Совет 1: Как повысить доходность продаж

Каждый предприниматель открывает свой магазин с целью получения прибыли. И каждый раз мечтает о высоких доходах от продажи товара. Что необходимо сделать, чтобы увеличить уровень продаж?
Как повысить доходность продаж
Инструкция
1
Для увеличения продаж необходимо перевести ваш магазин в систему самообслуживания. Покупатель будет максимально приближен к интересующему его товару.
Сначала примите решение о переходе на такую систему торговли. При этом следует учесть некоторые нюансы. При открытой выкладке товара он может испортиться и потерять товарный вид. В маленьких помещениях не рекомендуется вводить систему самообслуживания.
2
Необходимо поменять торговые прилавки, витрины. Приобрести корзины и тележки для покупателей. Оборудовать торговое помещение камерами видеонаблюдения. Таким образом вы сможете предотвратить кражи. Предстоящие затраты со временем окупятся.
3
Маркетинг: товар на полках необходимо расположить должным образом. Здесь действуют два правила: вертикальная выкладка и «правило золотой полки». При вертикальной выкладке располагают товар одной группы друг над другом. Востребованный товар размещают на уровне глаз покупателя. Это и есть «правило золотой полки». На этом уровне выкладывается ходовой товар.
Товар первой необходимости следует определить в глубине зала, а дешевый выставлять на нижние полки. Покупателю придется пересечь весь зал и ознакомиться со всем ассортиментом товаров.
Видео по теме
Обратите внимание
Практически каждый магазин с системой самообслуживания сталкивается с воровством товара. В карман грабителей может уйти до половины прибыли. Вполне возможно, что воры в сговоре с обслуживающим персоналом либо ворует сам персонал.
Избежать воровства можно. На прилавок, находящийся на уровне локтя, не рекомендуется ставить дорогой товар. Это излюбленная полка для воров. Необходимо следить, чтобы у двери магазина не валялись брошенные чеки. Вор может вынести товар, указанный в чеке.
Полезный совет
Для увеличения доходов от продаж придется столкнуться с затратами на информационные услуги. Средства массовой информации, рекламные листовки и сарафанное радио могут оказать вам большую услугу.
Организуйте эти направления. Продумайте рекламные акции. Это может быть распродажа товара, бесплатный подарок в случае приобретения товара в больших количествах. Закажите рекламные листовки в типографии. Распространите их возле своего магазина, метро или по почтовым ящикам.
Закажите рекламу на телевидении. Ее будут крутить каждый день в течение определенного периода. Телевизор смотрят все, и люди непременно будут сталкиваться с вашей рекламой.
Хорошая репутация вашего магазина тоже окажет влияние на ваш доход.

Совет 2 : Как посчитать рентабельность продаж

Эффективность собственного бизнеса, а также результативность хозяйственной деятельности торговой компании лучше всего оценивать с точки зрения рентабельности продаж. Ведь очень часто владельцы предприятия принимают увеличение валового оборота за показатель успеха. Однако на практике лишь рентабельность отражает реальную картину дел.
Как посчитать рентабельность продаж
Вам понадобится
  • - показатели хозяйственной деятельности компании;
  • - калькулятор.
Инструкция
1
Рентабельность продаж выражается в определенном коэффициенте, динамику которого вы можете сравнивать в разных отчетных периодах. Для начала определите период, за который вы будете вычислять рентабельность продаж, например, год или квартал. Определите две основные величины, необходимые для поиска данного коэффициента: чистую прибыль и общую выручку от продаж. Чистая прибыль - это часть валовой прибыли, оставшаяся на балансе за вычетом налогообложения (после уплаты всех налоговых отчислений и взносов в бюджет). Она служит для выплаты дивидендов акционерам, обновления основных фондов и развития предприятия.
Выручка от продаж - это вся сумма доходов, поступившая в результате продаж товаров, услуг и работ.
2
После того, как вы посчитали эти две величины, вы можете определить коэффициент рентабельности продаж. Разделите чистую прибыль на выручку от реализации, и вы узнаете рентабельность.Допустим, за позапрошлый год выручка от реализации составила 3,5 млн. рублей, а чистая прибыль - 900 тыс. рублей. Таким образом, коэффициент рентабельности продаж = 0,9/3,5 = 0,2571, то есть 25,71%. А за прошлый год выручка от реализации составила 3,7 млн. рублей, а чистая прибыль - 950 тыс. Коэффициент рентабельности - 25,67%. Данный пример наглядно демонстрирует, что увеличение выручки и чистой прибыли отнюдь не означает увеличения рентабельности, поскольку коэффициент рентабельности уменьшился на 0,04%.
Имея такие данные, руководители предприятия могут принимать решения по оптимизации бизнеса и поиску причин сокращения рентабельности.
3
Для более полной картины эффективности работы компании, посчитайте рентабельность продаж на нескольких уровнях. Например, по отдельно взятой группе товаров или по каждому крупному клиенту. Данная методика позволит вам сделать более точные выводы о перспективах работы. Возможно, вы откажетесь от определенных товаров или оптимизируете работу с клиентской базой.
Обратите внимание
Падение рентабельности продаж - тревожный сигнал, требующий принятия оперативных решений. Необходим тщательный анализ финансовой деятельности предприятия для устранения причин данной тенденции.
Полезный совет
На рентабельность могут влиять объективные факторы внешней среды, никак не зависящие от вашей работы: цены на топливо, курсы валют, политическая и климатическая ситуация. Принимайте в расчет данные факторы.
Источники:
  • Оценка рентабельности продаж (англ. яз.)
  • как рассчитывается рентабельность продаж

Совет 3 : Как рассчитать коэффициент доходности

Доходность или рентабельность - это относительный показатель экономической эффективности, который показывает степень целесообразности использования денежных, материальных, трудовых, природных ресурсов. Этот показатель, как правило, рассчитывается при проведении анализа финансового состояния предприятия и напрямую влияет на инвестиционную привлекательность.
Как рассчитать коэффициент доходности
Инструкция
1
Коэффициент доходности рассчитайте как соотношение прибыли предприятия к своим активам, имеющимся ресурсам. Показатель вы можете выразить и в прибыли от определенной продукции на единицу вложенных в ее получение средств или в прибыли, которую приносит с собой всякая полученная денежная единица. Для удобства и наглядности используйте процентное выражение.
2
Определите доходность продаж. Этот показатель выражает качество и правильность политики определения цен компанией или предприятием, а также показывает способность компании контролировать собственные издержки.
Рассчитайте доходность продаж путем деления чистой прибыли предприятия на объем выручки. Коэффициент доходности, который показывает часть прибыли в каждой заработанной денежной единице, как правило, рассчитывается в виде отношения чистой прибыли после налогообложения за определённый период времени к выраженному в деньгах объему продаж за этот же период времени.
3
Разные подходы к конкуренции и выпускаемым либо реализуемым линейкам продукции образуют большие расхождения в показателях доходности продаж разных компаний. Необходимо учесть, что даже если показатели выручки, затрат и прибыли до выплаты налогов у двух компаний будут одинаковыми, доходность продаж может сильно разниться из-за влияния количества процентных выплат на количество чистой прибыли.
4
При анализе деятельности нужно уметь высчитывать и иные показатели доходности предприятия. Например, доходность активов рассчитывайте как отношение операционных доходов к среднему за определенный период размеру суммарных активов. Результат исчислений показывает способность активов компании приносить прибыль.
5
Доходность собственного капитала - отношение чистой прибыли от капиталовложений к среднему за определенный период размеру своего капитала.

Доходность инвестированного капитала - отношение чистых операционных доходов к среднему за определенный период своему и заемному капиталу.

Доходность продукции - это соотношение чистой прибыли от продукции к полной ее себестоимости.

Доходность основных средств - отношение чистой прибыли к количеству основных средств.
Видео по теме

Совет 4 : Как повысить рентабельность персонала

Эффективное управление персоналом включает в себя: обеспечение компании необходимым количеством работников, рациональное использование кадров и увеличение уровня производительности труда в целом. Рентабельность персонала позволяет дать оценку использованию трудовых ресурсов предприятия.
Уровень организации труда и производства влияет на рентабельность персонала
Инструкция
1
Рентабельность персонала отражает эффективность использования трудовых ресурсов в компании. Данный показатель характеризует работу как трудового коллектива компании в целом, так и дает оценку полезности (производительности) одного сотрудника. Рентабельность персонала рассчитывается по следующей формуле: Rппп (рентабельность персонала) = П (прибыль от реализации продукции) / ППП (среднесписочная численность промышленно-производственного персонала).
2
На показатель рентабельности персонала влияет квалификация, опыт, профессионализм рабочих компании и их количество. Например, компания может иметь достаточное количество работников, но отсутствие у них опыта и должных навыков будет препятствовать выпуску продукции надлежащего качества. Следовательно, такое положение дел приведет к увеличению расходов и уменьшению прибыли от реализации выпускаемой продукции.
3
Рентабельность персонала можно увеличить путем повышения квалификации существующего персонала. Совершенствование организации труда приведет к снижению трудоемкости продукции, повышению производительности, увеличению прибыли от реализации продукции.
4
Ситуация, при которой штат укомплектован работниками, обладающими должной квалификацией и опытом, но само предприятие работает на устаревшем оборудовании, также приведет к снижению показателя рентабельности персонала. Старые технологии и оборудование не позволяют выпускать продукцию, которая бы по количеству и характеристикам соответствовала рыночным требованиям.
5
Напротив, техническое перевооружение производства позволит увеличить объем выпускаемой продукции и повысить ее качество. Так, внедрение нового оборудования и современных технологий позволит повысить технико-экономический уровень производства предприятия в целом. Следовательно, увеличится прибыль от реализации, а также повысится рентабельность персонала.
6
Низкая рентабельность персонала может говорить о том, что организация превышает установленные расходы на содержание работников: налоговые отчисления, спецодежда, транспортные расходы, компенсация мобильных затрат и иные. Таким образом, прибыль, которую компании приносят работники, существенно меньше расходов на их содержание. Уменьшение расходов на содержание работников способно привести к увеличению показателя рентабельности персонала.
Обратите внимание
Совершенствование эффективности использования персонала приведет к увеличению показателя рентабельности персонала. На рентабельность персонала оказывают влияние различные факторы: продолжительность рабочего дня, изменение цены реализуемой продукции, уровень производства, оборудования, величина затрат.
Полезный совет
Рентабельность персонала помогает контролировать уровень производительности труда, эффективность деятельности рабочих и затрат на их содержание. Повышение показателя рентабельности персонала говорит об увеличении производительности и снижении трудоемкости.
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500