Инструкция
1
Разработайте перспективную стратегию с учетом всех направлений в развитии организации, с учетом ее места на рынке. Оцените значение всех возможных маркетинговых ходов для получения прибыли с продаж.
2
Повысьте стоимость товаров, которые реализует ваше предприятие. Перед этим согласуйте ваше решение с постоянными клиентами и поставщиками товаров для реализации.
3
Организуйте новую рекламную кампанию, чтобы увеличить спрос на ваши товары не только у постоянных, но и у потенциальных клиентов. Не забудьте об акциях и скидках. Если рекламная кампания будет организована грамотно, то не исключено, что и в случае повышения цен на товары, вы получите неплохую прибыль, даже если общие объемы продаж не возрастут.
4
Заключите договора с новыми поставщиками товара или оптовиками, чтобы снизить расходы на закупки. Проведите несколько семинаров или организуйте курсы с целью привлечения новых клиентов и сотрудников.
5
Организуйте аттестацию ваших менеджеров (можно в форме соревнования) и по ее итогам выявите уровень их профпригодности. Увольте некоторых сотрудников, показавших наиболее низкие результаты, если это необходимо. Не забудьте согласовать ваши действия с трудовой инспекцией.
6
Рассмотрите перспективы вашего (или другого) города с точки зрения целесообразности расширения вашей торговой сети. Организуйте рекламную кампанию в этом городе, но установите на первое время демпинговые цены для того, чтобы привлечь потребительскую аудиторию.
7
Оптимизируйте сбыт товаров так, чтобы уменьшить временные затраты между поставкой товаров и получением доходов от продаж.
8
В том случае, если все эти способы получения прибыли с продаж использовать одновременно не представляется возможным, выберите те из них, которые подходят в данный момент именно вашей организации.