Совет 1: Как продавать сумки

Прибыльность любого вида бизнеса зависит от правильно налаженных связей с поставщиками и клиентами. В зависимости от вида товара, всегда есть возможность соблазнить клиента либо эксклюзивностью товара, либо его низкой стоимостью. Если ваш выбор пал на производство сумок для продажи, то ключ к вашему успеху – это надежные долговременные связи с клинтами и низкая стоимость по сравнению с другими производителями.
Инструкция
1
В первую очередь, определитесь со своим ассортиментом. В случае, если вы только открываете для себя какой-либо рынок или регион, стоит сделать несколько пробных партий, предварительно изучив потенциальных конкурентов. Отследите их ассортимент и стоимость, найдите те виды сумок, которых у них нет в наличии.
2
Вы можете с одинаковым успехом торговать сумками как оптом, так и в розницу. Для того, чтобы реализовать такую модель, вам понадобится создать интернет-сайт, на котором будут выложены фото сумок. Указывайте как цену за штуку при розничной покупке, так и возможную скидку на партии от пятидесяти штук.
3
Самостоятельно ищите точки сбыта. Пройдитесь по торговым точкам, переговорите с продавцами сумок для того, чтобы выяснить, по какой цене они закупают свой товар и по какой цене они готовы купить ваш. В случае, если вы не можете составить конкуренцию их поставщикам, вы всегда можете открыть свой магазин.
4
Открытие магазина должно сопровождаться скидками и обширной рекламой. Помните о том, что ваша задача – привлечь как можно больше клиетов и выработать у них лояльность по отношению к вашему товару. Используйте накопительные карты скидок, а также скидки за дополнительно купленную сумку.

Совет 2: Как открыть магазин сумок

В гардеробе у большинства женщин присутствует как минимум одна сумка. Но вообще-то, как правило, одной сумкой дело не ограничивается. Поэтому данный аксессуар и подобные ему товары покупаются ежедневно и приносят хорошие прибыли производителям и продавцам. Если вы решили организовать свой бизнес, обратите внимание на эту торговую нишу.
Инструкция
1
Открытие магазина по продаже сумок, как и любой другой коммерческой организации, должно начинаться с составления бизнес-плана. Это не только перечень нужных действий и предметов торговли. Это продуманный план с подробным описанием всех пунктов, которые касаются будущего бизнеса. В него обязательно входят прогнозы на будущее и обозначенные цели.
2
Подготовьте стартовый капитал. Он может иметь несколько источников в зависимости от ваших возможностей. Наиболее удобный, но не часто встречающийся источник капитала, – собственные сбережения. Он наиболее реален, в случае, если для открытия магазина требуется небольшая начальная сумма. Еще один способ добыть деньги самостоятельно – продать имеющуюся собственность. Если два предложенных варианта вам не подходят, вы можете организовать финансовую основу вашего бизнеса с помощью банковского кредита или государственной программы поддержки начинающих предпринимателей.
3
Узаконьте ваш бизнес путем регистрации фирмы. Оптимальным вариантом будет индивидуальное предпринимательство. Торговля сумками не требует лицензирования. Данный факт существенно облегчит открытие магазина.
4
Подберите помещение для магазина сумок, ориентируясь на показатели средней проходимости территории. Основные варианты местоположения торговой точки – это аренда места в крупном магазине или собственное помещение с отдельным входом. Второй вариант предполагает увеличение стоимости аренды примерно на 30%. Продумайте оформление магазина. Вы можете сделать это сами, а можете нанять дизайнера. Наемный оформитель поможет вашему магазину обрести вид, который будет привлекать покупателей.
5
Ассортимент магазина может состоять как из моделей одного бренда, так и из нескольких. Подобрать поставщиков товара можно в интернете или на специализированных выставках. Если вас интересует быстрая раскрутка, отдавайте предпочтения сумкам средней ценовой категории. Если вы нацелены на максимальную прибыль, работайте с известными брендами. В любом случае, разнообразить ассортимент и получать дополнительную выгоду можно при помощи сопутствующих галантерейных товаров.
Источники:
  • Allprobiz.net в 2017
  • бизнес план магазина сумок в 2017
Полезный совет
Помните о том, что ваши сумки должны выделяться из общей массы, иначе их просто не заметят.
Источники:
  • бизнес сумки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500