Совет 1: Как оформить заявление на работу

Наверное, каждый из нас хотя бы раз в жизни устраивался на работу. Вы помните, как это происходило? Собеседование, общение с менеджером по персоналу, руководителем, заключение трудового договора. Чаще всего, чтобы вас приняли в штат, необходимо написать заявление о приеме на работу.
Инструкция
1
Итак, трудовой договор с вами будет подписан только после принятия решения о приеме вас на работу. Основанием для это будет служить ваше заявление.
2
Чаще всего заявление о приеме на работу пишется от руки. Тем не менее, не исключается и вариант, созданный средствами компьютерной техники. В некоторых организациях встречаются готовые бланки заявлений (так называемые трафаретные бланки), куда остается вписать только вашу фамилию и адрес проживания. Учтите, что унифицированной формы заявления не существует. Но есть определенные правила, которых стоит придерживаться.
3
Заявление о приеме на работу необходимо писать на чистом белом листе формата А4.
4
В шапке документа напишите полное наименование организации, должность руководителя, его фамилию и инициалы. Там же необходимо указать свои фамилию, имя, отчество, адрес проживания и контактный телефон для связи с вами в случае принятия положительного решения по вашему вопросу.
5
Отступив, напишите по центру листа слово «Заявление» с большой буквы, при этом, точку в конце не ставьте.
6
Ниже начинайте писать само заявление. Писать можно в произвольной форме. Чаще всего оно начинается со слов «Прошу принять меня на должность», далее указывается должность, на которую вы претендуете.
Заявление о приеме на <strong>работу</strong> написать просто
7
В заявлении также можно указать размер оплаты труда. Достаточно часто заявители пишут: «… с оплатой в размере штатного расписания». Этот шаг не является обязательным и остается на ваше усмотрение.
8
Кроме того, можно указать и количество ставок, на которые вы рассчитываете. Но делать это не рекомендуется.
9
Старайтесь не использовать в тексте заявления архаизмы и канцеляризмы: «убедительно прошу», «прошу не отказывать», «заранее благодарен», «на ваше усмотрение» и т.д.
10
При приеме на работу от вас также могут потребовать написать кроме домашнего адреса номер карты пенсионного страхования и ИНН.
11
Под текстом заявления поставьте дату его написания и свою подпись.

Совет 2: Как писать заявление о приеме на работу

При поступлении на работу работник должен написать заявление. В нем он указывает дату, с которой начинает работать, и свою будущую должность, квалификацию. Типового бланка для заявления не предусмотрено. Составляется в произвольной форме на листе бумаге формата А4. Пишется от руки чернилами синего или черного цвета. Также заявление можно и напечатать.
Инструкция
1
В правом верхнем углу напишите на имя кого вы подаете заявление, полное наименование организации, и свою фамилию с инициалами.
2
По центру листа напишите слово «Заявление» с большой буквы и точку в конце не ставьте.
3
Пропустите немного места вниз, отступите от края и начинайте писать суть заявления. Например: Прошу принять меня на работу в организацию (наименование) с такого - то числа на должность (укажите какую) с окладом согласно штатному расписанию.
4
В конце своего заявления поставьте дату и подпись.
Обратите внимание
После рассмотрения вашего заявлению руководитель организации ставит свою резолюцию о принятие или отклонении.
Полезный совет
В настоящее время писать заявление о приеме на работу со всем не обязательно, так как для оформления на работу по трудовому кодексу РФ, достаточно заключить трудовой договор.

Совет 3: Как написать заявление для принятия на работу

Каждый человек, поступающий на новое место работы, проходит процедуру принятия на определенную должность. Всем новым работникам необходимо написать заявление о приеме его на работу. Правила написания во всех организациях одинаковые, так как существует общепринятый бланк такого заявления.
Вам понадобится
  • лист формата А4,ручка, паспорт, реквизиты предприятия
Инструкция
1
Возьмите чистый лист бумаги формата А4.
2
Заявление о приеме на работу пишется в произвольной форме.
3
В правом верхнем углу листа напишите должность лица, на чье имя вы пишете заявление. Этим лицом является директор, генеральный директор. Укажите после должности руководителя организации полное наименование предприятия.Впишите фамилию и инициалы руководителя фирмы в дательном падеже. К примеру: «Генеральному директору
ООО «Стальнефть»
Рудову А.М.
4
Напишите предлог «от».Укажите полностью вашу фамилию, имя и отчество в творительном падеже.Впишите слова «проживающего по адресу».Укажите полностью адрес вашего фактического места проживания (почтовый индекс, название области/края, название города/района, название населенного пункта, название улицы, номер дома, номер корпуса/строения, номер квартиры). К примеру:«от Майкова Леонида Петровича,
проживающего по адресу: 601400,
Владимирская область,
г.Вязники, ул. Ленина, д.15/8, кв.78
5
Посередине с маленькой буквы напишите слово «заявление».
6
С левого края и нового абзаца напишите саму суть заявления. В нем высказывается просьба принять на работу. К примеру: «Прошу Вас принять меня на должность менеджера по продажам в отдел продаж с 8 августа 2011 г.»
7
Укажите дату написания заявления о приеме на работу в правом углу после основного содержания заявления.
8
Поставьте вашу подпись.
9
Проверьте правильность написания заявления. Если необходимо, исправьте ошибки.
10
Отдайте ваше заявление кадровому работнику предприятия, куда вы устраиваетесь на работу.
11
Кадровый работник отдает заявление о приеме на работу руководителю организации, на чье имя вы писали заявление.
12
Директор ставит на заявлении резолюцию, где указывает, что вы приняты с определенной даты в данное структурное подразделение. Ставит свою подпись. К примеру: «Принят с 09.08.2011 в отдел продаж». Так выглядит резолюция.
Источники:
  • заявление на принятиями работу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше