Совет 1: Как продать изделия ручной работы

Изделия ручной работы всегда ценились больше, чем вещи массового производства. Однако, продать такие товары несколько сложнее, так как зачастую у них нет сертификатов и не все магазины стремятся закупить штучный индивидуальный товар. Где сбыть плоды вашего труда?
Как продать изделия ручной работы
Инструкция
1
В ИнтернетеСамый простой способ, практически не требующий финансовых затрат - создание группы в социальных сетях или реклама вашего товара в сообществах хенд-мейкеров блогосферы. Здесь вы не только сможете легко продать ваш товар, но и услышать конструктивную критику, чему-то научиться, посетить различные мастер-классы, просто найти друзей по интересам. Участникам таких сообществ нередко удается получить скидку на покупку фурнитуры и материалов для своего творчества, в обмен на размещение рекламных объявлений в своих группах и сообществах.
2
Сдать на реализациюВ современных выставочных залах и комплексах нет-нет, да и найдется местечко авторским украшениям. Если вы живете в достаточно большом городе, в который приезжают туристы, то ваши изделия также можно сдать в сувенирные лавки, товар в которых всегда пользуется спросом и порой даже не успевает обновляться. За определенный процент с продаж или фиксированную оплату ваши товары примут на реализацию. Старайтесь соответствовать общей тематике сувенирной лавки, а также тенденциям сезона при изготовлении ваших изделий.
3
На выставках и ярмаркахВыставки и ярмарки достаточно часто проходят в каждом городе. Какие-то из них приурочены к праздникам, какие-то проводятся когда наберется достаточное количество участников, в любом случае, ярмарка - это прекрасный способ сбыть ваши товары собственного производства. Как правило, сюда приходят именно ценители ручного труда, которые много и с удовольствием покупают хенд-мейд товары. Для того, чтобы участвовать в ярмарке, необходимо оплатить участие и забронировать собственный стенд. Помните, что ваше выставочное место должно выделяться, чтобы продажи шли хорошо.
4
На блошином рынкеМесто на таком рынке обойдется вам совсем не дорого или совсем ничего не будет стоить. На блошиных рынках всегда достаточно покупателей, и, если вы талантливый продавец, то вам не составит никакого труда сбыть свои товары там. Главное, старайтесь не стоять на месте, а менять место дислокации, наблюдайте, где проходят самые большие потоки людей, предлагайте свои изделия и обязательно улыбайтесь, так люди покупают охотнее.
Источники:
  • как продавать ручные работы

Совет 2 : Дотс своими руками из подручных средств

Дотс - это инструмент для точечного нанесения краски. Представляет собой деревянную или пластмассовую палочку с металлическим наконечником в виде шарика. Такие наконечники обычно располагаются с двух сторон рукоятки. Этот инструмент используется для создания рисунков на ногтях. С его помощью можно сделать ровные чёткие точки и круги разного диаметра. Дотс можно купить в магазине как в наборе, так и поштучно, но зачем тратить деньги, если можно сделать его самостоятельно из подручных средств?!
Дотс своими руками из подручных средств
Вам понадобится
  • - шпилька;
  • - невидимка с круглым кончиком, похожим на каплю;
  • - портновские булавки;
  • - карандаши с ластиком на конце;
  • - спички;
  • - механический карандаш для толстых грифелей
Инструкция
1
В качестве готового дотса можно использовать невидимку с закруглённым кончиком или шпильку, для нанесения более мелких точек. Шпильку и невидимку нужно просто разогнуть, дотс готов!
2
Портновская булавка с бусинкой на конце - ещё один дотс большего диаметра! А для удобства работы иглу нужно воткнуть в ластик кончика простого карандаша. Он сыграет роль рукоятки.
3
Если ничего из выше перечисленного не оказалось дома, спасёт обыкновенная спичка! Её головка тоже прекрасно выполнит функцию дотса. А чтобы было удобнее наносить точки, спичку нужно сломать пополам и вставить в механический карандаш для толстых грифелей. Такой дотс годится для одноразового использования. Благо, спичек в коробке достаточное количество.
4
Вот что получается!
Пример нэйл-арта с использованием дотса
Видео по теме
Обратите внимание
После нанесения точек "инструменты" следует протереть ваткой, смоченной в жидкости для снятия лака.
Полезный совет
Такие самодельные дотсы можно использовать не только для маникюра, но и для нанесения ровных точек на открытки и другие декоративные изделия.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500