1. В самом начале вам нужен будет именно информационный товар, который можно с легкостью продать через сеть – таким товаром может стать электронный формат книги или же лекция, бизнес – пакет или же телевизионный семестр. В данном случае сам продукт можете создать именно вы, предложив на продажу авторскую работу или же выставить на простор сети полезный посетителям продукт, с право перепродажи.


2. Что вам понадобиться при продвижении и продаже своего товара в сети интернет? Собственный веб–сайт, в идеале же можно начать с небольшого, состоящего из 2 страничек мини–сайта – на первом информационном листе можно смело разместить рекламу о товаре или же услуге, а на втором – пошаговую инструкцию о том, как получить сам товар или же воспользоваться услугой. Дабы написать так называемый продающий текст – обратитесь с заказом к профессиональному копирайтеру. 


3. Ведите свой собственный и-мейл, в частности в этом отношении будет эффективна такой способ рекламы как рассылка на тот или иной электронный адрес. Как показывает практика психологов и опытных менеджеров по продажам, доверие потенциального клиента можно завоевать с 6-7 контакта с вами – тут все обосновано тем, что на момент первых контактов не будет готов сделать заказ и покинет вас. Но если периодически напоминать о себе, своих товарах, акциях – вы обязательно завоюете клиента, превратив простого посетителя в своего подписчика.


4. Создавайте бесплатный материал по своей теме для размещения в сети интернет – статьи и аудиофайлы, видеоролики и так далее. Многие спросят зачем – информации в сети и так предостаточно? Это расположит к вам потенциальную публику и покажет, что вам можно доверять – вы подаете о себе, своем товаре и услуге нужную пользователю информацию. Если размешенный текстовый контент оказался полезен клиенту, интересен им и качественен – никто не засомневается в вас и ваших продуктах. Станьте для всех авторитетом в вопросе рыбалки или же охоты, вышивания или же электроники и постоянные поток клиентов, как и доход, вам обеспечен.


5. И самым основным и главным в интернет–торговле является именно ваша личность, авторитет – не стоит быть в этом отношении человеком без лица и имени, общаясь с людьми в социальных сетях. Люди должны знать вас в лицо – с кем общаются и как вас зовут, когда такой подход сближает, поскольку проще общаться с человеком, которого знаешь по имени – отчеству. Именно ваше имя сделают вам в будущем ваш собственный бренд и имиджевую рекламу, продвигая ваш товар и услугу.