Совет 1: Как сделать кубик из бумаги

Кубики часто используются в детских играх и конструировании. Детям будет интересно сделать вместе со взрослыми игровой кубик из подручных материалов.
Вам понадобится
  • бумага, картон, ножницы, клей, цветная бумага, фломастеры/карандаши/краски
Инструкция
1
Начертите развертку куба. У куба 6 граней, каждая из которых является квадратом. В развертке они расположены так, чтобы склеивать пришлось как можно меньше ребер. Для этого четыре боковые грани располагают рядом встык, а основание и верхнюю грань по бокам развертки.
Развертка куба
2
Можете укрепить кубик изнутри картонным каркасом. Для этого сделайте такую же развертку как для кубика, но без основания и без верха. Лучше делать каркас на миллиметр-другой меньше основного кубика.
Развертка каркаса из картона
3
Пририсуйте к разверткам специальные клапаны, которые потом будете намазывать клеем. Чаще всего клапан при склеивании приклеивают прямо к грани кубика, но если у вас очень тонкая бумага, то можно склеивать клапаны между собой, тогда ребра останутся нетронутыми.
4
Склейте каркас, затем вокруг него склейте кубик. Сверху кубик можно оклеить цветной бумагой, аппликациями, разрисовать фломастерами, красками или карандашами. Если вы делаете кубик для настольной игры, то проставьте на гранях количество очков. Если при этом вы имитируете кубик с точками для игры в кости, то помните, что количество точек на противолежащих гранях должно быть равно семи. Таким образом получаются следующие пары очков на гранях: 1-6, 2-5, 3-4.

Совет 2: Как сделать кубики зайцева самому

Не так давно в продажу поступили так называемые кубики Зайцева, позволяющие ребенку научиться читать. Достоинством этих кубиков является то, что на их гранях написаны не отдельные буквы, а целые слоги. Практика показывает, что детям удобнее и проще учиться читать именно по слогам, а не по буквам. Недостатком кубиков является их высокая цена, потратить такую сумму в состоянии далеко не каждая семья. Однако сделать кубики Зайцева самому возможно, причем даже не одним способом.
Вам понадобится
  • 1) принтер или плоттер, картон, ножницы, клей
  • 2) тетрапаки от молока, кефира и другой кисло-молочной продукции (с квадратным дном), белая и цветная бумага, клей, ножницы, краски для рисования, кисточки, широкий скотч
Инструкция
1
Способ первый - прагматичный.Скачайте из интернета готовые развертки кубиков. Распечатайте развертки на цветном принтере или плоттере на плотном картоне. Вырежьте развертки по контурам, прибавив по сантиметру с каждой стороны на склеивание. Склейте кубики.
2
Способ второй - творческий.Изготовьте из тетрапаков кубики, разрезая их и склеивая между собой их грани. Аккуратно обклейте готовые кубики белой и цветной бумагой, чередуя различные цвета. На отдельных листах цветной бумаги вычертите готовые слоги, вырежьте их и наклейте на грани кубиков. При желании слоги можно нарисовать краской. Для увеличения срока службы готовых кубиков, обклейте все грани широким скотчем.
3
Если привлечь к процессу изготовления кубиков своего ребенка, то можно извлечь из этого не мало выгоды: развитие творческих способностей и мелкой моторики у малыша. И чтобы не говорили приверженцы покупки готовых кубиков Зайцева, ссылаясь на трудоемкость и нецелесообразность их домашнего изготовления, все же кубики, сделанные любящими руками мамы принесут ребенку гораздо больше пользы, чем фабричный комплект.

Совет 3: Как сделать игру из бумаги

В интересную игру можно превратить даже самый обычный лист бумаги из школьной тетрадки. Ведь из него можно сделать множество разных фигурок, самолет превратить в корабль или лягушку и наоборот. На листе бумаги можно играть в «морской бой» или в «балду». А из листа ватмана можно сделать настольную игру по своему собственному сюжету.
Вам понадобится
  • Ватман или картон
  • Цветная бумага
  • Клей
  • Ножницы
  • Фломастеры
  • Краски
Инструкция
1
Придумайте сюжет игры. Если это игра по какой-нибудь сказке, вспомните, какие приключения происходили с героями, где они могли задержаться в пути, а где – начинали путешествовать быстрее.
2
Сделайте поле. Ватманский лист покройте ровным слоем краски. Разметьте поле. Отметьте, в каких местах будут самые важные пункты – старинный замок, куда главные герои направляются с донесением, река, через которую надо перебраться, дерево, где встретился колдун. Нарисуйте и раскрасьте необходимые предметы.
3
Обозначьте начало и конец маршрута. Наметьте сам маршрут, чтобы он проходил через все обозначенные пункты. Отметьте «шаги». Это могут быть вырезанные из бумаги или нарисованные кружочки или квадратики. Сделайте их разного цвета и размера – те, которые обозначают какой-то важный этап на маршруте, могут быть поярче и покрупнее. Можно отметить другим цветом и «шаги», где играющий пропускает несколько ходов. Пронумеруйте «шаги».
4
Решите, из какого пункта персонаж продвигается на несколько ходов вперед или возвращается назад, и обозначьте их стрелочками. Чем больше таких пунктов – тем веселее будет игра. Если вы учли все обстоятельства, в которых может оказаться персонаж – обведите маршрут фломастером.
5
Сделайте фишки. Можно сделать обычные картонные конусы разного цвета. Но фигурки из сказки выглядят интереснее. Нарисуйте фигурку на плотном картоне. Внизу, у подошв, сделайте полукруг для подставки. Вырежьте фигурку и снова обведите ее на картон. Склейте половинки фигурки изнаночными сторонами, отогнув подставку. Раскрасьте персонажа.
6
Для такой игры понадобится еще кубик. Его, конечно, можно тоже сделать из бумаги, но он получится слишком легким. Лучше выпилить его из дерева или сделать из твердеющего пластилина, обозначив на гранях точки от 1 до 6.
Сюжет игры вы задаете сами. Объясните правила остальным участникам. Учтите, что сюжет должен в точности соответствовать тому, что изображено на поле.
Обратите внимание
Картинки, на которых изображены основные пункты, можно сделать с помощью аппликации из цветной бумаги. Удобно использовать бумагу с клеевым слоем.
Полезный совет
Для поля подойдет одна из сторон упаковочной картонной коробки

Покрывать поле краской удобнее всего с помощью валика или губки. Для фона лучше использовать акварель, а для рисунков – любую непрозрачную краску.

Совет 4: Как сделать очки из бумаги

Поздно вечером вы вдруг вспомнили, что вам завтра понадобятся 3D или солнцезащитные очки. Магазины уже закрыты, но дома наверняка найдутся ненужные вещи, из которых при желании можно соорудить что-нибудь подходящее.
Вам понадобится
  • Пластиковая прозрачная коробка из-под диска или любой другой кусок тонкого прозрачного пластика
  • плотная бумага или картон
  • Универсальный клей
  • Синий и красный маркер для 3D-очков или любой темный – для солнцезащитных
  • Для дизайна – водоэмульсионная краска, гуашь и лак
  • Линейка
  • Сантиметровая лента
  • Циркуль
  • Кастрюлька с горячей водой
  • Ножницы
  • Кусок резинки
Инструкция
1
Определите размер оправы, измерив ширину лица по линии бровей. Начертите на тонкой бумаге прямую линию. Разделите ее пополам и от середины в одну и другую стороны отложите длину перемычки. Нарисуйте половинку оправы той формы, какой вы хотите. Вторую нарисуйте в зеркальном отражении. Вырежьте лекало и сложите его поперек пополам. Совместите половинки оправы и подрежьте их в нужных местах, чтобы они были одинаковыми.
2
Наметьте место для стекол. Это тоже можно сделать сначала на одной половинке, затем вырезать и обвести отверстие на другой половинке оправы. Стекла представляют собой овалы. Постарайтесь вырезать их ровно, тогда у вас получится лекало, которое можно будет перевести на пластик.
3
Возьмите коробку из-под диска и отломите от нее крышку. Для стекол этого будет достаточно. Начертите на пластике контуры стекол очков. Для того, чтобы они не стерлись, их можно процарапать тонкой иголкой. Только не забудьте, что стекла должны быть чуть больше лекала, потому что их нужно будет вклеить.
4
Нагрейте воду и на несколько минут опустите туда крышку. Ножницами вырежьте стекла. Раскрасьте их в те цвета, которые вам нужны.
5
Из плотной бумаги сделайте оправу. Для прочности вырежьте четыре одинаковых детали и склейте их попарно. Если есть желание, можно украсить внешнюю часть оправы. Для этого покройте ее водоэмульсионкой и дайте высохнуть. Затем разрисуйте гуашью и покройте лаком.
6
Вклейте стекла. Сначала наклейте их на заднюю половинку оправы, затем наложите переднюю. Стекла должны оказаться вклеенными между бумажными деталями. Прикрепите резинку.
Видео по теме
Обратите внимание
Стильные очки могут получиться, если прикрепить широкую резинку.
Полезный совет
Лак подойдет любой, в том числе для волос или для ногтей.

Вместо резинки можно прикрепить к очкам деревянный или пластмассовый стержень, тогда у вас получится что-то вроде лорнета.
Полезный совет
Вы можете создать целый бумажный конструктор, склеив штук 30 кубиков и других фигур.
Источники:
  • Как сделать кубик из бумаги?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше