Совет 1: Как снимать клеммы с аккумулятора

При проведении восстановительного ремонта электрооборудования или других систем двигателя, например – топливной, всегда рекомендуется обесточить бортовую сеть машины и отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи. Соблюдение данной меры предосторожности поможет сохранить автомобиль и гаражное помещение от пожара.
Вам понадобится
  • -гаечный ключ на 10 мм.
Инструкция
1
Рекомендации по отключению электрооборудования от источника питания продиктованы мерами безопасности и основаны на многолетнем печальном опыте, и игнорировать их на практике ни в коем случае нельзя.
2
Помимо того, что короткое замыкание электропроводки приводит к выходу из строя электронных блоков управления работой двигателя, оно может привести к возгоранию автомобиля. Соблюдать предельную осторожность особенно необходимо при ремонте топливной системы. Возникновение любой искры в данный момент способно лишить автовладельца не только машины, но и гаража.
3
В связи с вышесказанным, на подготовительном этапе по проведению восстановительного ремонта автомобиля у него поднимается капот, с аккумуляторной батареи снимается крышка и ключом на 10 мм освобождается затяжка болта на клемме «минус».
4
В тех случаях, когда предусмотрено извлечение АКБ из гнезда, тогда также отсоединяется и кабель от клеммы «плюс», а после освобождения аккумулятора от крепления, он удаляется из подкапотного пространства.

Совет 2: Как снять высокую панель

Высокая панель в автомобиле ВАЗ 2109 считается самой шумной. Владельцы данных автомобилей готовы потратить много времени для решения проблемы со скрипом. Снимать высокую панель довольно сложно.
Инструкция
1
Для начала снимите клеммы с аккумулятора. После этого вы можете извлечь декоративную накладку рулевого колеса. Отверните гайку крепления рулевого колеса. Делайте это таким образом, чтобы торец гайки был заподлицо с торцом вала рулевой колонки. Учтите, рулевое колесо плотно сидит на валу. Именно поэтому крайне не рекомендуется сразу отворачивать гайку крепления колеса. Рулевое колесо может легко соскочить со шлицев и нанести травму. Сделайте маркировку положения руля относительно вала. Далее резким ударом сбейте рулевое колесо со шлицев вала. Осталось только окончательно отвернуть гайку и снять руль.
2
После этого можете переходить к снятию кожуха рулевой колонки. Для этой цели вам необходимо отвернуть шесть винтов. Облицовку выключателя обязательно нужно извлечь. Снимите обе части кожуха. Затем ослабьте затяжку болта крепления основания подрулевого переключателя. Основание с вала можно теперь легко снять. Отсоедините колодки с проводами, которые идут к звуковому сигналу. Также нужно отсоединить колодку с проводами, которые идет от рычага переключателя стеклоочистителей и омывателя.
3
Далее можете переходить к демонтажу накладки консоли панели приборов. Выверните два винта крепления. Затем накладку можно уже легко извлечь с консоли. После этого выньте патрон прикуривателя из гнезда. Также извлеките пепельницу. Для этой цели необходимо нажать на пластину для гашения сигарет. Далее вы можете снять ручку переключателя вентилятор отопителя и три ручки управления им. Их нужно просто подцепить отверткой.
4
Затем отверните винты нижнего крепления панели приборов. Находятся они с обеих сторон. Затем нужно отвернуть два винта крепления отопителя. Панель теперь держится на двух винтах крепления направляющей тяги воздушной заслонки и на двух винтах верхнего крепления панели приборов. Открутите их. Теперь можно подцепить отверткой и вынуть заглушки с панели приборов. Отверните винт центрального крепления панели приборов. Снимите панель.
5
Установка панели выполняется в обратном порядке. После установки обязательно проверьте работу выключателей и приборов.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Если аккумулятор снимается с машины и ремонтируется топливная система, то, несмотря на то, что автомобиль полностью обесточен, необходимо принимать все меры, предотвращающие неоправданный розлив горюче-смазочных веществ в помещении гаража.
Полезный совет
После снятия аккумулятора поставьте его на зарядку. Такая процедура ему не помешает, особенно во время затянувшегося ремонта.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше