле волоса. Делается это путем введения в волосяную луковицу тонкой иголки, через которую подается электроток. Хотя сам кожный покров при этом не повреждается, на нем в течении некоторого времени могут оставаться небольшие синяки или рубцы.
Прежде чем отправиться в косметологический салон для удаления нежелательных волос методом фотоэпиляции, проконсультируйтесь у врача-маммолога.

Метод лазерной эпиляции достаточно эффективен, если только волоски не растут из-за каких-либо нарушений гормонального фона. Существенные преимущества этого способа состоят в том, что он безопасен и безболезнен. Чтобы избавиться от лишних волос навсегда, нужно повторить процедуру лазерной эпиляции несколько раз.

Фотоэпиляция – еще один безболезненный способ, который характеризуется довольно длительным эффектом. Однако ограничиться всего одним сеансом не удастся.

Теперь вы знаете, что делать, если растут волосы вокруг сосков.

Совет 2 : Как избавиться от волос на груди

Проблема лишних волос на теле, как ни странно, затрагивает не только женскую половину человечества, но и мужскую. Многие мужчины также не желают иметь лишних волос и ищут различные способы избавиться от них. Чаще всего мужчины хотят удалить нежелательные волосы на груди, и в этой статье мы расскажем вам о том, как это можно сделать.
Как избавиться от волос на груди
Вам понадобится
  • бритвенный станок, гель для бритья, крем для депиляции,горячий воск, механический депилятор, лазерная/фото-эпиляция
Инструкция
1
Самый распространенный способ удаления волос как для женщин, так и для мужчин — это использование бритвенного станка и пены или геля для бритья. Однако в случае бритья волос на груди такой способ не рекомендуется к использованию. Несмотря на то, что сбрить лишние волосы можно довольно быстро и легко, после бритвы они растут гораздо быстрее и имеют более жесткую структуру.
2
Более щадящий и качественный метод удаления волос — это депиляционный крем. Нанесите крем на грудь, подождите несколько минут согласно инструкции, а затем лопаточкой, входящей в комплект крема, снимите его вместе с волосами и смойте водой. После использования крема волосы растут гораздо медленнее, а их структура утончается и размягчается. Перед использованием крема проверьте, нет ли у вас аллергии на его компоненты, нанеся крем на небольшой участок кожи.
3
Еще один эффективный метод удаления волос на груди — горячий воск или восковые полоски, которые можно купить в любом магазине. Нанесите воск на нужные места кожи, дайте высохнуть и снимите с помощью салфетки.
4
Кроме того, вы можете приобрести в магазине бытовой техники обычный депилятор и удалить с его помощью большую часть волос так, что они не будут вас больше беспокоить в течение целого месяца. Недостаток такого метода — серьезная болезненность процедуры.
5
Ну и наконец, вы можете выбрать лазерную или фото-эпиляцию в косметологическом салоне. Этот метод крайне эффективен, результат сохраняется долгое время, и единственный его недостаток — в высокой цене на процедуру депиляции.
Источники:
  • избавиться от волос на грудях

Совет 3 : Что делать, если на сосках длинные волосы

Избыточный рост волос в районе сосков может быть вызван нарушением гормонального баланса в организме женщины, эндокринными нарушениями и другими не менее серьезными причинами.
Что делать, если на сосках длинные волосы

Почему на сосках появляются длинные жесткие волосы

Гирсутизм – избыточный рост термальных волос. Если в районе сосков появились жесткие и длинные волосы – это скорее косметическая проблема, справиться с которой можно доступными способами.

К сожалению, рост волос в области сосков является только следствием более серьезного заболевания. Наиболее частая причина гирсутизма – синдром поликистозных яичников, дисфункция коры надпочечников, наличие опухолей в яичниках или надпочечниках, ожирение, сахарный диабет второго типа, а также заболевания, на фоне которых происходит значительное повышение уровня кортизола.

Нередко причиной появления волос в районе сосков служит прием анаболиков, глюкокортикостероидов, интерферонов, циклоспоринов. При обследовании по поводу гирсутизма женщина должна сообщить врачу гинекологу-эндокринологу обо всех лекарственных препаратах, которые она принимала или принимает в данный момент.

Достаточно редко волосы в районе сосков растут по причине идиопатического гирсутизма. В данном случае медицина не может дать точное определение повышенной чувствительности волосяных луковиц к андрогенам.

Как избавиться от длинных волос на сосках

Непосредственно избавиться от волос на сосках можно в косметическом салоне. Вам проведут лазерную или электрическую эпиляцию. Не стоит самостоятельно выдергивать, выщипывать, срезать или сбривать волосы на сосках.

Помните, термальные волосы – очень жесткие и при неправильном удалении вы можете травмировать нежную кожу соска. К тому же, после проведения депиляции необходимо тщательно обработать место, с которого вы удалили волосы. Это поможет избежать негативных последствий в виде воспаления и нагноения.

Чтобы волосы никогда больше не появились в районе сосков, врач назначит вам гормональные препараты, которые помогут устранить избыточное количество андрогенов и нормализуют уровень эстрогенов.

Принимать любые фармацевтические препараты, помогающие нормализовать гормональный фон, можно только по назначению врача, который будет основываться на результатах проведенного медицинского обследования. Самолечение не дает желаемых результатов и может быть опасно для здоровья.

После курса лечения вам назначат повторное обследование. Если уровень андрогенов не превышает предельно допустимых показателей, лечение считается успешным. Некоторым женщинам приходится на протяжении всей жизни принимать препараты, помогающие нормализовать гормональный фон.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500