Совет 1: Как посчитать вероятность

Для того чтобы посчитать вероятность события, необходимо применить основные понятия теории вероятности, сосчитать число всех возможных событий, чтобы получить наиболее точный результат.
Как посчитать вероятность
Вам понадобится
  • лист бумаги, ручка
Инструкция
1
Вероятность события означает, по сути, долю уверенности, что определенный результат наступит или нет. Пусть у вас есть некое событие А, например, бросок игральной кости – равностороннего кубика. Нужно посчитать вероятность того, что на нем выпадет 2 очка. Для того чтобы посчитать вероятность P события А, нужно разделить число благоприятных событий n – случаев выпадения 2 очков, к общему числу событий m.
2
Посчитайте число случаев выпадения 2 очков на кубиках. Это возможно лишь в одном случае – когда кубике будет по 2 очка, в любом другом случае сумма будет больше. Таким образом, число благоприятных событий n = 1.
3
Посчитайте число случаев выпадения любых цифр на кубике. На 1 кости возможны варианты выпадения очков:
1, 2, 3, 4, 5, 6. Итак, число всех благоприятных случаев m = 6.
4
Посчитайте вероятность выпадения 2 очков на игральной кости: P = n/m= 1/6. Таким образом, всего лишь с вероятностью 1/6 кубиках выпадет 2 очка, шансы невелики.
5
Если есть несколько разных благоприятных событий – например, нужно, чтобы на кости выпало до (меньше или равно) 4 очков, то необходимо сложить общее число благоприятных событий n = n1 + n2 + …+ nx и разделить его на общее число случаев. В данном случае на кубике будет до 4 очков, если выпадут следующие очки: 1, 2, 3, 4 – всего 4 варианта. Таким образом, число благоприятных событий n = 4. Теперь вероятность выпадения до 4 очков на игральной кости:
P = n/m= 4/6 = 2/3 – уже больше половины, риск проиграть составляет треть (если выпадет 5 или 6).
6
Для того чтобы правильно посчитать вероятность, не забывайте сосчитать абсолютно все возможные результаты, которые окажутся в знаменателе, и помните, что если что-то не учтено, получившийся результат покажет большую долю вероятности, которая может оказаться ошибкой. При наступлении одновременных результатов нескольких событий иногда важна очередность получения результата, тогда общее число событий еще более увеличивается.

Совет 2: Как посчитать день родов

С первых дней беременности будущие мамы хотят знать день, на который придутся роды. Вычислить эту дату можно самостоятельно на различных сроках беременности и разными способами.
Как посчитать день родов
Инструкция
1
Определение дня родов по дню овуляции и дате зачатия. Овуляция происходит в середине менструального цикла. Вычислите середину цикла и прибавьте 280 дней. Такой вариант вычисления будет надежнее, если в последнем цикле половой акт был единичным. Не забывайте, что дата зачатия может не совпасть с датой полового акта, т.к. сперматозоиды могут находиться в женском организме несколько суток.
2
Формула Негеле. Гинекологи часто прибегают именно к этому способу расчета даты родов. Данная формула будет более точной для обладательниц 28-ми дневного регулярного цикла. Отнимите от первого дня цикла три месяца, затем прибавьте семь дней. Например: конец менструации пришелся на 10 сентября. Минус три месяца — 10 июня. Прибавляете 7 дней. 17 июня и будет приблизительным днем родов.
3
Вычисление дня родов посредством УЗИ. Этот метод является одним из самых точных. Пройдя эту процедуру на ранних сроках беременности, вы сможете узнать ее срок (с точностью до дня), примерную дату зачатия и дату родов.
4
Определение дня родов путем проведения гинекологического осмотра. Абсолютно точно установить срок беременности и приблизительную дату родов можно, начиная с 3-4 недель (но не позднее 12, т.к. каждый ребенок развивается индивидуально). При ручном осмотре женских внутренних половых органов врач-гинеколог ориентируется на размер и форму матки.
5
В случаях, когда определить срок беременности на ранних сроках затруднительно, это можно сделать при первых движениях ребенка в утробе. Настоящие движения малыша мать чувствует на 20й неделе беременности (первородящая) или на 18 (повторнородящая). Прибавьте к сроку в первом случае 20 недель и 22 недели во втором. Вы получите практически точную дату родов. Встречаются исключения, когда мама чувствует шевеление малыша на 14 или 16 неделе. Гинекологи скептически реагируют на это и склонны списывать такие ощущения на работу кишечника, но всегда остается вероятность того, что будущая мама и в правду очень чувствительна. В таком случае данный метод не будет точным.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500