Совет 1: Как в Турции купить одежду оптом

Уже больше двух десятилетий предприниматели всех стран СНГ ездят в Турцию за товаром, и в частности, за одеждой. Цены в этой стране гораздо ниже, чем в Европе, фабрик и различных ателье – как оказалось, достаточно, чтобы обшить не только Европу, но и Америку, а качество зачастую выше, чем в Китае. Но чтобы поездка была удачной, необходимо знать, что покупать, как это делать наиболее выгодно и как все это доставить на Родину.
Инструкция
1
Если вы еще ни разу не были в Турции и только начали заниматься этим видом бизнеса, вам будет трудно сразу сориентироваться в ассортименте товара и ценах. Попробуйте сначала походить по рынкам и магазинам в родном городе, определите, какие товары из Турции пользуются спросом, какова их ценовая категория.
2
Найдите знакомых, которые в этом бизнесе давно и хорошо разбираются в нюансах оптовых закупок. Вы получите хотя бы самую необходимую информацию, а если повезет, то сможете даже обзавестись некоторыми адресами и именами. Или даже попутчиками, что было бы идеально. Но на это особо не рассчитывайте, т.к. с конкурентами знаниями обычно не делятся.
3
Перед поездкой позвоните на таможню (или поищите на сайтах) и узнайте правила вывоза денег и затем растаможивания товаров. Просчитайте, не превысят ли расходы стоимость вашего товара.
4
Если полученная информация вас устраивает, предварительно забронируйте на нужный вам день отель в Стамбуле (в том районе, где планируете делать закупки). Так жилье вам обойдется дешевле. Бронь распечатайте и захватите с собой. Обычно торговцы справляются со своей задачей за один день. Но если вы намерены всерьез «пустить корни» в этом бизнесе, лучше все узнать и наработать связи, рассчитывайте дня на три.
5
Основной район в Стамбуле, где отовариваются граждане из СНГ – Лаллели, где расположено несколько тысяч магазинов, торгующих одеждой оптом. В районе Мертер много товара спортивного стиля и трикотажных изделий, в Зейтин-бурну – трикотажа, футболок, маек, в Байрам-пашу ездят за свитерами, в Османбей – за платьями. Есть текстильные фабрики и в других местах, но там нет оптовых рынков. Примите во внимание, что в Лаллели вы сможете легче сориентироваться, т.к. там практически везде понимают русский язык. В других же районах говорят только по-турецки, и вам придется искать человека, который бы вас сопровождал.
6
Для первой закупки товара составьте подробный план – сколько каких вещей вы хотите купить (платья, футболки, джинсы, белье и пр.). На каждый вид товара выделите бюджет.
7
Не делайте покупок сразу. Сначала присмотритесь, обойдите как можно больше торговых точек, узнайте цены и ассортимент. После этого подкорректируйте ваш план покупок.
8
В этом же квартале поищите фирму-карго, которая может доставить товар в ваш город. Но эту информацию можно получить и дома, у знакомых коллег по вашему цеху. Если знакомых не оказалось, ищите карго сами. Сначала лучше обойти их все, узнать цены, условия, сроки доставки товара и после этого делать выбор. Возьмите у них визитки.
9
В магазинах торгуйтесь. При покупке за наличные можно получить неплохие скидки. Спрашивайте сертификаты на товары – хорошо, если вам удастся их взять.
10
После закупки одежды в том или ином магазине вы получите накладную. Оставьте визитку фирмы-карго, в которую этот магазин и доставит выбранный и оплаченный вами товар. Не забудьте написать на визитке свое имя и фамилию. Проследите за упаковкой и отправкой вещей. Проверяйте размеры, чтобы вам не подсунули неходовые. Если будете сотрудничать с этими магазинами и дальше, вы будете им доверять.
11
После окончания закупок идите к своему грузоперевозчику. Там ваш груз будет взвешен, и ему присвоят код. Оплачивать за его доставку будете при получении, дома, за килограммы или кубометры.
12
При отсутствии опыта поездок в Турцию и наличии небольшой суммы денег, возможно, имеет смысл начать торговлю турецкими товарами, которые уже доставлены в Россию крупными оптовиками. Большой прибыли у вас не будет, но не будет и проблем с растаможкой груза и сертификатами. Кроме того, вы поймете, какие линейки товаров быстро раскупаются, а какие впоследствии лучше не брать. Еще один вариант – покупать оптовые партии одежды по каталогам через интернет. Но в этом случае есть опасность получить неходовой товар из прошлогодних коллекций и не всегда тот, что вы заказывали.

Совет 2: Как купить одежду через интернет

Выбор и покупка товаров в интернет-магазинах существенно экономит время клиентов. К тому же, на сайтах существуют распродажи, которые не чета магазинным. На них можно приобрести настоящую дизайнерскую вещь по приемлемой цене. Сложности только с примеркой. Хотя и они, в принципе решены. Можно точно себя обмерять, а доставка курьерской службой часто включает примерку товаров на месте.
Вам понадобится
  • - интернет-магазин,
  • - адрес электронной почты,
  • - сантиметр портновский,
  • - адрес места жительства,
  • - контактный телефон.
Инструкция
1
В первую очередь, необходимо определиться, какого уровня одежду хотелось бы приобрести. Одежда может быть как эконом-класса, так и люксовая. В зависимости от этого существуют и сайты, на которых данные товары могут быть размещены. Следует найти в поисковике интернет-магазины, которые занимаются продажей одежды и определиться с выбором. Вот только некоторые из них: Boutique.ru, Laredoute.ru, otto.ru, Mаggymoll.ru.
2
Открыв страничку, надо зарегистрироваться на сайте. После этого у клиента появляется свой кабинет и виртуальная корзина, в которую будут складываться покупки. Из этой корзины заказ поступает в обработку перед отправкой.Для того, чтобы не возникло вопросов и неудобств в последний момент, необходимо тщательно изучить сайт на предмет доставки заказа, нюансов его оформления и способов оплаты. Следует узнать, возможна ли примерка товара при доставке, и как производится возврат в случае ошибки размера.Если возникли вопросы, можно задать их интернет-консультанту или по телефону, обозначенному на сайте. Лучше сделать это сразу, тогда можно избежать различных проблем при заказе. Когда все детально изучено, можно приступать к покупкам.
3
Следующим шагом является снятие мерок. Сначала необходимо определиться, какие размеры используются в данном интернет-магазине. Затем надо обмерять себя. Как правило, на каждом сайте существует специальный раздел, который объясняет, как правильно снять мерку. Когда определен размер, можно начать выбирать одежду.
4
Открыв интерактивный каталог, необходимо выбрать понравившуюся модель. Практически на всех сайтах существует такая опция, как детальный осмотр товара. Выбрав вещь, следует кликнуть по ней мышью, для увеличения.
После этого одежда или одетая в нее модель во всех ракурсах предстает перед глазами покупателя. В этот момент можно оценить, как вещь будет смотреться на вашей фигуре. Этой процедуре стоит уделить побольше времени, т.к. это замена примерки на сайте. Если все устраивает, следует нажать кнопку «в корзину», и товар отправится в корзину покупателя.
5
Когда корзина заполнена, можно начать оформлять заказ. Если в процессе оформления возникло желание сделать еще покупку, можно вернуться к шоппингу. Также можно удалить товар из корзины, если оформление еще не завершено.После завершения официальной части на адрес электронной почты покупателя придет уведомление о том, что товар поступил в обработку. Даже на этом этапе еще есть возможность отказаться от покупки или поменять размер. Это делает так. Как правило, в данном письме есть опция «отказ», нажав на которую всю процедуру можно отменить.
6
Затем, в течении времени, оговоренного на сайте, товар поступит покупателю либо почтой, либо курьерской службой. В случае, когда одежду доставил курьер, ее можно сразу примерить.Если у человека, сделавшего заказ, нет возможности сразу выкупить товар в курьерской службе, можно отсрочить это, предупредив по телефону позвонившего курьера. Бывают случаи, когда представители службы говорят о том, что отказ выкупить товар подразумевает, что следует его забрать самостоятельно. Это не так. Они обязаны доставить вам его сами. Ведь доставка оплачена.Если курьерская служба настаивает на самовывозе из их офиса, смело говорите о том, чтобы вычли доставку из стоимости. Как правило, в этом случае представители становятся более сговорчивыми. На почте же товар можно выкупить без проблем в течении месяца.
Обратите внимание
При доставке товара курьером необходимо тщательно осмотреть покупку на наличие брака. В этом случае возврат можно оформить сразу.
Полезный совет
Курьерская служба удобна тем, что доставляет товар быстрее. Если это оговорено в интернет-магазине, существует также примерка и моментальный возврат, если товар не подошел. На почте этого не сделать.
Источники:
  • Операторы интернет-магазинов всегда готовы помочь вам как в момент совершения покупки, так и в процессе выполнения заказа.

Совет 3: Как покупать одежду в Турции

Одежда из Турции, благодаря своей относительно низкой стоимости и неплохому качеству, пользуется большой популярностью в России и странах СНГ. Как приобрести одежду в Турции, чтобы не прогадать при ее покупке и доставке?
Инструкция
1
Если вы хотите приобрести одежду в Турции для себя, то вам не имеет смысла отправляться в эту страну. Достаточно зайти на один из сайтов, занимающихся прямыми поставками одежды, и приобрести понравившиеся вам вещи по каталогу. Стоимость одежды, продающейся в интернет-магазинах, обычно на порядок ниже, чем на городских рынках, даже с учетом доставки. Однако будьте внимательны при оформлении заказа и точно указывайте размер, цвет и стоимость вещи, так как интернет-продавцы могут прислать совсем не то, что вы хотели у них купить.
2
Вы также можете обратиться и на турецкие интернет-сайты, торгующие одеждой в розницу и оптом, такие, как www.lcwaikiki.com, www.ykmden.com, www.shopmavi.com. Особого знания турецкого языка вам для этого не потребуется; вполне достаточно будет, если вы обратитесь к онлайн-переводчику. Однако при оформлении заказа будьте осторожны и обращайтесь только к услугам EMS-почты, действующей и в России, и в Турции.
3
Обратитесь к надежному туроператору и приобретите путевку, подразумевающую шопинг. Обычно туроператоры, в сферу деятельности которых входит и сотрудничество с известными турецкими магазинами и оптовыми рынками, сами берут на себя все обязательства по доставке товара, хотя много вы на этом, естественно, не заработаете. Зайдите на сайт, где размещена информация об услугах одного из самых известных российских туроператоров - http://www.travelshopping.ru/otdih_shopping/Turkey и ознакомьтесь с возможностями его шопинг-сервиса, перед тем как принять решение о поездке.
4
Отправляйтесь в обычную турпоездку в эту страну и обратитесь по прибытию в одну из местных фирм, занимающихся доставкой товара в Россию (карго). Обязательно проверьте документы у менеджера компании, чтобы сократить риск до минимума. Несмотря на то, что стоимость услуг официально зарегистрированной фирмы будет несколько дороже, чем у незарегистрированной, вы сможете параллельно застраховать ваш товар и избежать больших убытков.
Видео по теме
Обратите внимание
Одежда из Турции по интернету теперь реальность. Все знают, что одежда которая производится в Турции обладает отличными характеристиками: надежностью, прочностью, долговечностью. Однако не все знают, что сейчас можно легко заказать одежду из Турции находясь дома перед компьютером.
Полезный совет
Теперь перед поездкой в Стамбул, Вы сможете заранее ознакомиться с популярными турецкими брендами одежды, посмотреть коллекции и определиться с выбором. сэкономить Ваше драгоценное время и избежать возможных не выгодных закупок. Как правило, фабрики в Турции это не масштабные предприятия в несколько этажей, а пошивочные цеха.
Источники:
  • одежда из турции почтой

Совет 4: Где дешево закупать одежду

Зачем покупать одежду дорого, когда можно приобрести ее дешево? Нужно лишь знать места. Охота на скидки - особое искусство. Приятно купить понравившуюся вещь дешевле.
Некоторые считают, что хорошая одежда не может стоить дешево. Доля правда в этом есть, но только доля. Существуют места, где прекрасные вещи можно купить без той громадной наценки, которую накручивают модные бутики.

Распродажи в магазинах

Распродажи – не только рекламный трюк с целью привлечения потенциальных покупателей. Здесь действительно есть возможность приобрести вещь от именитого дизайнера по доступной цене. Серьезные компании не собирают на полках вещи, им важнее освободить место для новых коллекций. Благодаря этому у любителей скидок есть возможность купить одежду, которая еще недавно стоила в разы дороже.

За рубежом

У прямых продавцов можно очень дешево купить одежду, особенно в так называемый сезон распродаж. Дата варьируется в зависимости от выбранной страны. Обычно перед Новым годом и Рождеством в США, Италии, Франции, Дании предлагаются огромные скидки, до 70-90%, поэтому стоит поехать за обновкой в одну из этих стран.

Вещевые рынки

На рынках продается много одежды хорошего качества. Подлинные европейские бренды здесь навряд ли есть, зато можно встретить их хорошие копии, а также популярные торговые марки России, Турции, Польши. В магазинах та же самая одежда продается в 2-3 дороже.

Кроме того, цена здесь не фиксирована, как в магазине. Можно поторговаться и получить дополнительную скидку. Если вы все время приобретаете одежду у одних и тех же реализаторов, то они сами с удовольствием хорошо сбавляют цену, так что даже просить не приходится.

Оптовые рынки

Оптовые покупатели могут приобрести одежду дешево. Это целесообразно, когда шоппинг совершается коллективно. Но другая сторона этой выгоды не очень-то и привлекательна – придется всем ходить в одинаковом.

Покупка оптом изначально выгодна, но просить скидку также не возбраняется. В отличие от продавцов розничной торговли, оптовики неохотно торгуются.

Интернет-ресурсы

Пожалуй, это самый комфортный способ купить одежду недорого. Не выходя из дома, просмотреть предложения нескольких магазинов и выбрать наиболее подходящее – это очень удобно.

Каждый магазин регулярно проводит акции и дарит промо-коды, по которым клиент получает бонус на скидку. Оформляя товар, нужно вводить в соответствующее поле номер.

Гоняясь за дешевизной, не стоит забывать о главном: одежда должна обладать не только приятной ценой, но и хорошим качеством. И еще: увидев дешевые ряды, воздержитесь, ведь вам не нужно скупать все подряд.

Совет 5: Что купить в Турции

Во время отдыха хочется не только покупаться в море и понежиться на золотистом песочке, но и привезти сувениры и интересные покупки. Популярной страной для шопинга является Турция.
В Турцию туристы едут не только за жарким солнцем. Но бесконечные базары манят порой совершенно бесполезными вещами, которые потом ни радости, ни пользы не принесут.

Что лучше покупать в Турции

Всем известно, что Турция славиться своими текстильными изделиями. Отличные, красивые и удобные халаты, большие и мягкие полотенца. Все эти вещи станут украшением любой ванной. Конечно, в России такого добра очень много, но все же цены сильно завышены, да и выбор цветов не всегда интересный.

Прекрасным сувениром из жаркой Турции станет турка для кофе. Они продаются в больших количествах в любом городе. Можно выбрать с красивым орнаментом, с позолотой и серебром. В довесок турки будут предлагать приобрести кофе, но он очень специфический, чаще всего некачественный и невкусный.

Так как Турция славится своими банями, то можно приобрести наборы для хаммама: рукавички, мыло, полотенце. Это будет приятной памятью и отличным сувениром для друзей.

Обязательно стоит порадовать себя и близких турецкими сладостями. Рахат-лукум продается во всех магазинчиках и на рынках . Продавцы с удовольствием дают пробовать его покупателям. Покупка помещается в красивую и яркую коробочку с изображением Турции. К сладостям можно приобрести чаи на основе фруктов. Они продаются в порошках и в листовой форме. Порошковые чаи можно растворять в холодной и горячей воде.

Что не рекомендуется покупать в Турции

Вопрос о турецком золоте очень спорный. Некоторые считают, что оно там дешевое и его можно приобретать. Но большинство уже убедилось на своем опыте, что в Турции золото очень некачественное, поэтому свои деньги на его покупку тратить не стоит.

Изделия из кожи раньше были очень дешевыми, но в настоящее время турки стали накручивать цены. Поэтому кожаные куртки и пиджаки стало покупать невыгодно. Да и не всегда они хорошего качества, модных фасонов тоже немного.

Прежде чем совершать какие-либо покупки, стоит активно поторговаться с турком. Чаще всего можно смело сбивать цену в два раза. Можно просто сообщить продавцу, что денег в кошельке столько-то, он тогда может легко уступить. Не стоит покупать в первом же магазинчике, за углом может оказаться дешевле на несколько долларов.

Совершать покупки в Турции очень интересно и увлекательно. Главное, не делать это главной целью. Ведь прежде всего стоит загореть, насладиться морем и солнцем по полной программе, а покупки станут приятным напоминанием о хорошем отдыхе.

Совет 6: Где покупать одежду оптом

Одежду оптом можно покупать напрямую у производителя, на вещевых рынках Китая и Турции, в китайских интернет-магазинах для оптовиков или на складах стока в Европе.
Для открытия своего магазина одежды вам необходимо продумать, откуда вы будете поставлять товар. Важно учесть не только закупочные цены, но и особенности вашего бизнеса. Задайте себе следующие вопросы:

1. На какой ценовой сегмент будет ориетирован магазин?
2. Какую нишу рынка он займет? Будет ли это магазин повседневной или вечерней одежды, для детей или взрослых? Возможно, вы собираетесь продавать сезонные вещи или униформу для работников предприятий, карнавальные костюмы или нижнее белье.
3. Чем ваш магазин будет отличаться от множества магазинов конкурентов?

Выбирайте поставщика, опираясь на его деловые качества, минимальные объемы партии, соотношение цен и качества, а также предлагаемый размерный ряд.

Одежда от производителя

Прямые поставки помогут вам добиться более низких цен по сравнению с конкурентами, товар которых прошел через длинную цепь посредников. Различные B-2-B-сервисы помогут вам связаться с фабрикой-производителем и заключить взаимовыгодный контракт. Хорошо покупать товар у производителя, если вы собираетесь занять узкую нишу на рынке и продавать один-два вида продукции, например, кожаные куртки, школьную форму или купальники.

Made in China

Если вы хотите предложить покупателям большое разнообразие повседневной одежды для всей семьи, можно заказывать товар в китайских интернет-магазинах. Многие из них предусматривают большие скидки для оптовых покупателей, а некоторые принципиально не работают с розницей. В китайских онлайн-гипермаркетах представлен огромный ассортимент одежды оптом на все случаи жизни, чем и пользуется большинство предпринимателей, открывающих небольшие магазинчики.

Закупая одежду в Китае, обязательно учтите особенности размерной сетки азиатских производителей. Не лишним будет запросить у продавца сертификаты качества.

Остатки сладки

Если вы хотите открывать магазин низких цен, но при этом не хотите торговать китайским ширпотребом, очевидный выбор — сток-центр или секонд-хэнд. В интернете легко найти контакты европейских складов, продающих одежду различного качества целыми контейнерами и тюками. Такие поставщики сортируют огромное количество товара, нераспроданного в магазинах, и маркируют партии в зависимости от сезонности, типа и потребительских свойств продукта. Для торговли стоковыми вещами требуются серьезные капиталовложения, но и прибыль высока, учитывая растущий интерес потребителя к модной одежде по доступным ценам.
Источники:
  • Китайские оптовые магазины
  • Планета Сток. Одежда оптом: начало пути в личном бизнесе
  • Комсомольская Правда. Одежда оптом от производителя. Где купить одежду оптом?

Совет 7: Какое полное имя у женщины с именем Паша

Полное имя женщины, которую ласково называют Паша — Прасковья. Это имя греческого происхождения, в переводе означающее «пятница», «канун праздника», «приготовление». Другие формы этого имени: Параша, Проня, Паня, церковное – Параскева. Существует также мужское имя Параскев, парное к Прасковья. Но оно сейчас редко употребляется.

Происхождение имени

Имя Прасковья происходит от греческого слова «paraskeve». Как сообщает «Католическая энциклопедия», этим термином грекоязычные церковные писатели в библейских текстах называли день, предшествующий празднику — субботе. По всей видимости, сначала этим термином обозначали лишь половину дня, используемую для приготовления к празднику. Позднее название распространилось на всю пятницу.

Слово «paraskeve», употреблялось также для обозначения кануна крупных торжеств, самым большим из которых в древней «земле обетованной» была Пасха. Использование данного слова в Евангелиях дает повод для споров относительно фактической даты распятия Спасителя.

Все четыре евангелиста утверждают, что Иисуса Христа казнили в день «paraskeve». Однако евангелисты-синоптики, как называют Марка, Матфея и Луку, указывают на день подготовки к Пасхе — 15 нисана. А евангелист Иоанн указывает на день подготовки к субботе — 14 нисана.

Известные люди с именем Прасковья

Имя Прасковья носили многие известные люди. Так в православии высоко почитается святая Параскева Великая, жившая по легенде во 2 веке нашей эры в Риме и замученная в годы правления императора Марка Аврелия.

Небесной покровительницей Молдавии и Румынии считается Параскева (Петка) Новая. По легенде она жила в 11 веке в Византии и полностью посвятила себя Богу через пост и молитву. Она также любима православными верующими в Сербии, Болгарии и Македонии. В Румынии ее часто называют святой Венерой. Культ святой Петки воспринял черты этой языческой богини, покровительствовавшей в том числе дню пятницы.

Носили имя Прасковья и царственные особы. Прасковьей Федоровной звали жену царя Ивана Алексеевича, старшего брата Петра Первого. Она известна как мать императрицы Анны Ивановны и бабушка правительницы Анны Леопольдовны. Прасковьей при рождении нарекли и первую жену самого Петра Великого из рода Лопухиных. Правда в замужестве она стала зваться Евдокией, а после пострига в монашество — Елена.

В советское время у всех на устах было имя Паши Ангелиной — ударницы производства, дважды Героя Социалистического Труда. Прасковья Никитична прославилась в годы первых пятилеток как женщина-тракторист, организатор и руководитель первой в стране женской тракторной бригады. Она стала центральной фигурой в агитационной компании, направленной на техническое образование женщин.
Источники:
  • Значение имени Прасковья
  • Parasceve; Catholic Encyclopedia
  • Paraskeve the New
  • Ангелина Прасковья Никитична
Видео по теме
Источники:
  • где купить одежду для продажи
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 5
Пожаловаться
написал(а)
Доброго Вам времени суток!

Я из России, мой муж турецкий подданый, живу в Стамбуле уже 10 лет.
У моего мужа много друзей, которые владеют фабриками по производству одежды, кожи, сумок, шуб, и вообще много много всего.. - другими словами найдем любой товар нужного вам качества по лучшим ценам. (С точки зрения цен, тут вам объяснять, надеюсь, не надо, что СВОЙ СВОЕМУ даст лучшие цены и лучшие условия работы).
В последствие сможем контролировать товар по качеству, заберем товар с фабрики и отправим его вам в место назначения.
Также если захотите, мы Вас встретим в аэропорту и отвезем в отель, и обратно.

С удовольствием отвечу на все ваши вопросы, пишите в личную почту yusuf.genc@yahoo.com.tr
Марина.
Пожаловаться
написал(а)
Доброго Вам времени суток!

С удовольствием отвечу на все ваши вопросы, пишите в личную почту
marina.genc@mail.ru
Пожаловаться
написал(а)
Помогите пожалуйста. Муж приобрел мужских свитеров на 600$ в Стамбуле в общей сложности их40 штук, но их конфисковали в аэропорту Внуково, объясняя, что это коммерция, но вся сложность в том, что их собираются переоценивать по отечественным меркам и выдвигать штраф в этом размере, но это значительно больше, чем 600$, причем товар не вернут. Что делать в такой ситуации помогите?????
Пожаловаться
написал(а)
Предлагаем сотрудничество владельцам магазинов и тем, кто только собирается открыть свой бизнес по продаже недорогой, но качественной одежды.
Мы поможем Вам приобрести в короткие сроки необходимые вещи оптом на выгодных для Вас условиях.
Также можем организовать дистанционные закупки.
Мы работаем с фабричными магазинами известных турецких брендов (Roman, Herry, Perspective, Mees, Miss Lilium, Kiki Riki, Sassofono, AMN, RAW и т.д.), магазинами копий европейских марок.
istanbulshopping@mail.ru
Пожаловаться
написал

Хотите закупить детскую одежду оптом в Турции? Устали переплачивать посредникам? Тогда вы- наш клиент. www.disneylis.com предлагает эксклюзивную детскую одежду оптом из Турции по лучшим ценам. Что для нас лучшие цены? Это те цены, по которым закупаются турецкие оптовики детской одежды. Да-да вы не ослышались, цены для иностранных и для «местных» отличаются. Наш оптовый сайт детской одежды работает с такими фабриками как Cimpa, Beggi, Fori, Akay, Ugursapka. Коллекции этих турецких произво
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше