Вам понадобится
  • - Бизнес-план;
  • - грамотный менеджмент.
Инструкция
1
Сравните поставки вашего продукта со спросом на рынке. Если на ваши склады переполнены товарами, которые никто не покупает, то необходимо рассмотреть сокращение производства или увеличение маркетингового бюджета, чтобы начать продавать больше продуктов. Обратите внимание на другие компании, работающие в вашей отрасли, чтобы выяснить, как продвигаются продажи у них.
2
Проверьте ваш персонал и посмотрите, все ли сотрудники справляются со своими обязанностями. Оптимальное количество рабочих в каждом отделе зависит от многих факторов, в том числе и бюджета, так что сначала пообщайтесь с менеджером каждого отдела прежде, чем рассмотреть вопрос о найме или увольнении сотрудников.
3
Подумайте, что является неэффективным в процессе производства. Например, если вы производите химические вещества или продукты питания, то, возможно, следует попробовать перейти от серийного производства к стационарному или наладить круглосуточное производство. Также вы должны оценить, как это изменит деятельность с финансовой точки зрения.
4
Проверьте ваш отдел обслуживания клиентов, чтобы убедиться, что вы не теряете клиентов из-за плохого сервиса. Подумайте, как можно улучшить репутацию компании за счет увеличения доверия потребителей и инвесторов.
5
Совершенствуйте ваше оборудование, чтобы уменьшить расходы на его ремонт и замену. Исследуйте влияние рабочей среды на здоровье ваших сотрудников, чтобы убедиться в том, что вы не столкнетесь с потенциально высоким уровнем потерь из-за медицинского страхования. Проверьте воздействие оборудования на окружающую среду: следует избегать ненужных штрафов и создания конфликтов с группами активистов. Формируйте цепочки поставок, чтобы улучшить бизнес-операции за счет перехода на более дешевое сырье.