Совет 1: Как снять аккумулятор на BMW

Ваш автомобиль BMW не заводится. Одной из возможных причин неполадок может быть неисправность аккумулятора. Такое часто случается, если долго не заводить авто. Для устранения неисправности достаточно просто снять и подзарядить аккумулятор.
Вам понадобится
  • - торцовый ключ;
  • - резиновые перчатки;
  • - защитные очки.
Инструкция
1
Проведите подготовительные работы. Не начинайте снимать аккумулятор без защиты – наденьте резиновые перчатки и защитные очки. Аккумулятор находится в задней части автомобиля – под багажным отсеком. Чтобы снять аккумулятор, нужно полностью очистить багажник. Далее уберите коврик. Теперь нужно осторожно извлечь крышку багажника. Под крышкой лежит запаска. Осторожно вытащите ее.
2
Достаньте кожух. Для этого существует небольшой рычажок над самим кожухом. Поверните этот рычажок, достаньте кожух. Внутри будет домкрат с чехлом.
3
Открутите клеммы. Для этого возьмите торцовый ключ и с его помощью в произвольном порядке снимите клеммы.
4
Проверьте, чтобы ключ был вытащен из замка зажигания. Теперь начните открывать держатели аккумулятора. Для этого не требуется никакого инструмента – они открываются руками. Не спешите сразу же вытягивать аккумулятор! К нему подсоединены два провода – один по полярности плюс, другой минус. Сначала отсоедините минус, потом плюс. Если сделаете наоборот, то случиться замыкание и аккумулятор полностью сгорит. Определить полярность не трудно – возле провода будет маркировка «+» или «-».
5
Приступайте к извлечению аккумулятора. Во всех аккумуляторах BMW для этого есть специальная ручка, она втоплена в корпус аккумулятора. Возьмитесь за эту ручку и начинайте потихоньку вытаскивать его на себя. Не переборщите с усилиями – ручка пластмассовая, может отломаться.

Совет 2: Как определить полярность аккумулятора

В автомагазинах продаются свинцово-кислотные аккумуляторные батареи прямой (ими комплектуются все отечественные автомобили) и обратной полярности (устанавливаются на некоторых машинах зарубежного производства). Перед покупкой батареи, необходимо точно определить ее полярность.
Вам понадобится
  • Вольтметр
Инструкция
1
Срок службы любой аккумуляторной батареи ограничен и составляет, как правило, не более пяти лет. Отработав положенное время, обязательно наступает момент замены энергоблока. И если у владельцев автомобилей отечественного производства проблема заключается в том, чтобы выбрать АКБ соответствующей емкости и отдать предпочтение определенной торговой марке, то обладателям импортных машин необходимо выяснить перед покупкой полярность аккумулятора.
2
Для достижения поставленной задачи батарея извлекается из аккумуляторного гнезда и располагается таким образом, что при визуальном осмотре сверху ее клеммы должны быть внизу. Обратите внимание, что одна из них немного тоньше другой (она минусовая).
3
Если минусовая клемма расположена на аккумуляторе слева (внизу), то батарея обратной полярности.
4
В тех случаях, когда более тонкая клемма справа – АКБ прямой полярности.
5
Чтобы окончательно убедиться в правильности определения полярности аккумулятора, присоедините к нему вольтметр. При этом красный щуп прибора снимает напряжение с толстой клеммы, а черный – с тонкой. Показание на шкале без знака «минус» подтверждает исследуемые параметры АКБ.
Видео по теме
Обратите внимание
Установка аккумулятора ненадлежащей полярности в автомобиль грозит тем, что к его клеммам не получиться присоединить кабели.
Источники:
  • как определить полярность батареи

Совет 3: Как завести BMW

Процесс движения вашего BMW начинается со старта его двигателя. Казалось бы, достаточно простая процедура, однако и она стоит отдельного внимания, особенно в некоторых ситуациях на оживленной трассе. Как же завести BMW?
Вам понадобится
  • Автомобиль, немного рассудительности и внимания.
Инструкция
1
Удобно разместитесь внутри салона на водительском кресле. Даже если вы и не собираетесь начать движение, вам необходимо всегда быть готовым к этому, находясь за рулем.
2
Убедитесь, что началу движения ничего не мешает. Обзорность должна быть достаточная. Если все в порядке, вставляйте ключ в замок зажигания.
3
Убедитесь, что рычаг переключения передач или режимов (для АККП) находится в положении «нейтраль». Плавно переведите ключ зажигания в состояние активации электрооборудования и систем жизнеобеспечения автомобиля. Убедитесь, что все датчики показываю сведения, благоприятные для запуска двигателя.
4
Доведите ключ до положения старта. Удерживайте его в таком положении до момента, пока не убедитесь в пуске двигателя. При успешном запуске двигатель вашего BMW должен равномерно и спокойно работать. Как только вы ощутите это, отпустите ключ зажигания.
Обратите внимание
Перед началом движения ваш BMW должен разогнать «по жилам кровь». «Кровью» механического сердца является машинное масло. Маслу нужно прогреться для активного воздействия на агрегаты. Поэтому, если вы не дадите своему BMW прогреться несколько минут – риск механической коррозии двигателя достаточно велик.
Полезный совет
Перед стартом двигателя проверьте визуально состояние вашего BMW, в том числе отсутствие внешних воздействий, посторонних предметов и всего, что вам кажется неправильным. Излишняя предосторожность перед началом движения никогда не бывает чрезмерной. Помните, что, сев за руль машины, вы должны быть готовы к началу движения. Это не должно зависеть от вашего желания в данный момент ехать или стоять на месте. Вот тут действительно понадобиться вся ваша сосредоточенность и готовность к действию.

Совет 4: Как снять багажник

Багажник – место в автомобиле, предназначенное для хранения вещей водителя и пассажиров. Чаще всего багажники являются разборными, и при необходимости их можно снимать собственными силами.
Инструкция
1
Существуют как разборные, так и неразборные багажники. Неразборным обычно является задний багажник автомобиля, который расположен в задней части автомобиля и является составной частью кузова. В данном случае вы можете самостоятельно снять крышку багажника. Для этого извлеките пукли по периметру обшивки, после чего снимите саму внутреннюю обшивку багажника. Далее с помощью винтореза и подходящей отвертки снимите винты, прикрепляющие петли багажника. Теперь вы можете снять его крышку.
2
Если петли и винты плохо поддаются разжиму, смажьте их маслом, и попытайтесь снять через некоторое время. При необходимости же удалить всю заднюю часть кузова, включая днище багажника, например, после ДТП, здесь уже не обойтись без помощи специалистов на станции технического обслуживания.
3
Разборными чаще всего являются навесные багажники, которые располагаются на крыше либо задней двери кузова. Способ их разборки будет зависеть от модели самого багажника, а также креплений, которые его удерживают. Наиболее легкие в разборке – багажники, имеющие зажимные и защелкивающиеся крепления, и навесные модели. Чтобы их снять, просто отстегните крепления и удалите опоры или перекладины. Сложите все крепления и сам багажник в доступное место, чтобы сохранить для следующей установки. Если позволяет пространство поместите все детали в стандартный задний багажник автомобиля.
4
Более сложными в разборке являются навесные модели, закрепленные при помощи саморезов. Такой багажник ввинчивается в кузов автомобиля, и после его снятия на корпусе остаются отверстия, а также потертости. Ознакомьтесь с инструкцией автомобиля либо подберите самостоятельно подходящий винторез и, смазав винты машинным маслом, осторожно открутите их, стараясь не повредить краску кузова. Снимите багажник. Аккуратно зашпатлюйте места от саморезов и покрасьте кузов в соответствующие цветовые оттенки, используя баллончик с краской.
Видео по теме

Совет 5: Как снять обшивку двери на BMW

Обшивку двери в автомобиле необходимо снимать для того, чтобы получить доступ к деталям, которые находятся под ней. Это могут быть стеклоподъемники, центральный замок и другие «внутренности» дверей.
Вам понадобится
  • изолента, отвертка
Инструкция
1
Для обеспечения безопасности во время проведения работ отсоедините «массу» от аккумулятора. После этого обмотайте наконечник отвертки тряпкой или изолентой, чтобы избежать повреждения обшивки при ее снятии. Если в автомобиле установлен электропривод для наружных зеркал заднего вида, то снимите переключатель, вставив отвертку и вынув его.
2
При наличии ручных стеклоподъемников удалите рукоятку путем извлечения шпильки и отверните расположенный под ручкой болт, после чего потяните ее на себя и снимите ее. Открутите винты, которые крепят обшивку, предварительно сняв пластмассовые заглушки. Извлеките кнопку блокировки замка, потянув ее вверх.
3
Отсоедините внутреннюю накладку, которая установлена на наружном зеркале заднего вида. На ее месте может также находиться громкоговоритель. Для этого открутите болт и отожмите фиксатор решетки. Начните отделять обшивку от двери в местах, где расположены фиксаторы. Будьте очень аккуратны и осторожны при выполнении данной процедуры, ведь зачастую фиксаторы ломаются и тогда вам придется искать им замену.
4
Снимите обшивку вверх. Одновременно с этим отсоединяется уплотнитель опускного стекла, который находится на обивке. Потом снимите трос привода замка, расположенный на внутренней ручке двери. Если необходимо, то из выреза двери отделите пенопластовый уплотнитель. Помните, что клеевое уплотнение лучше держится на пенопласте, если снятие производить при более низкой температуре.
5
При последующей установке обшивки на свое место, внимательно проверьте наличие всех фиксаторов, в противном случае проведите замену поврежденных. Следите за тем, чтобы они точно попали в пазы, для этого тщательно прижимайте обшивку. Все остальные действия проводятся в обратной снятию последовательности.

Совет 6: Как снять магнитолу BMW

С каждым годом производители автомагнитол представляют новые модели и модернизируют старые. Исходя из этого, у владельца БМВ появляется желание заменить устаревшую магнитолу новой моделью, но нет знаний и опыта в самостоятельной установке. Часто владелец даже не может снять штатную магнитолу. Магнитола или радиоприемник заводской установки имеют различное крепление. Перед снятием магнитолы обязательно отключите провод массы (минусовой) от АКБ.
Вам понадобится
  • Набор отверток.
  • Специализированные ключи для снятия магнитолы.
  • Съемники.
Инструкция
1
Магнитолу (радиоприемник) заводской установки с выдвижным креплением можно быстро снять или установить только при наличии специального ключа. Приобретите такой ключ в специализированном магазине, если он не прилагался к магнитоле при покупке. Распознать быстросъемное крепление можно по двум или четырем отверстиям в передней панели. В зависимости от мощности и количества динамиков в багажнике под облицовкой с левой стороны может располагаться дополнительный усилитель.
2
Для снятия магнитолы типа «Бавария/С» снимите обе ручки управления и декоративные шайбы под ними. Узкой отверткой отогните вверх фиксирующие пружины. Они расположены на осях ручек. Затем снимите переднюю панель и вставьте в пазы выступы фиксаторов на задней стороне панели. Обратите внимание: отжатые выступы пружин фиксации должны стоять сверху и быть направлены на лицевую сторону панели. Затем открутите винты, расположенные около осей ручек управления и демонтируйте крепежные скобы. Выньте магнитолу из приборной панели. С обратной стороны магнитолы найдите и отсоедините разъемы массы, батареи (В+), динамиков, антенны и ее электропривода (если он есть).
3
Для снятия магнитолы типа «Бавария Кассетт III» или «Европа Диджитал» с выдвижным креплением найдите два отверстия на передней панели слева и справа. Вставьте в эти отверстия съемники. Если таковые отверстия отсутствуют, снимите ручки управления и панель, а затем вставьте съемники в освободившиеся отверстия. Нажимая съемники по направлению к внешней стороне панели, освободите фиксаторы. Затем выньте магнитолу из панели приборов, избегая перекосов при этом. Перед отсоединением разъемов динамиков пометьте разъемы левого и правого канала чем-нибудь. Например, изолентой разных цветов. Для удаления съемников нажмите маленькой отверткой на пружинные фиксаторы.
4
Снятие магнитолы типа «Бавария Электроник» выполняйте в следующем порядке. Узкой отверткой аккуратно отогните переднюю панель. Снимите ручку. Найдите слева и справа от панели зажимы и вставьте в них ключи для снятия магнитолы. Нажимая на ключи по направлению внутрь панели, выньте магнитолу. Отсоедините все разъемы на задней панели магнитолы, в том числе и кабель антенны.
Обратите внимание
Снятие магнитолы без отключенного минусового провода аккумулятора приведет к выходу из строя магнитолы, а возможно и электрической цепи автомобиля.

Совет 7: Как открыть багажник, если сел аккумулятор

Ситуация, когда неожиданно разрядилась аккумуляторная батарея автомобиля, может случиться с каждым автолюбителем. При этом открыть багажник машины, как правило, не составляет труда.
Вам понадобится
  • Автомобиль, ключи от автомобиля, размораживатель замков.
Инструкция
1
Нажмите на брелоке сигнализации кнопку открытия багажника. Если она не срабатывает, возможно, разрядилась аккумуляторная батарея, например, из-за оставленного включенного ближнего света фар.
2
Если у вас отечественная марка машины или импортная бюджетная, возьмите ключ от багажника автомобиля и откройте замок вручную. Как правило, сигнализация при этом воздействии срабатывает в нештатном режиме. Достаньте из багажника необходимое и закройте его. Звуковая сигнализация отключится.
3
Если ваш автомобиль другого класса, у него, как правило, также имеется на крышке багажника замок для ключа. Найдите замок. Обычно из практических и эстетических соображений производители располагают отверстие в труднодоступном месте. Такой замок не бросается в глаза потенциальным любителям взять чужое и одновременно не портит внешний вид лакокрасочного покрытия машины. Не беда, если на вашем автомобиле установлен так называемый «центральный замок», то есть заводская централизованная блокировка дверей, в том числе и крышки багажника. При отключенном электропитании все замки остаются доступными для открывания ключом.
4
Вставьте ключ в замок багажника. Если на улице мороз и ключ входит в отверстие с некоторым трудом, а после не проворачивается, то, скорее всего, замок багажника автомобиля по какой-то причине замерз. Возможно, после автомойки в нем осталась вода или к этому привели другие причины. Влейте в замок специальную жидкость для размораживания. Делайте это в соответствии с инструкцией к используемому средству.
5
Попробуйте вновь открыть замок багажника. Он должен поддаться. Если все-таки замок не открывается при помощи ключа, вероятно, он сломался. Обратитесь к специалистам сервисного центра. Они вскроют замок и затем отремонтируют или заменят его.
Видео по теме
Обратите внимание
Не проводите извлечение аккумулятора во влажной среде. Не курите рядом с аккумулятором. Если неподалеку есть сильный магнит - уберите его, дабы не произошло размагничивание главной схемы аккумулятора.
Полезный совет
Перед началом работ прикоснитесь к батарее, трубе дабы удалить с себя все статическое электричество и избежать легеньких ударов тока.
Перед снятием аккумулятора на BMW стоит учесть пару особенностей: клеммы размещены не так, как в других машинах, вывод проводов через правую сторону.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше