Совет 1: Что делать, если растут волосы вокруг сосков

К сожалению, в некоторых случаях волосы вокруг сосков могут появиться и у представительниц прекрасного пола. Это явление способно очень расстроить, ведь волоски на женской груди выглядят не слишком эстетично. Каким же образом их ликвидировать? Прежде чем ответить на этот вопрос, придется разобраться, по какой причине может возникнуть такая проблема.

Причины появления волос около сосков у женщин

Существует 2 основные причины такого явления, как волоски около сосков у женщин:

Увеличение количества мужских гормонов в организме. Подобное явление может наблюдаться в случае беременности, заболеваний эндокринной системы, а также в результате приема некоторых гормональных препаратов.

Предрасположенность к возникновению волос вокруг сосков может передаваться по наследству. Иными словами, женщина может генетически унаследовать чувствительность андрогенных рецепторов.

Что делать, если начали расти волосы вокруг сосков

Если волоски около сосков появились внезапно, в течение небольшого промежутка времени, или же раньше их было несколько штук, а теперь вдруг стало больше – обязательно посетите врача-эндокринолога. Причем постарайтесь это сделать в самое ближайшее время. Не исключено, что у вас имеются проблемы с вашим гормональным фоном.

В случае, если доктор не нашел каких-либо отклонений в структуре вашего гормонального фона, можно несколько успокоиться: для вашего здоровья волосы вокруг сосков не представляют опасности. Тем не менее, женщины все равно часто остаются недовольны и желают извести лишнюю растительность. Ведь из-за этой неприятной особенности возможно снижение самооценки. Однако можно найти решение - удалить волоски, которые растут вокруг сосков.

Как бороться с волосами вокруг сосков

Итак, вот несколько возможных способов устранения волос вокруг сосков. Самый распространенный их них – вооружиться обычным пинцетом. Захватив волосок, резким движением выдерните его по направлению роста. После ликвидации всех лишних волосков протрите нежный участок кожи около сосков лосьоном. Разумеется, полученный результат не станет долговременным. Примерно через 10 дней растительность появится снова.
Не рекомендуется прибегать к сбриванию растительности около сосков. Вы лишь на очень короткое время устраните наружную часть волоска (она станет заметна уже на следующий день). А главное, после этого волосы будут заметно жестче.

Устранение волосинок с помощью средств для эпиляции. Использование последних достаточно эффективно – под их воздействием волос и в определенной степени его подкожная часть могут раствориться, после чего область около сосков не составит труда смыть губкой.

Однако такими кремами не стоит злоупотреблять. Избегайте попадания этих средств на соски, смывайте их вовремя и во всем следуйте инструкции. Такую процедуру вам придется повторять примерно раз в 10 дней.

Состригание лишних волосков маникюрными ножницами – довольно безопасный способ. После него не появится раздражение, как после нанесения средства для эпиляции, однако сам эффект достаточно кратковременный.

Устранение волосков при помощью воска и электрическая эпиляция могут быть несколько болезненными. Зато результат вполне может сохраняться до 5 недель.

Существует и радикальный способ, который поможет навсегда избавиться от волосков около сосков, - электролиз. Его суть заключается в ликвидации ростковых клеток в фолликуле волоса. Делается это путем введения в волосяную луковицу тонкой иголки, через которую подается электроток. Хотя сам кожный покров при этом не повреждается, на нем в течении некоторого времени могут оставаться небольшие синяки или рубцы.
Прежде чем отправиться в косметологический салон для удаления нежелательных волос методом фотоэпиляции, проконсультируйтесь у врача-маммолога.

Метод лазерной эпиляции достаточно эффективен, если только волоски не растут из-за каких-либо нарушений гормонального фона. Существенные преимущества этого способа состоят в том, что он безопасен и безболезнен. Чтобы избавиться от лишних волос навсегда, нужно повторить процедуру лазерной эпиляции несколько раз.

Фотоэпиляция – еще один безболезненный способ, который характеризуется довольно длительным эффектом. Однако ограничиться всего одним сеансом не удастся.

Теперь вы знаете, что делать, если растут волосы вокруг сосков.

Совет 2: Что делать, если волосы не растут

Каждому волосу свойственна определенная продолжительность жизни, после чего он выпадает, а вместо него зарождается новый корень. Но ряд внутренних и внешних неблагоприятных факторов способны замедлить этот процесс или вовсе привести к атрофии волосяной луковицы. Результатом же этого неприятного явления станет плохой рост волос и уменьшение их объема. Однако это можно предупредить, если регулярно укреплять не только свои пряди, но и весь организм.

Чтобы возобновить рост волос, недостаточно стимулировать их различными внешними способами, ведь продолжительность их жизни и обновление зависит от возраста, состояния нервной и эндокринной системы, работы желудочно-кишечного тракта, обмена веществ, питания. Поэтому первоочередным в восстановлении волос является стабилизация внутреннего состояния организма, например, закаливанием и соблюдением режима труда и отдыха, насыщение организма витаминами, переход на здоровое питание и исключение внешних неблагоприятных факторов: прямых солнечных лучей, сушки феном и частого окрашивания или химической завивки.

Для хорошего роста волосам необходимы витамины, минералы, жирные кислоты и белки. Основную их часть можно получить из пищи, оставшуюся же следует периодически восполнять с помощью готовых препаратов и биологически активных добавок. Особенно полезны витамины А, Е, С, группы В, омега-3, омега-6 жирные кислоты и ряд минеральных солей: кальций, железо, медь, йод. Повышенное внимание стоит уделить сере. Этот микроэлемент составляет структуру волосяного стержня и активизирует его рост.

Наиболее полезными продуктами для волос являются проростки пшеницы, гречка, геркулес, морковь, яйца, сливочное масло, молоко, творог, сметана, брынза, нежирные сорта мяса, океаническая рыба, нерафинированные растительные масла, орехи, семечки, любые овощи и фрукты. Для извлечения из пищи максимальной пользы готовить ее надо на пару или отваривать, а по возможности употреблять в сыром виде, например, овощные салаты и цельные фрукты, ягоды. Кроме пищевого режима стоит уделять достаточно внимания и питьевому. Основной объем потребляемой жидкости должна составлять вода и в меньшей степени прочие напитки: зеленый чай, соки, компоты, молоко, кефир, отвар из плодов шиповника.

Для нормального роста волос необходимы регулярные физические нагрузки. Именно с их помощью кровь движется и доставляет к корню все полезные вещества. Любые занятия спортом должны быть энергичными и регулярными, но не утомительными. Для стимуляции местного прилива крови к волосяной луковице можно делать массаж головы. Он очень полезен в конце рабочего дня, поскольку снимает физическое и умственное утомление.

Если волосы плохо растут или сильно выпадают, укреплять их надо как изнутри, так и снаружи. И для этой цели подходят различные маски: яичные, морковные, луковые. Если в них добавлять растительные нерафинированные масла, витамины А и Е, пивные дрожжи, можно усилить их полезные свойства. Для стимуляции же роста волос необходимым ингредиентом любой маски должны быть 2-3 капли масла горчицы, кедра, репейника. Для нормальных волос достаточно нанесения смеси только на корни, а для сухих волос – по всей длине. А чтобы маска лучше впитывалась, следует создать тепло – покрыть волосы клеенкой и надеть шерстяную шапочку.

Если в течение 2 месяцев придерживаться здорового питания, пить витамины, укреплять и стимулировать корни массажем и масками, результат не заставит себя долго ждать. Конечно, волосы не вырастут больше той длины, что заложено природой, но они, вне всякого сомнения, «проснутся» и начнут расти.

Источники:
  • что делать если волосы зеленые

Совет 3: Как растут волосы во время беременности

С первого дня беременности начинаются гормональные изменения, влияющие на весь организм женщины. Воздействия колебаний гормонального фона отражаются и на самочувствии, и на внешности. В течение всей беременности состояние и темп роста волос могут измениться несколько раз.
Инструкция
1
В первом триместре многие женщины жалуются, что волосы стали более жирными, чем раньше, сильнее выпадают, приобрели тусклый и безжизненный вид. Это связано с адаптацией организма к новому состоянию. Часто в начале беременности будущие мамы страдают от токсикоза, не позволяющего нормально питаться, приводящего к недостатку питательных веществ, а иногда и к обезвоживанию. В такой ситуации волосам не хватает питания, и внешний вид их быстро портится. Обычно к началу второго триместра ситуация возвращается к норме.
2
Ближе к середине беременности под воздействием гормонов изменяется естественный цикл роста волос. Обычно волос растет в течение нескольких лет, после чего переходит в фазу покоя, оставаясь в ней 2-3 месяца, а затем выпадает. Одновременно в фазе покоя находится не более 10-15 процентов от общего количества волос, остальные пребывают в фазе роста. Во время беременности фаза покоя удлиняется, выпадает меньшее количество волос.
3
Постепенно в фазу покоя переходит и часть волос, ранее находившихся в фазе роста, но и они не спешат выпасть. Общее количество волос на голове увеличивается, прическа становится заметно более густой и пышной. Многие женщины отмечают, что волосы также стали блестящими и менее жирными, чем раньше. Иногда наблюдается изменение структуры волос – вьющиеся распрямляются, а прямые ложатся затейливыми волнами.
4
Примерно через три месяца после родов действие гормонов, не позволявшим волосам выпадать, заканчивается, и все волосы, находившиеся в фазе покоя, покидают свою хозяйку. Молодые мамы обычно очень пугаются усиленного выпадения, но месяц или два спустя оно прекращается, восстанавливается естественный цикл жизни волос.
5
Реже встречается менее приятная ситуация – волосы во время беременности становятся хоть и более густыми, но внешний вид их оставляет желать лучшего, пряди быстро засаливаются и выглядят ослабленными или, напротив, пересыхают больше, чем раньше, и ломаются. Это также связано с колебаниями гормонального баланса. К счастью, такое состояние волос не затягивается надолго - через несколько месяцев после родов обычно волосы становятся такими же, как до беременности.
6
Волосы во время беременности требуют более бережного ухода, чем раньше. Химическую нагрузку (окрашивание, мелирование, завивка) лучше снизить или исключить – хотя мнение, что краска для волос вредит будущему малышу, не подтверждается, регулярное вдыхание едких паров точной не пойдет на пользу ни ребенку, ни матери. Стричь волосы можно без ограничений.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше